01-05-2004 02:47
Антон АНФАЛОВ ©, директор
Украинской Уфологической Ассоциации (УКУФАС).

летучие голландцы неземлян
Комментарии:
01-05-2004 02:52
тетушка непогодушка
Космические летательные аппараты (КЛА) ВЦ Зоннери системы Сириус А-Сотис (Сисо), имевшиеся на подземной базе Sector 4 (Papoose Lake) - кодовое наименование “The Dark Moon Side”, в районе Area 51 (Nellis test range, NV) - по состоянию на ~ 1988 - первую половину 1989 гг. (по отрывочным сведениям из различных источников, включая Боба Лейзера).

     Одна из старых Зоннерийских моделей ~ 50 х годов. Диаметр ~ 15-17 м, центральная цилиндрически-коническая сердцевина может выниматься. Экипаж - 3 EBE. Цвет матово-серый. При взлете раскручивается вокруг оси, излучает вокруг корпуса “огненное кольцо” (плазменная оболочка?), по ободу 2 ряда отверстий (снизу большего, сверху - меньшего диаметра, диаметр больших ~ 30 см, расстояние между отверстиями ~ 0,5 м). Центральная черная ось может опускаться и подниматься. Похоже, именно такой ЛА наблюдался в 1952 г. в ГДР (случай Оскара Линке). Информация о попадании КЛА данного типа в руки США исходит от информатора “Джима” (источник - Do They Have The Power? Alien Mind Control, by Commander X. Excepted from Incredible Technologies of the New World Order // UFO Universe. Vol. 7, No. 2, Summer 1997. P. 40, 42).



Один из наиболее крупных аппаратов в секторе 4. Диаметр ~ 27 м, h ~ 10 м, сверху выдвижные антенны (как и на ряде других моделей - номера 1, 2, 4, 5). Верхняя и нижняя части в полете вращаются в разные стороны. Модификации ЛА данного типа эксплуатируются ВЦ Сириуса до сих пор. Сбоку на корпусе - прожектор, сверху кабина с окнами (видны шторки окон). Цвет серебристо-металлический, нижняя часть черного (или черно-темно-зеленоватого цвета? - поглощает излучение, теплопоглощающая поверхность). Экипаж, по видимому, 12-14 EBE. Если ЛА # 1, очевидно, разведовательный, то этот - возможно, транспортный (может быть это и есть знаменитый “Aztec disk”, найденный 25.03.48г. в Nort (Hart?) Canyon near Aztec, N.M., с телами 14 EBE и людей на борту). Для чисто разведывательной модели этот ЛА вроде слишком большой.
     По другой версии, он был захвачен в Неваде в 1952г. и вывезен по суше на Edwards AFB (тогда Murock-Field AFB). В любом случае этот диск хранился в Murock (один из 5ти ЛА ВЦ, имевшихся там на 1954г., хотя по другой версии некий ЛА вывезли с Murock в Wright-Field AFB (позже Wright-Patterson AFB, near Dayton, OH) уже в 1952г., возможно, этот? Причем один очевидец в Райт-Филде видел, как везли на платформе грузовика). Возможно ли такое везти таким способом? (Естественно, имеется в виду прицепная платформа-трейлер больших размеров). Вообще, если именно это - Aztec transport disk, то с последним проблем в транспортировке не было, т.к. он разбирался на сегменты при помощи специальных блокирующих (разблокирующих) устройств.
     В фильме Джереми Кагана “Roswell” в одном из ангаров Area 51, Groom Lake, показан именно такой ЛА, как и в ряде других источников.
     Возможно, это был первый ЛА, доставленный в Area 51 Groom Lake прямо с Murock-Fields AFB минуя Райт-Филд (из-за сложностей в транспортировке?). Возможно ли такой ЛА подвесить на вертолетную внешнюю подвеску и за что цеплять? (Видимо, нет?) - в 1954г. Вероятно, это был первый Зоннерийский КЛА, прошедший по проекту Redlight (есть очевидец, наблюдавший испытуемый диск в 1955г. в Area 51 Groom Lake: Sector 4 тогда был в зачаточном состоянии и только начинал строиться...) Возможно, это именно этот диск. Тогда они (по программе Redlight) преуспели только в отрыве от земли, вначале подпрыгивании, а затем - в парении. В выполнении маневров были затруднения (начальный этап испытаний был, очевидно, в Мьюроке, а основная программа - в Area 51, которая, кстати, впервые появляется именно в 1954г., подчиненная в то время CIA, но на большинстве карт полигона Nellis эта зона была отмечена и ранее).
     Причем Джереми Каган в фильме “Roswell” даже показал цифры 51 (надпись на ангаре), хотя вряд ли там такая надпись была и есть.



