WildSpace of Star Wars
клуб заведен 28-10-2004
постоянные читатели [4]
хранители [1]
Zadira
участники [5]
Algirdas, Brumel, Tamarrion, Zadira, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [6]
звездные войны, ролевые игры, Star Wars
Дикий космос
 
Дикий космос - это место не изученное дедушкой Лукасом, место, таящее массу новых возможностей и перспектив, опасностей и приключений. И никто не знает, как далеко простираются его границы, какие расы можно встретить и что будет являться верным выбором...
Дикий космос - это серия игр, планируемая на 2007 год.

отредактировано: 02-10-2006 17:54 - WildSpace

Воскресенье, 28 Октября 2007 г.
02:34 WildSpace » Текущее состояние дел
Удалена часть записей - оставлены только "универсальные". Те, что в неизменном виде будут использоваться на будущих играх или на их основе будут созданы новые.

Еще вводится правило - под каждую игру я завожу соответствующую группу записей. И все записи по этой игре должны быть к ней присоединены. Так что - если вы постите какую-то инфу... учитывайте, плиз.

отредактировано: 28-10-2007 02:38 - WildSpace

Запись создана в 02:34 28-10-2007
Воскресенье, 14 Ноября 2004 г.
16:40 WildSpace » Карта галактики
Это часть галактики, которая известна и изучена. Карты систем рас новых будут выкладываться чуть позже. Если же вам интересно, где именно (относительно известных систем) они располагаются - вам придется это выяснять так что... можете приступать.

отредактировано: 14-11-2004 16:41 - WildSpace

Вторник, 9 Ноября 2004 г.
18:38 WildSpace » Информация.
На игре будет организован постоянный обмен информацией между правительствами и делегациями, между послами и шпионами, войсками, новости голонета и соседних систем. Пожалуйста, подумайте, какого рода информацию вы хотите узнать о своих противниках и конкурентах. А какая вам будет просто необходима - и засылайте шпионов - ибо до переговоров осталось совсем немного времени и тот, кто лучше подготовится - сумеет добиться своих целей.
Так же большая просьба к командам уточнить, какая информация о них является открытой и известной всем.
18:37 WildSpace » Экономика.
Поскольку в центре галактике, как это ни печально, все еще распологается Старая Республика, то там рассчитываются республиканскими кредитами (далее - р.к.). Ближе к окраине как и всегда гораздо больше ценится более стабильная валюта - галакты и... и как ни странно, натуральный обмен (вы нам услугу - мы вам корабль). А все потому, что на самом деле в республике все не так гладко, как хотелось бы тем, кто ей правит. Поэтому обменные курсы хаттов выглядят как от 1:3 до 1:5 (галакты/креды). По стоимости отдельных вещиц/услуг, которые вам могли бы понабиться, не будь вы на переговорах :
- коррелианская развалина типа "Сокол" от 8500 до 11300 р.к.
- бластер (новый) от 500 до 1500 р.к.
- Выпивка в кантине от 10 до 100 р.к. (зависит от крутости кантины, наглости бармена и вашей убедительности)
Собственно, стоимость эта актуальна на планетах аутеррима - в центре они иные. Более детальные расценки будут выложены на днях. Если вас интересует что-то конкретное - пишите, ответим.
На игре: непосредственно вы расплачиваться не будете - это было бы нелепо - послы, производящие оплату по только что заключенному договору наличкой - для это есть другие люди/нелюди и методы. Но у каждой делегации будет список ресурсов, которыми они располагают как система.
Этот список будет выглядеть примерно так:
1. Ресурс - наименование, если требуется - краткое описание.
1.1. Общее количество, которым распологает система/планета/правительство/конкретная группировка (нужное подчеркнуть)
1.2. Свободное количество ресурса
1.2.1. Свободное количество ресурса, который можем предоставить прямо сейчас
1.2.2. Свободное количество ресурса, который сможем предоставить через ... (промежуток времени).

Список ресурсов, которые вам необходимы, будет заполняться аналогично.

Помимо этого с каждой командой будет оговариваться ресурсы неэкономические, которые могут при этом повлиять на ход переговоров.
Четверг, 4 Ноября 2004 г.
17:35 WildSpace » Немного о ситуации в галактике
Ну что ж пришла пора рассказать, что в галактике творится. Рассказывать я буду по принципу взрыва: от центра к краям. Итак, в центре: Старая Республика занимается своими СтароРеспубликанскими делами. Там относительно тихо: тихо и незаметно кипят страсти, делаются дела, заключаются и нарушаются договора. Все как всегда. Неизменен уровень коррелианского виски в крови у коррелянцев, уровень мидихлорий в крови у магистра ордена джедаев и уровень доходов у хаттов.
Ближе к окраинам дела обстоят веселее. Начнем с разгула пиратов в посление пару лет. Корабли можно сказать испаряются после выхода из гипера, и если и появляются впоследствии - то только в виде запчастей на окраинных планетах. Но опознать их уже некому. Другое дело, что в эти самые последние пару лет они крайне редко появляются на космосвалках и развалах запчастей. Они просто исчезают. Слухов и домыслов на эту тему - просто несчеть. Но вряд ли они близки к истине.
Фридон Надд правит на Ондероне. По ситски справедливо и настолько же честно. Его империя уже не настолько мала, как была еще год назад и по-прежнему продолжает расти. Поговаривают, что ряд ближайших систем, отчаявшись дать отпор пиратам, хотят войти в империю Надда. Но до официальных переговоров (согласно все тех же слухов) дело еще не дошло.
А в глубине космоса часть рас, доселе неизвестных наконец-таки начинает осваивать окружающий мир...
На этом краткий обзор закончен.

отредактировано: 04-11-2004 17:37 - WildSpace

14:28 WildSpace » Правила боевые.
У каждой расы есть свои виды вооружения. С каждой из них будет оговариваться индивидуально как именно оно (оружие) работает и какие отличительные особенности имеет.
Тем не менее, чтобы вы могли предствить себе какое в принципе вам может встретится оружие на игре - небольшая классификация.
1."Ручное".
1.1. "Стреляющее" - это всевозможные вариации на тему бластеров и винтовок
(Отыгрываться будут китайской пневматикой), арбалетов (а-ля Чуби) - отыгрываются арбалетами с БЕЗОПАСНЫМИ наконечниками.
1.2."Не стреляющее" в этот раздел попадают: виброножи,виброкопья, саберы, гамморианские топоры, и т.д.
Для любого ручного оружия перед игрой будет произведена проверка на технику безопасности, а владельцу будет выдана карточка с тактико-техническими характеристиками, в которой и будет прописано, как это оружие применяется, какие ограничения или особенности имеет. Если у вас появляются вопросы по вооружению, а также пожелания к его "способностям" - пишите.
2. "Стационарное". Есть в принципе, но нет на игре непосредственно. Но может находится на кораблях, на которых вы прилетели на переговоры. Надо отметить, что данный вид оружия не является абсолютно бесполезным. Почему?
Вариант 1. "Мы нападем на вашу планету!!!" Ответ "А вот фиг вам у нас есть... " и далее, чего именно есть.
Но есть и более интригующий вариант.
Вариант 2. "На корабле, на котором мы прилетели есть огромная ... хм... штука. Она стреляет на... (указываем расстояние). Ее взрывная мощность... (комментим, какая она разрушительная ), от вас останется... (красочное описание, что именно останется).
А теперь небольшое уточнение, по использованию именно стационарного оружия. Его надо заявлять до игры и до игры вы оговариваете с мастерами его ТТХ. Если на игре вам надо воспользоваться им - сообщаете мастеру, через промежуток времени, оговоренный в ТТХ происходит ДЕЙСТВО. Обращаю внимание, что вам не обязательно выносить станцию - в конце концов, вы сами на ней находитесь, а вот корабли других послов, другие, пролетающие мимо корабли, цели на поверхностях планет - завсегда пожалуйста. В конце концов, вы вполне могли послать туда боевой флот - до игры, разумеется.

отредактировано: 04-11-2004 17:11 - WildSpace

Среда, 3 Ноября 2004 г.
15:09 WildSpace » Еще раз о самой игре
Эта игра - по сути эксперимент. Почему? Потому что и время, и место во вселенной Звездных войн выбраны те, о которых практически ничего не известно. Что за время? Время ДО эпизодов лукаса - за 4400 лет до Новой Надежды. Время основания на Ондероне империи Фридона Надда. Время, когда Старая Республика занимается своими проблемами и нет ей дела до Дикого Космоса (впрочем, когда у нее был интерес к нему?), Время, которое впоследствии станет временем легенд и о котором не сохранилось никаких записей. Время, в которое играем мы. Место - "белая земля" на картах дедушки Лукаса, откуда к нам пришли Юджин-Вонги и многие другие. Итак, это ОЧЕНЬ удаленный участок Дикого Космоса. Удаленный в первую очередь от Республики. Тем не менее, здесь вам могут встретится как новые расы, так и те. что описаны в официальных источниках, поэтому просмотр эпизодов IV-VI и I-II обязательны.
Далее.
Игра начнется с небольшой театралки - открытия переговоров. Будут представлены расы и послы. Собственно это открытие и заменит традиционный парад. Далее - выступление полномочного посла системы... А кто это будет - узнаете на игре, собственно говоря, это выступление и есть начало игры. Переговоры длятся несколько раундов длительностью от 1 до 1,5 часов. Между ними у вас есть возможность поговорить наедине с теми послами, которые вас заинтересовали, отчитаться перед начальством, получить новые ц.у., получить донесения шпионов, отдать приказания и т.д. Такие перерывы длятся около 30-40 минут. Быть на переговорах все время необязательно - у вас вполне могут оказаться более неотложные и важные дела вне зала для переговоров, но тогда вы и не получаете новой инфы.
Также прошу обратить внимание, что мы, организаторы переговоров гарантируем только секретность оных в специально оборудованных помещениях. Мы не несем ответственности за утечку информации по вашей вине, а также ответственности за ваши жизни. Согласно традиций послы имеют право на ношение личного оружия во время переговоров. Любые корабли должны будут находиться на указанном нами расстоянии и высадка/посадка на них будет производится при помощи челноков. Все время вашего пребывания на нашей станции ответственность за вашу безопасность лежит на вас в части угрозы, исходящей от существ, находящихся на станции, в части же внешней угрозы - безопасность обеспечиваем мы.

отредактировано: 03-11-2004 15:11 - WildSpace

Понедельник, 1 Ноября 2004 г.
12:20 WildSpace » Инфа по переговорам
Итак, это очень дикий участок космоса... И расы, которые вам встретятся на игре, совсем недавно (по галактическим меркам) вышли в космос.
Надо сказать, что эти расы практически не контактировали друг с другом, да и сейчас не слишком охотно идут на контакт.
Тем не менее причина, и не одна, для начала переговоров имеется.
Но перед тем, как рассказать, что это за причина - немного слов об организации переговоров.
Переговоры проходят на космической станции, которая принадлежит расе, которая в самих дебатах участия не принимает, но при этом является их оргаизатором. Эта раса - люди... Может не совсем люди, но гуманоиды точно. Про них ДОСТОВЕРНО известно, что в ход переговоров не вмешиваются (явно, по крайней мере). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивают секретность переговоров и каждого из помещений на предмет всевозможных записывающих устройств, животных, растений и т.д. Другое дело, что выглядит это следующим образом: есть у каждой делегации свое помещение, где их нельзя подслушать (если вас только туда не пригласили). взломать вход в эти помещения невозможно (за короткий срок и так, чтобы это не было замечено). Есть 1-2 зала для конфедициальных переговоров (для них действуют те же самые ограничения) и залы - в которых шпионаж идет на полную катушку... Но только в пределах станции. Отыгрывается это в два этапа:
1. Доигровой. Когда вы сообщаете мастерам (Тай или Брумелю или на мыло клуба [email]WildSpace(собака);mail.ru[/email]), желательно в электронном виде, какие приспособления, животные, растения и т.д. вы используете для шпионажа, кого и куда вы до начала переговоров засылали, какую информацию собирали.
2. На игре. Во-первых, часть инфы, которую вы "собирали" до игры вы получите на игре - информация все-таки собиралась и доносилась до вас какое-то время. Во-вторых, если вы броили в общем зале "жучок" там не сразу начали говорить интересные вещи, вещи, которые заинтересовали бы вас... хотя, это как повезет. Но вы получаете реальную информацию о ходе переговоров.
3. На игре-таки. Но! Помните, что вы - все-лишь представители своих рас. Поэтому ваше руководство может пожелать узнать как у вас идут дела, дать какие-то указания и т.д.
Таким образом, игра будет весьма сложной по своей информационной структуре. Продумайте, что вам надо, как вы это будете отыгрывать.
До скорой встречи в Диком космосе.
А информация по игре будет вскоре дополнена.

отредактировано: 19-09-2007 00:52 - Zadira

Закрыть