Niceman
23-07-2007 12:59
И повезёт нас лужковская авиа-компания "Атлант-союз" на ИЛ-86.
Не Бобик конечно, и не Арбуз, но самый надёжный отечественный гражданский самолёт.
Комментарии:
Эхо
нас они же везли.. и тож на 86-м ;))
советую план расположения аварийных проходов посмотреть... шоб ноги вытянуть :)

23-07-2007 13:26
некто за него...
Biker Эту фишку я знаю, но многие авиакомпании подвергают перепланировке борты, чтоб больше паксов упихнуть, и стандартная компоновка может не соответствовать реальной
Так с нашим прошлым полётом было на Трансаэросвском Б747

23-07-2007 13:32
некто за него...
Biker
Из Внучка они возят.
Как там хоть щас?
Я там последний раз лет в 10 был...

Эхо
Ага, знаю.. в последний раз так "облажался" на 737-м Скайэкспрессовском... Но ниче, потерпел.. благо лететь недолго.

Эхо
да, из Внуково... родной аэропорт уже мне блин.. )))
международный терминал клевый... может немного не дотягивает до Домодедово, но все номано..

23-07-2007 13:37
некто за него...
Biker
Как состояние самоля?
У них всего-то 6шт ИЛов, произведённых в 85-89гг.

Эхо
нормально все.. может смутить только внешний вид... эмблема компании "потертая"
но в остальном ниче так.. живенько-резвенько... не трясло.. и пилоты номаные, не выделывались.

23-07-2007 13:53
некто за него...
Biker
эмблема компании "потертая
Это бывает, алюминиевая стружка срываемая с крыльев в полёте попадает на эмблему

пилоты номаные, не выделывались.
Крены, как Лётчик Лёха, чтоб пирамиды позырить не закладывали?


Эхо
Это бывает, алюминиевая стружка срываемая с крыльев в полёте попадает на эмблему - ага... ты еще про движущийся транспортер вспомни.. взлетит или нет? ))))

пирамид сверху не видели.... скалы, пустыня - в избытке... а их мож просто не разглядели... если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..

23-07-2007 14:31
некто за него...
Biker
ты еще про движущийся транспортер вспомни

Шаришь...

если у него вообще глиссада там проходит (или как там эт называецца)..
Это он над Каиром в "коробочку"(система разворотов перед заходом на глиссаду а/п) заходил, Гизу пролетал как раз.
А глиссада - это уже предпосадочная прямая, между выравниванием/выдерживанием(т.е. уже без кренов/тормозов/газов) и точкой касания ВПП. Как правило она начинается с дальнего приводного радио-маяка(ДПРМ), который устанавливается примерно в 15км от торца ВПП, и допускает горизонтальные отклонения в 6м и вертикальные в 4м для ИЛ-86. Это фиксирует БПРМ - ближний маяк, который стоит в 250м от торца, с этого момента кончается снижение и начинается собственно посадка
Сорри, если сумничал

Эхо
Шаришь... - а то!
\так взлетит или нет, а..? ))))))

далее следует непереводимая игра слов с участием местных идиоматических выражений (c)

пейзажик сверху клевый открывается... что-то такое с родни "большого каньёна" амерского... в общем, сам увидишь еще

23-07-2007 14:55
некто за него...
Biker
так взлетит или нет, а..? ))))))
Кстати, взлетит, только если будет стоять по ходу движения транспортёра, что в условии "баяна" не оговаривалось никогда

Эхо
а я думаю что нет... правда от всего этого далек..
мне вот думается, что без прижимной силы, которая не появится, он хрен взлетит... от ))))) но я не спорю ни разу.. прост мысля..

23-07-2007 15:22
некто за него...
Biker
Какая ещё прижимная сила???
Сила что тащит вверх самоль - подъёмная!

Эхо
Niceman, тода ой.. не физик я ))
всегда думал.. что, чтобы самолет взлетел... при двигателях, расположенных горизонтально - ему жизненно необходим разбег.. и связано это с тем, что потоки воздуха создают "прижимную силу", которая и способствует поднятию птички в небо.. о как )))
а вообще забей... я реально далек от темы...

23-07-2007 16:07
некто за него...
Biker
Собссна, двигатели нужны для придания самолёту скорости, а поднимает его в воздух набегающий на крыло встречный воздух, создающий подъёмную силу.
В случае с транспортёром, функция придания скорости самолю возложена на него.

23-07-2007 16:16
некто за него...
Biker
ЗЫ
прижимная сила же сила создается "антикрылом", например на болидах "Формулы 1", которая наоборот прижимает машину к земле, для лучшей устойчивости.

В самолёте крыло работает так:


Антикрыло работает с точностью до наоборот.

Храпящий в ночи
флудеры.

23-07-2007 16:23
некто за него...
Major Pronin
/переполненный гордостью/
Авиаторы!

23-07-2007 16:43
Всякое бывает.
и теперь пара слов об изменяемом векторе тяги

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть