Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
06-09-2003 17:25
Мдяяя.....
Денек, и без того "замечательно" начавшийся, прошел просто зашибись. Я, конечно, понимаю, что у нас очень много свободного времени, мы просто не знаем куда его деть, и наши преподаватели от всей души стараются нам в этом помочь, забив такой пустой день как суббота совершенно бесполезными лекциями. Ладно, с этим я готов смириться - пусть будет, но зачем при этом выматывать нервы? Первая лекция - это экология, которую непонятно почему читает преподаватель кафедры вычислительной математики и программирования. Читает как-то странно - он, наверное, думает, что шепотом такой предмет читать - самое оно. По тем обрывкам невнятных фраз, которые все-таки до нас долетали, создавалось впечатление, что свой предмет лектор не только терпеть не может, но и знает на уровне школьника пятого класса. Очень хотелось заснуть, но, к сожалению, не вышло - шум, который создавали остальные мои товарищи по несчастью, совершенно не давал сосредоточится на сновидении.
Я с тихой надеждой ждал окончания этой пары - следующие две лекции должны были быть по весьма серьезному предмету - Механике Сплошной Среды. Хотелось хоть чем-то заняться, чтобы вывести себя из состояния полусонной мрачной задумчивости. Но как только началось это самое МСС, стало ясно, что на экологии были еще цветочки. Лектор, немолодой уже профессор, читал лекцию в стиле "тихо сам с собою я веду беседу", рассуждая на как-то касающиеся предмета околонаучные темы, время от времени прерываясь на какой-нибудь исторический экскурс или комментарий из жизни животных. Как я просидел эти две пары - до сих пор не пойму. Вроде бы пытался делать расчетку по теории автоматизированного управления - чтобы делать хоть что-то. Остальным тоже было не слишком весело. Впрочем, Eterne Farigi в конце-концов выудил фантастическую книжку и хоть как-то спасся от этой мути.
А после окончания этих милых пар маразм только крепчал. Сначала нам объявили, что лектор будет вести учет посещаемости, и не ходить на эту муть не получится.
А добило нас последнее занятие - лекция по предмету "Новые информационные технологии". У непосвященного человека название этого спецкурса может вызвать смутные образы последних приемов программирования, новейших носителей данных, свежих hi-tech решений в области IT и т.п.... Но не тут-то было. Каким-то образом под этой вывеской живет псевдонаучная чушь об альтернативной истории и хронологии (а-ля Фоменко и компания), ведомая самоуверенным и излишне выпендривающимся типом, постоянно заикающимся и уходящим в глухой offtopic (это он сам так называет свои "отступлении", на самом деле смысла в его лекции не видно совсем, так сложно понять, что считать топиком, а что оффтопиком). В добавок ко всему, он нам очень четко намекнул, что если мы хотим получить зачет по его, с позволения сказать, "предмету", то нам придется побыть дешевой рабочей силой на какой-то там конференции по новой хронологии.
Я-то, вообщем, к такому делу был более-менее морально готов - камрад Janus мне обо всем этом рассказывал. Но многие наши, судя по всему, питали к этому предмету какие-то иллюзии...

Короче говоря, замечательно прошедший учебный день поднятию и так отвратительного настроения не поспособствовал.

Current music: Blackmore's Night - Mid Winter's Night
Состояние: И скучно, и грустно. И даже повесить некого (© Мэв, Смотрящая В Ночь )
Комментарии:
Haibane
> offtopic (это он сам так называет свои "отступлении")

Федошник что-ли? Лектор-фидорас! Жуть, бррр.....
06-09-2003 21:46
Камрад
Новые информационные технологии" у вас круто понимают. Вот что мне интересно, есть стандарт высшего образования, и там всё расписано, ты его можешь найти в интернете. Там есть и ваша специальность, и все предметы по этой специальности, и их содержание. Так неужели "новая хронология" - в стандарте?
шмардак
Согласен с Джей. Правда, в этой самой программе ты тоже врядли обнаружишь то, чего ждешь.
The Wave
На самом деле у нас редко когда на стандарты внимание обращают. И это порой хорошо - они могут убрать откровенно ненужные дисциплины и заменить их чем-то более соответствующим современным реалям - не трятя время на согласование с "центром". Так у нас убрали практически все черчение (кроме основ начертательной геометри), сопромат и некоторые другие - увеличив число часов на различные фундаментальные математические дисциплины.
07-09-2003 20:14
Камрад
Новые информационные технологии - то еще безобразие. Официальная трактовка сего заманчивого названия НИТ проста, как три копейки- привязка методов современной математики, новых (и не очень) методов датирования и связанных с ними "открытий"(прости господи...) в истории. Для начала даже сей забавный дядька делает вводный обзор этих "методов", привязывая вполне даже адекватные дендрохронологию (определение времени по кольцам деревьев) и радиоуглеродный анализ к выводам г-на Фоменко - т.е. как бы непрямо говоря о том, что данные методы датирования использовал автор в своей "Новой хронологии". На самом деле это совсем не так - выводы Фоменко основаны преимущественно на астрономических наблюдениях, имеющих свойство правды в виде палки - то бишь, куды их повернешь, туды они и выдут. Ну да это только полбеды.

Далее начинается самое "сладенькое" - любимая новолохотронщик...тпррр... новохронотронщиками игра "найди десять совпадений". Используемыми методами можно доказать, что я, Анатолий Фоменко и Аль Пачино - один и тот же человек. Скукотища страшнейшая. Во втором семестре начинается полный отпад. Сидящие - прилягте, стоящие - тоже прилягте. Лежащим рекомендуя лечь на спину. Дядька начинает несколько лекций грузить жуткой помесью курса "Дифф. уравнения в частных производных", вернее, теорией полугрупп (довольно современная и нетривиальная часть математики), ветвящихся процессов, процессов рождения и гибели и еще жутко важной, но средним, вроде моего, умам непонятный "процесс итерирования корней" (не путать с итерационным методом решения нелинейных уравнений). Угробив штук пять лекций на это дело снова ударяемся в исторческие казусы. Связь этой суперматематики и исторических супервыводов пролетела мимо моего серого вещества як птица, не оставив и следа. Апофеозом данного действа являются языковые набюлюдения, созвучия и прочее...
Однако надо сказать, что как и пользы, так и вреда особого от этого безобразия немного. Люди без проблем получали зачет посетив около половины занятий - но оттрубив полдня на конференции по этим самым "Новым информационным технологиям". Неоттрубившим пришлось сдавать зачет.
На занятиях заниматься можно, в принципе, чем угодно - на все вопросы дядьки надо заготовить один ответ "Не знаю!" и не мотать себе нервы...
А вот лектор по МСС, который "немолодой уже профессор" (кстати, если мне не изменяет память, все-таки доцент) - эта проста феерично! На его лекции я не ходил. И правильно делал. А вот эколога не обижайте. Парень лекции не очень уж от хорошей жизни читает, проблем никому не создаст - в отличие от его предшественника, читавшему экологию два года назад и до этого - когда по сложности сдачи он приближался если не к УРЧП, то к МСС точно. Оно вам надо?

Засим откланиваюсь Сдавшим УРЧП - мои поздравления, несдавшим - удачи, воли к победе и твердой уверенности в собственных силах, принимающим УРЧП - флаг в ... и электричку навстречу, Романцева - обратно в сборную... впрочем, чегой-то я заболтался.
The Wave
Герой, у тебя-то как дела?
Расскажи, интересно же... В аське ты не появляешься, в реале тоже - а тебя не хватает, серьезно.
Появляйся
07-09-2003 23:05
Камрад
У "героя" всё хорошо и даже лучше. Вместе с осенними ветрами подул ветер перемен. Лайф рулит!
The Wave
Ну вот и замечательно
Так может ты все же как-нибудь появишься?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть