30-06-2007 00:29
Утро сегодня началось в пять часов.
Пользуясь статусом "Дитя журналиста", я с мамой (и с ее сорока коллегами) на автобусе отправился в соседнюю область - в степь. В Побужье. Ну то есть есть речка - Буг, а вокруг нее область.
Лучезарно все начиналось. В маршрутке спереди сидели два молодых человека, слушающих про запару-не пару Потапа и аккордеона. Когда песня пошла по третьему кругу, я захотел сделать им замечание, но они тут взяли и вышли. Это меня деморализовало.
После этого в автобусе, кстати, первые полчаса играл диск "Эххх, разгуляй", шансон.
Сидел, смотрел и слушал диск. Там было чего-то про цветущие белые листья. Две мамины коллеги тем временем застряли в лифте редакции и оттуда не выходили.
Вытащили. Поехали. Мимо щита, предлагавшего офисную мебель (стол, четыре стула, пластиковые, вроде как в летних кафе) за 210 грн. комплект.
Шансон вдруг выключили и сталы пытаться показать фильм. Мы посмотрели первые две минуты "Романа с камнем", первые пять vbyen "300 спартанцев", на протяжение всей дороги смотрели начало фильма "За спичками". Все почему-то в черно-белых вариантах - кроме "За спичек".
Пока мы выезжали за пределы города, экскурсовод информировала нас, что в степях Херсона, чуть дальше разрушенной деревни, есть гейзеры, 45 и 60 градусов тепла соответственно, и еще горячие источники... но мы туда не поедем. Мы поедем ближе, на речку Буг, и будем по ней сплавляться. Всем просьба оставить все вещи в автобусе, по возможности переодеться, распределиться по группам. В случаях несчастных случаев обращаться куда-то. Приятной вам дороги.
А в это время было два слоя облаков, и двигались мы так, что один слой был неподвижным, а другой тоже двигался. Я наблюдал за движущимся (красивым, очень) слоем и думал, что мне это напоминает стартовую сцену из Халф-Лайфа.
Ехали долго. Кажется, я разок отключился минут на десять.
Трасса проходит в основном по возвышенности, поэтому далеко-далеко видно. Видно все. Поля, леса или посадки, деревни...
И во всем очень много оттенков зеленого. И трасса постоянно - вверх-вниз, вверх-вниз...
Приехали на первое место, к нам присоединилась еще одна экскурсовод. Вышли их автобуса. Экскурсовод похвалилась, что вот, вот камни есть, и им вот по три миллиарда лет. Такое вот только в Канаде, вот здесь и во Франции, кажется, только есть. И они совсем не радиоактивные.
Там, кстати, вполне так себе скалы. Высокие.
Рассказала нам (тем, кто слушал, а не разбрелся по местности - я в их числе) несколько историй про то, почему вот тот камень называют так-то (там, кажется, убили какого-то знаменитого казака), а тот - так-то (там три девицы защитили свою честь).
Рядом речка плыла, а на ней - вроде как даже гидроэлектростанция. С шестеренками, которые я любовно (коряво, но любовно) заснял. Фото когда-нибудь да и будут.
А на речке еще и люди, вдобавок. В шлемах и жилетах.
Рассказала нам про аир (у татар были хорошие зубы, так как они все поголовно жевали корешки аира), про болиголов (яд, лечит от рака). Про что-то еще.
Вернулись в автобус. Нас честно предупредили, что кто на речку - тот пусть готовится морально, остальные идут пешком по побережью. Пока все готовились, уже и подъехали.
Подъехали. Обрадовались, увидев, что вместо обещанных трех лодок нам предлагают аж две. Решено было в десятиместную посадить семнадцать человек, в восьмиместную - одиннадцать.Я был в восьмиместной.
А вода теплая... И в ней желтые кувшинки цветут.
Весло, пока я на него смотрел - оно меня слушалось, да. Если не смотрел - старалось обвиться вокруг руки и ударить собой соседа.
Попутно удивился - вроде и сил прикладывать не надо, оно как-то само гребется. Потом смотрю - на нас валун плывет. Быстро. Очень.
Поэтому решил, что чуть-чуть все же надо. Потом смотрел на фото, сделанные местными коммерсантами и продающиеся по пятерке - штука, и думал, что в жизни у меня не было еще такого дебильного лица. Напряженного, скажем так.
А сидел ведь, думал - легко, легко...
Переплывали через пороги. По крайней мере один раз имел все шансы искупаться в одежде.
А над водой летали черные не то стрекозы, не то бабочки. Странные.
Гребли где-то минут сорок. Чуть-чуть болит левая рука.
Потом, когда обе партии вылезли - все съели много куриц. И разбрелись по местности.
У меня счастье: я видел две ящерицы. И одну (может, вторую) слышал. У них глаза черные, а сами они зеленые.
Затем все (почти все) съели много жареной свиньи. Маленький мальчик с визгом гонялся за маленькой девочкой, которая с визгом убегала от него, и хлестал ее зеленой веткой.
Обратно, к автобусу, людей отвозили тоже в две партии, на грузовике. Таком, зеленом и военном.
Здесь был момент: когда грузовик поехал за следующей партией, я отошел по дороге куда-то шагов на двести и как-то такое ощущение было... ну вот земля отресканная такая, и на ней мой след.
А рядом поле было, а за полем деревьев много. И на пол-секунды захотелось даже как-то так раскинуть руки и с воплем "Го-го-го-хохахахах!" пробежать-пролететь по всему этому вот, сминая все эти колоски, кусты и деревья, и обнять горизонт.
Потом, когда ехали обратно, заходило солнце. И воздух был очень прозрачный - такое ощущение было, что вот эти все деревья на заднем плане - до них рукой подать.
По радио объявили, что в Норвегии состоялся слет ведьм. Я вспомнил, что сегодня полнолуние.
Луна и есть, большая и рыжая.
Штук пять цветочков из аттача спокойно помещаются на моем ногте. А вместе все они - размером где-то мне по пояс.


Закрыть