WildSpace of Star Wars
клуб заведен 28-10-2004
постоянные читатели [4]
хранители [1]
Zadira
участники [5]
Algirdas, Brumel, Tamarrion, Zadira, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [6]
звездные войны, ролевые игры, Star Wars
Воскресенье, 28 Октября 2007 г.
02:34 WildSpace » Текущее состояние дел
Удалена часть записей - оставлены только "универсальные". Те, что в неизменном виде будут использоваться на будущих играх или на их основе будут созданы новые.

Еще вводится правило - под каждую игру я завожу соответствующую группу записей. И все записи по этой игре должны быть к ней присоединены. Так что - если вы постите какую-то инфу... учитывайте, плиз.

отредактировано: 28-10-2007 02:38 - WildSpace

Запись создана в 02:34 28-10-2007
Воскресенье, 14 Ноября 2004 г.
16:40 WildSpace » Карта галактики
Это часть галактики, которая известна и изучена. Карты систем рас новых будут выкладываться чуть позже. Если же вам интересно, где именно (относительно известных систем) они располагаются - вам придется это выяснять так что... можете приступать.

отредактировано: 14-11-2004 16:41 - WildSpace

Вторник, 9 Ноября 2004 г.
18:38 WildSpace » Информация.
На игре будет организован постоянный обмен информацией между правительствами и делегациями, между послами и шпионами, войсками, новости голонета и соседних систем. Пожалуйста, подумайте, какого рода информацию вы хотите узнать о своих противниках и конкурентах. А какая вам будет просто необходима - и засылайте шпионов - ибо до переговоров осталось совсем немного времени и тот, кто лучше подготовится - сумеет добиться своих целей.
Так же большая просьба к командам уточнить, какая информация о них является открытой и известной всем.
Четверг, 4 Ноября 2004 г.
17:35 WildSpace » Немного о ситуации в галактике
Ну что ж пришла пора рассказать, что в галактике творится. Рассказывать я буду по принципу взрыва: от центра к краям. Итак, в центре: Старая Республика занимается своими СтароРеспубликанскими делами. Там относительно тихо: тихо и незаметно кипят страсти, делаются дела, заключаются и нарушаются договора. Все как всегда. Неизменен уровень коррелианского виски в крови у коррелянцев, уровень мидихлорий в крови у магистра ордена джедаев и уровень доходов у хаттов.
Ближе к окраинам дела обстоят веселее. Начнем с разгула пиратов в посление пару лет. Корабли можно сказать испаряются после выхода из гипера, и если и появляются впоследствии - то только в виде запчастей на окраинных планетах. Но опознать их уже некому. Другое дело, что в эти самые последние пару лет они крайне редко появляются на космосвалках и развалах запчастей. Они просто исчезают. Слухов и домыслов на эту тему - просто несчеть. Но вряд ли они близки к истине.
Фридон Надд правит на Ондероне. По ситски справедливо и настолько же честно. Его империя уже не настолько мала, как была еще год назад и по-прежнему продолжает расти. Поговаривают, что ряд ближайших систем, отчаявшись дать отпор пиратам, хотят войти в империю Надда. Но до официальных переговоров (согласно все тех же слухов) дело еще не дошло.
А в глубине космоса часть рас, доселе неизвестных наконец-таки начинает осваивать окружающий мир...
На этом краткий обзор закончен.

отредактировано: 04-11-2004 17:37 - WildSpace

Среда, 3 Ноября 2004 г.
15:09 WildSpace » Еще раз о самой игре
Эта игра - по сути эксперимент. Почему? Потому что и время, и место во вселенной Звездных войн выбраны те, о которых практически ничего не известно. Что за время? Время ДО эпизодов лукаса - за 4400 лет до Новой Надежды. Время основания на Ондероне империи Фридона Надда. Время, когда Старая Республика занимается своими проблемами и нет ей дела до Дикого Космоса (впрочем, когда у нее был интерес к нему?), Время, которое впоследствии станет временем легенд и о котором не сохранилось никаких записей. Время, в которое играем мы. Место - "белая земля" на картах дедушки Лукаса, откуда к нам пришли Юджин-Вонги и многие другие. Итак, это ОЧЕНЬ удаленный участок Дикого Космоса. Удаленный в первую очередь от Республики. Тем не менее, здесь вам могут встретится как новые расы, так и те. что описаны в официальных источниках, поэтому просмотр эпизодов IV-VI и I-II обязательны.
Далее.
Игра начнется с небольшой театралки - открытия переговоров. Будут представлены расы и послы. Собственно это открытие и заменит традиционный парад. Далее - выступление полномочного посла системы... А кто это будет - узнаете на игре, собственно говоря, это выступление и есть начало игры. Переговоры длятся несколько раундов длительностью от 1 до 1,5 часов. Между ними у вас есть возможность поговорить наедине с теми послами, которые вас заинтересовали, отчитаться перед начальством, получить новые ц.у., получить донесения шпионов, отдать приказания и т.д. Такие перерывы длятся около 30-40 минут. Быть на переговорах все время необязательно - у вас вполне могут оказаться более неотложные и важные дела вне зала для переговоров, но тогда вы и не получаете новой инфы.
Также прошу обратить внимание, что мы, организаторы переговоров гарантируем только секретность оных в специально оборудованных помещениях. Мы не несем ответственности за утечку информации по вашей вине, а также ответственности за ваши жизни. Согласно традиций послы имеют право на ношение личного оружия во время переговоров. Любые корабли должны будут находиться на указанном нами расстоянии и высадка/посадка на них будет производится при помощи челноков. Все время вашего пребывания на нашей станции ответственность за вашу безопасность лежит на вас в части угрозы, исходящей от существ, находящихся на станции, в части же внешней угрозы - безопасность обеспечиваем мы.

отредактировано: 03-11-2004 15:11 - WildSpace

Понедельник, 1 Ноября 2004 г.
12:20 WildSpace » Инфа по переговорам
Итак, это очень дикий участок космоса... И расы, которые вам встретятся на игре, совсем недавно (по галактическим меркам) вышли в космос.
Надо сказать, что эти расы практически не контактировали друг с другом, да и сейчас не слишком охотно идут на контакт.
Тем не менее причина, и не одна, для начала переговоров имеется.
Но перед тем, как рассказать, что это за причина - немного слов об организации переговоров.
Переговоры проходят на космической станции, которая принадлежит расе, которая в самих дебатах участия не принимает, но при этом является их оргаизатором. Эта раса - люди... Может не совсем люди, но гуманоиды точно. Про них ДОСТОВЕРНО известно, что в ход переговоров не вмешиваются (явно, по крайней мере). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивают секретность переговоров и каждого из помещений на предмет всевозможных записывающих устройств, животных, растений и т.д. Другое дело, что выглядит это следующим образом: есть у каждой делегации свое помещение, где их нельзя подслушать (если вас только туда не пригласили). взломать вход в эти помещения невозможно (за короткий срок и так, чтобы это не было замечено). Есть 1-2 зала для конфедициальных переговоров (для них действуют те же самые ограничения) и залы - в которых шпионаж идет на полную катушку... Но только в пределах станции. Отыгрывается это в два этапа:
1. Доигровой. Когда вы сообщаете мастерам (Тай или Брумелю или на мыло клуба [email]WildSpace(собака);mail.ru[/email]), желательно в электронном виде, какие приспособления, животные, растения и т.д. вы используете для шпионажа, кого и куда вы до начала переговоров засылали, какую информацию собирали.
2. На игре. Во-первых, часть инфы, которую вы "собирали" до игры вы получите на игре - информация все-таки собиралась и доносилась до вас какое-то время. Во-вторых, если вы броили в общем зале "жучок" там не сразу начали говорить интересные вещи, вещи, которые заинтересовали бы вас... хотя, это как повезет. Но вы получаете реальную информацию о ходе переговоров.
3. На игре-таки. Но! Помните, что вы - все-лишь представители своих рас. Поэтому ваше руководство может пожелать узнать как у вас идут дела, дать какие-то указания и т.д.
Таким образом, игра будет весьма сложной по своей информационной структуре. Продумайте, что вам надо, как вы это будете отыгрывать.
До скорой встречи в Диком космосе.
А информация по игре будет вскоре дополнена.

отредактировано: 19-09-2007 00:52 - Zadira

Четверг, 28 Октября 2004 г.
13:04 WildSpace
Дикий космос - это место не изученное дедушкой Лукасом, место, таящее массу новых возможностей и перспектив, опасностей и приключений. И никто не знает, как далеко простираются его границы, какие расы можно встретить и что будет являться верным выбором...
Дикий космос - это серия игр, планируемая на 2007 год.

отредактировано: 02-10-2006 17:54 - WildSpace

Закрыть