05-07-2004 13:24 poison_dv » Внимание!
В последнее время участились случаи нарушения правил клуба, а именно, цитирую:
Фото Клуб создан для демонстрации и обсуждения художественной фотографии (за исключением фотографий личного, семейного или бытового характера)...

Объяснять, что такое художественная фотография, я надеюсь не надо? Прежде, чем публиковать фотографию, подумайте интересна ли будет фотография всем ПЧ клуба (около 300 человек) или она интересна только вам и её стоит поместить в свой личный дневник.

За последнюю неделю я удалял около 30% фотографий в день не проходящих по правилам. Объяснять культурно каждому как и почему и не обидеть я больше не в состоянии, ибо клуб стал большим и у меня одного больше нет сил и времени на это. Вас много, я один.

С сегодняшнего дня, буду удалять без предупреждения. Читайте правила, господа, там написано что можно, а что нельзя!


P.S.
Если кто-то желает активно помогать мне в этом деле, пишите.. Хотя, по моей практике, этот клуб кроме меня никому не нужен, т.е. помогать и развивать клуб своими силами никто не хочет.

отредактировано: 05-07-2004 13:30 - PoiSoN (DV)

Комментарии:
Камрад
прально, давно пора
К.Фрик

05-07-2004 14:05
Камрад
Если так много фотографий отсеивается, возможно имеет смысл открыть второй клуб для просто фотографий. что нибудь типа "Мир моими глазами" или еще как...

05-07-2004 14:22
Virgo intacta
Alex Po если уж ни времени и сил не хватает на сей клуб, то какой к черту второй клуб?

05-07-2004 14:36
Камрад
PoiSoN (DV), правильное решение. Полностью поддерживаю.

P.S. Странно, я думал, что этот клуб поддерживают как минимум половина ПЧ. Странно.

Злой модератор ФК
Alex Po
Возможно и имеет. Попробуй открыть, если хочешь..
Я, со своей стороны, чем смогу, помогу.

Yurick
Смотря что ты имеешь в виду..
Техническая поддержка - только я (удалить, поправить и т.п.).

05-07-2004 15:10
Камрад
PoiSoN (DV)
Именно техническую сторону проекта я и имел в виду.

Камрад
Кому-то жалко времени, кому-то - лишних килобайт.

_exposing
Дядя Пойз, в скором (я на это надеюсь) времени я смогу тебе помогать, по крайней мере желание имеется. Я себе вполне представляю КАК надоедает заниматься разъяснениями на темы этого поста и им подобные, а клуб действительно ширится и ширится. Посему выставляю свою кандидатуру хелпера. Пока что у меня проблемы - монитор на днях оглушительно взорвался при включении... так что - как только, так сразу!

Камрад
А может давайте сначала ясно и четко разъясним, что же такое художественная фотограия? Понимаю, что не семейный снимок. Но ведь и из него можно сделать настоящий шедевр.
Вполне согласна стать "хэлпершей" Будет лишний повод здесь подольше задержаться.

05-07-2004 17:10
Камрад
Главное не увлечься и начинать резать все подряд... Мол типа на мой вкус это не "художественная фотография" и этот пост я удалю... а вот этот не удалю потому что мне автор нравится он мой друг или ПЧ или я его ПЧ... Иногда фотография может выглядеть посредственной, но при определенной обработке может получитьсяочень интересной. Если удалить пост и не подсказать человеку что можно сделать, он в следующий раз не будет сюда приходить - пропадет смысл и будут уходить люди...

_exposing
Alex Po, в этом и смысл этого клуба - помощь, критика. Клуб посвящен фотографии, личные взаимоотношения участников должны оставаться за его пределами. А вот по поводу правил я целиком и полностью поддерживаю Poison DV. Когда обо всём написано, а человек выкладывает своё творение, явно нарушая эти правила, тогда уж извиняйте.

Злой модератор ФК
Романтичная_девочка
Кому-то жалко времени, кому-то - лишних килобайт.
Тоже правильно, но слишком материально..

Бумагус
Спасибо за понимание и за предложенную помощь. Как сможешь, стучись.

Злой модератор ФК
Романтичная_девочка
А может давайте сначала ясно и четко разъясним, что же такое художественная фотограия? Понимаю, что не семейный снимок. Но ведь и из него можно сделать настоящий шедевр.
Это довольно трудно, очертить определенные рамки и их придерживаться. Хотя, каждый для себя может видеть это по разному..

Вот давай, к примеру (без обид), возьмем эти фотографии:
1, 2, 3.
Они, на мой взгляд, не очень явно нарушают правила, но в принципе, да нарушают. Объясню почему. Эти фотографии из серии "что вижу, то и снимаю", в которых фотограф особо не задумывался над такими аспектами фотографии как композиция. Это больше похоже на фотографии "как я провела выходные на даче".

Ты только не обижайся, я ничего лично против тебя не имею, просто взял именно твои примеры, чтобы тебе понятнее было.. Примеров других тоже хватает.


Вполне согласна стать "хэлпершей" Будет лишний повод здесь подольше задержаться.
За инициативу, спасибо! Буду думать как лучше это дело организовать..

Злой модератор ФК
Alex Po
Я, по-моему (если я ошибаюсь, скажите), никогда не увлекался этим, а удалял только самых злостных нарушителей, а уж тем более никогда не разделял камрадов на друг/недруг.

Когда я вижу, что в фотографии есть какой-то потенциал, задумки или идея, но она недоработана, такие фотографии просятся на комментарии. Такие никогда не будут удалены, ибо для того-то и был создал ФК, чтобы учиться и помогать научиться другим.

05-07-2004 22:05
Камрад
PoiSoN (DV)
ну на самом деле для любителей, из которых и состоит большая часть клуба, сложно определить четкую грань между художественной фотографией и нет. мне самой сложно определить свои фотографии в одну или другую категорию, скорее все они попадут не под "художественные", так и не удостоившись критики других. вот так мы и ничему не научимся и изначальный замысел клуба пропадет.

маленькая идея, может тебе стоит придумать какой-нибудь один комментарий с предупреждением, типа "не худож. фото, скорее домашний снимок" и писать от имени фотоклуба, тогда тебе проще будет помечать "не художественные фотографии", а нам понять тенденцию

Злой модератор ФК
Dea
Я думаю, что не так уж и сложно определить для себя.. Если ты фотографируешь что-то с намерением показать людям, чтобы оценили, а не просто посмотрели что ты сегодня делала или где была..

Если ты хочешь показать мне фотографии, которые ты считаешь художественными, я готов сказать тебе какие я лично считаю таковыми.

Да, можно конечно придумать комментарий, но дело не в комментариях, а в фотографиях.. Фотографии не проходящие по правилам должны удаляться, соответственно комментарии удаляются с ними.

06-07-2004 00:14
новая жизнь
PoiSoN (DV) ..: ))
я вот тоже хочу предложить свою посильную..: )
но тк свои фотографии не отношу к разряду художественных и потому здесь не выставляю то вроде как и оценивать профпригодность чужих не могу..:
так что мне можно поручить какие-то внеоценочные функции…:

06-07-2004 02:24
Камрад
можно просто, банально под каждой фотой анонимное голосование делать "+" "-". С минусами удалять потом. Это, может любой хелпер делать.


новая жизнь Ну тебе-то, грех на художественный вкус жаловаться)))

Neutral Good
я предлагаю, если человек не соблюдает правила, просто баннить на пару дней.
а то удалять замаешься.

06-07-2004 11:50
Камрад
PoiSoN (DV) К тебе как к организатору и ведущему я никаких претензий не предъявляю, но боюсь если круг ведущих сильно расшириться может начаться неразбериха...
А я жду свой первый цифровик и надеюсь в скором времени выложить свои первые работы и меня конечно беспокоит что и как и кто... в любом случае спасибо тебе за твою работу и за клуб.

Закрыть