Дочь уехала в Финлядию. Все мои попытки дозвониться до ребенка упираются в приятный женский голос, который сообщает мне, что телефон абонента находится вне зоны сети и просит повторить попытку чуть позже. Ребенок последний раз звонил с границы Россия-Финляндия. После этого ни я, ни она мне по телефону дозвониться не может. Воскресенья я жила в нарастающей панике, которую излила сегодня на оператора нашей сети в их офисе. Милая девушка с гелевым маникюром и в белой прозрачной кофточке сообщила, что ни чем помочь мне не может, что карта активирована на роуминг и все должно работать. Звоню детям, которые с Яркой. Дети говорят, что они вчера весь вечер мучали детский телефон. Что ими были испробованы все способы активации карты, переустановка её в другие детские телефоны - только результат один и тот же. Вот мне интересно стоит ли тревожить уважаемого поставщика услуг связи на тему оказания им мне оплаченных услуг?
347.
[Print]
Заноза