С этим ЛА вроде более-менее ясно: захвачен 21.05.1953г. в районе Kingman, AZ. Диаметр ~ 10м, h ~ 7м, снизу овальная дверь размером ~ 1 х 0,75м. Корпус - как полированный алюминий (тускло серебристый), внутри сдвоенные сиденья (экипаж 2 или 3 EBE), но нашли тело только одного пилота. Опоры выпущены не были (при обнаружении на месте инцидента), аппарат внедрился ~ на 50см в песок. Случай известный, широко описан в различных источниках.
     Верхняя и нижняя половины в полете вращаются в разные стороны.
     Несколько похожий (но не однотипный) ЛА был якобы захвачен в 1955г. на о.Тельголанд в Северном море, там экипаж был больше (7 EBE).



Боб Лейзер сообщил Командиру Х (цит. по тому же источнику из UFO Universe. Vol. 7, No. 2, Sum. 1997. P. 48 (Commander X. Op. cit.): “He says the saucers mostly appeared “like new” - one of them looking like Billy Meier’s saucer”. Такой НЛО, судя по всему, Билли Мейер сфотографировал 16.05.1971г. возле Бартерхайна (Швейцария), хотя некоторые уфологи (как мне недавно сообщили из Франции) считают Билли Мейера обманщиком, а его фотографии - подделками (но убедительно никто не разоблачил, наоборот, есть даже восторженные отзывы некоторых экспертов!..)
     Этот ЛА США могли захватить ~ в 60х или в 70х годах. Судя по информации Б.Мейера, это, вероятно, Плеядский (Эрранский) корабль, хотя это вполне мог быть и Сириусянский ЛА, похожий на Эрранский (Плеядский). С другой стороны, это может быть и исконно Плеядская модель, используемая Сириусянами (хотя известно, что Плеядцы, суда по всему, не используют модулей малого радиуса действия, а летают прямо на кораблях-звездолетах (телепортаторах), хотя я не до конца в этом уверен. Возможность того, что телепортатор-”межзвездник” имеется в секторе 4 - можно сразу исключить, поскольку это слишком “крутая” технология, попадание которой в руки землян практически исключено. Хотя может быть, это все-таки телепортатор, но со снятым полностью (или неполностью?) телепортационным оборудованием и способный в лучшем случае к перемещениям только внутри нашей солнечной системы и только в пределах СКЧ Земли (собственная космическая частота).
     Кроме того, известно, что цивилизации и Сириуса (Тио-Зоннери), и Плеяд (Эрра) входят в Галактическую Федерацию (или Коалицию) и между ними существует тесное сотрудничество, а ряд кораблей этих ВЦ считаются Коалиционными и используются различными ВЦ. (Например, аппарат-”цилиндр” № 6 в данном списке Сириусяне представили ВЦ Урусов (Орион), причем с обслугой из карликов-Зоннерийцев (EBE = Greys)).
     Возможно, это просто упрощенная (в экспортном исполнении?) исконно Плеядская модель или совместно разработанная Плеядско-Сириусянская модель. Т.е. существует рад вариантов на этот счет. Кстати, ВЦ Плеяд упоминает в своей “Петиции” У.М.Купер.

01-05-2004 02:55
тетушка непогодушка
Holloman disk? Предположительно упал на Holloman AFB, N.M., летом 1962г., врезавшись в землю с V ~ 90 миль/час (~ 170 км/ч). Диаметр ~ 22м, h ~ 4м, на борту обнаружены тела двух EBE (Greys), хотя нормальный состав экипажа на ЛА данного типа - 3 EBE. Судя по всему, то, что он упал “аккурат” на базу ВВС - отнюдь не случайно; очевидно, Сириусяне его специально подбросили, подготовили на подземной базе Dulce, N.M. (в том же штате), откуда он стартовал, предварительно засунули в кабину двоих старых умерших карликов-Зоннерийцев как отработанный материал, ввели полетную программу с конечным пунктом “Holloman AFB”, поставили на “Автопилот” (САУ) и... остальное широко опубликовано даже в России в разных публикациях и перепечатках про этот случай (все публикации пошли после статей в “Вечернем Ленинграде”...)



“Цилиндр” или “Сигара”. Это, пожалуй, самый “крутой” корабль в секторе 4, использование которого американской стороной находится под неусыпным контролем ВЦ. Длина (l) ~ 35м, диаметр ~ 6м. Это весьма продвинутая технология, корабль, считающийся Коалиционным (производство Сириусянское). В частности, им пользуются Урусы, а возможно, и некоторые другие ВЦ Коалиции (Галактической Федерации). Возможно, американца предоставили “экспортный” (упрощенный) вариант и далеко не все потенциальные возможности этого корабля землянами используются. (Идентичный аппарат имеется и в ангаре в/ч 73790 в Житкуре, предоставленный советской стороне также, вероятно, в 60х годах). Этот КЛА способен к межпространственным перемещениям в миры с разными СКЧ за счет частотных световых оболочек вокруг корпуса (этот режим для землян полностью заблокирован, а возможно, и полностью снята аппаратная база его обеспечения). Я предполагаю, что этот ЛА был подброшен Сириусянами в США ~ в 1964г. после заключения Холломанских договоренностей 25, 30/IV-1964г. (возможно, на военную базу (прямо на территорию) Fort Reley, Kansas (KS) 10.12.1964г., хотя по другой версии, приземлившийся там ЛА был отсечен от экипажа, которого не допустили внутрь...) Но поскольку Холломанские договоренности в качестве одного из основных пунктов предусматривали предоставление США технологий ВЦ Сириус, то такая технология в виде этого корабля, видимо, была представлена США уже к концу 1964 года. (Тогда же была посадка на подмосковной базе Одинцово - ~ аналог Холломанской встречи, хотя в Одинцово (рядом с базой) садился один НЛО, точнее зависал, а в Холломан - 3 НЛО, если конечно фильм, показанный В.А.Черноброву, аутетичен!). (НЛО был другой).
     Данный ЛА № 6 имеет серо-матовый цвет, 4 опоры, по корпусу размещены полихромные “фотонные излучатели”, пульт управления - в носовой части, за пультом 3 кресла, сбоку еще дополнительный пульт (для Зоннерийца). Принцип движения - очевидно, ядерный (водо-водородная замкнутая реакция, топливо-трансурановый элемент 115). По мнению Черноброва, двигатели стоят на концах цилиндра, корабль может использоваться как машина времени (очевидно, этот режим для землян также заблокирован, хотя есть информация, что эксперименты с time travel все же существуют реально, возможно, в Area 51, но под строжайшим контролем ВЦ). ЛА создает вокруг себя поле, в котором замедленно (реже-ускорено) физическое Время, может работать в режиме телепортации? (Это для данной модели под вопросом).
     Если имелся в виду именно этот корабль как “корабль с ядерным двигателем, на борту которого летали на Луну, Марс, другие планеты” (см. М.Купера, “Петицию обвинения”), то он используется как транспортный для полетов на Луну, Марс на совместные базы США - СССР (Россия) - Сириус (в рамках программы “Альтернатива 3”). Максимальную скорость он может развивать до V=0.8 световой (т.е. ~ до 230-238.000 км/с), но этот режим землянами, очевидно, до сих пор не использовался (по данным о полете на Марс, он занял ~ 96 часов, т.е. - 4ро суток... Если конечно использовался именно этот тип корабля). Вероятно, были совместные полеты с аналогичным советским цилиндром на Лунную базу (базы), включая согласование с в/ч 73790 в Житкуре.
     Радиус действия данного КЛА № 6 ограничен пределами солнечной системы. В целом, широко используется in Secret Space Programme. Стартует прямо из подземного ангара из сектора 4. (Это было не позднее 1989г.). Это, очевидно, не единственный тип КЛА, на котором из сектора 4 выполняются космические и Лунные миссии (на Луну, вероятно, летают также на Плеядском ЛА № 4, а также, возможно, на других ЛА: номер 2?, 5?, 8?, 9?). ЛА №№ 1, 3, 7 подходят только для полетов в пределах магнитосферы Земли. ЛА № 7 вообще не пригоден к летной эксплуатации.



Самый маленький аппарат (шлюпка) в секторе 4 (диаметр 5 м, высота 3 м, экипаж 3 EBE + место для Распорядителя). Судя по всему не пригоден к эксплуатации, поскольку имеет дыры в корпусе и сверху в куполе (?) и снизу в днище (невероятно, если именно этот ЛА - "дырявый", то почему купол (прозрачный) вообще не сорвало?) Причем, по сообщению Лейзера, металл в одной дыре (сверху) выгнут наружу, как будто ЛА пробит 4х или 5ти дюймовым снарядом (а на этой модели металла сверху нет, там прозрачное покрытие, хотя по прочности не уступающее корпусу). Сбит (другой ВЦ?) предположительно в 1977 году под Норфолком (шт. Виржиния). Известно, что захвачен до 1980 года. Его, очевидно, в Райт-Паттерсоне не хранили, а хранили в Норфолке, откуда сразу вывезли в S4, area51, или в McDill (Tampa, FL) AFB или Langley AFB (рядом с CIA Headquarters).



"Diamond shaped" craft. Именно такой наблюдался 29.12.1980 г. приблизительно в 15 милях севернее Хьюстона, ТХ, в сопровождении 23 вертолетов СН-47 Chinook с аппаратурой remote flight control на борту (test flight according to "Redlight" project, хотя к тому времени проект этот, возможно, переименовали). Корабль вышел из зоны испытаний и его пришлось "заарканить" и вернуть на место. Командир Х, описывая area51, также упоминает и этот корабль. Точно известно, что источник движения у него ядерный на ТУЭ 115. Реактор один, снизу - выхлопное сопло (струя красно-оранжево-белая).



Возможно, судя по всему, именно этот аппарат Боб Лейзер и назвал "спортивной моделью" (а не то, что я полагал вначале). Диаметр 27 м, высота 8-9 м, экипаж 12-14 EBE. Внешний вид данного ЛА широко известен западным уфологам, выпущена даже пластиковая модель Testor Co. Это - единственный ЛА, внутрь которого заглядывал Боб Лейзер. Оснащен одним реактором ТУЭ 115 размером с баскетбольный мяч.

Закрыть