20-12-2015 12:40 Lords of the Fallen

Сайдквесты решили никак не обозначать. А жаль. Компас и миникарту я не прошу, но если возвращаешься к игре после перерыва, уже не помнишь, кто и что просил принести, и где он сидит.
Игру делали бездушные европейцы. Так что тут и диалоги есть, и сюжет не нужно додумывать за авторов. Нормальную анимацию во время роликов, впрочем, не завезли. Персонажи жестикулируют абсолютно невпопад. Не говоря уже о мимике.

Всяких луков-арбалетов тут похоже нет. Вместо них – Gauntlet, использующая ману, и пробивающая выстрелами щиты.
Вот чего реально не хватает, так это какого-нибудь fast travel’а. Потому что, опять же, держать в голове все эти хитросплетения коридоров очень утомительно.
Боевая система практически идеальная. Все ошибки Dark Souls исправлены. Просто играю и радуюсь. Больше внимания уделили ритму ударов. Если попадаешь в ритм, то на удар расходуется меньше энергии. В остальном, паладином играть очень удобно. Если закончились бутылки (которые конечно же пополняются у “костров”, то всегда можно подлечиться. Так же очень отрадно, что с боссов выпадает полезное оружие. А не как в Dark Souls. Там я всю игру прошел с двуручником, который подобрал на кладбище чуть ли не в самом начале.

Lords Of The Fallen 2015 12 10 14 27 48 59Lords Of The Fallen 2015 12 10 14 33 48 52Lords Of The Fallen 2015 12 10 14 57 07 45Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 03 29 46Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 05 25 09Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 10 55 42Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 50 58 81Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 52 31 55Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 52 49 55Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 54 30 36Lords Of The Fallen 2015 12 10 15 57 07 14Lords Of The Fallen 2015 12 10 16 28 14 84Lords Of The Fallen 2015 12 10 16 51 52 96

Не обошлось конечно и без ПеКа-прелестей. Разок игра у меня вылетела, причем на боссе, том, который на кладбище. Причем в самый ответственный момент, когда я его почти уже добил. За все надо платить.

Комментарии:
21-12-2015 12:47
Кибернетическая сосиска
Мне как раз после ДС многое не понравилось. В том числе и вот эта херь с оружием. Нахрена мне убивать мобов и собирать лут, который продать нельзя, а со второго часа игры ты уже нашел самый збс меч?
По боевки тоже сильные проебы есть - все очень тяжелое и как-то после ДС чувствуешь себя пиздец неповоротливым.

В общем, она очень хотела быть как ДС, но до ДС ей сильно не хватило терпения и опыта.

25-12-2015 18:25
Мне как раз кажется, что персонаж в броне тут куда маневренеей, чем в Dark Souls первых. И броня тут реально помогает против боссов. В отличие от.

25-12-2015 18:48
Кибернетическая сосиска
Aleosha МАНЕВРЕННЕЙ? Вот эта туша чугуниевая? Да лаааааадно. В ДС он тоже ни разу, конечно, не Данте, но более неуклюжего ГГ, чем в LOF я нигде, пожалуй, и не видел.
Я ДС сначала сильно невзлюбил, потом с пятого раза въехал и, пройдя обе части, могу сказать, что там как раз все очень хорошо сбалансено. Основная беда ДС - то что очень вход неказуальный. Прямо вот совсем.

В ЛОФ все как раз куда более приятно сделано, сама игра только маскируется под хардкор. Я сначала очень долго не мог вкурить как бить здоровых мужиков с топорами. А потом когда понял, что все дело в простеньком тайминге - тут-то мне карта и поперла.
Единственный сложный момент в ЛОФ - это первое подземелье, тюрьма и то, только потому, что там корридоры очень узкие, а камеры этого вообще не учитывает.

А что касается брони против боссов - то вот в ДС 2 я регулярно получал пиздянок от злобного китаезы с катаной. А потом плюнул на все, пошел набил себе душ еще на несколько левелов, все что надо проапгрейдил и одел таки Havel Armor (это там самый такой танкосет). После чего почти полностью перестал получать от босса какой-либо дамаг и с первого раза его легко затыкал, просто сидя под щитом в моменты, когда он атакует. А до этого пробовал раз пятьдесят.

Такой же сет брони был и в первом ДС и тоже так же работал - в нем можно перед драконом стоять и цветы нюхать, пока он тебя пиздить пытается. Просто сила должна была быть от 45, а это занимает какое-то время.

В ЛОФ где-то после десятого уровня характеристики вообще теряют какой-либо смысл, да и броня как-то особо не роляет. Роляет только тайминг - научился делать три удара подряд - убьешь всех.

26-12-2015 10:12
Так и я в Dark Souls в Havel Armor'е бегал. Но до него еще дойти надо. И фармить.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть