Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
19-07-2004 21:21
Присяжные признали преступницу невиновной.
Да, гр. Моисеева специально отравила блинчик и мотив у нее был серьезный.
Имеет значение и место работы ее мужа, и передача Ширвиндта, и почти всё, что упоминалось, и главное - собаки.
Комментарии:
21-07-2004 12:27
Камрад
Вы Lionа прочитайте, он правильно написал.
Никитишна
если Казина поняла, ЧТО ЧТО-ТО УЗНАЛА
Она не поняла. Но в любой момент могла понять, а Моисеева думала, что она поняла - после того, как Казина подошла с "поговорить надо", она в этом уверилась. А Казина ни сном ни духом.
21-07-2004 12:29
Камрад
Айстра
Моисеев - женщина???
А Моисеева мужчина???

Обе они женщины.
Lion
Моисеев - просто женщина
Shprotov
Этот сюжет, про платок, кажется, уже Шекспир использовал. ))
21-07-2004 12:30
Камрад
Джей
Супер-детективная история, а мотив какой ммм Джей я тебя обажаю!!!
21-07-2004 12:30
Камрад
Моисеев - женщина.
21-07-2004 12:36
Камрад
Собаки знали, что Моисеев женщина, от них этого не скроешь. Поведение Рекса для собачника было понятно так, как если бы он громко сказал вслух, что у Моисеева - такое же дело, как у Казиной. Тем более, они только что это обсудили с Моисеевой. Но Казина не зафиксировала то, что увидела, потому что она была озабочена, что ее собака пачкает Моисееву брюки и пыталась ее отогнать. Но Рекс ее не очень слушается, поэтому он не отходил. Моисеевы быстро ушли и были очень обеспокоены.
Вопрос - а почему, собственно, так опасно было для Моисеева, чтобы это стало известным? Ну женщина и женщина, кому какая разница?
21-07-2004 12:37
Камрад
Shprotov
Точно. Ты раньше предположил, что он бывшая женщина. А он - вполне настоящая.
21-07-2004 12:42
Камрад
Джей
как женщина может петь в кадетском хоре???
у мужчин и женщин голоса...немного разные, и уж тем более у певцов
это должна быть очень мужественная женщина
21-07-2004 12:46
Камрад
Lion
Она не пела. Она руководила хором.
21-07-2004 12:47
Камрад
Хором мальчиков причем. У них высокие голоса, у Моисеева был куда ниже.
21-07-2004 12:48
киянка
Джей ему знак казачеьей доблести вручили. может, женщинам он не положен?
21-07-2004 12:55
Камрад
Джей я ещё писал, о женской логике... что, в общем, тоже правильно) да?))))
Вопрос - а почему, собственно, так опасно было для Моисеева, чтобы это стало известным? Ну женщина и женщина, кому какая разница?
они, наверное, вот как раз ребёнка усыновить хотели. а кто ж даст двум распутным бабам это сделать!

Lion дык гормоны килограммами попей...

случай богопротивный. вот чему может привести половая распущеность и безбожье.
21-07-2004 12:55
Камрад
Но только Моисеева нелогично поступила, надо было Казину третьей взять...она девчонка озорная ... им бы втроем было бы интереснее
21-07-2004 13:06
Камрад
Айстра муж боялся, что кто-нибудь из знакомых узнает. а может, что после вручения на банкете надо было пить... напилась бы, да женская сущность и победила)
может и на это собак-шоу должно был муж поехать)
21-07-2004 13:06
Камрад
Shprotov
они, наверное, вот как раз ребёнка усыновить хотели. а кто ж даст двум распутным бабам это сделать!
- почему сразу распутным?
случай богопротивный. вот чему может привести половая распущеность и безбожье.

почему половая распущенность... а если у них любовь и гармония?? это по-моему лучше чем с мужиком жить и все время ругаться! и ребенок будет жить в "нормальной" спокойной обстановке
21-07-2004 13:06
Камрад
Lion
Нет, что ты, они однолюбки. Никто им больше не нужен.
Shprotov
случай богопротивный
Ну, бывает. Распущенности тут не было, такие вот они уродились. Жили вдвоем, а потом решили легализоваться. Но по поддельным документам Моисеева.
Усыновить - планы были, но не очень конкретные. Главное, о чем написала Айстра: ему знак казачеьей доблести вручили. может, женщинам он не положен. Атаман, вручавший знак, был известен резким отношением к бабам и ревностным отношением к святыням. А тут баба знамя целовала, знак с шашкой получала, это ж глумление, за такой срам не просто принародно высечь, а кровью смыть.
21-07-2004 13:10
Камрад
Shprotov
о женской логике... что, в общем, тоже правильно
Это тоже имело место. Потому что Моисеев уехал в командировку. А перед этим они хорошенько обсудили и решили, что ничего не известно, и надо наблюдать, как там Казина посмотрит, что скажет, есть ли признаки, что она поняла. А Казина тут нечаянно и проявила кучу признаков. Моисеева психанула. Посоветоваться не с кем было. Ночь поволновалась, а утром затеяла блинчики, благо разговор о них был.
21-07-2004 13:10
Камрад
А тут баба знамя целовала, знак с шашкой получала, это ж глумление, за такой срам не просто принародно высечь, а кровью смыть.
конечно не по казачьему это не по мужски
21-07-2004 13:12
Камрад
Я неслабо вжилась в ситуацию. ))) Могу еще многое объяснить. Например, что Моисеева была натурой жертвенной, для нее было очень важно, чтобы у мужа всё было хорошо, а тут карьера - к черту, позор, даже угроза для жизни. Она это не смогла стерпеть.
21-07-2004 13:13
Камрад
Я неслабо вжилась в ситуацию. )))
полный эффект присутствия , лучше чем в кинотеатре
21-07-2004 13:18
Камрад
Это рассказывать долго, а продумала я всё за 2 минуты в самом начале, потом ни разу не отступала от придуманного. Только вот приходилось занудно рассказывать, какие там перекрытия в цехе.
Закрыть