emergency
» Кофе
» Мировой шахматный чемпионат
Только что закончилась одиннадцатая (из четырнадцати) партия мирового шахматного чемпионата - и это самый жалкий и никчемный чемпионат в истории. Ну то есть, то что он будет никчемным - было понятно изначально. Бой чемпиона, который случайно стал чемпионом, против претендента, который случайно стал претендентом, шахматиста №6 против шахматиста №8 - так себе зрелище.
Однако еще более жалким чемпионат сделало то, что Гукеш (претендент) откровенно плохо играет, а Дин (чемпион) ничерта не желает играть, сводя все (даже выигрышные) позиции вничью. Ближе к концу ситуация стала абсурдной, когда Гукеш пытался играть на победу и рисковать даже в партиях, которые объективно проигрывал. Динг при этом играл раздражающе, он тянул время, сидел часами над элементарными ходами, вдруг неожиданно идеально начинал играть в последние секунды, и при каждом случае пытался повторять ходы и разменивать фигуры, чтобы завершить партию ничьей и быстрее уйти домой.
В результате первые две партии были не такими и плохими, соперники обменялись взаимными победами 1-1, но следующий весь чемпионат шли либо скучнейшие ничьи, либо идеальные выводы на ничью на последних секундах.
И вот в одиннадцатой партии - Динг протянул до конца, глупейше отдал коня и тут же сдался.
Будет смешно и закономерно, если этот жалкий зевок решит весь этот жалкий чемпионат и определит звание следующего (жалкого) чемпиона мира.
Tija
» Игра в Камрада
» Про политику (как ни странно)
Цвет года 2025 от Pantone уже давным-давно не про цвет и не про моду, а скорее про политику и тенденции для Америки и Европы. Поэтому очень интересно это "предсказание" получать. В этот раз Mocha Mousse. Красивый, кстати, цвет. Мой дневник идеально с ним сочетается)) По сути это всё та же программа снижения градуса тревожности, что и в прошлом году с цветом персика. В этот раз уже не легкая, а заземление добавилось. Цвет стал более глубокий, приглушенный, уютный и расслабляющий. А если по спектру посмотреть, то это все тот же розово-оранжевый, сильнее смещенный в розовый, который в нас вызывает чувство безопасности. В общем, ничего хорошего это не предвещает, боюсь. Иначе зачем нам подушечка безопасности такая милая и уютная: "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку", если не станет еще более тревожно и опасно? Да в общем-то уже. И сильнее заиграют темы изменения климата.
Хотя на мой взгляд человек, конечно, офигел, как вид, и слишком много на себя берет, когда утверждает, что может изменения климата остановить. Природа все равно сильнее. В общем, я к чему? К тому, что изменения климата всегда ведут к миграции и войнам.
[изображение] [print comment] [3]
Tija
» Игра в Камрада
Заметила странное, что от вкусной и хорошей арабики набираю кг, а от дешманского кофе, которОЕ купила, чтобы легче было бросить его пить вообще (Ха!), стремительно худею. Наука пока ничего не может про это сказать, потому что состава второго мы даже не знаем)
[print comment] [17]
emergency
» Кофе
» Dark Souls 3 вкратце
Игра условно игнорирует события второй части, подразумевается, что либо в отдельном королевстве не было найдено противоядие даже с участием игрока, либо было найдено что-то типо короны - спасающее одного человека, но не всю популяцию. Короче что-то несущественное.
В этом смысле события первой игры тоже не имеют значения, т.к. все это бесконечный цикл огня тьмы.
Действие третьей идет еще через сколько то циклов после прошлых частей. Там идет очередная эпоха огня где как обычно путем зверских практик по сожжению и самосожжению цивилизация продляет свое существование. До тех пор, пока местный принц не решает послать всех в жопу и заявить что пускай все закончится ему плевать.
Ни к чему хорошему это не приводит (в дарксоулсах все всегда творят стремную херню и никогда никакое поведение ни к чему хорошему не приводит ни в каком случае) - королевство перед неизбежным апокалипсисом в развале, лорды и население предается безумству, все как мы любим.
Одному из лордов происходящее не нравится, он кидает клич в том смысле чтобы кто-нибудь пришел и навел порядок, на зов приходит наш безымянные воен, раздает всем пинков и в финале решает что с королевством и огнем делать, разжигать, гасить или что-то еще.
Сюжет ds3 это заметный римейк сюжета ds1, как собственно и вся тройка это римейк единицы.
emergency
» Кофе
» Из ленты
"
Анна: Сварила суп. Люблю картошку.
Картошка: Я тоже тебя люблю, Анна.
Картошка: Так, стоп - из чего ты сварила суп?"