Точка Опоры
t04ka
клуб заведен 10-03-2008
постоянные читатели [11]
Arde, ch4nger, JH, Kamina, Stinger_XIII, t04ka, зет, Лекс, С другой планеты, Сойер, Убиец
участники [1]
Arde
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
TimeZero
07-09-2008 15:33 Arde » Чёртова дюжина [абсурдный рассказ]
Репост со сталкофорума. Текст в часть взятия 13-го уровня. Топик – тут.

Чёртова дюжина

Имагонен, как и любой в Мертвых Землях, был суеверен. Когда каждый день расходишься со смертью или ее ближайшими друзьями, заразными болезнями, буквально на волосок, невольно поверишь и в черных кошек, и в баб с пустыми ведрами, и в более экзотические приметы. И научишься этими же приметами подманивать удачу. Если, конечно, доживешь.
С формальной точки зрения Имагонен Икурен, гордо именующий себя специалистом по выживанию в экстремальных условиях, был обыкновенным бомжем – или, как называют подобных людей сытые чиновники из многочисленных департаментов по делам Мертвых Земель, «лицом, самовольно проникшим на запретную территорию и/или поселившимся там». Сей факт Имагонена нисколько не огорчал, поскольку обитатели упомянутой «запретной территории» были ему значительно симпатичнее цивилизованных граждан.
Однако доскональное описание Мертвых Земель, их истории, географии, особенностей сформировавшегося в них социума и прочей ерунды оставим ученым. Здесь речь пойдет о Имагонене. Точнее, об одном из неудачных дней его короткой, но насыщенной событиями жизни.

Началось все с того, что собаке Имагонена на минном поле оторвало переднюю левую лапу. «Хорошо, что не правую», - порадовался за питомца Икурен, но в это время левое полушарие его мозга сделало нехитрые подсчеты и ужаснулось: учитывая, что у собак по 5 когтей на передних лапах и по 4 на задних, у животного осталось ровно 13 когтей. Знак был тревожный – чертовой дюжины в Мертвых Землях боятся, как огня.
Милосердно пристрелив собаку (не оставлять же любимца истекать кровью), Имагонен заметил, что у него осталось 13 патронов. Час от часу не легче. Нарушающий гармонию патрон тут же был отправлен в череп оранжевой жабы – Икурен любил смотреть, как жабьи головы лопаются от выстрела, подобно переспевшим арбузам. Разлетевшиеся ошметки несколько успокоили разнервничавшегося бродягу, и он продолжил свой путь, дабы раздобыть чего-нибудь, что можно обменять на еду и выпивку.
Весь его путь мы описывать также не будем, упомянем лишь, что пролегал он мимо ипритовых болот, фосгеновых топей и зариновых трясин, где водятся летающие русалки-нимфоманки, от которых Имагонен еле унес ноги, что по дороге Имагонену повстречалось небольшое стадо фиолетовых зомби, с которыми он с удовольствием раздавил пару банок спирта, и что грустные мысли о мертвой собаке и о жалобном выражении на обеих ее мордах не покидали его до вечера.
Вечером же проклятое число снова решило напомнить о себе. Возле разрушенного акведука Икурен нашел россыпь первотапочек, высоко ценящихся в городе, но их оказалось ровно тринадцать штук. Разум победил жадность, и один из первотапочков был решительно порезан походным ножом.
Потом по радио передали, что у бродяги по кличке Тринадцатый родился сын. Тринадцатый сын.
Стая однорогих тупорылов, замеченная Икуреном на обратном пути и состоящая – о ужас! – из тринадцати особей, вынудила его пойти в обход, в опасной близости от убежища №13.
Определенно, сегодня должно было случиться что-то очень плохое.
И когда Имагонен сидел у костра, неспешно раскуривая свою трофейную трубочку с вырезанной на чашке маленькой птичкой, то ли малиновкой, то ли чирком-свистунком, неприятность, о которой его предупреждали Мертвые Земли, таки произошла.
- Здравствуй, Има, - сказала Смерть, выходя откуда-то из отбрасываемых рыжими деревьями тени.
«Не заметил, - разозлился на себя Икурен. – Во всем, блин, виноваты эти проклятые тени».
- Ну здравствуй. С чем пожаловала?
Смерть аккуратно, чтобы не смутить бродягу, поправила оборочки над глубоким декольте.
- Да вот ребята говорят, собака у тебя сегодня умерла.
- Умерла. Жалко, - Имагонен курил и делал вид, что все нормально и что смерть в розовом платье встречается ему ежедневно.
- Жалко, - согласилась Смерть. - Знаешь, на ее месте должен был быть ты. Хорошая была собака. Но, Има, все еще можно исправить.
- И как же? – насторожился Икурен. Он прекрасно помнил рассказы очевидцев о методах, которыми Смерть «исправляет» чьи-то проблемы.
Догадка подтвердилась. Со словами: «Ты встретишься с ней, очень скоро», - Смерть достала спрятанный под оборками дамский пистолетик и уверенно направила на бродягу.
«Не к добру», - решил тот, заметив, что на стволе фигурирует 13 зарубок, и всем телом бросился вперед, через костер, уходя с линии огня. Кувырок, опаленные огнем уши, обиженный взвизг маленького газебо, так неудачно притаившегося в траве на пути у Имагонена, выстрел…
- …ты мне прострелила башку?..
- Да, Има, но это ничего.
Смерть села рядом с Икуреном, пристроив его голову у себя на коленях и не обращая внимания на кровь, пачкающую подол платья.
- У вас, Има, и так на двоих с собакой было многовато мозгов. Всё будет хорошо, - добавила она, гладя его жесткие и, надо отметить, не слишком чистые волосы.
- Кажется, какая-то часть меня умерла сегодня, - слабым голосом сказал Имагонен.
- Это была слабая часть. Теперь ты стал сильнее.

© 06.09.08, Неруки Неногами

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть