Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
02-09-2004 19:44
Мне кажется, что подробное освещение террактов и захватов, телевизионные трансляции - на этих же бандитов и работают. Они этого и добивались, резонанса.
Комментарии:
понеслась коза по ипподрому
Угу. И наше правительство с этих террактов неплохо кормится...
02-09-2004 19:54
Человек-скотч-терьер
Да и вообще война в Чечне исключительно зарабатывание ОЧЕНЬ больших денег некоторой группкой людей.

Добивались террористы паники в головах людей.
ИМХО, добились.

Хочется уехать километров так за 500 от Мск, поставить там палатку и пожить месяцок, другой....
02-09-2004 19:55
Камрад
Пан Яська
В прямом смысле? Не в первом прямом, про еду, а во втором - думаешь, они на этом зарабатывают? Как?
02-09-2004 19:59
Камрад
PostmanPat
Ты хоть про некую группу, а не проправительство.
Добивались террористы паники в головах людей.
Но если бы пресса не стала бы про это сообщать - эффект был бы гораздо меньше.
понеслась коза по ипподрому
Джей а в какой ещё стране выдают по ЦЕЛЬНОЙ сотне тысяч рублей ЭсЭнГэ за погибшего в терракте? Да и тех... едва... "Норд-Ост" видал в оба глаза, и вообще.
Не в моей компетенции, но очень сильно кормятся, имхо.
Подумать только - серия взрывов показывает, как некомпетентна система.
02-09-2004 20:35
Камрад
Пан Яська
Я понятия не имею, сколько в какой стране выдают. Выдавать должны бы страховые компании. А у нас - правительство?
по ЦЕЛЬНОЙ сотне тысяч рублей ЭсЭнГэ за погибшего в терракте?
Ты имеешь в виду, что мало? Эти выплаты кощунственны, независимо от размера.
понеслась коза по ипподрому
Джей и кощунственность я тоже имею в виду.
Камрад
Джей
В прямом смысле? Я тоже считаю, что в прямом. Cиловая братия только по телевизору честная и благородная, а вне -- оружие и мясо сбагривает в Чечню...
02-09-2004 20:39
Камрад
А зарабатывают-то как?
02-09-2004 20:40
Камрад
Вопрос был к Пану Яське, еще до поста Зереши.
понеслась коза по ипподрому
деньгами.
02-09-2004 22:31
Гроза морей
Не знаю, лично у меня такой низкий поступок как захват в заложники женщин и детей вызывает только ярость. Будь у меня возможность я бы с большим удовольствием собственными руками убил бы этих падонков.
03-09-2004 05:03
Камрад
Пан Яська
И наше правительство с этих террактов неплохо кормится...
деньгами.

Какой же механизм-то получения денег? Прилипание?
Встречаются и утверждения, что правительство само терракты и организует, хоть в это-то вы не верите?
Зереша
И про силовиков те же разговоры.
Ben Gann
Ну ясно дело. Все так относятся.
Я считаю, зря им телевидение создает рекламу. Если бы этого не было, терракты во многом потеряли бы смысл. Резонанс в обществе - одна из главных их целей. Чем больше о них говорят, тем они увереннее.
Эти требования хоть выдвинули?
Камрад
Джей
А какие могут быть разговоры? Только что протолкнули нового президента -- Алханова, кучу бабок вбухали, чтобы 70 с лишним процентов было... Это же все не просто так...

Цитата:
Наблюдатели отмечают, что продажность российских военных, получающих очень низкую зарплату, внесла свою лепту в увеличение мобильности чеченских боевиков. Пачка наличных (полученных от криминальной деятельности или от зарубежных сторонников чеченского джихада) зачастую оказывается более эффективным оружием в руках боевиков, чем гранатомет. Более того, чеченская экономика после пяти лет непрерывной войны также работает на сепаратистов.
В условиях, когда уровень безработицы в республике составляет 80 процентов, перспектива трудоустройства для мужчин-чеченцев в трудоспособном возрасте не радует разнообразием: либо вступить в ряды промосковской милиции, либо выполнять 'подрядную работу' для боевиков. (Говорят, что за подрыв нефтепровода чеченский боевик получает 400 долларов - это поистине царские деньги в обнищавшей республике). А для многих, особенно для 'черных вдов', видевших, как российские спецслужбы убивают их отцов, братьев и мужей, месть является не меньшим мотивом, чем деньги. По имеющимся предположениям, именно чеченские женщины-смертницы, потерявшие на войне своих близких, осуществили взрывы на борту двух российских авиалайнеров и возле станции московского метро.
В ответ президент Путин возложил вину за теракты на 'международный терроризм'.


