Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
15-04-2007 15:44 Я не люблю...
В общем, не знаю, кто из несогласных с чем именно не согласен, но могу перечислить то, с чем именно не согласен я (раз уж я перечислил это в одном из комментариев).

1. Я не согласен с тем, что за пародию на президента надо закрывать телеканал. Я считаю, что президент обязан иметь чувство юмора.

2. Я не согласен с тем, что граждане страны могут иметь одно из двух мнений: совпадающее с мнение президента и неправильное. Президент — такой же человек, как и другие. Он может ошибаться и обязан конструктивно воспринимать критику.

3. Я не согласен с тем, что у государства должны быть тайны от своих граждан. Соответственно, я считаю, что государство не вправе замалчивать неудобные явления. Я также считаю, что преследования учёных за международное сотрудничество — это прошлое тысячелетие. Ещё я считаю, что информация о преступлениях советского режима также должна быть общедоступной.

4. Я не согласен с тем, что для того, чтобы избавиться от политических оппонентов, нужно привлекать их к суду по экономическим мотивам. Соответственно, я за полное и безоговорочное освобождение и реабилитацию Ходорковского и Гусинского.

5. Я не согласен с тем, что интересы государства важнее человеческой жизни. Соответственно, я осуждаю поведение Путина при терактах в Норд-Осте и Беслане.
Комментарии:
15-04-2007 17:05
Тисс
Это Г.В.
Повторюсь здесь.

Не буду спорить ни с одним из этих пунктов, короме Ходарковского и Гусинского, где ничего сказать не могу, поскольку этим совершенно не интересовалась.
Сама не люблю Путина по многим причинам.
Но, сейчас начался очередной этап борьбы за власть, благо момент подходящий, и как всегда ударным тараном сделали молодежь, кототрую, действительно от безделья, очень легко поднять....
И это преступление политиков, которые не сумев завоевать доверие людей зрелых и мыслящих, по сути обанкротившись, ибо уже были у власти, вновь стремятся въехать в нее на плечах бунтующей молодежи.

А дайрики, ссылки на которые ты дал, очень поучительны, своим изложением событий.... Я прекрасно помню, как штурмовали "Белый дом" и что творилось в этот момент в Питере. Истерика, крики, состояний ажиотажа и эйфории, по принциру ляжем на амбразуры, слухи о стягивающихся к городу воинских частях, сбор продуктов, медикаментов, костры в центре города у которых весьма пафосно грелись "защитники", какие то сведения о первых, якобы пострадавших, и баррикады, которые , как потом выяснилось, никто и не собирался штурмовать... Откровенное разочарование, что все закончилось мирно... и тут же расписывание всего этого в соответствующем ключе...Зато, сколько уже известных ныне политиков сделали тогда себе на этом имя...

И сейчас очевидно просматривается желание с максимально возможными преувеличениями, как можно красочнее описать происходящее, чтобы как можно сильнее "возбУдить" общественность, однако до странности, одинаковыми штампованными фразами, которые кочуют из одного описания в другое. И создается впечатление, что авторы описаний ничего собственными глазами не видели, а пользуются чужим материалом, опять таки подставляя подростков, которые потом будут сидеть за это...
С уважением, Г.В.

отредактировано: 15-04-2007 17:35 - Tigresse

Администратор<br>Буржуин проклятый
kv75, ты правда считаешь, что Ходорковский и Гусинский - всего лишь политические оппоненты, и нет никаких экономических мотивов привлечь их к суду? А что ты можешь в таком случае рассказать о политической программе этих личностей, ведь должна же она у них быть? По моему, ты уподобляешься "несогласным" - борешься не за что то, а против кого то.
15-04-2007 19:06
Редкостный зануда
1. Эм... Какой канал? Я этих самых пародий по телику вижу постоянно кучу на разных каналах... Разъясни ситуацию?
2. Хм. Я имею свое мнение, мне его никто не мешает высказывать, как и множеству моих знакомых. Честно говоря никакой проблемы я в этом не вижу... Разъясни в чем выражается?
3. Прости, но чушь. Розовые очки и оторванность от реальности. Почему за промышленный шпионаж на уровне корпораций судят. и это нормально, а на уровне стран вдруг это стало ненормальным. А уж если он не промышленный, а.... Про советский режим ничего говорить не буду, по моему о его преступлениях только и делают что говорят во всех говорильниках и куче публикаций...
4. Тут все Алекс сказал. Ты бы еще Березовского вспомнил.
5. А это извини везде так. И везде есть много несогласных. Но суровая реальность диктует свои правила.
16-04-2007 08:30
грандмастер свалкограф
Очень извиняюсь, сейчас совсем нет времени комментировать (потом обдумаю), но вот ещё одна интересная статейка на тему.
Администратор<br>Буржуин проклятый
Чего там интересного? Нелепый вздор про колючую проволоку?

большинство населения, не участвуя в акциях протеста, склонно относиться к ним сочувственно - kv75, посмотри на комментарии в твоем дневнике, как по твоему, мы относимся к акциям протеста сочувственно? Или мы - не население? Нет, просто автор взял и написал голословную чушь. И вся остальная статья - такая же.

Снимай уже розовые очки, хватит слушать болтунов от политики.
Хеффалумп
Отнять и поделить, и всех расстрелять. И вся недолга!..
16-04-2007 21:14
грандмастер свалкограф
По пунктам.

1. Я имею в виду НТВ и Куклы.

2. Насколько я понимаю, крупнейший из телеканалов, позволяющих себе критиковать Путина - это РенТВ. (При этом телевизор я не смотрю, особенно новости, так что, говоря языком Википедии, это утверждение без источников.) Вспомните, что было при Ельцине - вот тогда действительно была свобода СМИ, и в них равноправно представлялись все мнения.

3. Я понимаю, что любой человек, любое сообщество имеют свои тайны. Но когда отказываются обнародовать результаты расследования по Катынскому делу, утверждая что две трети документов являются секретными - это уже верх абсурда. Как могут являться государственной тайной события 65-летней давности, причём в другой стране (СССР, а не России)?! Почему не обнародуется список виновных в этом преступлении (ну на самом деле всем и так понятно, кто именно виновен, но тем не менее)? Почему страна терялась в догадках относительно причин гибели подлодки «Курск»? Почему врачам не было вовремя сообщено, какой газ был использован при штурме «Норд-Оста»?!

4. Поясняю. В нашей стране подавляющее большинство людей (беру с потолка число 80%; думаю, оно не очень далеко от истины) - преступники. Я не исключение. Некоторые совершают преступления сознательно, другие - просто из-за запутанности нашего законодательства. Но почему-то целенаправленно роют только под тех, кто выражает своё несогласие с действиями властей. Березовского я вспоминать не собираюсь - он сам вырыл себе могилу, приведя Путина к власти. Гусинский финансировал оппозиционные СМИ, Ходорковский через «Открытую Россию» - негосударственные организации, многие из которых в том числе активно критиковали власти.
Администратор<br>Буржуин проклятый
kv75 - во первых, ты сравни свои преступления, и преступления, вменяемые Гусинскому и Ходорковскому. Видишь разницу в масштабах? Или ты предпочитаешь, чтоб начали с рядовых граждан, а людей, ворующих миллиарды, оставили напоследок? И еще вопрос: даже если указанные деятели выражали свое несогласие с властями, это как то магическим образом отменяет вменяемые им преступления? О чем мы вообще говорим, что ты предлагаешь: если человек в оппозиции, то пусть делает что хочет, а государство будет его всячески лелеять?

И еще один момент: если такие люди, как Гусинский и компания, не согласны с действиями властей и им противостоят, это не значит, повторяю - не значит, что власти - плохие, а Гусинский - хороший. Это лишь означает, что действия властей мешают личным, исключительно шкурным интересам Гусинского и его друзей. Ничего иного за этой так называемой "оппозицией" нету. Так что, защищая Гусинского, подумай, за что ты сейчас борешься - не за свободу, нет, а за личные интересы богатого жулика.
17-04-2007 00:39
Редкостный зануда
Это все тоталитарность сознания борцов с режимом.

"Одна из особенностей тоталитарного сознания - то, что для него политика определяет этику. Не в том смысле, что человек готов осознанно совершать аморальные вещи в политических целях, а в том, что он видит политически правильные вещи как заведомо моральные. Люди могут лгать, организовывать провокации с возможными жертвами, желать согражданам разорения и гражданской смуты, сожалеть только о том, что с иностранным вторжением и оккупацией вряд ли что-нибудь получится - и полагать себя не только моральными, но и настоящими светочами добра и правды среди окружающего их мрака.

Конечно, в лицемерие может впадать кто угодно (и покажите мне, кто не впадает). Но тоталитарист - не лицемер. Лицемер грешит против своих убеждений; тоталитарист как раз им следует.
В рамках его картины мира политическая сторона, которую он поддерживает, является Мировым Добром; противная ей - Мировым Злом. Приверженность правильной стороне делает человека нравственно достойным; неприверженность - а тем более, симпатии к противной стороне - нравственно негодным. В СССР (особенно сталинском) или нацисткой Германии невозможно было быть честно заблуждающимся; человек, не поддерживающий правильную идеологию, непременно в нравственном отношении был предатель, мерзавец и моральный урод.
Точно также, для тоталитарного сознания вообще политичекий оппонент в принципе не может быть достойным человеком. Сказать про политика противной стороны что "политические взгляды N мне глубоко чужды, но я уважаю его как человека достойного и честного" есть вещь для тоталитариста невозможная. Характерно как раз обратное восприятие "Продавшись преступному режиму (вар. продавшись ЦРУ) N навсегда вычеркнул себя из числа порядочных людей".
Для тоталитарного сознания характерна полная и некритическая преданность "своей стороне".
Для человека с не-тоталитарным сознанием очевидно, что отнюдь не все дураки и негодяи собрались на противной стороне и отнюдь не все достойные люди - на нашей. Поэтому его преданность "своей" стороне в политике отнюдь не является безусловной; он вовсе не чуствует себя обязанным поддерживать все гадости и глупости, которые делают "свои". А также трезво осознанает то, что они их таки да, делают.
Тоталитарист, напротив, предан безусловно - абсолютно все, что делает "наша сторона" правильно; вопрос "что мы делаем не так?" для тоталитариста невозможен - Мировое Добро и его выдающиеся адепты просто не могут делать что-то не так. Если крокодил не ловится, не растет кокос, то виноваты подлые враги, кто же еще."
http://sergeyhudiev.livejournal.com/268659.html

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть