Навстречу судьбе
Tanitriel
дневник заведен 27-02-2004
постоянные читатели [55]
AdrinA_LiNN, Allure, Amantet, anikeeva, Arenoele, blackberrry, Dark_Moon, DeForce, Dysik, Endless, eternity_freedom, flater, Fleurell, Flore, Ima, Inside out, J-J, K, lady_monsoon, Lily blue, Mage, Masjanja, Monsoon, Naamy, Rainy day, Roreandte, SaRiTiKoN, sida, Sir Sapfir, Stamina, T3S, Tenebrae, Trikk, Valet_life, why_seether, Wild Wind, zubchik, Артем, Атавика, Даря, Дождливая, Дурёха, ее звали Мечтой, Клуб КИНОпередвижка, Красный Лис, Ксана, Ланочка ПМ, Ляля Блонд, Мечтатель, Ми_ла_Я, С а т о р и, Тварь Гипербореи, ТотКтоЯеСтЬ, Экспрессия, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [21]
антиресы [11]
09-06-2008 22:36 Prosto mysli
Сегодня узнала,что одна девушка из универа выбросилась с седьмого этажа.Ей всего было восемнадцать.После этого столько мыслей пробежало в голове.Задумалась о жизни.Нет,я бы никогда не смогла бы на такое пойти.Ведь этим ничего не решить.А близкие?Ведь они этого не переживут.Наверное,самоубийца в каком-то смысле эгоист.Он не задумывается о тех,кто останется...о близких и родных,которые не вынесут твоей смерти.Ведь,наверно,всегда надо оставлять место надежде...хоть самой маленькой...И тогда все не будет казатся безнадежным.Хотя ее тоже можно понять.Не суди и не судим будешь.Будем следовать данной истене.

Внутри: Zadumchivoe
Комментарии:
одержимая
Когда умирают молодые, это страшно, больно...
душа в глазах
Особенно,когда они сами накладывают на себя руки...
R.I.P
Нет страшнее когда убивают такие же молодые.
душа в глазах
flater ,да,ето тоэ жутко
11-06-2008 09:10
Самоубийца слаб, поскольку самый простой уход от всех проблем - уход из жизни. Самоубийца глуп, он предполагает, что его смерть решит все проблемы, но кто знает что за ее гранью?
Самоубийца эгоистичен - он не думает о близких и родных, ему просто на них плевать.
Самоубийца слеп - он не видит того, что жизнь прекрасна, а мир неповторим, нужно просто суметь это увидеть.

Можно сказать "спасибо" СМИ, современной эмо/гот/(и т.д.) субкультуре за сдвиг мозгов молодежи. Пока с экранов и радио будут плевать на молодежь - будет и не такое.

Сугубо мое имхо.
душа в глазах
defl ,во многом с тобой согласна.
11-06-2008 17:09
А в чем не согласна?)
душа в глазах
В том,что самоубийца слаб.Ведь признай,что переступить через эту грань очень сложно.Некоторые не кончают жизнь самоубийством просто потому что у них не хватает духа.Лишить себя жизни не так просто,как кажется на первый взгляд.
11-06-2008 20:02
Tanitriel, тут не соглашусь. не хватает духа и слабость - разные вещи, само по себе желание уйти от проблем одним махом - это уже слабость, а хватает ли духа - это иное
R.I.P
defl почему обязательно уйти от проблем? Что причину суицида вы видите только в этом?
11-06-2008 20:11
flater, да, пообщавшись с желающими. С бывшими желающими (разное было, начиная от безнадеги и депрессии, заканчивая неудавшийся любовью, однако в целом - подтекст один, смотря что называть проблемой).

P.S. Только не на вы, я еще слишком молод=)
R.I.P
defl скажу что нет, не только от проблем. Хотя конечно под проблему можно занести все что угодно. Скажем так от проблем сугубо материальных и как бы бытовых , ну и любовь припишем. Да депрессии которые вызваны теми же проблемами, это все вроде как ясно. Ну а как напрмер быть с теми кто задался вопросом что я здесь делаю, и пытается безуспешно найти свое назначение и место в жизни? Это конечно можно тоже свести к проблеме, только душевной, с головой не в ладах, но все же таких не поставишь в один ряд с выше перечисленными.
PS Я еще моложе)
11-06-2008 20:31
flater, не поставишь, однако они тоже таковыми являются, имхо, если человек мучается вопросами вроде "что я здесь делаю" и пытается найти свое место в жизни - то налицо то, что он как минимум одинок (проблема общения), как максимум - не умеет чувствовать дыханье жизни (проблема адаптации). Сугубо субъективно
R.I.P
Не обязательно одинок, вопросы о мироздании, точнее их появление мало зависят от общительности. Точнее я связи не вижу. Проблемы адаптации, если понимать неприятие ценностей того общества в котором живешь.
11-06-2008 20:51
Зависят-зависят (если после них не возникает желания разобраться в том, что об этом думали мужи ученые раньше).

Как бы то ни было, если вопросы о мироздании, точнее их появление вызывают желание покончить с собой - налицо явная проблема, вопрос только в том - где именно, ибо у психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.

Хотя с другой стороны (менее человечной и гуманной) - самоубийцы избавляют общество от проблем с собой.
R.I.P
defl нет не понял, не появление этих вопросов, а не возможность найти на них ответ, ну не может человек ответить на вопрос, "что я здесь делаю", "для чего" и прочее и как следствие полное не понимание своей роли в обществе, отсутствие мотивов к действиям, что в определенных условиях может привести к суициду.
психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.
Согласен, у общества вообще мыслей возникать не должно, зачем ему, хватит инстинктов. Весь прогресс, все движение делают единицы, а миллионы его эксплуатируют, те единицы это как раз те чудики у которых возникают мысли. Сейчас вроде бы труд коллективный, но исходя их собственного опыта и в коллективе все работу делает один человек, а остальные за премиями бегают. Это если в общем брать, без частностей.
11-06-2008 21:28
flater, а если безрезультатные поиски ответов на подобные вопросы вызывают желание влезть в петлю, то это не проблема? Проблема поиска=D, и от нее - в петлю, родимую. Это бывает у подростков, поэтому обсуждать ее смысла нет.
R.I.P
defl к проблеме можно свести все что угодно, хоть отсутствие жизни на Марсе.
Думаю подростками философов античности не назовешь)), подросткам секоса очень не хватает, от того и бунтарят. Хотя действительно продолжать разговор я смысла не вижу.
11-06-2008 21:57
flater, марс-марсом, а многих ли ты знаешь философов античности, покончивших жизнь самоубийством? Думается мне, что подобных я и с натяжкой философами не назову.

Бунтарство вроде бы к суициду явного отношения не имеет. А подросткам не секса не хватает - у них гормоны играют, это вполне нормально. Оптимальный вариант - заняться спортом, увы сие не в моде.
R.I.P
Да ни одного не знаю, но это не значит что их нет. Но суть в том что проблемы поиска как ты выразился возникают исключительно в подростковом возрасте, поэтому обсуждать их смысла нет. Но мне кажется что не только у них, хотя кажется что подростком я бегал куриь за школу, и секоса хотелось как раз из за этих самых преславутых гармонов, которые поперли как на дрожжах, а до своего места в жизни и дело то не было. Потому что-
ибо у психоэмоционально-адекватного члена общества таких мыслей возникать не должно.
За меня мама думала))
Да итог этих проблем не обязательно прежде временная смерть, можно как бы жить, а душа мертва. Суть одна.
Закрыть