Ну при чем здесь "международный терроризм"????

Сдается мне, что Путин -- совершенно не владеет ни ситуацией, ни информацией. Если мне не изменяет память, то по итогам олимпиад он уже раз в четвертый за время своего "царствования" заявляет о "прекрасных успехах российских спортсменов и их засуживании на соревнованиях". Китай выделяет на подготовку своих -- 30 млрд., Россия -- виноваты судьи. Другие страны хоть как-то стараются устранить локальные очаги терроризма собственными силами, Россия -- виноват "международный терроризм". И так везде...

Этого Алханова наверняка тоже взорвут. Что дальше?
дваждырожденный
Джей, ты полагаешь, что лучше питаться слухами и ловить всякие «голоса» в поисках информации? Ведь в нынешних условиях утаить столь масштабный факт вовсе не так просто, как это было лет 20 назад.
03-09-2004 09:36
К.
Джей
согласен

Mikki Okkolo
Можно сообщить, что захвачена школа, столько-то людей, ведуться переговоры и ВСЁ.
А не каждые 15 минут - где какие взрывы слышны, кто с кем встретился и т.п.
Новая проверенная информация появляется дай бог раз в сутки а талдычат об этом в каждом выпуске новостей раз в час, и ещё специальные выпуски, наверное (?) делают
03-09-2004 10:25
Камрад
Джей, я тоже согласна. Включила телевизор на днях под глажку белья, ночью видела кошмарный сон. Только переваришь полученную информацию, как спец.выпуск новостей, где ничего нового не добавлено, но всё повторяющиеся слова, давящие на психику: "взрывы еще будут", "нам объявлена война"... "взрывы еще будут", "это только начало", "за Россию взялась опытная организация со стажем (с перечислением всех подвигов террористов)"...
Давят СМИ чрезвычайно.
zdesya
хорошо. Т.е. плохо. Резонанс это "да". Этого добивались. Но нельзя же их не освещать прожекторами телекамер или газетными полосами.
Представьте, что вы родственники заложников. Сидите на другом конце света и знаете что захвачена школа, столько-то людей, ведуться переговоры и ВСЁ. Вот именно И ВСЁ, да лично моя мама умерла бы раньше от сердечного приступа, чем предполагаемую меня выпустили через 36 часов. А тут ей каждые 15 минут показывают, что вот она твоя дочурка в углу валяется, но жива и, наверняка, здорова. И видно как переговоры ведуться. Места для её фантазии бурной не находится. Сердце стучит в учащенной, но норме.
Да, особое внимание к террактам имеет в массе много вредных последствий: террористы почти что поп-звезды, общество запугано.
Но ведь есть и конкретные случаи...
И у терроризма тоже есть конкретные случаи, ведь в понятие терракт замечательно входит и тот же пуч, и всякие югославские восстания. Развернутость и доступность информации даёт хоть какую-то надежду понять, что происходит на самом деле.
А так скажут нам "всё ок". А потом "упс!" ...
zdesya
в общем, не возможно рафинировать нужную информацию от ненужной у истока, если она расчитана на всю массу общества. Возможно только не смотреть, если не нравится.
03-09-2004 11:21
К.
Tutta
лично моя мама умерла бы раньше от сердечного приступа, чем предполагаемую меня выпустили через 36 часов
Мамы заложников не телевизор смотрят, а рядом со школой сидят. У них гораздо больше информации.
Закрыть