Журнал нервной маман )))
Kiddo
дневник заведен 16-06-2004
8-) СТИКС, BARMAGLOT, Boor, Divankin, Dolphin, everestic, Fable, Filly, Free flying, GO, Hill, Horse, journalina, katerina, Kiddo, Leila, Piccolo_fiore, Pulka, ryecat, Seattle, SveZi, Volna, wirken, xlly, Zorro, Альфа, Беркут, ванимен, Волчонок, Глухих-нет, Ква-кВася, Летисия, Любящая, Мой островок, Мой Секрет, Морячка, Потерявшаяся, Риголетто, Скорпио, Спокойный, Томми, Фаза Луны, Эстетка
Россия, Санкт-Петербург
Четверг, 21 Августа 2008 г.
11:14 Турция-Анталия 2008
Вот мы и вернулись. От Турции в полном восторге. Египет хорош своим морем, Турция сервисом египтянам стоит поучиться у турков
Воскресенье, 28 Октября 2007 г.
15:03 Запомнилось
Пока Иерусалим молится, Хайфа работает, Тель-Авив гуляет.
Суббота, 27 Октября 2007 г.
Уже сидя в самолете, пройдя жуткую таможню, где нас чуть ли не на гинекологическое кресло сажали. Позвонила маме и попросила приготовить мне что нибудь вкусненькое, ма спрашивает курочку пожарить, и мой вопль на весь самолет, БОЖЕ ТОЛЬКО НЕ КУРИЦУ!!!!!
Далее с шкафа просто отвалилась дверца. Хорошо что самое худшее было в последнем отеле, иначе я просто бы свалила из этой страны в первые дни.
15:40 Негатив
Отели я уже писала, были 3*, тихий ужас. Кормили отвратительно, на завтрак селедка и творог, на ужин курица с рисом. каждый день одно и то же, думали в след. отеле будет иначе, ничего подобного, в след. повторялось та жа картина, утро, селедка и творог, ужин, опять же куриные ножки. Один чувак в нашей группе сказал, надоели эти ножки, у меня ноги крепкие
Последний отель меня просто убил, если в предыдуших 2х, я на подушках и на полотенцах находила чужие длинные волосы, то в последнем, на утро проснувшись и решив проверить не оставила ли я чего под подушкой и что я вижу?
15:26 19.10.07
И наконец, Тель-Авив город небоскребов, со своим неповторимым стилем.
Последнии наши экскурсии, обзорная экскурсия по Тель-Авиву-Яффо, Мини Израиль и Алмазная биржа.
Очередной шаббат, 2 свободных дня и радость от возвращения домой, домой рвались все.
1.Житель Яффо
2. Со своим знаком зодиака
3. Мини Израиль, Хайфа.

15:10 18.10.07
Мы попросили шофера дать нам побольше времени на Мертвом море, что он и сделал, при условии что выедем с утра пораньше. Уже в 8 утра мы все сидели в автобусе и двинули в Тель-Авив. Искупались по второму кругу в Мертвом море. Набрала в бутылочку водички с солью, привезла в Питер в качестве сувенира, малому так понравилась бутылочка что хотел выпить пронесло ))))
Для прикола позвонила маме
Далее, остановка для отдыха и купание на Мертвом море. Еще 2 часа и мы в Эйлате. Очередные 3 * и мои слезы от этого сарая, еда просто отвратительная, опять курица на ужин и селедка с творогом на завтрак, я уже была сама не своя от такого питания.
На след.день экскурсия в Подводную обсерваторию. Как раз в тот день у арабов закончился Рамадан и они все повылезали всеми семействами на прогулки, со стороны на них смотришь и искренне жалеешь их женщин, на одной руке ребенок, другой рукой держит ребенка постарше за руку и в пузике еще подспевает, и папаша за ручку еще держит парочку. Ор стоит еще тот.
После Подводной обсерватории нам устроили прогулку в горы Синая. Ими я налюбовалась еще в Египте. С нами была одна дамочка, так она в горы одела шпильки и взяла вечернюю сумочку, вот умора была, Раша родимая. Повеселились от души. Гид с шофером нас угостили вином и финиками. И мы довольные возвратились в отель.
17.10 у нас была прогулка на яхте по Красному морю.
Как же было велико мое разочарование, когда не увидела ни кораллов, ни рыбок, за ними надо было ехать на Коралловый берег к отелю Принцесса, что у самой границы с Египтом, короче обломились мне рыбки с кораллами.
Я недовольная (достали арабы), на вышке Подводной обсерватории.
11:57 14.10.07
14.10. мы собрав все свои чумаданы, отправились в Эйлат, на Красное море. По пути у нас была экскурсия в Национальный Археологический Парк Масада. Он находится на возвышении 450м над уровнем Мертвого моря, поднялись на вершину на фуникулере, 3 минуты и мы на верху, можно пешочком за часик под палящим солнышком.
1.Змеиная тропа
2.Фуникулер
3. Я, вид на Мертвое море.

Пятница, 26 Октября 2007 г.
21:09 Север (Галилея)
11.10.07 Мы двинули на север страны Галилея, сперва познавательная экскурсия по окрестностям, Озеро Кинерет (Галилейское море),Голанские высоты.
Затем нас привезли к Иордану, тому самому месту где был крещен Иисус. Все надели на себя рубашки и прошли крещение в водах Иордана.
После омовения в водах, поехали купаться в Хамат Гадер, в горячих источниках сероводорода.

Далее у нас было 2 свободных дня. 12.10.07 у нас был Шабат, вечером в нам в Нетанию приехали гости, где то человек 50, все бывшие питерские. Я видела и немного пообщалась с Боором, Cancer, Веселым Риголетто, Аллигатором и др.

Наша группа.
Продолжение следует
4.Стена Плача
20:37 Иерусалим
Далее нас катали по городу, привезли на какую то Иерусалимскую фабрику брильянтов и пытались нас уломать хоть что то купить. Купили свечки, пучок 33шт. возраст Иисуса, чтобы освятить их на благодатном огне, что мы и сделали в Храме. Пройдя весь паломнический путь, освятив все покупки в Храме Гроба Господнем, двинули к Стене Плача. На площади у Стены Молитв в тот день принимали присягу молодые израильтяне, зрелище было завораживающим, народу было много.

1.Арабский рынок в Старом городе
2.Храм Гроба Господня
3.Мечеть

20:29 10.10.07
10.10.07 у нас по плану была экскурсия в Иерусалим, где я уже была в апреле
Первая экскурсия была в исторический музей Катастрофы Яд Вашем. Нам дали 2 часа на знакомство с этим музеем, без экскурсии, там и без гида было все понятно и страшно, в одном из зале не сдержала слез и разревелась, тяжело было на все смотреть. По мере нарастания трагических событий, опускаешься все глубже в недра горы. В конце вырываешься из мрака и попадаешь на смотровую площадку, с которой открывается потрясающий вид на Иерусалим.
20:09 Акко

2.Торговый район
3.Укрепленный город эпохи средневековья

19:48 Жемчужина Израиля
Жемчужина Израиля, так назывался наш тур.
Часть1.
Поездка в Израиль планировалась еще в прошлом году, но в связи с неспокойной обстановкой в стране, поездку пришлось отложить на год.
Группа наша состояла из 35 человек от еврейского общества Хэсэд Авраам, в группу вписались и мы со Светочкой, с моей коллегой.
Приземлились мягко, вышли из самолета и первая мысль которая полоснула мозг, куда я попала? +30, солнце слепит глаза, солнечные очки остались, где-то в багаже. Аэропорт Израиля, Бен Гурион нас просто поразил. У фонтанов в общем зале прилета, нас встретил представитель нашей турфирмы Ира, с встречающей стороны, которая нас сопровождала все 2 недели нашего пребывания на Земле Обетованной. Посадили нас в автобус и повезли в Нетанию, где мы жили 5 дней. В Нетании очень высокая влажность воздуха, душ приходилось принимать 3 раза на дню. Отель еще тот гадюшник, 3*,но деваться было некуда, побросали вещи в номера и побежали на море, там мы отошли от дороги, любовались закатом, солнце в Израиле садиться за считанные секунды. Наплавались в море, привели себя в порядок и пошли гулять по набережной. Гуляем мы со Светочкой и не можем понять, где мы? Честное слово, такое впечатление, что мы на нашем юге, везде слышится русская речь.
На след.день у нас была экскурсия в Национальный парк Кейсария, Хайфу и Акко.
Вторник, 23 Октября 2007 г.
00:21 Дома
Только приехала Даньку зацеловала и разбудила, не сдержалась)))
Впечатлений море, и отрицательных и положительных. В плане эскурсий страна понравилась, в плане ленивого пляжного отдыха нет. Подробности на днях.
Спасибо всем кто не забывал и писал смс, завтра отвечу ))