10-07-2004 15:24 ЗАПИСЬ ПЕРВАЯ :: Диалог о том, что не надо судить.
-Не суди никого и никогда, не тебе это дано. У тебя у самого множество минусов и изьянов.
-Но они же ублюдки, особенно он.
-Нет, он очень хороший человек, ты его знаешь почти всю свою жизнь....
-В том-то и дело, что знаю.
-Вы с ним выросли вместе, несуди групые поступки. Это всего лишь поступки. Они забываются. Они проходят. Остается же в тебе, то как ты принимаешь те же самые поступки, правильно или нет.
-А как же последствия поступков?
-Поступай так, как хочешь, что б поступали с тобой, и строй свою жизнь сам. Ничью поступки не должны влиять на тебя и твою жизнь, ты сам ее строишь, ты что мазохост?
-Да, наверное.
-На самом деле, все мазохисты, в человеке это есть изначально, однако все это делается для того, что б тебя понимали, жалели, гладили по головке когда тебе плохо, держали тебя за ручку, когда ее некому ее держать. И тогда приходишь к тому, что выставляешь все свои страхи напоказ, начинаешь говорить о том, о чем никогда и никому не говорил, пишешь в каком-то онлайн дневнике, где твои самые сокровенные мысли могут читать все. Зачем?
-Не знаю.
-А я тебе говорю... Потому что ты как и все мазохист, кто больше, кто меньше, ты больше...
-Наверное.
-Вот видишь, необращай внимания ни на кого, живи собой, улыбайся когда улыбаются, слушай, когда говорят, даже плачь когда плачут, но живи собой, избавь себя ото всех чувств, действуй и бездействуй одновременно. Ты же сколько раз читал эту Бхагаватгиту, не понял ничего?
-Не знаю, сигареты закончились, надо успокоиться, лечь и поспать. Сладких снов всем.

Настроение: злое
Комментарии:
11-07-2004 14:30
Камрад
Всё понимаешь.
А можно по-другому, избавлять себя не от всех чувств? Чтобы жить, чувствуя - но не всё. Всё воспринимаешь, а ответ чувствами - не на всё.

Гражданин
Граница того и другого очень тонка и незаметна, разница между чувственным и прагматичным незначительна и хрупка. В той же самой Бхагаватгите говориться об отчуждении ото всех чувств, ибо чувства рождают привязанность, привязанность лишает рассудка, потеря рассудка приводит уничтожению человека, и т.д. Когда задумываешься, принимаешь эту сторону, живя в тоже самое время в обществе среди множества людей не можешь избежать чувственности и привязанности как к людям, так и предметам и явлениям. Правда она наверное посередине. Ничего не хорошо в крайности.

Закрыть