06-03-2016 20:39 Dark Souls 2

Lost Sinner заставила попотеть, поскольку пришел я к нему почти без бутылок. Но все же и его одолел с первой попытки, при поддержке Lucatiel of Mirrah. Опять же, то, что это женщина можно узнать разве что из wiki.
Ornstein, так же известный как Old Dragonslayer, проблем не доставил. Ему даже не удается пробить щит. С драконом на входе и то дольше пришлось возиться, поскольку его пламя сбивает с ног.

Способ попадения в Huntsman’s Copse предельно неочевиден. Вернуться туда, где уже был, чтобы встретить левого персонажа, в разговоре с которой открывается сюжетная локация?
На Skeleton Kings ушло целых две попытки. В первый раз оказался не готов к толпе скелетов, которую они призывают после смерти.
В отличие от Dark Souls, которую я прошел с одним оружием и пользуясь одним ударом, тут приходится менять двуручник на меч с щитом, и обратно. Двуручник, кстати, странный. Некоторые удары одной рукой у него быстрее, чем двумя.
Забавно, что больше всего проблем мне доставил алый призрак с огромным мечом в Undead Purgatory. Он как раз пробивает щит, а атаки у него быстрей, чем у моего персонажа с куда более легким мечом. Лошадка, идущая сразу после него, опять же не сложная. Потратил пару попыток прежде чем понял, что она вообще с трудом попадает по герою, и проще ее просто безостановочно бить.

Dark Souls II 2016 03 02 21 01 06 48Dark Souls II 2016 03 02 21 01 12 55Dark Souls II 2016 03 03 21 28 30 58Dark Souls II 2016 03 03 23 06 32 85Dark Souls II 2016 03 04 15 35 26 17Dark Souls II 2016 03 04 16 52 07 87Dark Souls II 2016 03 04 16 52 19 87Dark Souls II 2016 03 04 17 01 01 31Dark Souls II 2016 03 04 17 38 50 60Dark Souls II 2016 03 04 21 02 29 60

Комментарии:
09-03-2016 15:31
Кибернетическая сосиска
Huntsman’s Copse? Там же с самого начала понятно, что проход есть. А вообще сколько я помню - во всех рпг правилом хорошего тона является в первых локациях сделать кучу дверей, которые открыть можно только в самом конце игры. Особенно в японских.
У меня самый большой траблмейкер был Fume Knight - вот его я раз пятьдесят точно пытался убить, как с напарниками, так и без, прокачал персонажа, снял всю аммуницию и только голым с перекатами умудрился его отпинать наконец.

09-03-2016 16:46
Непонятно, когда он открывается только.

09-03-2016 16:49
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну это как с Зельдами всякими - убил какогонить босса, пробегись быстренько по подозрительным местам, потыркайся, может что-то изменилось:)

09-03-2016 17:47
Потому я ни одну Zelda так и не прошел, кстати.

09-03-2016 18:22
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну в зельде-то оно хотя бы обязательно было. А тут - можно и не ходить, при желании в половину мест вообще.
В бладборне, неважно сколько раз ты прошел игру, в любом случае надо начать ее сначала, пройти процентов 70 и только тогда в специальное место прийти со специальным предметом, где тебе откроют новую локацию. Причем про это в игре особо никто тебе и не говорит даже.

09-03-2016 19:45
morbid
Так не попав в Huntsman's Copse дальше не продвинешься. Будь это необязательная локация - на здоровье.

09-03-2016 19:47
Кибернетическая сосиска
Так этот же проход с самого начала вроде как обозначают, просто он закрыт. И потом тебе еще намекают, что его открыть можно, когда чота там для этого возьмешь. Я без всяких описаний сам туда приходил регулярно проверять.

11-03-2016 14:46
Если бы это был единичный случай. Мужик, который ставит лестницы в колодец сидит тоже черт знает где, на каком-то левом балкончике.

11-03-2016 15:01
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну в колодец-то, если чо, можно и без лестниц вполне себе забраться - колечко только у кошары надо купить. Оно стоит не так дорого, за 20 минут фарма вполне себе можно набить, не отходя сильно далеко.

12-03-2016 12:04
С колечком этим нужно еще по мостикам попадать. А акробатика в Dark Souls мягко говоря не очень.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть