Rocsi
06-04-2004 17:29 about...
Давайте рассмотрим отношения парня и девушки.
Их суть, скрыващаяся за всеми этими розовыми соплями - это койка.
В данный отрывок времени у меня нет недотрахита, поэтому мне кобель не нужна.
Имхо: отношения на уровне ути-пути чмоки-чмоки - глупость. Или койка, или простая дружба.
Это наигранность, если после койки отношения продолжаются..
Я имею в виду, что массы девушек встречаются с парнями, но говорят, что в койку не лягут. Стоит и спросить "а на кой хрен он тебе вообще тогда нужен, почему не просто друзья" Никто еще не дал толкового ответа.
А о любви...?
Любовь - это исключительно несуществующая вещь, образованная игрой психологий.
Как и различия полов. То, что въели в психику с рождения.
Комментарии:
неумелый архитектор
знаешь, есть таой феномен... я долго не могла придумать название, а потом у Кундеры нашла - "эротическая дружба". То есть просто на самом деле дружишь с парнем, а когда хочется - можно и потрахаться и никто никому ничего не должен...потом снова просто друзья...

06-04-2004 17:39
блики.
да...любить можно ночью, обманываьться. а дружить всегда

неумелый архитектор
Холли , угу... я бы не сказала, что это даже можно назвать любовью, по-моему так просто спать когда хочется... даже можно не обманываться...

вообще, мне это близко...и не понимаю я искренне, как можно всю жизнь с одним человеком прожить... не любовь это по-моему, думаю, даже не общая постель, а просто тупая привычка...и нежелание менять устоявшийся порядок...

06-04-2004 17:56
блики.
или же в крайнем случае привязанность, медленно перерастающая в ебание друг другу мозгами...

неумелый архитектор
Холли, вот уж точно. бля, наверно, суждено мне по жизни быть одиночкой. мужчины таких "свободолюбивых"женщин не любят...=)

будущая оптимистка
Холли, знаешь, а ведь ты права. Это все лишь моральные устои. Любить можно, но это бывает редко. а в целом ты права, черт возьми...

06-04-2004 18:22
блики.
радует, что со мной согласны не многие думаю, но всё же..

Камрад
Холли и соглашусь и нет
1) любовь есть, только не на уровне мозга, а на физическом....объяснить это чувство не смогу, но на собственно йшкуре испытал.....это на уровне физиологии
2) самые крепкие взаимоотношения строятся из дружбы

06-04-2004 19:06
блики.
крепких отношений не бывает,это самообман

06-04-2004 22:49
кот-на-крыше
Холли, из твоих слов я сделал вывод, что ты утратила любовь потому что любовь твоя была безответна.
Сочуствую.
И теперь ты пытаешься доказать что ее нет, но это нелепо. Если в Человеке не было бы Любви, то тогда бы Мы ничем не отличались от всех остальных животных.

А то что любовь постепенно перерастает в привычку - чистая правда, но не вся, потому что там уже присутствуют и другие полезности (взаимная привязанность, огромное доверие и многое др.)

06-04-2004 23:02
блики.
Я ничего не пытаюсь доказать, моя любовь была ответной тогда..
А мы особо ничем не отличаемся от животных. Просто нас убедили- что мы люди.

06-04-2004 23:41
Камрад
Холли, да у людей как и у животных есть половой инстинкт, НО он ведет куда глубже нежели просто желание потрахаться, это желание сочувствовать, когда парень и девушка решают сать ближе нежели друзья то они глубоко внутри себя просто хотят получить человека рядом, с которым можно быть искренним всегда, быть собой. Ну допустим ты потрахалась... какое ощущение на утро? пустота... потому что если не уверен в человеке то лучше это грань не переступать, действительно достаточно часто бывают случаи когда люди занимаются сексом оставаясь друзьями... это здоровая, нормальная психика. Но вот по жизни так получается что когда чувствуешь что нехватает рядом человека то в голову приходит лишь секс, это проще всего... поэтому и думаешь: нужен просто сексуальный партнер, однако можно быть до конца искренним и сказать: сек5са не хватает однозначно... Перестать быть друзьями и стать парнем и девушкой это не просто начать целоваться и трахаться, это сменить слово "Я" на слово "МЫ".

надеюсь я помог, это то, как я понимаю этот вопрос, простите ежели чего не так

06-04-2004 23:45
блики.
ну..скажем так, у каждого своё мнение. "Мы" в этом мире нет Есть "Я".

06-04-2004 23:48
Камрад
В этом? у каждого он свой, мир... тебе решать, есть ли в нем "МЫ" ... но помни, в мирах некоторых людей это понятие все таки существует...

07-04-2004 00:30
блики.
У них также есть своё мнение и о мирах. Я считаю большую часть этого мира- куском интерьера, стены из мебели.

07-04-2004 09:21
Камрад
От этого ничего не меняется, мир все же остается таким какой он есть, но до конца понять и почувствовать его нельзя, каждый все равно на 80% живет в своих грезах и фантазиях. Нужно считать что отношения нужны чтобы трахаться? ну ладно, никто не мешает, никто не против, это повлияет лишь на твое будующее... Мда, ты не одна кто так делает, но я не видел пока среди людей в этом уверенных особо счастливых по жизни... их в принципе нет, так что все таки можно подумать в каком мире лучше жить.... страдания не всегда даются человеку чтобы унизить его. иногда они нужны чтобы научиться, понять, стать сильнее...

07-04-2004 15:26
блики.
Моё будущее будет только таким- каким захочу видеть его именно Я. Я об этом не задумываюсь.

07-04-2004 16:18
Камрад
и тебе оно нравится без понятия "МЫ"?

07-04-2004 16:31
блики.
Не не знаю.

08-04-2004 10:12
а я все равно с Рихз в этом не согласна, и не стыдно тебе?

Закрыть