Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
01-12-2004 04:49
Услышал серьезный разговор женщни о нас, мужчинах. Женщины не особо и скрывались. Одна с некоторым удивлением и с большой долей горечи рассказывала не новую историю о том, как она вышла замуж, прописала у себя мужа, как у них пошли проблемы, как она теперь хочет развода и согласна даже продать квартиру и деньги поделить попалам, но муж не желает ни переходить в категорию "экс" ни давать согласие на продажу, ему, вишь, и так хорошо жить "на ее шее". Остальные женщины сочувствовали ей по мере сил, а одна, из них ,наиболее сомостоятельная и успешная в плане карьеры поучала: "все мужчины - дети, если не сказать хуже, зачем выходить замуж? Для того, чтобы быть нянькой? Ну так проще родить для себя ребенка. Для того, чтобы всегда быть во всем виноватой?..." и тэдэ. Жена говорит, что раньше тоже так думала. Что ж, мне трудно судить, я не женщина и неудачно замуж не выходил, у меня своя история, и твердо убежден: такая "горькая мудрость" на самом деле - полмудрости. Т.е. такой человек как циник - отрезает и выбрасывает половину мира, довольствуясь отстатком только из страха, за ради удовлетворения той самой потребности в безопасности, только уже психологической. Что ж, это их выбор, а я на эти грабли стараюсь больше не наступать.
Комментарии:
01-12-2004 05:01
Камрад
У них, видимо, слишком велик страх перед "потерянными годами" и "утраченной молодостью". Любая перемена в жизни смотрится через призму этих двух категорий: приведет ли перемена к потерянным годам? потратит ли она всю молодость на этого оболдуя? Если так к людям изначально подходить, то и результат будет программируемый: да, приведет и да, потратит.

Впрочем, если суженый от подобного взгляда на мир её отучить не может, то грош ему цена.
01-12-2004 05:58
Камрад
Query
Это объяснимо и , в общем, простимо у тех, кто уже обжегся на молоке. Но когда они тому же учат молодых - на них вина за неудачные браки, в которые жены входят с такими вот готовыми установками. У будущих мужей свои "учителя". Вывод: своей головой думать нужно и помнить, что когда человек оптом льет негатив: "все мужики...", "все женщины...", "все русские...", "все евреи...", то он врет, прикрывая свои какие-то проблемы.
Камрад
А я всегда в таких случаях говорю: Если третий раз замужем, и все бьют по морде - значит дело не в мужьях, а в морде!

Неудачных браков не бывает, кроме тех, которые люди сами и делают неудачными...
В данной ситуации - это она себе его на шею посадила, а теперь не знает, как избавиться - либо надо просто расслабиться, и получать удовольствие от жизни с ним на шее, либо начать вести себя так, что бы он сам был рад уйти к черту на кулички... Ведь вывод из ситуации один - "тепленькое" местечко она ему больше обеспечивать не собирается... Значит надо просто разводится, выселять его куда-нить на кухню, а к себе водить мужчин. Готовить и стирать своему экс-мужу она тоже не обязана. Значит, ему перестанет быть уютно, и он и свалит к такой, которая предоставит ему опять-таки теплый уголок. В чем проблема-то? Чего страдать-то? Что значит муж не желает ни переходить в категорию "экс" ни давать согласие на продажу??? Его-то мнение здесь, простите, какую роль вообще играет? На развод она может подать и без его согласия, у нас страна свободная, насильно жить никто не заставит... и если жилье ее и куплено до брака - о каком разделе вообще может идти речь??? Она ему ничего не должна... Она должна о себе подумать. И не строить из себя несчастную... А раз для нее эта ситуация - проблема - значит она готова к тому, что бы его в очередной раз простить.... Значит чувствует потребность быть всегда виноватой... Женщина... блин.

И вообще - ненавижу все эти обобщения и стереотипы... У каждого своя жизнь и свои проблемы, и каких-то общих подходов нет. То, что для одного - трагедия, для другого лишь опыт... или вообще ерунда...
Поэтому меня и бесит, когда наши тетки соберутся за чаем, и начинают разводить, что все мужики сво... и смотрят на меня круглыми глазами, когда я говорю, что наши мужчины - золото! :о)))
01-12-2004 09:25
Камрад
Рыжий Ангел проблема в том, что она его к себе вписала и выписать может только по суду и то не так просто. Ничего, сама юрист, справится. Но основная проблема в том, что она оказалась морально не готова к такому развитию событий.
Камрад
Да, все люди разные, да, Гоблин, согласен. Но все равно обидно, когда человек вот так попадает, и жалко его, и все равно будешь жалеть всегда, сколько бы раз с ними это не происходило...
01-12-2004 11:04
Камрад
Посторонним В. Да, мне жаль ее и жаль, что я не могу ей ничем помочь, даже предложить ей помощь не могу. Дело не в жалости, а в выводах. Которые сделает даже не она сама, а те, которые вокруг нее.
Камрад
Zloy Goblin
Ну какие могут быть выводы? Вот этот - гад. А вот этот не гад. Чего тут навыводишь? Я и ты, например, неплохо бы ужились с женщиной с любым характером, и на крайняк при разводе бы просто ушли в одной куртке. Другой мужик - нет. Не может быть тут никаких выводов. Психологию вообще придумали американцы, чтобы деньги сшибать.
01-12-2004 11:54
Камрад
Zloy Goblin
Я поняла какая я глобальная сволочь...
Тоже мне проблема уйти не хочет! Шмотки не стирать, денег не давать, есть не готовить, продукты не покупать. Гостей приводить много, разных, его к себе не звать.
Ну и подать на развод.
И пакостить по мелочи. Это иногда очень приятно.
Если мне это надо.
Ну и конечно нельзя ни в коем случае мужчину идеализировать. Изначально нужно понимать, что человек хорош с тобой пока ему это выгодно.

Но насчет замуж я и сама пока второй раз не рвусь... Потому что не всякие отношения выдерживают испытания браком.
01-12-2004 13:33
ИМХО!
хех.... и где только таких сокровищЬ находют то!))))))))
Камрад
Посторонним В. Я и ты, например, неплохо бы ужились с женщиной с любым характером, и на крайняк при разводе бы просто ушли в одной куртке. Другой мужик - нет.
вот....самый точный ответ..добрый ,злой,жадный,галантный.
раньше было больше галантных и добрых людей..умеющих прощать,сейчас их встречаешь всё реже..это не относится только к мужчинам.
гадальная
наверное банальность скажу..мне кажется, что так попадают те, кто выходит замуж из-за "положения в обществе", вроде как "замужняя женщина" - это уже социальный статус..Как в песне
"а мне бы замуж, замуж, замуж за кого угодно,
а мне бы замуж, замуж сразу стану я свободна:
куда хочу - туда иду, кого хочу - того люблю,
Эх, мне бы замуж душу отведу!"

причем в глазах общества лучше быть разведенкой, чем "старой девой", даже если дева и не дева..вот такие рабыни общественного мнения и выскакивают замуж абы за кого..кто по молодости, кто по глупости, кто от страха одиночества..главное, не от любви..
02-12-2004 01:13
Камрад
Посторонним В. С любой не ужился бы, на некоторых смотришь и думаешь: ведь с кем-то живет, кто-то ее такую терпит. Понятно, что со своим мужчиной она может быть другой, однако натуру все равно не спрячешь, если полностью верно "дома одна, на работе другая", то это уже диагноз.
А выводы как всегда простые: смотреть нужно было, за кого выходишь.
Но проще-то обвинить не себя, а других, скопом, махнуть рукой: "вот все они сволочи, а я в белых перчатках".
Ромашка Т.е. все то же, когда выходят замуж не за человека, а за что-то другое. Однако бывают и просто ошибки. "Сны, просто сны" :)
гадальная
Zloy Goblin "Сны, просто сны" - а это зачастую результат самообмана..или самовнушения...
Камрад
Рыжий Ангел поддерживаю! Дело в морде. А еще наши русские женщины часто такие вот "забитые".
Zloy Goblin если полностью верно "дома одна, на работе другая", то это уже диагноз. - отлично сказано. У меня подобных проблем никогда не возникало. У меня другая - слишком четко вижу человеческие недостатки, иногда мешает даже просто общаться. Поэтому круг друзей очень узкий.
03-12-2004 09:22
Камрад
Кошка-Хромоножка Ну что ж, недостатки... У кого их нет? У меня - полно.
Великий Сакиспачи
Но все равно обидно, когда человек вот так попадает, и жалко его, и все равно будешь жалеть всегда, сколько бы раз с ними это не происходило...
Да, племянник, верно
Zloy Goblin Просто ты "напал" на эту женщину в такую минуту ее жизни. Если через месяц она встретит хорошего человека, то будет говорить совершенно другое. Поэтому я никогда не комментирую в записях о любви: там всегда разговоры сытых и голодных... Спроси меня сейчас: вылью на мужчин такой ушат сами-знаете-чего - мало не покажется, а спроси через полгода...
эх, жалко, что у нас разные часовые пояса: приходится читать тебя не из ленты, а валовым методом за несколько дней; к такой интересной дискуссии опоздала
09-12-2004 01:05
Камрад
Арина Почему же опаздала? Дневники тем и хороши: вольешь новую порцию энергии, пост и оживет. Арина в роли живой воды из сказки :)
09-12-2004 01:05
Камрад
Арина Да, ИМХО разговор здесь не столько о любви, сколько просто о совместной жизна, потому как любовь - чувство, проходит, видоизменяется и тэдэ.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть