Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
07-02-2010 19:51 Анекдотичное
Оплачивал сейчас интернет дома.
У провайдера моего (относительно крупная районная "домашняя сеть") совсем недавно появилась возможность прямо пополнять баланс счета с кредитной карты - до этого такой фишки не было, и приходилось платить через автоматы приема платежей в окрестных магазинах, ну или через всякие сомнительной понятности платежные системы вроде киви. А тут - прямой платеж без комиссии.
Оплата по стандартной схеме: на сайте провайдера вводишь сумму, которую хочешь положить на счет, жамкаешь кнопочку - и тебя перекидывает уже на страничку платежной системы, принимающей платежи в пользу сторонних организаций. Там уже полноценная страничка, защищенная SSLем, сертификаты там и прочее. Вводишь номер карты, CCV и т.п., транзакция проходит, тебя возвращает на сайт "продавца" (в моем случае - на страничку провайдера) - ну и там типа уже видишь, что деньги поступили на счет. Словом - обычная история, любой, кто часто что-либо оплачивает в сети, особенно в мелких магазинчиках, не принимающих платежи самостоятельно, наверняка пользовался аналогичными вещами тысячу раз.
А тут я о чем-то задумался и по невнимательности криво ввел номер кредитки - какой-то из сегментов номера ввел два раза, т.е. вместо 16 цифр ввел 20. Платежная система естественно ругнулась, типа "невозможно осуществить транзакцию, ошибка в номере карты" - и выплюнула меня обратно на страничку провайдера. Я тоже ругнулся на собственные криворуки и начал процесс заново. Перепроверил всё - и на этот раз всё правильно, транзакция проходит (мне в телефон тут же падает смска о списании денег), меня возвращает на сайт провайдера - и тут я вижу, что провайдер искренне уверен, что прошли обе транзакции, и честно зачислил мне на счет средства в двойном объеме. Судя по всему у этих ребят бага в том месте, где ихний биллинг заинтегрирован с платежной системой, и они не отслеживают какие-то коды ошибки, зачисляя деньги в том числе и при ситуациях, когда транзакция реально не прошла. Так что компания-провайдер сама себя обсчитала на 500 рублей.

Я сначала было порадовался, но потом меня заела совесть. Офигевая от чувства собственной правильности, звоню провайдеру в техподдержку. Начинаю рассказывать - те первым делам меня посылают: типа "мы - техподдержка, мы вопросами оплаты не занимаемся, звоните завтра в бухгалтерию, мы ваши деньги вам вернуть не можем". Я их перебиваю, говорю, "ребята, вы не поняли, это вы не мои, а свои деньги верните, мне-то чужого не надо". На том конце трубки изумленно молчат, потом до них наконец доходит, и оператор начинает мычать нечто типа: "эээ..аа.. мм... спасибо... ааа.. ну я бы на вашем месте, конечно... э.. ну т.е. да, спасибо.. ну я там скажу тем, кто за это отвечает, они посмотрят, если что - спишут обратно эти деньги, но вы... э.. ну вообщем я в шоке, такого я еще не видел".

Хехе. В общем, пока наслаждаюсь удвоенным балансом личного сечта и чувством собственной честности Интересно, если бы речь шла не о пяти сотнях ребулей, а о большей сумме - удалось бы мне остаться столь же принципиальным?
Комментарии:
Не женщина, а сказка!
какая душещипательная история)))) но я бы тоже позвонила)))))
07-02-2010 20:17
Мастерская
попадал уже в подобные ситуации с электроплатежами, ни разу не звонил и не парился этим по той простой причине что какие бы не были глюки билинга но всё равно это потом вылезет в балансе банка или получателя и бухгалтерия всё исправит, и всегда так и было ошибка не жила дольше суток. Вот если бы они ещё так оперативно и сами исправляли когда я в минус по ошибке билинга уходил .
Эхо
Случаем не Акадо-ли?
The Wave
Чудной механик сомневаюсь что тут такое будет: у них хватает и других дыр в биллинге, которых они не замечают: например, после блокировки счета я спокойно могу продолжать пользоваться интернетом (любым http - 80 порт остается открыт) сколь угодно долго, и деньги при этом не списываются и в минус не уходят.

Biker неа. Труба пониже и дым пожиже.
Камрад
Двойную запись никто не отменял. Бухгалтерия исправила бы ошибку после разнесения банковской выписки.
Чудес не бывает.
The Wave
Hagakure ну да, но для этого в их биллинге должны храниться номера транзакций в привязке к личным счетам клиентам (чтобы получив разницу, понять на какого клиента она приходится). Учитывая, что этот самый биллинг не обрабатывает коды ошибок транзакций, я не удивлюсь, если там и этого нет. Вообще, биллинг производит ощущения сделанного на коленке.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, Вообще, биллинг производит ощущения сделанного на коленке.
Имея некоторое отношение к провайдерам, смело могу утверждать, что ты не подозреваешь как ты прав!

З.Ы. Я бы тоже позвонил. Регулярно в магазинах, если меня обсчитывают в мою пользу, говорю, что сдачу неправильно дали.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть