Японский видеоигровой гигант Taito создан русским (точнее - украинцем, еще точнее - евреем из Одессы) Михаилом Коганом, семья которого бежала от большевиков в 1920 (когда Михаил только только родился). Бежали не на философском пароходе, но почти одновременно с ним, только в противоположную сторону - в Китай, а оттуда (снова от коммунистов, но уже от китайских) в Японию.
Так что если думаете что вот все убежавшие были какими-то жалкими неудачниками, которые за пределами эмигрантской тусовки ничего не достигли и нигде оказались "не нужны" - то вот есть такой пример. Например.
Успеха он кстати добился, когда стал первым, кто массово гнал в Японии водку, ну то есть вообще наш человек с какой стороны не посмотри.
Где главный герой в полной жопе, время страшно-страшно замедляется и игроку дается возможность комбинациями предметов все исправить. Далее время снова начинает двигаться и оказывается, что избежав одной жопы персонаж через литералли три секунды попадает в еще большую, время снова замедляется, и т.д. двадцать раз
Чтобы попасть в Анталии под редкое мифическое погодное явление, известное старожилам под названием "дождь".
Во-первых, дождь должен начаться, что уже само по себе не каждому перепадает на его недолгий век.
Во-вторых, в тот момент когда я выхожу из дома - ничего не должно предвещать. Иначе я (скорее всего) перенесу вылазку в жестокий мир или (в крайнем случае) возьму зонт.
В-третьих, в момент его начала я должен находиться достаточно далеко от дома, чтобы успеть испытать страдания в пути назад. Но недостаточно далеко, чтобы с дьявольским хохотом вызвать такси.
В-четвертых, в момент его начала я должен оказаться где-то внутри помещения, а лучше под землей - чтобы не просечь бурю и не успеть предпринять трусливое отступление, пока она только намечается. Желательно при выходе - чтобы ливень был уже давно в разгаре.
Ну то есть казалось бы - шанс небольшой.
И вот, нувыпоняли уже
Еще я придумал народную пословицу и поговорку про анталийский дождь: "только свистни он закончится"
Все знают классическую дилемму любого российского коррупционера - про его продажность все отлично знают, более того она приветствуется. Есть мнение, что если на человека ничего не накопать, он вообще в системе не продвинется, потому что будет слишком независимым, те опасным.
То есть общая идея в том, чтобы любого чинушу можно законно закатать навсегда.
И вот я думаю - неужели это нравится им самим?
Вот все эти дворцы - они того стоят?
Ну то есть наверное на обычную зарплату чиновника можно не так плохо жить. Да, не во дворце - но не бедствовать, ни в чем не нуждаться. В 21 веке можно очень и очень комфортно жить на сравнительно небольшие деньги. Каких-то супер доходов не требуется.
Эти люди реально готовы вот ради свистелок и перделок туалета в цыганском стиле и золотых батонов всю жизнь ходить под дамокловым мечом?
Или это самоподдерживающаяся структура типо дедовщины, которая никому вообще не нравится, но при этом не может быть остановлена в принципе?
-
С другой стороны раньше все это существовало с надеждой вовремя соскочить и свалить зарубеж. Удавалось не всем, но некоторым удавалось. Сейчас этой надежды уже нет, бежать некуда, подарочная именная кувалда имени пригожина найдется для всех и всегда.
Может быть это как-то заставит людей задуматься, насколько для них ценны деньги?
Я понимаю, что не заставит. Но все-таки.
-
С третьей стороны у нас до сих пор огромная часть общества в шариковском стиле считает что решение проблемы это либо "отнять и поделить" либо "к стенке как сталин завещал", а лучше и то и другое в любой последовательности. Ну мы же знаем как это хорошо сработало во все прошлые разы, да? Особо советская система с блатами - это вот просто эталон социальной справедливости был. Казалось бы, всех злодеев расстреляли, а ты посмотри на них.
Ну и понятно что если из таких предпосылок исходить - если смотреть на коррупционера как на сотрудника отряда самоубийц, которому вообще никогда ничего человеческого не светит не важно что он делает. То очевидно ничего хорошего он и не сделает.
Общественный договор "вы пидорасы и поэтому мы пидорасы" - очевидно пока что лучшее на что у нас хватает мозгов как у социума, с чем я вас (нас) и поздравляю дорогие читатели.
Ну вот очередной пиздец. Моя мелкая болгарская кошка Триша была сегодня задрана до смерти местными ебучими собаками. Мелкая кисюлька пошла, видимо посмотреть как дела на соседнем доме, а тут пришли эти три ебучие твари. Не знаю как у них там вышло - я кормил дочку, услышал шум-лай, сразу дочку положил-выскочил, но эти бляди уже успели все сделать. Кошка умерла у меня на руках. Походу они ей перебили укусами позвоночник и лапы. Вот стоило ее спасать от смерти в Болгарии, везти в Москву, чтобы вот так бесславно, тайские ебучие собаки закончили этот путь.
Спи спокойно, маленькая кисюлька Триша, пусть твой кошачий рай тебя примет и будет тебе вкусным-интересным и мягким.
Прям пиздец какой-то. Я конечно, думал про такой вариант, кошку сложно удержать в доме, но блин, что так вот прям случится в десяти метрах от меня - точно не предполагал. Ненавижу ебаных собак. Понял бы если б они охотились за едой или оборонялись, а тут получается - чисто ради фана убили мою маленькую кисюльку домашнюю. Она ж ни убежать, ни сопротивляться не умеет - чисто домашняя кошечка. Твари ебучие:(
Спи с миром, маленькая Триша, прости, что не смог тебя уберечь.:(
До объединения с Bandai
Кстати оказалось что это элементарно - экспортнуть таблицы из разных страниц википедии в GoogleSheets и далее свободно играть с их данными вообще как хочется.
В целом Намко это один из немногих разработчиков, который всю историю аж с шестидесятых и до нулевых то есть полвека - до объединения с бандаем делал игры для игровых автоматов в первую очередь и уже второстепенно для всего остального. И по истории компании можно отслеживать как вообще развивались игры на автоматах в принципе.
1960
Masaya Nakamura строит для сети магазинов Mitsukoshi американские горки Roadaway Race на крышах их торговых центров. Для этого Накамура основывает компанию Nakamura Manufacturing Co., Limited, название которой позже сократится до Namco.
1965
Periscope - первый игровой автомат. Строится вместе с Сегой. Становится поворотной точкой для обеих компаний - и Сеги и Намко. Именно эта игра популяризует четвертаки в Аркадах.
1976
F-1 - первый игровой автомат на тему формулы один. В топах продаж следующие три года. Будет скаинут с пьедестала только Space Invaders от Тайто.
1977
Shoot Away - тир
1978
Намко покупает права на дистрибуцию игр Атари
Clay Champ - еще один тир
Submarine - вариация перископа
Gee Bee - первая видеоигра Намко, нечто среднее между арканоидом и пинболлом, первая игра Тору Иварани, автора Пакмена
1979
Bomb Bee, Cutie Q - сиквелы (примерно то же самое что и оригинал)
Galaxian - ответ Намко на тайтовские Спейс Инвейдерс. Конкурента победить не смог, но технически это была самая навороченная видеоигра (для игровых автоматов) своего времени. Систему смещения спрайтов и их анимации тут же принялась воровать Нинтендо.
SOS - средненький шмап
1980
Rally-X - мейз раннер, первая игра с бэкграунд музыкой и бонус раундами
Navarone - шмап
Kaitei Takara Sagashi - прототип
Pac-Man - первая казуальная игра в мире и огромный хит
King & Balloon - шмап
Pitch In - электромеханический бейсбол (больше похожий на пинболл)
Tank Battalion - батлсити для игровых автоматов
1981
New Rally-X - тоже самое что оригинал
Warp & Warp - вариация пакмена
Sweet Licks - электромеханический вакамол
Galaga - сиквел галаксиана, один из самых разнообразных и бодрых шмапов своего времени
Bosconian - скроллшутер, считающийся уже скорее неудачным
1982
Dig Dug - развитие пакмена в сторону более свободного перемещения, новый хит компании
Pole Position - крупнейший хит Намко после Пакмена, одна из самых значимых гонок своего времени и одна из наиболее мощных графически игр своего времени
Super Pac-Man - попытка усложнить уровни пакмена, здесь ключи двери и прочее
Xevious - игра, определившая весь жанр шмапов навсегда
1983
Pac & Pal - далее усложнение пакменов
Phozon, Libble Rabble - несколько неудачных аркад
Pole Position II - продолжение где в целом то же самое что и в оригинале
1984
Gaplus - устаревший шмап
The Tower of Druaga - одна из ранних рог, позже повлиявших на появление зельд и юсов
Mappy - прото платформер (игра с этажами, но без прыжков)
Pac-Land - намко быстро запрыгивает на хайптрейн сайдскрол платформеров следом за Марио (одновременно с Ghosts'n Goblins, Alex Kidd и Wonder Boy.)
Super Xevious - продолжение с опозданием, уже технически подустаревшее
Grobda - попытка в твин стик шутеры
Dragon Buster - платформер с атаками, опять же неудачный
1985
Dig Dug II - игра уже в совершенно другом жанре, скорее вариация ксоникса
Metro-Cross - продолжаются неудачные попытки в платформер
Baraduke - сайдскрол шутер, тоже так себе
Battle City - первая игра Намко эксклюзивно для домашней консоли. хотя фактически это порт Tank Battalion
Motos - еще нечто странное
Sky Kid - очень странный развернутый сайдскрол шмап
Star Luster - первая оригинальная игра для домашних консолей, космосим, средний
1986
Sky Kid Deluxe - продолжение такое же невнятное как и оригинал
Hopping Mappy, Toy Pop, Mappy-Land - странные аркады
Thunder Ceptor, 3-D Thunder Ceptor II - неудачные попытки ответить на Space Harrier
The Return of Ishtar - средняя рога
Tower of Babel - логика
Valkyrie no Bōken: Toki no Kagi Densetsu - попытка запрыгнуть на хайптрейн жрпг
Genpei Tōma Den - трешачок
Rolling Thunder - вполне симпатичный ран-н-ган
R.B.I. Baseball - лучший бейсбол своего времени
1987
Wonder Momo - треш
Yokai Dochuki - переход на 16 бит (игра тоже треш)
Sweet Land - нечто электромеханическое многопользовательское
Dragon Spirit - средний шмап
Blazer - вполне симпатичный изометрический раннган
Quester - клон арканоида
Pac-Mania - прекрасное развитие идей пакмена
Final Lap - приличная гонка
Galaga '88 - устаревший шмап
1988
С этого времени намко становится издателем (изначально она издает только дендевские игры, а игровые автоматы выпускает внутри).
World Stadium - бейсбол
Assault, Marchen Maze, Baraduke II, Metal Hawk, Ordyne, Mirai Ninja, Phelios - средненькие шутеры и шмапы
Bravoman - треш
Gator Panic - еще вакамол электромеханический
World Court - теннис
Splatterhouse - одна из ранних супер-жестоких игр
Winning Run - первая трехмерная полигональная игра компании, гонка, графика для своего времени прорывная, но игра супер популярной не стала
1989
Намко продолжает издавать игры для нес, и выпускать в основном довольно средние аркады, шмапы и платформеры для игровых автоматов:
Rompers, Blast Off, Valkyrie No Densetsu, Finest Hour, Burning Force, Dangerous Seed, Marvel Land
Dirt Fox - милые прото-микромашинки
Winning Run Suzuka GP - сиквел мало чем отличается от оригинала
World Stadium '89 - бейсбол
Four Trax - симпатичная гоночка с прыжками
Mappy Kids - редкий пример инхаус игры для нес, довольно трешовый
1990
Galaxian 3 - мощнейшее развлечение, шмап на 28 игроков сразу
Kyuukai Douchuuki - бейсбол
Final Lap 2 - мало отличается от оригинала
Pistol Daimyo no Bouken, Dragon Saber - далее треш и середнячки
Steel Gunner - неплохой тир
Sokoban Deluxe - видимо по чужой лицензии
Golly! Ghost! - тир, странным образом совмещающий электромеханические и видео части
Rolling Thunder 2 - тоже самое что и оригинал
1991
Super World Stadium, Winning Run '91 - далее спорт
Mitsubishi Driving Simulator - тренажер для автошкол
Driver's Eyes - попытка окружить игрока экранами в полигональной гонке
Wrestleball - первая игра намко для Сеги. Регби
Starblade - в принципе милы полигональный тир
Bubble Trouble: Golly! Ghost! 2 - далее электромеханический-видео тир
Cosmo Gang the Video - треш
Solvalou - нечто среднее уже между шмапом и трехмерным авиасимом
Steel Gunner 2 - вполне неплохой тир
Tank Force - батлсити на четверых
1992
Bakuretsu Quiz Ma-Q Dai Bōken - викторина
Final Lap 3 - все тоже самое
Great Greed - треш ролевка для геймбоя, ощущение что намко просто пробует разные платформы прежде начать там чисто издавать
Fighter & Attacker, Super World Stadium '92, Super World Court, Exvania - далее средние и треш шмапы, шутеры, платформеры, аркады, спортивные
Suzuka 8 Hours - мотосим
Knuckle Heads - первый файтинг компании, годом назад вышел стритфайтер и на игровых автоматах пошел бум файтингов
Lucky & Wild - очень даже прекрасный тир
Cosmo Gang the Puzzle - вариация тетриса
1993
Air Combat - изначально для игровых автоматов, первый авиасим и начало серии
Galaxian³: Project Dragoon - версия для шестерых
Cyber Sled - первый трехмерный экшн шутер
Emeraldia, Nettou! Gekitou! Quiztou!!, Super World Stadium '93, X-Day, Suzuka 8 Hours 2, Great Sluggers, Tinkle Pit, Final Lap R - треш и середнячки неинтересные
Numan Athletics - симпатичные и странные виды спорта
Pac-Attack - первая игра для снес, пазл
Ms. Pac-Man - намко сделали порт на геймбой, что интересно оригинальную игру там делал черт знает кто
Magic Edge - авиатренажер
Ridge Racer - начало знаменитой гоночной серии
Metal Marines - тактическая стратегия для снес
1994
NebulasRay, Great Sluggers '94, J-League Soccer V-Shoot, Point Blank, Cyber Commando, Attack of the Zolgear, Ace Driver - неинтересное
Ridge Racer 2
Pac-Man 2: The New Adventures - очень странная индирект контрол адвентюра для снес
Alpine Racer - горнолыжный симулятор
Tekken - удачный прыжок в хайптрейн виртуа файтера
1995
Mach Breakers: Numan Athletics 2 - далее безумная атлетика
Air Combat 22 - очень прилчиный авиасим
The Outfoxies - протом смэш брос
Ace Combat - первая игра для зыча
Super World Stadium '95, Cyber Cycles, Namco Classic Collection Vol. 1, Dirt Dash, Ace Driver: Victory Lap
Rave Racer, Ridge Racer Revolution - продолжения ридж рейсера
Tekken 2
Speed Racer - забавная игронизация аниме
Time Crisis
1996
Namco Mahjong: Sparrow Garden, Namco Classic Collection Vol. 2, Xevious 3D/G, Alpine Surfer, J-League Soccer Prime Goal EX, Abnormal Check, Dunk Mania, Super World Stadium '96, Alpine Racer 2
Golly! Ghosts! Goal! - первая игра эксклюзивно для персоналок
Dancing Eyes - ксоникс где надо раздевать полигональных телок
Prop Cycle - фактически видео для велотренажера
Aqua Jet - очень годные водные гонки
Tokyo Wars - танковый симулятор
Pocket Racer, Rage Racer - риджрейсер далее
1997
Time Crisis II
Tekken 3
Ace Combat 2
Final Furlong - многопользовательские гонки на лошадях
Armadillo Racing - гонки с управлеием на трекболе
Downhill Bikers - велогонки
LiberoGrande, Motocross Go!, Panic Park, Super World Stadium '97
Rapid River - гонки на катамаранах
Klonoa: Door to Phantomile - внезапно прекрасный платформер для зыча
1998
Super Family Gerenade - запоздалый треш для снес
Techno Drive - странная футуристическая гонка
Final Furlong 2, 500GP, Derby Quiz: My Dream Horse, Race On!, Super World Stadium '98, Tenkomori Shooting, Anna Kournikova's Smash Court Tennis
Angler King - очень странный тир на шестерых, где надо стрелять в стол
R4: Ridge Racer Type 4
Gunmen Wars - экшн от третьего лица с контроллами от тира
1999
Crisis Zone, Star Ixiom, Aqua Rush, Kaiun Quiz, Super World Stadium '99
Guitar Jam - на игровые автоматы приходит мода на ритм игры
Kaze no Klonoa: Moonlight Museum, Tekken Card Challenge - игры для вандесвана
Ace Combat 3: Electrosphere
Tekken Tag Tournament
Mr. Driller - спустя десять(?) лет удачное продолжение идей диг даг
Dragon Valor - средняя экшн ролевка для зыча
2000
Ridge Racer V - первая игра для пс2
Mr. Driller 2, LiberoGrande 2, Point Blank 3, Super World Stadium 2000, Najavu no Daiboken: My Favorite Namja Town
2001
Wangan Midnight, Wangan Midnight R - гонки по манге
Taiko no Tatsujin, Taiko no Tatsujin 2 - вполне крутые ритм игры где надо барабанить
Volfoss, Golgo 13 Juusei no Requiem, Mr. Driller G, Super World Stadium 2001, Kotoba no Puzzle: Mojipittan
Klonoa 2: Lunatea's Veil
Tekken 4
Klonoa: Empire of Dreams, Tekken Advance - гба
Ace Combat 04: Shattered Skies
2002
Taiko no Tatsujin 3, Klonoa Beach Volleyball, Klonoa 2: Dream Champ Tournament, Dragon Chronicles, Professional Baseball 2002, Smash Court Tennis, Star Trigon, Youth Quiz: Colorful High School, Taiko no Tatsujin 4, Klonoa Heroes: Densetsu no Star Medal
Soulcalibur II
Samurai Surf X - да, самурай на серфе
Mr. Driller Drill Land - геймкуб
Venus & Braves - средняя тактика для пс2
Namco Super Wars - вондерсван, начал работы с бандай
Time Crisis 3
2003
Flamin' Finger - забавная электромеханическая игра с тачкрином, где надо водить пальцем по экрану
Dragon Chronicles II, Love Quiz: High School Angel, Taiko no Tatsujin 5
R: Racing Evolution
2004
Breakdown - средненький фпс для иксбокс, видимо следом за хало колофдюти
Katamari Damacy
Taiko no Tatsujin 6
Tekken 5
Ace Combat 5: The Unsung War
2005
Death by Degrees - экшн адвентюра для пс2
Urban Reign - битемап для пс2
We Love Katamari, Me & My Katamari
Tekken 5: Dark Resurrection
The Idolmaster, Taiko no Tatsujin 7
Mario Kart Arcade GP - совместный игровой автомат с сегой и нинтендо
Pac-Man World 3 - вполне ок платформер дл пс2
Ridge Racer 6
О единственном дожившем до наших дней племени папуасов, которые вообще ничего толком не знают о человечестве, и тупо копьями и стрелами убивают всех кто к ним суется.
Я думаю в семьдесят шестом это взрывало детям мозги. Потому что на экране - не компьютерная графика, даже не видео. (Всего этого в 76 году тупо не было.) Картинка на экране полностью сделана с помощью хитрой системы проекторов, проецирующих вид от игрушечной машинки (которой ты на самом деле управляешь). Это полностью механическая игра. В данном случае я думаю полностью применимо выражение "чудо техники".
Extermination
Тут все примитивно. Отряд спецназовцев высаживается на арктической станции и разбирается там с мутантами. Авторы даже характерного злодея не подвезли.
Spy Fiction
Опять же довольно примитивно. Играем анимешным типо-джеймсбондом и бегаем за террористами. И там потом наш напарник оказывается двойным агентом, короче все крайне скучно.
Deadly Premonition
Произошло убийство женщины. Ее повесили на дереве, распоров живот.
Играем агентом фбр по имени Францис Йорк Морган. У него есть воображаемый друг по имени Зак. Йорк расстреливает всяких призраков (правда кажется они часть нашего воображения).
Приезжаем на место событий - городок Гринвейл. Знакомимся с помощницей местным шерифом Эмили Ваят. Сам шериф - Джордж Вудман.
Убитую зовут Анной Грахам. Она только что закончила школу и собиралась уехать и стать моделью. Работала официанткой.
Находим во рту трупа нечто типо красных семян. У Йорка уже коллекция этих семян с разных дел.
Осматривая место преступления, узнаем что там присутствовала еще одна девушка. А убийство было совершено на заброшенной лесопилке изначально.
Находим на лесопилке алтарь.
Йорк просит всех жителей собраться в одном месте.
Там пол игры еще знакомимся с жителями городка. Потом находим еще одну жертву - Беки - повешенную на хитроумной системе тросов у себя в доме. Она же была свидетелем первого убийства.
Тут же следующая жертва - сестра Беки, Диана. Ее мы правда спасаем, но она тут же совершает самоубийство.
Местный олигарх - Гарри - рассказывает, где у них в городе можно достать красных семян - на кладбище. Он рассказывает, что это не первая серия аналогичных убийств в городе, но прошлые убийства были замяты. По легенде - если убить кого-то и съесть этих семян, ты станешь бессмертным. Судя по всему, именно это пытается сделать убийца. А ранее похоже аналогичные эксперименты проводили военные.
Семена, которые у нас от убийств в других городах - они изначально отсюда все идут. Кто-то поставляет семена другим убийцам, и их выращивают в других местах.
Осматриваем городскую картотеку, и понимаем, что кто-то извлек оттуда информацию по старым убийствам. Главный подозреваемый - полицейский помощник Томас. Улики он сбросил в реку, и мы их вылавливаем.
Гарри рассказывает, что в пятидесятых солдаты поставили на часовой башне города какое-то устройство, которое газом свело с ума городских жителей и заставило их убивать друг друга. Этот газ вошел в почву и в результате появились те самые красные семена.
И судя по всему, до сих пор следы вещества воздействуют кому-то на мозг, так что он начинает совершать убийства.
Вобщем убийцей оказывается Томас. Убиваем его. А вторым убийцей Джордж. Они культисты короче, нажравшиеся мутагенных семян. Плюс там еще один. Короче они массово сходят с ума, и всех приходится перестрелять.
D4: Dark Dreams Don't Die
Играем детективом по имени Девид Янг. Два года назад кто-то убил нашу жену Пегги, и с тех пор мы пытаемся найти убийцу. В крови у Пегги нашли наркотик "Реальная Кровь". Мы сами тот день не помним, кто-то прострелил нам тогда бошку.
Дома у нас живет девочка-кошка Аманда.
Наш друг - детектив Форест "Тедди" Кейсен. Он выдает нам наводку на курьера "Реальной Крови" - Антонио "Кролик" Запатеро. Он пропал, когда в самолет с ним ударила молния. Собственно все пассажиры пропали. Там же был и полицейский Дерек Буканан, транспортировавший Запатеро.
У нас есть суперспособность - мы можем перемещаться внутри памяти разных людей, так что мы ныряем в салон самолета, прежде чем его ударит молния.
Там всю игру ничего не происходит, очень много странных интеракций со странными людьми. Однако под конец там появляется какой-то вообще мутант под кодовым именем Дельта, который похоже во всем виноват (он же судя по всему и стал результатом удара молнии). Мы начинаем с ним драться, и игра на этом заканчивается.
The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories
ДжейДжей со своей девушкой Эмили приплывают на остров Мемория. Первой же ночью Эмили пропадает, и мы ее ищем.
Там нет сюжета как такогового, сплошная шиза, и в финале сообщается, что все это было коматозным бредом.
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
2019
Очередное убийство девушки в очередном маленьком городке. На этот раз ее расчленили и вморозили(?) в глыбу льда.
Играем детективом Алией Девис. Она с напарником вламывается к Францису Заку Моргану. Это видимо тот самый воображаемый друг героя первой части, только теперь самого героя нет, и о нем никто ничего не знает, а воображаемый друг есть. Алия говорит что Морган раскрыл поразительно много преступлений в одиночку. Зак говорит что не в одиночку, а с партнером, видимо подразумевая Йорка.
Судя по всему новое убийство как-то связано с делом, которое Зак раскрыл в 2005. Точнее говоря это не новое убийство - тело девушки пролежало во льду 14 лет. Это первая жертва.
Более того - в этом деле тоже фигурировало то самое мозговыносящее дерево, что было в центре сюжета прошлой игры. При этом - это дерево было найдено первым.
Далее флешбеком Зак принимается рассказывать о деле 2005 года. Причем играем мы там опять Йорком. Мы прибываем в маленький луизианский городок чисто по пути в Нью Орлеан, и в этот момент кто-то убивает в нем 16-летнюю девушку. Жертва - Лиза Кларксон -дочка местных супер-богачей слеш мафии. Тело было найдено под мостом рядом со стремным алтарем.
Сообщаем местному шерифу Мелвину Вудсу - что мы берем дело на себя. Как обычно методом паранормальных прозрений определяет, что Лизу порубила ее мать Галина, с участием ее (Лизы) поклонника Авери Смита. Ну семейка. Все это в процессе ритуала жертвоприношения. Судя по всему - тому же дереву. Галина кстати во всем признается. Удобно. Это кстати именно тело Лизы потом нашли спустя много лет. Кто-то его выкрал из морга и упаковал в лед.
Постепенно вычисляем что Кларксоны главные наркоторговцы города и судя по всему эти наркотики их самих тоже сводят с ума.
Короче это чудовищно скучно и в результате сводится к монстру из другого измерения, который захватывает мозги людей, причем в обеих частях игры. И мы там его расстреливаем под конец, что-то такое.
The Good Life
Очень расслабленная история про маленький городок, где люди по ночам превращаются в домашних животных и репортерша это расследует.
Это такая скорее детская энциклопедия чем научпоп, то есть не чтобы читать, а чтобы сверяться книга (и для этой цели вообще есть википедия) но посмотрим.
Автор считает, что татуировки появились еще даже до одежды. Эээ... а как их набивали? Чем?
-30000 - Первая деталь одежды (кроме тупо шкур) - пояс.
-20000 - Костяные игры. Начинают сшивать куски шкур. Предположительно - прически.
-10000 - Уже точно есть прически и даже условная мода.
-6000 - Первые материи. Они изначально сплошные с заколками. Эпоха тог. Античная мода.
-5000 - Парики, разноцветные нити вшитые в полотно, короче идет развитие ткачества и всего что с ним связано. Фактически появление уже одежды-одежды.
-3000 - Хлопок. Мода на драгоценности, кости и металлы в одежде
-2500 - Плиссированный передник. Украшения из золота. Шелк. Ткацкий станок.
-2300 - Подчеркивание груди и талии. Платья, юбки, оборки.
-2200 - Окрашивание для тканей.
-2000 - Специализированная воинская одежда, кольчуги. Плащи, накидки, войлок.
-1000 - Мода на карасирис в Египте. Развитие плиссировок. Сандалии, штаны, рубахи.
-600 - Хитон.
-500 - Туника, тога, башмаки, шнуровка.
110 - Развитие воинской одежды, кожаные панцири, башмаки, металлические пластины.
400 - Христианство вносит моду на более закрытую одежду, возвращаются штаны.
700 - Парча
800 - Бархат, меха, лен, конопля
850 - "В крое одежды появляются три шва: боковые и средний шов спинки, что позволяет подгонять по фигуре верхнюю часть лифа. Нижнюю часть расширяют за счет вставных клиньев. Появляются длинные узкие мужские штаны, состоящие из двух половинок." Мода на разноцветные части одежды.
1100 - Разделение мужского и женского стиля. Апгрейд доспехов до средневековых - панцири, шлемы, наколенники. Выделяется монашеский стиль.
1300 - Готика, Франко-бургундская мода. Появление стиля в современном понимании.
1400 - Возрождение. Эталоны красоты. Декольте, окрашенные волосы, платформы.
1500 - Реформация. Одежда с разрезами и буфами. Ассиметричная пестрота костюма и множество лентообразных складок. Жесткий каркас. Стилизация обычной одежды под военную.
1600 - Барокко. Высокое средневековье. Все сложносочиненно, вычурно. Широкополые шляпы, сапоги с отворотами, кружева, орнаменты, банты прочее прочее. Версальский диктат.
1700 - Эпоха регентства. "На первом плане демонстрируются небрежность и легкомыслие, получившие дальнейшее развитие в наступившем позднее стиле рококо" Трость. "Пышность барокко сменяется хрупкостью." В моде кукольность образов, сложные прически.
1770 - Первые журналы мод. Дома моды.
1789 - Французская революция. Мода на народную одежду. Классицизм.
1804 - Ампир. "Для этого периода характерны господство воздушных тканей и прозрачных платьев, завышенная линия талии, низкое декольте, короткие рукава, прямая юбка. В моду входят кружева, вышивки, рюши и кашмирские шали" Меховое пальто. Деловой костюм - сюртук, фрак, плащ с перелиной.
1825 - Реставрация. Романтизм, бидермейер. Мода становится всеобщей. Пиджак, жилет, галстук, цилиндр, корсет, застежки. Аксессуары. Мода на темные цвета. Стиль денди.
1840 - Второе рококо. Котелок. Дорожные купальные костюмы и прочая одежда для отдельных занятий (не работы), причем у среднего гражданина. Швейная машинка, анилиновые красители. Мода от Кутюр.
1890 - Модерн. "Для стиля характерны позитивизм и символизм. Мода полна новых веяний, стилизаций и повторений мод прошлых времен. Мужчины и женщины увлечены восточными формами, народными костюмами и морскими мотивами. Женский силуэт создается с помощью корсета и турнюра: фигура имеет S-образную линию изгиба в
профиль. В качестве украшений используются ювелирные изделия Ар Нуво"
1900 - Начало промышленного выпуска одежды. Arrow collar. Очередная волна популярности спортивной и военной одежды в быту (см первая мировая).
1915 - Упрощение женской одежды. Вечернее платье, рабочее. Светлый верх темный низ. Женский стиль - томбой. Украшения из страусиных перьев.
1925 - Шанель. Черное платье. Жемчуг. Загар. Короткие стрижки в женской моде. Трикотаж. Сумочки с цепочками. Бижутерия. Женская одежда берет по максимуму от мужской.
Досмотрел, почти не мотая, и ну, ощущения неоднозначные, которые все можно просуммировать фразой - сериал очень немецкий.
То есть там очень старательная проработка, огромное внимание к исторической реконструкции веймарской республики, при этом - он закапывается в довольно скучные мелочи, которые мне не интересны.
Интересно мне в нем две вещи:
1) Стилистика немецкого нуара.
2) Процесс трансформации общества, сваливание Германии в нацизм
И того и другого в первом сезоне очень мало. В нем очень много беганий за двумя макгафинами - вагоном с золотом и кинопленкой с компроматом - очень много бэкстори совершенно неинтересных персонажей, очень много сценок из жизни, которые значительно сильнее растянуты, чем было достаточно, чтобы порадоваться крутым деталькам.
В сумме я продолжу смотреть. Я помню та же Кремниевая Долина первые сезоны была скорее ситкомом а уже к третьму-четвертому стала историей развития компании в кремниевой долине, Сол тоже к последним сезонам расцвел, когда они грохнули там старикана безумного. Есть надежда что и здесь они к какому-то моменту определятся, что есть зер гуд.