О жизни, о смерти и о любви ...
дневник заведен 18-07-2007
постоянные читатели [2]
chaykayf, vvol
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Владимир, Клин, Лобня, Россия, Тула, Узловая, Чебоксары
интересы [3]
логические игры
[1] 19-01-2023 22:56
***

[Print]
Гость
19-12-2023 13:02 19.12.2023
Числовые головоломки не зря считают одним из разделов занимательной математики. Это связано с тем, что практически любая головоломка близко связана с решением математических задач. Казалось бы простое задание - найти недостающее число, но без математических навыков и логики у вас ничего не получится. Для решения предложенных заданий тоже потребуется ваше логическое мышление.
Попробуйте применить свои математические способности и решить три головоломки.
***
Исследования показывают, что решение математических задач активизирует различные участки мозга, способствуя его развитию и улучшению когнитивных навыков. Поэтому вспомнить школьную математику — отличная тренировка для ума.
***
Про соревнования и состязания
Умей во всём находить смысл: в каждом знаке, в каждом слоге, в каждом ритме.
Со-ревнование—совместное ревнование. Битва животных начал в людях.
Со-стязание—совместное стяжание духа для подвига.
Подвиг—подвинуться над собой, выше своих способностей.
👉В большинстве организаций соревнуются, а не состязаются😎.
***
Люди меняются только в рамках конструкции, которая является их личностью. Люди, которые верят, что они фундаментально изменили свою личность, и утверждают, что стали “совершенно другим человеком”, обычно ошибаются. Это можно показать, оценив человека и выявив, присутствовали ли специфические или отличительные черты с детства. В большинстве случаев воспоминания человека о прошлом были перезаписаны другими событиями, или же человек с годами научился приспосабливаться к ситуации. Если разрыв между тем, к чему человек стремится, и тем, с чем он сталкивается ежедневно, слишком велик, это может оказать глубокое влияние на его благополучие и здоровье. Например, люди, выбравшие совершенно новую профессию, предположительно были несчастливы на своей предыдущей работе. Очевидно, что либо их работа, либо среда, в которой они работали, им не подходили. Когда они меняют карьеру, они не меняют свою природу, они просто сильнее выражают то, кем они являются на самом деле.
👉Согласно исследованию в области личностной психологии, люди склонны искать среду, которая им подходит, а не приспосабливаться к конкретным условиям. И даже когда они действительно адаптируются, это происходит в рамках, определяемых их личностью. Всё зависит от потенциала человека. Управленец должен уметь «читать» потенциал своих подчинённых😎.
***
Лучший способ убедить дурака, что он не прав, позволить ему поступить по-своему. Джош Биллингс (Генри Уиллер Шоу).
***
Каждое утро несет собой новый луч надежды! Нас не разлучить, TV.
***
И десятки тех, кто захотел твое тело, не стоят и мизинца того, кто полюбил твою душу. Омар Хайям.
***
Проснитесь на рассвете с окрылённым сердцем и воздайте благодарность за ещё один день любви. Джебран Халиль Джебран.
***
Чем больше у человека привязанностей, тем обременительнее для него жизнь и тем больше он страдает, когда приходится с ней расставаться. «Шопенгауэр как лекарство».
***
Всегда есть выбор — либо с тараканами в голове, либо с кошками на сердце. Иван Охлобыстин.
***
Относитесь к изменениям, как к уборке квартиры. Сначала одно, потом другое, и глядишь — всё блестит! Луиза Хей.
***
На многих книгах ум читателя отдыхает, и причина этого очень проста: точно так же отдыхал ум писателя. Чарльз Калеб Колтон.
***
Правда подобна солнцу. От неё можно закрыться на какое-то время, но от этого она никуда не исчезнет. Элвис Пресли.
***
Прежде чем возлюбить своих врагов, попробуйте хоть немного лучше относиться к своим друзьям. Эдгар Хау.
***
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Михаил Жванецкий.
***
Разве ветер запрешь? Чем он станет? Затхлым воздухом. «Чёрный Обелиск»
***
Мы ежедневно большими ложками черпаем знания из интернета, но при этом так и не разобрались в своем внутреннем мире. «Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья».
***
Объявить себя вождем — просто, а попробуй достойно и умно отправлять обязанности правителя. «Даров не возвращают».
***
Мне кажется, все религии — это лишь разные двери в один и тот же дом. Иногда я верю, что этот дом существует, иногда нет. Это великая загадка. Стивен Пол Джобс.
***
Как я работаю над дисциплиной учеников
Многие преподаватели жалуются, что у современных учеников нет ни дисциплины, ни концентрации, ни многих других важных вещей, и учить их невозможно. Но на самом деле, просто современные дети другие и им нужен другой подход.
Люди — они хорошие
Я исхожу из того, что люди хотят поступать правильно и хорошо, если человек ведёт себя иначе — то или его чему-то не научили, что-то он не понимает или не может, или что-то со здоровьем не так.
Современным детям и подросткам я даю такую модель уровней мотивации участника группы:
А — анархия. Правил нет, или о них забыли. Отношение к другим людям в группе безразличное, равнодушное.
B — буллинг/травля/тирания/. Правила/стандарты есть, но человек пытается навязать свои. Отношение к другим людям равнодушное/потребительское
C — сотрудничество, конформизм. Человек следует заданным стандартам/правилам, отношение к другим внимательное(всегда немножко поможет, если увидит, что надо)
D — добрососедство/добросовестность/ответственность. Человек следует стандартам, отношение к другим — внимательное.
Отличие между C и D внешне отсутствует. Отличие внутреннее — на уровне C человек так ведёт себя, чтобы угодить. Чтобы понравиться/чтобы отстали, не приносили проблем
На уровне D человек ведёт себя так, потому что это просто правильно и хорошо. Он так поступать будет даже тогда, когда это ни на что вроде бы не влияет.
На то, чтобы ученики запомнили эту модель, уходит какое-то время, приходится повторять, рассказывать примеры, разбирать случаи. Но когда они усваивают, они уже начинают вести себя гораздо ответственнее.

Вопросы, которые заставляют думать
Рефлексивные вопросы — вопросы, которые заставляют подумать. На них не ответишь «да» или «нет», ответ. Вот такие диалоги получаются.
— Что ты делаешь сейчас?
— Ничего!
— Ну я же видел. Так чем ты занимаешься?
— В телефоне сижу...
— А чего ты хочешь сейчас?
— Ну мем просто хотел показать Серёге смешной
— А чего ты хочешь от занятий, давай вспомним?
— Хочу научиться делать игры
— А как то, что ты залез в телефон, помогает этому?
— ...Никак...
— Сколько нужно уметь, чтобы делать профессиональные видеоигры?
— Очень много
— Хорошо, что помнишь об этом. А как это соотносится с нашими правилами, стандартами, политиками?
— Пользоваться телефоном только, когда это нужно для обучения
— Очень хорошо, что помнишь. На каком ты уровне мотивации сейчас?
— На Анархии, «А».
— Ты забыл о том, что телефон только для обучения?
— Да...
— Смотри, за сегодня второй раз уже забыл. Начинай уже думать, что ты можешь сделать, чтобы это не повторялось, если повторится, я тебя об этом спрошу. А прямо сейчас что нужно сделать?
— Взяться за дело!
— Именно! Вперёд!

Голова, как правило, включается очень хорошо. И даже если придётся вводить санкции, то ученик поймёт, что это не наказание — это такой способ помочь ему перестать отвлекаться.

Ответственность за поступки
Многие могут пытаться свалить ответственность за своё поведение на кого попало. «Он первый начал!», «Да меня Серёга отвлекает!». Приходится объяснять, что импульсы есть у всех людей, но человек всегда выбирает, как на него реагировать. Даже если вас ударили, вы можете попытаться убежать, заплакать, закричать, ударить в ответ, рассмеяться(в целях выразить безразличие). Так что каждый выбирает, как реагировать, и несёт ответственность.

Этот перевод из позиции жертвы в позицию автора лишает подобных отговорок и перекладывания ответственности.

Позитив и выбор
Всё это можно прекрасно делать по-доброму. Даже выводя человека из аудитории, чтобы подумал, можно подавать это не как кару, а как попытку помочь понять и осознать, что идёт не так, дружелюбно.

И всегда важно давать выбор. Лучше, чтобы ученик сам выбрал, какие санкции к нему нужно применить. Не наказания, именно санкции.

Что получаем в итоге?
С таким подходом получается приучить учеников думать о своём поведении на занятии, о том, как оно соответствует целям, как оно влияет на других. К дисциплине получается приходить не через контроль, а через приучение к самостоятельности, ответственности, самоконтролю.
***
Сколько веганов надо, чтоб съесть шашлык? Один, если никто не видит.
***
— Доктор, я принес на анализ говна!
— Фекалий?
— Нет, Георгий — в направлении же написано!
***
До того, кто не желает слушать, докричаться невозможно. «Тайна Богов».
***
Какая это роскошь – быть таким, какой ты есть, без вечного желания получить за это отличную оценку. «Мир над пропастью».
***
Cовременный человек — это реалист, придумавший отдельное слово для каждого типа автомобиля, но лишь одно слово «любовь», чтобы выразить самые разнообразные душевные переживания. «Забытый язык».
***
Наш враг — не зло. Наш враг — невежество. «Империя ангелов».
***
Любовь можно удержать в открытой ладони, но не в сжатом кулаке. «К западу от смерти».
***
Границы моего языка означают границы моего мира. «Логико-философский трактат».
***
Мы живём в мире, в котором потерять телефон гораздо страшнее, чем девственность. Меган Фокс.
***
"Слушай, ну это уже даже не разговор в пользу бедных. Это уже в пользу нищих".
***
Конец сказки.
"После чего жили они долго, счастливо и умерли не своей смертью".
***
Человек как растение — либо растет, либо отмирает. Третьего не дано. Освальд Шпенглер.
***
Наше основное предназначение в жизни не в том, чтобы себя сохранить, а в том, чтобы себя грамотно истратить. Наталья Грейс.
***
Война — это несчастье в увеличенном масштабе. Иеремия Бентам.
***
Порядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешёвых людей. Вуди Аллен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть