дневник
дневник заведен 12-01-2011
20-07-2012 22:04
Наши технионовцы позвали нас на рыбалку. В моем представлении, рыбалка это комары,водка, вернее очень много водки, и уха. Сразу замечу на рыбалке я не была не разу.
Собираясь утром( часиков в 11) мы подумали так-.на улице 25•c. На озере будет жарко, потом на океане тоже будет жарко и само собой забыли, что речь идет о Калифорнии и если у нас 25, это совсем ничего не значит. Обычно у нас есть теплая одежда в машине, но сегодня одежда была лишь у Ари и Мишель. Сменная легкая одежда была на всех.
Позавтракали, по дороге само собой пообедали( час езды). Алон выяснял все дорогу,что же делают с рыбой. Он хотел взять ее домой в аквариуме жить. "мама, у нас будет рыбка в танке(tank-аквариум )". Я надеялась, что мы рыбку поймаем, нам ее тихонечко разделают и мы спокойно ее съедим. Когда я была маленькая, родителям просто приходилось отпускать рыбы в реку обратно.жалко пчелку)) Пришел час мести))
Но все по порядку. Едем мы спокойненько на рыбалку , наслаждаемся красотами,и в какой то момент дорога берет по серпантину в горы. До цели 8 минут, до дома час. Короче трындец. В горах то холодно. Даже совсем Дубак. Я понадеялась, что одежда будет у наших друзей. Но и тут облом. Они же опытные квлифорнийцы, пришли готовые и одетые)) у Мишель была кофта, у ари тоже, алона укрыли одеялом. Мы Русланом начали приседать. у Руслана такая панацея от всего на свете.
Дети взяли удочки и ведра и присоединились к друзьям. Шон, похвастался Алону своим уловом и сообщил, что рыбу мы будем есть. Алон выпал в осадок. Просто полный шок. Я пообещала, что свою мы отпустим. Дети начали удить. Рыбалка эта -для детей. Небольшой водоем ,кишащий рыбой. Закидывай и тащи. Все поймали по рыбе. Руслан вытаскивал крючок из за рта рыб. На второй рыбе Руслан сообщил, что это уже слишком , удовольствие он уже получил, и ушел разогреваться бегом за Ари. Алон под шумок Выпустил рыбу. Всех 4х). Мишель свою рыбку покормила, погладила и отпустила. Тут ее заметил хозяин лягушатника и подошел к нам предложив заплатить по 10$ за рыбу за альтруизм. Мы показали ведро, наших друзей,полное рыбы и он от нас отстал. А та рыба просто выскочила, ну летает как лосось -сказали мы.
Рыбу нам разделали, положили в лед и мы поехали на океан греться. )) благо у наших друзей нашлась в багажнике зимняя пуховая шуба. Какое счастье, что свое зимнее чикагское пальто я не вернула в магазин. Здесь оно более чем к месту.
На океан оказывается летом ездят... Чтобы охладиться. Нет,не от купания, а просто померзнуть. В долине жарко, в на океане около 10•c. Зимой наоборот.
Самое интересное,были дети,которые купались. Родители на берегу сидели в шапках, а зомби плескались. Одна мамаша в шапке и куртке держала на руках орущего грудничка, месяцев 4 в футболке и шортиках. По моему он просто вопил от холода, но маман предлагала ему полежать на песочке.
Второе развлечение на океане это, нет,не кататься на досках,а строить из палок. Из огромных веток дети строят шалаши. Этим занялись и наши детишки. В какой то момент из за какой то палки разразился русско еврейский-мексикано филлипинский конфликт. В Чикаго мы не сталкивались с подобными ситуациями, когда на тебя орут,тем более дети,и уже разучились реагировать.Обычно если у детей конфликт, то ты идешь к родителю. Не дай Бог за говорить с чужим ребенком.
Тут родителей обнаружено не было. Дети кричали:" мы филиппинцы и вас не боимся". Ну совсем я от этого отвыкла. Просто забрали детей подальше. Дети возмущались, целый Форд построили, а тут пришли замерзшие родители и всех забрали.
От холода больше всего страдал Руслан,так как на него ничего не нашлось. Мужчины отогревали его по своему. Мы в Калифорнии, поэтому сразу поясню, поили вином. Укрыли пляжной подстилкой. Потом отпаивали чаем. Руслан грелся у мангала. Короче закалялся и держался молодцом.
На огне готовили форель( ту что успели спасти от Алона). Как же это вкусно. Просто божественно!!!
Ари исследовал океан, смотрел на дельфинов, строил из палок заборы ,естественно намок. Потом в секунды залез на огромную песчаную гору. Я срочно позвонила Руслану, чтоб прибежал и снимал этого скалолаза. Сама за ним я лезть не рискнула. Снимать меня со скал сложнее.
После 5 часов на природе поехали домой. Дорога домой ,также как и на океан ужасно красива!! Сосны, чащи,озера, горы в тумане, океан. Очередной мост через залив, который как бы лежит на воде. Долго долго едешь по воде. Ощущение фантастическое. Само собой Масик уснул. Не могли его разбудить до 7.30 вечера. Устал мальчуган. Стоит заметить что все это время ари был без памперса и никаких проблем, даже во сне.
По дороге остановились возле какой то фермы и очень дешево купили клубнику и горох( моя слабость )
Вот такой день. Надеюсь Ари сдастся без боя

Вот такой интересный день.
PS. Машину экипировали теплой одеждой на всех. Легкая у нас И так есть. ))