Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
21-05-2004 13:06 По мотивам игровых журналов
Журналы о компьютерных играх (особенно хорошие журналы о хороших играх) всегда помогают мне отвлечься от грустных мыслей по поводу работы, поэтому сегодня я особенно счастлив, купив очередной номер ЛКИ (2004-6).

Сразу же на обложке журнала виже надпись: "Игра своими руками. Чтобы написать игру, Вам достаточно этого номера." Не знаю, что они имеют в виду (ещё не читал), но этот слоган, при всём моём уважении к ЛКИ, - полнейшая чушь. На мой взгляд, чтобы написать Игру, прежде всего необходима умная и изобретательная голова. А какой смысл писать игры, которые сейчас наводнили прилавки ларьков?! К этим-то играм при их создании голова как раз и не прикладывалась.

В майском номере "Путеводителя" были две задевшие меня статьи. Во-первых, это статья Корнеева-Купера "Стопами сталкеров" - о поездке в Чернобыль. Как я понял, эта же поездка описывалась и в одном из недавних номеров "Навигатора" - создатели "Сталкера" одним махом отвезли в зону сразу кучу журналистов из разных изданий. Статья о зоне в "Путеводителе" мне понравилась больше, не ожидал.

А вот статья "Великие игры: секрет долголетия" меня возмутила. Может, даже не столько сама статья... Приведу отдельные цитаты и свои комментарии к ним.

Глубина геймплея - необходимое условие для того, чтобы игра задержалась на винчестере хотя бы на пару месяцев.
Вот он, современный подход к играм. Я бы вообще не рассматривал игры, которые становятся неинтересны спустя полгода игры. И зачем о таких писать?!

Сразу отметим три существенных недостатка сложных игр. Во-первых, они всегда требуют много времени на освоение (хотя результат того стоит, но далеко не все из нас располагают лишними двумя-тремя часами в день).
А зачем тогда вообще играть, если времени нет? Вот у меня нет времени - я и не играю. А если уж появился часок-другой, лучше потратить его на нормальную игру, а не на очередную пародию.

Кроме того, сразу заметно, что в этом журнале отсутствуют следы Веселова. Как можно было в такой статье ни словом не упомянуть "Цивилизацию"?! С примером на основе "Героев" я согласен, но где же игра всех времён и народов. "Героев", правда, тоже унизили, начав расписывать её характеристики.

... от студии 3DO, начавшая свой путь в 1995 году. Серия насчитывает 4 части и несколько адд-онов. Это походовая фэнтэзийная стратегия...
Как будто существует человек, читающий игровые журналы и не знающий о "HOMM"!

Как-нибудь (скоро) я запишу здесь список своих любимых игр.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть