Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
[92] 07-05-2024 13:21
10 лет

[Print] 1 2 3 4 5
пинки
06-03-2014 12:30 Виктор Багров tribute
Поглядел я на цирк, на местном болотце, всё тож самое, что в других местах. Только вот у нас, в основном, по меткому выражению одного деятеля - "бесплатные долбоёбы". Микрокосм болотца - вообще отлично подходит для понимания.

Начнём, как водится, издалека. Вот есть города, Масква и Санкт-Ленинград. Одна - златоглавая, обильная, хлебосольная. Столица. Старшая. Люди, правда разные в ней, всё больше понаехавших. Черную икру на красную намазывают, на народные деньги. Отчего их не любят те, кто не понаехал еще. И есть другой город. Промозглый, на костях чухонцев построенный. Местные всем говорят, что у них культура и окно в Европу прорублено. Нормальные люди ходят в дверь, а жители Питера - в окно. Стоит ли говорить, что некоторые местные считают, что Пётр Первый - сын Ивана Грозного?
Язык русский тож меж тех городков различается. Одни говорят на державной мове, другие - на суржике своём.
Вместо нормальных русских слов, таких как: бордюр, белый хлеб, подъезд, окурок и так далее - местные отправляются в булочную по поребрику, за булкой, что бы потом в парадной удавить кошку, сделать шаверму, да сожрать, покуривая найденный хобарик.
Выяснение отношений, что же лучше, виадук или мост, - крайне увлекательное занятие. Доставляющее огромное удовольствие участникам.

Апогей апофеоза наступает когда встречаются любители ногомяча и около него. Как все знают, есть только один клуб. Супер клуб. Клуб - Чемпион Олимпийских Игр (кто не знал, да) - Спартак Москва. И есть другие нелепые сборища буратин. Одно из которых - Еенит Санкт-Петербург. Когда-то, очень давно, отношения между болельщиками этих клубов были хорошими. Даже дружескими. Но, потом, внезапно, всё изменилось. И теперь, Еенит прочно занимает место в пятёрке самых нелюбимых клубов Галактики. Чемпионом, которой, по странному стечению обстоятельств является тоже - Спартак Москва. Да и не любят нас, самых лучших, стоит признать, поболе, чем фотоаппарат и о***ы вместе взятых.
Почему это произошло? Ответим песней:
Кто первый начинал войну?
Кого ебет такое горе?
Назад дороги нет, мы разъебем всю бомж-страну
О-о-о столица, мы-твои герои!

Хотя, стоит признать, что начали, нелепо, как раз мешки. Но, это дела давно минувших дней.

Так вот. Среди обоих лагерей есть люди разные. Хотя, среди бомжей, конечно, больше мудаков))) У них там газы болотные, на мозг с рождения давят. Однако, уже достаточно давно, среди адекватных людей есть паритет. Объясню для тех кто в танке, иль дымом покрышек надышался.
Вполне допустимо, например, не только называть мешка бомжом, хули, нам, свиньям, можно, но и после выяснения отношений узкой группой ограниченных людей - тем, кто еще может передвигаться самостоятельно, выпить вместе адово например.
Опять же, для горячих и тупых голов, повторю, я не беру перегибы. Я не говорю даже о том, что мы - Спартак, а вы говно. Нет. Просто некоторые события были достаточно давно, паритет определённый достигнут, и к оппоненту, нормальному - отношение тоже нормальное.
И, есть ситуации, когда тех, кого вполне можно назвать врагами, вполне себе выступают одним фронтом. Я не только, что б за столом одним сидеть. Или так, даже:
Если очень занесет по пьянке,
бомжеватой повезет, гражданке

Но, есть вещи, которые в обществе разумных джентльменов недопустимы.
Говорю за себя. Мне случалось наносить тяжелые травмы людям, допускавшим, в своих высказываниях, например такое выражение как - крысы блокадные.

Вот ничего не напоминает, а?
Начнём с того, что я адово ржал во мгле чада кутежа например, когда нелепые украинские карланы, избивали людей, выкрикивая: "Кто не скачет - тот москаль". Нет, в докапывании к простым людям, виноватым лишь в том, что их приняли за москаля, видеороликов, кому надо - море, - ничего смешного нет. Просто, еще лет двадцать назад, эта кричалка звучала как: "Кто не прыгает - тот конь". Ну и слепое копирование "бойцами майдана", вообще без понимания чьё это, зачем и почему, другого заряда - "Зиг хайль рудольф гесс гитлерюгенд сс" - которое по праву "удивило" многих, - адово доставляет тем, кто понимает.
Гораздо больше забавляет то, как люди, которые совсем недавно говорили о том, какое же быдло бескультурное эти ультрас (кстати, отдельно доставляет, у нас давно уже так называют тех, кто мирно бьёт в барабаны, да шизит на чашке, кузьма уже почти ) - нынче восхищаются, тем скамом, что все прекрасно видели, в независимости от отношения к.

картинко для привлечения внимания


*Голосом лектора из Карнавальной ночи"
Что мы наблюдаем на Украине? Нет, давно уже есть термин "хохлосрачь", и он часто перебивает по накалу идиотизма приведённый выше пример. Но, сейчас, благодаря умелому окучиванию слабых умов и сложившийся, хочу заметить - самостийно, обстановке, - хохлосрачь вышел на новые, доселе невиданные горизонты.

Я хуею, дорогая редакция, пишет нам мальчик Вова.
Сколько тупой, не рассуждающей, готовой верить всему что "против" ненависти! Особенно сильна она среди свидомых и внезапно осознавших себя таковыми. Надколотые апельсины и воздушно-водолазный спецназ из России, это всегда присутствовало. Но, накал идиотизма давно перешел рамки разумного. Это напоминает братьев, получивших наследство. Старшему досталось больше, он поделился, сам, по своей воле, с младшим. Который был рад и готовился зажить самостоятельно, "не кормя старшего брата-пьяницу".
Младший бездарно всё просрал. Когда старший, худо ли, бедно, но стал жить несравнимо лучше. И, периодически, даже подбрасывал чего младшему, во время семейных встреч. Это, однако, воспринималась как лютая обида, а не помощь. Да и тратилось всё так же бездарно.
Временами, когда младшему было особенно себя жалко - у него случались бурные истерики.

Тут уже глубокая психиатрия и изоляция от общества.
Самое плохое в том, что такому может быть подвержен практически каждый. Однако, сейчас, когда "младший брат" обнявшись с шелудивыми собаками старшего - себя усиленно жалеет и придумывает, чем же его еще обидели - наступает полный апокалипсец. Это и есть гражданская война, хули.

Вот нас, жителей России, русских, обвиняют во всех бедах несчастного украинского народа. Дескать мы ватники и генетические рабы, в отличии от щирых украинцев, у которых никогда не было ни крепостного права, ни ига татарского. Мальчик Вова уже задолбался сообщать дорогой редакции, как же он хуеет. День вооруженных сил Украины празднуется 6 декабря. В честь того, что в 1240 году, в этот день, тумены Субедэ и Бурундая взяли Киев. Иль, основатель Москвы, князь Юрий Долгорукий, чьим он князем-то был?)) Я уже молчу про плачь украинцев: Ярёма идёт! Про это уж не помнят. Это кровавая путинская пропаганда.

Сон разума и образованщина - рождают креативный класс интеллигенции. Которые нынче, по причине передышки от скидывания памятников Суворову или погибшим в Волынской резне, - адово жгут, выискивая в чем же еще им обидеться. Причем это даже не мыши, жрущие кактус. Кто-то даже усиленно смотрит "пропаганду" сопредельной державы, выискивает где же там врут! Большинство, конечно, тупо перепощивают вбросы, репост, ретивит, лайк, соболезки, но процент окончательно ебанувшихся - крайне велик.
При этом, вообще потеряли связь с реальностью и соревнуются, как же еще оскорбить и привлечь внимания тех, кому на них, по большому счету, уже давно похуй.

Я понял. Все средство массовой информации в России, и многих других странах, работают только для того, что бы очернить беспощадный подвиг майдана.

Вы всё врёте, это всё ваша фашистская пропаганда. Любое мнение, отличное от хероям - сала! - сразу же воспринимается в штыки, льются беспочвенные оскорбления и обвинения в зомбированности. Как под копирку, что характерно, но кого это волнует?

Я, когда-то, в детстве, прочитав несколько книг Пикуля, посвященных русско-японской войне начала ХХ века, удивлялся, как же русские люди могли массово поздравлять японского императора с победой при Цусиме. Не думал я тогда, что увижу как такое явление станет массовым. Я всегда считал, что мой брат может быть не прав. Но он всегда - мой брат.

Я вот думал, когда-то, что "жидобандеровцы" - это оксюморон. Нет. Это пиздец. И он не лечится.
«Депутат Ривненского горсовета В. Шкуратюк: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев»».
В какие-то синагоги на Украине бросают бутылки с зажигательной смесью.
Другие же евреи объясняют, что лозунг майдана - москалей на ножи! Это нормально и вообще не оскорбительно для жителей России. Еврейские погромы вообще изобретение кровавого Путлера, как и голодомор. Вообще, вы все зомбированные, ничего не понимаете. И вы все за Януковича, а он зек, зека геть, коммуняку на гиляку, пойдём под красным флагом с криками "Америка с нами" цирк устраивать. Ничего, видео обрежут, объяснят всё.
Весь мир - театр. Только Украина - цирк.
Евреям, кстати, советую посмотреть. Доставляет http://www.youtube.com/watch?v=U3FvUJOST-4

Оказывается, почти все жители России зомбированны, поддерживают Януковича и хотят вернуть его на трон, что бы управлять Украйной.
Я, безусловно, утрирую, но, утрирую я для нормальных людей. Высказывания свидомитов еще круче.
Факт того, что многократно законно избранный украинцами Янукович, тряпка, совсем не пророссийский, и вообще на него большинству похуй, а Украина заботит жителей России потому, что просто неотделима от неё, на границы простым людям похуй - свидомитов не волнует.
Минутка вирш в нашем чате.

Я послухав Би Би Си
Брешут там они уси!
Никогда я ридный Львив
Нэ змэню на Тэль-Авив!

http://www.bbc.com/news/world-europe-26394980


Окончательно ебанулись. Такое уже было в истории. И не раз.
Укры же обитают в своём мире. Со своей историей. Там они открыли огонь, изобрели колесо, приручили мамонта и написали Иллиаду. Нормальных жителей Украины всё меньше. Это вы сейчас можете наблюдать, удобно расположившись в кресле, да читая интернетики. Поглядите на реакцию самостийных.

Все не-украинцы в селе Куты подлежали уничтожению. Таковых набралось около 200 человек - поляков и армян. Да-да, армян. Было в Речи Посполитой такое небольшое нацменьшинство, польские армяне. Жили они в Карпатах еще со времен Средневековья. Больше не живут. Всех вырезали вместе с поляками в 1944 г., когда Волынская резня докатилась до Прикарпатья. В селе Куты были смешанные семьи. У поляка Франциска Березовского была жена украинка. А у жены - племянник-бандеровец. Франциску Березовскому отрубили голову, положили на тарелку и преподнесли жене в "подарок". Преподнёс её же племянник. После этих издевательств женщина сошла с ума. Подстрекательством к резне среди бандеровцев занимался местный священник-униат.

Сейчас под черно-красными тряпками УПА маршируют херои "Небесной сотни". Которых, обдолбанных не пойми чем, расстреляли в спину, из захваченного майданом здания, "свои" же. Видеозаписей этого полно. Это не ранние истории, о стрельбе снайперов картечью, да свободно продающиеся охотничьи пули.



Если вы дочитали до сюда, и не сбежали с криками про сало, исполняя национальный гимн Польши, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Вопросов много, ответы, что я видел, обычно сводятся к оскорблениям и крикам про хероев. Ничего кроме оскроблений на подобные неудобные вопросы я не видел. Даже заданные не в моей стилистике. Что поделать, свинья я.

Почему торговые войны, в рамках экономико-политических споров, со стороны России - это плохо. А грозить жителям Крыма, перекрыть воду и электричество, "что б они сдохли", цитирую, если они самостоятельно что-то решат - это вполне нормально?


Атомная бомба собранная за три месяца и ядерный конфликт с охуевающей от происходящего у вас Россией, чем грозят лидеры майдана, - это цивилизованное разрешение ситуации, которого вы хотите? Чем бонбу будут доставлять, катапультой аль рогаткой?

Почему "жертва агрессии", во время "конфликта", выпрашивает у "агрессора" еще кредитов? Алкаголика, с бодуна, пришедшего к бывшей жене клянчить на шакалик - не напоминает?

Почему во всех вооруженных конфликтах в мире, где участвует каким-либо боком Россия, среди оппонентов присутствуют, в массовом порядке, этнические украинцы? Приднестровье, Чечня, Таджикистан, Грузия и так далее?

Почему, одним из первых решений вашей революционной рады было отмена беззубого закона о региональных языках? Хотя большинство населения Украины говорит на русском, мову знают на уровне как таджики-дворники в Москве знают русский, а по всей стране, десятки лет, происходит, например, такое:


Во время развала Союза бытовало мнение, что Украина - кормит весь Союз. И теперь-то Украина заживёт. У вас была развитая промышленность, сельское хозяйство - где это всё? И почему в этом опять виноваты москали да жиды?

Вот украинцы говорят, что русских пугают страшными бЕндеровцами. Которых нет. И вообще, Бандера и Шухевич хорошие люди и герои Украины. Почему тогда толпы уже маршируют под черно-красными тряпками, обвешанные нацисткой символикой и кричащие нацисткие лозунги? Их нет?

Разгон протестующих "детей" не гуманен, не законен, не демократичен. Хорошо. Правда, с вами не согласен Евросоюз или Грузия, но не важно. Нормально ли жечь живых людей? Нормально ли пытать, реально пытать, а не как с "безухим" майдановцем? Почему массово берут в заложники семьи политических оппонентов, а их самих пытают на майданах? Герой ли Украины безвестный инженер в здании какой-то вашей партии, который просил только выпустить женщин, а за это был зверски убит? И не он один.

На януковича мне лично, глубоко похуй. Украинцы возмущаются его поместьем, с золотыми унитазами, которых так и не нашли, кстати. Как и оружие массового поражения у Саддама Хусейна. Почему свидомые украинцы не обозначают своё мнение о другом поместье, буквально через забор, одно из лидеров майдана? И остальных? И что делают украинские солдаты в Ираке?

Виноват ли видный сторонник майдана - писатель Шендерович в подрыве украинской боеспособности путём выкрадывания матрасов и вообще, я еще раз спрошу, в этом ролике, они там серьёзно, да?


Кто такие титушки, почему человек по фамилии Титушко активно майданит, как отличают титушек от героев революции? Неужели вот так, например, как раскрыли снайпера, посланного лично кровавым Путлером, распознав по банковским карточкам, да детскому рисунку?http://www.youtube.com/watch?v=h9e1WdhiTVQ
Жив ли он? Или пропал, как сотни других?
Почему тогда депутат со снайперской винтовкой, реальной, спокойно уехал?
http://www.youtube.com/watch?v=vM4Dn6mqUBg

Что сделает Сашко Бiлый с мамой прокурора без сборища журналистов, через пару недель?

Почему с каждым годом штырит "украинцев" всё сильней?
Показательный текст, да


Когда вступит в бой атомный авианосец Джордж "сраный ковбой" Буш, семнадцать кораблей и три атомных подводных лодки?

Я не беру уже бенедеровцев. Почему в учебники на Украине состоят, например, из таких перлов:
Первая, вторая и третья Пунические войны были несправедливейшими войнами в истории человечества, потому что ни Рим, ни Карфаген не ставили своей целью предоставления независимости Украине.
или
"…школярі повинні навчитися сприймати Україну як територію, де проживають представники різних етнічних груп і релігій." - Господи, який брєд! ви що подуріли ??! Україна - це не просто ТЕРИТОРІЯ, це окрема держава, яка формувалась довгі роки, яка має свою мову, свої звичаї, культуру!!! свідомі українці! не дозволимо перекрутити історію нашої держави і зробімо все, щоб ТАКІ підручники не попали до рук наших дітей!!! Слава Україні! Героям слава!

Почему листовки, раздаваемые на майдане, переведённые копии египетских?

Если на Украине, на майдане, ураганят иностранные политики, начиная от жевателя галстуков, заканчивая чухонцами? Почему тогда другим соседям нельзя просто иметь своё личное мнение?

В Греции сейчас активно майданят за ВЫХОД страны из евросоюза. Летят молотовы, льётся кровь. Туда перебрались титушки и москали, побеждённые в Киеве?

Почему бЕндеровцы нынче так возмущаются штурмами администраций сторонниками противоположной точки зрения? И называют это - экстремизмом? А они тогда - кто?

Информационная война идёт полным ходом. Вся Россия оболванена кровавым диктатором. Из тельавизора бьют психотронные пушки, оболванивающие население России. У нас всё совсем не так! Милые эльфы, скажите, почему же с демократической стороны истинно демократических ценностей - всё время получаются какие-то проколы? Я не беру совсем ад, типа ушастика, инвалида на каблуках или там журналистки смело идущей на таран каена.
Вот так, например http://vvv-ig.livejournal.com/632019.html

Почему пришедшие к власти, коих столь поддерживает народ, массово занялись не только устройством блок-постов, в качестве замены гаишников-воров, но и делают такие, например вещи
http://www.inopressa.ru/article/05M...l/fabriken.html
примеров - сотни.

Я устал задавать вопросы. Интересно, кто-нибудь даст на них когда-нибудь ответы?
Ну, а дочитавшим до этого момента, я, в качестве бонуса, расскажу не только про кричалки. Но и про то, откуда пошло выражение бЕндеровец. Которым очень оскорбляются свидомые украинцы.
Под катом.


Для тех кто в танке. Виктор Багров, он же Татарин. Отмороженный наёмный убийца, переквалифицировавшийся в мента, а потом приехавший к брату. Пьяная, безграмотная русская шовинистическая свинья. Настоящий ватник. Надёжа и опора режиму. У него и блистательный гей Филипп Киркоров - румын. А не болгарин. Потому что разницы нет. Впрочем, всё равно, бандеровец, бендеровец. Результат - один.

напомню еще одну фразу.



Ну и песня!



P.S. Окончательное понимание того, почему борьба с русским языком - сакральная часть этого цирка. Они хотят скрыть правду!!!!111адын
«МАЙДАН м. торг, базар, или место на нем, где собираются мошенники, для игры в кости, в зерн, орлянку, карты, откуда пожеланье: талан на майдан! что в Сиб. значит: удачи на ловлю! Майданить, майданничать, мошенничать, промышлять игрою; мотать, прогуливать и проигрывать свое. Майданник, майданщик, мошенник, шатающийся по базарам, обыгрывающий людей в кости, зерн, наперсточную, в орлянку, в карты. На всякого майданщика по десяти олухов. Не будь олухов, не стало б и майданщиков.»
— Даль
Комментарии:
06-03-2014 12:45
Боевой человекоподобный
Yarvoh
Я вот думал,почему эти упоротые не признают очевидных фактов, и продолжают пороть феерическую чушь?
Как вариант - меня лично просто заёбывает опровергать их хуйню, на которую они отвечают очередной хуйнёй. Я сворачиваю бестолковую дисскуссию - а они рады, потому что думают, что правда с ними.
С другой стороны - тупо не спорить нельзя: сегодня я промолчал, а послезавтра за мной придут...
06-03-2014 13:04
Папа Легба
Nau я тут немного выпал из информационного поля. Но, пробежавшись по жрушечке, той же, имею сказать, что очень многие свидомые косплеят вежливых людей по единой методичке, фактически. И реально верят в тот бред, что несут. Причем врагом ты назнаешься когда просто не разделяешь их взгляды. Сразу же ты зомбирован киселёвым с нтв, причем лично. Когда же диалог выходит немного за рамки написанной методички - сразу истерика, паника, переход на оскорбления. Или таки нелепые попытки косплеить вежливых людей.
Впрочем, в независимости от моей личной оценки происходящего, хочу сказать, что с большинством таких диалог с позиции разума невозможен. Впрочем, мне похуй, у меня тож автомат есть))) пусть приходят. Я люблю когда ничего делать не надо))
06-03-2014 15:26
Камрад
Я вот одного понять не могу, вам Россиянам больше заняться нехуем, кроме в дела соседней страны лезть?
06-03-2014 15:37
Папа Легба
7up да не поверишь, вот совершенно похуй уже. Отболело. Однако, по зоне ru ходят украинцы, да стенают о притеснениях. Кричат, мол кто не скачет, - тот москаль. Вот тут, например, в тоталитарной Москве, всегда было, что кто не прыгает - тот конь. А теперь, что бы быть приличным человеком, уже достаточно не прыгать.
Да, еще обвиняют нас во всех бедах Батьковщины. Мол денег не дают, да еще обижаются, когда их на всех углах во всех тяжких грехах обвиняют.

Ты вообще прочитал, что я написал?
06-03-2014 16:15
Боевой человекоподобный
7up
Нет никакой страны. Окраина - failed state.
И ждёт её судьбы Польши, которую в 18 веке разодрала Германия, Австро-Венгрия, и Россия.
А Украина останется в границах на момент воссоединения с Россией в 1654 г. С чем пришли, с тем и уйдёте.
06-03-2014 16:19
Камрад
Почему торговые войны, в рамках экономико-политических споров, со стороны России - это плохо. А грозить жителям Крыма, перекрыть воду и электричество, "что б они сдохли", цитирую, если они самостоятельно что-то решат - это вполне нормально?

Вообще то крымчанам никто этим не грозит. Ну разве "диванные войска" вконтактика и фейсбучека. А в торговых войнах ничего плохого не вижу. Джаст э бизнес.

Атомная бомба собранная за три месяца и ядерный конфликт с охуевающей от происходящего у вас Россией, чем грозят лидеры майдана, - это цивилизованное разрешение ситуации, которого вы хотите? Чем бонбу будут доставлять, катапультой аль рогаткой?

Ну это ж бред, не? Другой вопрос, что вернуть ядерный статус возможно захотят если Россия примет Крым.

Почему во всех вооруженных конфликтах в мире, где участвует каким-либо боком Россия, среди оппонентов присутствуют, в массовом порядке, этнические украинцы? Приднестровье, Чечня, Таджикистан, Грузия и так далее?

Они там присутствую вне зависимости от России. И русские этнические там встречаются не реже. Имхо.

Почему, одним из первых решений вашей революционной рады было отмена беззубого закона о региональных языках?

Забавно то что внес предложение об его отмене отнюдь не представитель оппозиции. Кстати и.о. не подписал, так что закон остался в силе.

Вот украинцы говорят, что русских пугают страшными бЕндеровцами. Которых нет. И вообще, Бандера и Шухевич хорошие люди и герои Украины. Почему тогда толпы уже маршируют под черно-красными тряпками, обвешанные нацисткой символикой и кричащие нацисткие лозунги? Их нет?

Я не видел. Бандера и Шухевич для России, это памятник советскому солдату для Чехословакии. Одним герой, другим дурак. Вы там Сноудена приютили. Так он кто, герой или предатель? Все зависит от точки зрения. Для западенцев СССР был таким же захватчиком как и немчура.

Разгон протестующих "детей" не гуманен, не законен, не демократичен. Хорошо. Правда, с вами не согласен Евросоюз или Грузия, но не важно. Нормально ли жечь живых людей? Нормально ли пытать, реально пытать, а не как с "безухим" майдановцем? Почему массово берут в заложники семьи политических оппонентов, а их самих пытают на майданах? Герой ли Украины безвестный инженер в здании какой-то вашей партии, который просил только выпустить женщин, а за это был зверски убит? И не он один.

Зажигалки пошли когда появились резинострелы и менты начали хлопушки скочем с шурупами обматывать. Про пытать и погибшего инжинера - толпа животное безмозглое и жестокое. Вне зависимости от политических взглядов. Поверь, тут все стороны отжигали. Адекватные люди есть, причем с обоих сторон, но слишком мало. Ты наверно в курсе, что толпу можно или направлять или идти вместе с ней. Против хуй попрешь, затопчут. Про заложников из семей политических опонентов, прости это хуйня, такая же как "они хотели люстрировать моего младшего внука" из уст Яныка.

На януковича мне лично, глубоко похуй. Украинцы возмущаются его поместьем, с золотыми унитазами, которых так и не нашли, кстати. Как и оружие массового поражения у Саддама Хусейна. Почему свидомые украинцы не обозначают своё мнение о другом поместье, буквально через забор, одно из лидеров майдана? И остальных? И что делают украинские солдаты в Ираке?

Так а у вас что, не меряют сколько детей можно вылечить на деньги от продажи часов Абрамовича? Вопрос не в поместье, вопрос в коррупции. Сын яныка, после прихода папы вдруг стал нихуясебе успешным бизнесменом. Странно почему у него до этого не получалось.

Сашко Бiлый

Ну персонажу походу мозг давит, проветрить надо. Проветрят.

Об остальном, у всех цели разные. Кому царя свергнуть, кому аленький цветочек.
06-03-2014 16:24
Камрад
Nau Тебе поговорить не с кем? Расскажешь об этом когда тебя военком с калашом сюда пришлет. Тут довольно много готовых об этом подискутировать.
06-03-2014 17:39
Папа Легба
7up Вообще то крымчанам никто этим не грозит. Ну разве "диванные войска" вконтактика и фейсбучека. А в торговых войнах ничего плохого не вижу. Джаст э бизнес.
Как раз бизнес вполне себе идёт, не смотря ни на что. Урывают. А насчет "не грозит", тут ты не прав, поверишь без тучи пруфов?)) Не только диванные войска, кои с украинской стороны объеденились с нашими русофобами и несут в эфир такое, что рука сама тянется к сброе)
Я, как ты, надеюсь, понимаешь, не ставлю себе целей кого-то затроллить. Я просто давно уже охуеваю от происходящего и от поведения многих людей.

Ну это ж бред, не? Другой вопрос, что вернуть ядерный статус возможно захотят если Россия примет Крым.
Захотеть-то и сейчас хотят. Так кто ж им даст. Из говна и палок ядрёну бонбу только у северной кореи получилось построить, десятилетиями мучений.
Тут уже не обращения к исламским террористам. Тут пальчиком грозить никто не будет. И части специального назначения, о которых на улицах Киева, столько бредят идиоты - мгновенно станут реальностью.
http://www.youtube.com/watch?v=U3FvUJOST-4 вон, евреи хорошо понимают.

Они там присутствую вне зависимости от России. И русские этнические там встречаются не реже. Имхо.
Этнические русские это реальность ваххабизма последних лет. А вот бандерлоги, массово, - с развала Союза. Пруфов огромное количество, если вдруг не веришь на слово)

Забавно то что внес предложение об его отмене отнюдь не представитель оппозиции. Кстати и.о. не подписал, так что закон остался в силе.
Да я, если честно, не разбираюсь в вашем бардаке так что б поимённо всех знать. Просто бывая на Украине, всегда искренне охуевал от того, что все кругом говорят по русски, гривны рублями называют, а вот вывески кругом на мове, радио\телевиденье - пытаются, с разным успехом, выдать из себя суржик. Идёт насильственная украинизация населения, это факт. Как есть пидорасы, делающие вид, что по русски не понимают и демонстративно пользующие суржик. Очень весело таким, глядя в глаза, говорить что по польски не понимаешь)) У меня рожа добрая бывает, пронимает хорошо))

Я не видел. Бандера и Шухевич для России, это памятник советскому солдату для Чехословакии. Одним герой, другим дурак. Вы там Сноудена приютили. Так он кто, герой или предатель? Все зависит от точки зрения. Для западенцев СССР был таким же захватчиком как и немчура.
Знаешь, вот такой пример. Я "войну копал" в своё время. И найденных немцев закапывал по человечески. А медальоны их отсылал, с координатами. Но, не смотря на весьма правые личные взгляды, нынешние "наследнички" вызывают только одно желание. Укол, проворот, на себя с оттягом. Мне похуй. Пусть я ватник и кацапомонгол, дедывоевали головного мозга, как любят говорить некоторые небыдло - это мразь. Мрази не место рядом.

Зажигалки пошли когда появились резинострелы и менты начали хлопушки скочем с шурупами обматывать.
Да нет. Нынешние конфликты хороши тем, что в каждой жопе нынче по камере. Отследить можно. Тут пару постов назад, редковато я пишу, еще простынка про хохлосрачь. Где я яростно охуевал, как так можно. Не поддерживая, на всякий, никакую сторону. Там вполне себе бутылки. Прошлый год, до модификаций светошумовух. Которых было, кстати, не так много. Иначе счет раненых и небесных сотен был совсем уж неприличный. Ни одного целого бы не осталось.
Ты же не клинический идиот Бабченко с простреленной мошонкой?))

Про пытать и погибшего инжинера - толпа животное безмозглое и жестокое. Вне зависимости от политических взглядов. Поверь, тут все стороны отжигали. Адекватные люди есть, причем с обоих сторон, но слишком мало. Ты наверно в курсе, что толпу можно или направлять или идти вместе с ней. Против хуй попрешь, затопчут. Про заложников из семей политических опонентов, прости это хуйня, такая же как "они хотели люстрировать моего младшего внука" из уст Яныка.
Прекрасно понимаю. Но вот, почему-то, особенно в начале этого майдауна, жертвы со стороны "повстанцев" оказывались, мягко скажем, фэйковыми. Я уже не беру лютый бред про спецназ ГРУ или там "батальон Восток" на майдане. Все эти чудесные избавления от похитителей с московским акцентом - ну бред же.
Основной, железобетонный беспредел, лютый беспредел, как раз со стороны "народного" восстания. Прямо на камеры забивали ментов, выкалывали глаза, брали в заложники семьи, публично угрожали расправой, убивали по подозрению что титушки (йопт, как же слово заебало) и так далее. Причем на всё это - видео. А вот пытки карнаухого, к примеру, только с его слов)))

Так а у вас что, не меряют сколько детей можно вылечить на деньги от продажи часов Абрамовича? Вопрос не в поместье, вопрос в коррупции. Сын яныка, после прихода папы вдруг стал нихуясебе успешным бизнесменом. Странно почему у него до этого не получалось
Да это везде так. Только гораздо смешней, когда "лютые борцы с коррупцией" еще даже до прихода к власти, оказываются замараные по самые гланды. Что ж будет, вопрошает общественность. Нет им ответа. А сынки да жонки, тю, у нас что ли нет?)) Или вон "адвокат" навальный, САМ публикующий в бложике железную доказуху по своим уголовкам, в качестве "доказательств невиновности" - жжот у нас не меньше)

Ну персонажу походу мозг давит, проветрить надо. Проветрят.
Ну да. Только опять на нас свалили. Рамзана Ахматовича Кадырова беспокоите. Занятой он человек.

Об остальном, у всех цели разные. Кому царя свергнуть, кому аленький цветочек.
А кому-то играть в воина добра и света. С распространением широкополосного интернета помешательство стало тотальным. Суки, верните модемы на 2400!



Вот ну никак не получаются сторонники майдана нормальными. Никак.
Рыцарь в серой фланели
лолшто?
хероям - сала! и самогонки.
на большее не способны, полимерщики, ёпт

ЗЫ: спартаку - геть! свидомых на колыму! Вова охуел!

ЗЗЫ: летом поедем в отпуск в Крымскую республику. Поддержим экономику, опять же валюта одна, удобно. А там глядишь - мост будет, так совсем хорошо - в Анапе дитё в море помочил, три часа - и вот ты в Судаке себя отмачиваешь под бутылочку Массандры
06-03-2014 17:49
Папа Легба
Hostage раз два три! зенитушка соси!

*** Истории ***

Такого даже я не ожидал...
Поздним вечером раздаётся звонок в дверь. Открываю: на пороге стоит наряд полиции в количестве двух единиц при всей амуниции.
Далее диалог:
- Мы тут мимо проезжали, поступил вызов. Соседи жалуются, что вы над животными издеваетесь (стоит отметить, что в этот момент оба моих спаниеля прошествовали из кухни в комнату).
- А как соседи об этом догадались? - задаю я не менее идиотский вопрос.
- Ну как - вопли, крики: "Ноги вырву, суки! Куда пошёл, мудак?! Сюда бежать, б***ь!"
- Мужики, простите, - говорю я, - тут просто "Зенит" дортмундской "Боруссии" уже 0:2 проигрывает! Вот я и нервничаю...
06-03-2014 17:49
Боевой человекоподобный
7up
Расскажешь об этом когда тебя военком с калашом сюда пришлет - я ещё в армии служа, бандер гонял. Они, суки, смелые, только когда семеро на одного, как чурки. Я гляжу, за четверть века ничего не изменилось
06-03-2014 17:52
Папа Легба
Кстати, я понял, почему некоторые персонажи жрушечки рубятся против демократического майдана! Например - Морбед.

С вхождением в Украины в состав Российской Федерации - резко вырастут расценки на услуги проституток (не политических)
06-03-2014 17:55
Папа Легба
Ну и для разбавления накала и победы здравого смысла над силами разума.
Еще несколько смелых предположений. Для всех.

Знаете почему на олимпиаде проиграли наши хоккеисты? Они боялись, что Обама их назад не пустит.

Ожесточённые бои между Россией и Украиной развернулись ВКонтакте.
За два дня сражений обе стороны потеряли большую часть здравого смысла.

Правду только говорить - легко и приятно. А выслушивать правду в ответ - тяжело и противно.

Victoria Sibir пишет в Facebook : Сегодня, во время марша одесские евреи, проходя мимо арабского культурного центра кричали: АЛЛАХ АКБАР!!! Теперь я видела все...
06-03-2014 22:46
шумный корнеплод
Да что там украинцы, меня больше поражают некоторые мои знакомые, совершенно не имеющие хохлокорней. Но при этом активно поддерживающие майданутых.
06-03-2014 23:14
Папа Легба
Nusik это массовая истерия среди определённых групп людей.
Понимаешь, вон, например, упомянутый в псто интеллектуальный цвет нации поздравлял микадо с победой при Цусиме. Потому что царизм, ужос-ужос, тюрьма народов, как хорошо бы жили по европейски, если б нас тогда Наполеон завоевал. Потом, тот же интеллектуальный цвет нации жалел о том, Как упоительны в России вечера. Балы, красавицы, лакеи, юнкера, И вальсы Шуберта, и хруст французской булки, Любовь, шампанское, закаты, переулки. И как проклятые коммунисты всё испортили. Лучше б нас германец аль японец под себя взял. В цивилизованной стране жили.
Или вон, под черно-красными флагами. Сейчас же они рефлексируют про проклятых совков. Это такие специально обученные люди. В эру широкополосного интернета - особенно заметны. К тому же, бложики да соц сети позволяют публично отвечать на вопросы, которые никогда бы не задали, а ответить хочется. Ну и получить сразу по роже в интернете трудней. Потому как я, например, не скрываю, что быдло. И имею обыкновение огорчаться, когда меня оскорбляют. Пусть даже с высшими целями. Я их не понимаю. У меня растёт IQ, скоро 18. И хуй 35 сантиметров.

Ну а самое главное, к голосу разума такие люди, в большинстве своём, не способны прислушиться. Голосуют сердцем.
Помнишь, у Киплинга? Ты мне столько раз говорил, что я человек, что я и сам поверил в это. Сколько длилась вакханалия о москалях на майдане? Ну и пробудили голос разума у многих окружающих. Иногда сложно не заметить противоречий, особенно таких.
Рыцарь в серой фланели
А теперь бля ржака нереальная. Есть у меня знакомая, ресторанчик держит под Зеленогорском, на Приморском стало быть шоссе. Живёт у неё там семья - работники так сказать, гастрабайтеры. Хохлы. Западэнские. Целая семья. Давно живут и работают, года 4 что ли - так вот, сегодня Ксюха платила им ЗП. На что ей было заявлено - в связи с проблемами у нас на родине получать мы должны не по 45, а по 60 килорублей, минимум. На намёк что а не охуеллли ли вы, граждане поднялся вой "вы все москали сволочи и нас ненавидите". Вобщем, на бирже вакансий сегодня добавились ещё строчки )) Говорит, восточных хохлов лучше найду, они хоть спасибо скажут.
07-03-2014 00:23
шумный корнеплод
как точно заметили на баше:
Что то мне подсказывает, что если на десктопе создать файл Украина.txt и отойти от компа на часок другой, там автоматически появится срач.
07-03-2014 00:25
Папа Легба
Hostage Рома, тебе не кажется что данные граждане несколько уху ели? По штуке евро где они кроме майдана за месяц получат? Только там в спину стреляют.
Вот честно, я подобное охуение, лично, встречал только у молдаван. Ну там вообще клиника. Хорошо вы бля на болотах за наш газ жируете! Да еще и западенцев опять привечаете!
07-03-2014 00:28
Папа Легба
Nusik блин. Не смешно. Грустно, на самом деле. Я тут, честно, благо интернет позволяет, попытался посмотреть громадяньское и прочее телевидение, почитать украинские газеты, да топовых блоггеров. Знаешь, я не только поймал себя на мысли, что собираюсь Кремль штурмом брать - я себя зарезать захотел. Потому что москаль.
Меня извинить может только одно. Я никогда не голосовал за Владимира Владимировича Путина, уважаемого.
Закрыть