Si Deus nobiscum, quis contra nos!
Neho
дневник заведен 04-04-2003
постоянные читатели [43]
3 CaHuTaPa, Creative emotion, croix, Daina, Dollar, Hameleon, Hydralisk, InDifferent, Jalg, Kisa(Kostik), KoGen, Lelishna, lena_boltik, Maatti Hrukonen, marinatan, new_nick, Night Lynx, OAS, Olga(t-s), padre A, Pelagija, Pushistaja, SashOK, Shantalya, SolMa, SvoLocH, The one, ZaRRaZZa, Библиотека, Букля_, Бусинка, Данила, идиот, Калигула, Киев, ПАРАД УРОДОВ, Риска, Рыбный день, Скромняга-2, Танка, Тварь, Эль, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [7]
антиресы [5]
[5] 27-10-2007 13:04
Почти пол мира

[Print]
Забрел случайно
02-12-2003 09:43 За простыми сюжетами детских рисунков
За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями.

«ПОГРАНИЧНИКИ» (Мятая бумага, карандаши, слюни).

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников - они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи. Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

«ТРИ ПОРОСЁНКА» (Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)

Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь. Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.

«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ» (цветные карандаши).

Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки. Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека. Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.




Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть