[ i shut my eyes to see better times ]
Летучий Мыш
дневник заведен 25-03-2003
постоянные читатели [176]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [202]
свобода, психология, компьютеры, ужасы, фантастика, огонь, Киев, фотография, коты, любовь, Linkin Park, Moby, буддизм, Карлос Кастанеда, Enigma, горы, манга, киберпанк, комиксы, Alternative, CyberPunk, RPG, Photoshop, фентези, парапсихология, Marilyn Manson, Готика, сны, эзотерика, Лукьяненко, No Doubt, System of a Down, KoRn, KMFDM, Fear Factory, Матрица, web дизайн, Rob Dougan, толкиенизм, сновидения, шаманизм, nu-metal, nickelback, p.o.d., pain, A Perfect Circle, язычество, Один, 3DStudioMAX, Macromedia, Воздух, Асприн, Alison Hannigan, Кастанеда, оккультизм, рисунок, Evanescence, шамбала, Resident evil, Adema, толкинизм, coal chamber, Mushroomhead, Ill Nino, дозоры, Нью метал, Spineshank, MARVEL, ПсиХея, Amatory, Ворон, Juno Reactor, бонпо, Hitman, The Union Underground, Relative Ash, Темплион, #####, 30 seconds to Mars, Godsmack, TRUST Company, Videodrone, ТОЛ, точка сборки, точка света, точка тьмы, David Drainman, Kidneythieves, Jay Gordon, MNEMIC, ONE MAN ARMY, КАРНА, Трактор Боулинг, First Time Fallen, Fort Minor, Эми Ли, Серые Ангелы, nikon, d50, nikon d50
антиресы [3]
попса, политика, шансон
[1] 10-04-2011 04:03
***

[Print]
Воздушный шарик
[4] 15-11-2010 13:51
Лара

[Print]
the_Dark_One
[7] 30-09-2010 16:32
Евгений

[Print]
Летучий Мыш
25-03-2003 20:58 Плоскостное восприятие
Недавно откопал интересную статейку

В этой статье я постараюсь осветить вопрос применения "плоскостного восприятия" в магических и физических схватках. Без преувеличений, эта техника является наиболее сложной, но, вместе с этим, наиболее эффективной как в одном, так и в другом случае. Давайте на минуту забудем о магии. Мы живем в мире. Этот мир наполнен различными живыми и неживыми объектами. Мы сталкиваемся с ними, и порой эти столкновения мешают нам достигать своих целей. Конечно, существует возможность исключить все эти столкновения. Например, можно уехать жить на необитаемый остров. Но как тогда достигать своих целей там? Далеко не всегда это возможно. Итак, мы осознаем, что есть объекты, наличие которых необходимо для нас. Тогда встает вопрос: можно ли исключить столкновения с мешающими объектами, но при этом оставить объекты нужные? В теории, это делается примерно так. Мир многомерен, все объекты в нем - такие же многомерные фигурки в его многомерном пространстве. Итак, нам нужно исключить некий объект из своей реальности. Для начала придется стать плоской фигуркой. Вы - плоская картинка в буре событий. Теперь вы должны понять, что раз вы не объемны, то и второй объект тоже является плоским. Теперь вам останется лишь развернуть свою плоскость так, чтобы она не касалась плоскости, в которой лежит этот злополучный объект. После этой манипуляции, вы и этот объект будете лежать в разных плоскостях и никак не сможете столкнуться друг с другом.
Теперь я более подробно остановлюсь на вопросах практической реализации этого способа в магических и физических схватках.Способ придуман не мною и используется очень давно. На нем основано действие нескольких магических способов защиты. Этот способ лежит в основе таких единоборств как айкидо и тайцзицюань. Он же, лишь несколько видоизмененный, используется в школах единоборств, работающих по системе Кадочникова.
Рассмотрим применение плоскостного восприятия в нормальном бою. Когда вас пытаются атаковать, это всегда происходит по какому-то вектору. Ваш противник и вектор его атаки всегда лежат в одной плоскости. Вы и ваш вектор тоже лежите в некоторой плоскости, и во время боя ваши плоскости сливаются. Первое, чему нужно научиться, - это различать плоскость противника. Различать, чтобы смещать свою плоскость параллельно его плоскости. На вас нападают, вы уходите на параллельную плоскость, и чтобы достать вас, противник должен менять направление своей атаки. На это нужно время, а в этот момент он наиболее уязвим. Чем неожиданнее и "глаже" будет ваш переход, тем сложнее будет вашему противнику достать вас после него. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Вот уже вас атакуют вновь, и вы опять смещаете свою плоскость параллельно плоскости противника. Снова он не смог вас достать. Попытайтесь отработать этот уход от атаки до полного автоматизма. Лишь когда ваше тело будет само выполнять все описанные действия, можно начинать думать об ответной атаке. Уйдя от атаки, вновь разверните свою плоскость, чтобы она пересеклась с его плоскостью под самым неудобным для противника углом. Нападайте, но помните, что вы всегда должны быть готовы вновь уйти на параллельную плоскость.
В магической схватке принцип действия примерно тот же. Когда кто-то пытается напасть на вас, он создает плоскость, в которой находятся он, его удар и вы. Не нужно тратить энергию и ставить мощные энергетические щиты. Достаточно просто уйти из его плоскости. Пусть противник буйствует, создает монстров и огромные огненные шары, но пусть это будет происходить без вас. Выполнить такой переход довольно просто. Достаточно лишь начертать перед собой знак разрыва (напр. Руна Hagalaz) и сказать себе: "я и тот, кто желает мне зла на разных плоскостях бытия и нам никогда не встретиться". Переход совершится. Самое главное, при этом, не испытывать никакой агрессии к противнику. И не циклиться. Его не должно существовать для вас. Если вы не сделаете этого, то сами же вернете свою плоскость в его и поставите себя под удар.
В любой схватке, независимо от ее природы, использование плоскостного метода основано на отсутствии агрессии. Эта система - система защиты, не нападения. И чтобы добиться в ее использовании успеха, вы должны понять и это.
Комментарии:
05-04-2003 19:20
Камрад
Довольно занятно...Похоже на принципы ведения телепатического боя("Путешествие Иеро").

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть