записки художника
yujinmad
дневник заведен 22-01-2009
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Жлобин
интересы [9]
антиресы [5]
Пятница, 4 Февраля 2011 г.
21:32 Гномы 2 карта
Карта из второй части гномов )

Состояние доброе
Воскресенье, 13 Сентября 2009 г.
20:19 2я страница
Вторая страница, как продолжение. Про пенсию, саблезубого тигра и домик в тихом местечке.
Пятница, 4 Сентября 2009 г.
21:46 новая игра
Вот первая страница комикса из нового проектика. Думаю, он куда более многообещающий чем предыдущий )

Current music dj armin van buuren
Состояние пьяное
Понедельник, 8 Июня 2009 г.
15:39 Гномы движутся вперед
Самое забавное что игрушку всё ещё делаем. И вроде как из большого куска непонятно чего начинает собираться что-то даже немного симпатичное. Появилась музыка (сам ещё не слышал, так как влом качать обновления), мини-игры...вот кстати для такой мини игры нарисовал бэк. Там какбе вулкан извергается а гномов нана провести домой (лучше дома переждать извержение, всё правильно - все так и делают) с минимальным уроном. С неба сыпятся раскаленные булыжники и прочий хлам. Ну, думаю все были при извержениях, все в курсе. Вот, собственно сам бэк

Current music RadioHead - Paranoid Android
Состояние заторможенное
Четверг, 14 Мая 2009 г.
19:30 вот так блин комом =)
Нарисовал карту, вроде более-менее. Понял что взгляд замылился, решил выложить на худ форуме. Давно так по почкам не получал ) Вобщем самое хорошее было "на что ты вообще надеялся когда выкладывал ЭТО" =))

Current music Coolio Gangsta Paradise
Состояние скептическое
Четверг, 7 Мая 2009 г.
15:36 недобитые гномы
Мде, выложил работки свои на геймдев.ру. Пришло сразу сообщение- мол не хотите поучавствовать в проекте? Согласился. Скинули мне демку игрушки. Ну понятно, арт недоработанный, звуки - фиг с ним, игра в процессе. Ждут отзывов. Попробовал поиграть - в казуальной игре первый уровень продолжается минут 10. Суть игры в том чтобы шпынять гномов и заставлять их идти в шахту работать. Ессно им это не нравится и они сразу пытаются из шахты сбежать. Опять гонишь их в шахту (клик на гнома, клик на шахту). Иногда у них ломаются инструменты и надо их отправлять в консервную банку-мастерскую. Или они начинают болеть. (я так понял косить от работы) И тогда гнома требуется отправить в ТЫКВУ больницу, где его желание косить и забивать отбивают напрочь. Или пожрать ещё отправлять надо. Если вовремя не оправить пожрать, то гномы обижаются и уходят от тебя в лес. Видимо охотится и основывать партизанское движение. Ещё есть крыса в игре. Крыса, сука, личность. Крыса выскакивает из кустов и бежит в шахту ЖРАТЬ РУДУ. Нам надо спасти крысу от этой незавидной участи и превратить её в бабочку (клик мышкой). Никогда не думал что так сложно попасть в движущуюся по небаллистической траектории крысу. 5 пикселей несущиеся по экрану. Ну да бог с ней, чаще всё же попадал.Объясняю людям что играть в это неинтересно потому что гномы еле шевелятся, крыса бегает редко и 10 минут смотреть на все это зрелище и гнать гномов в шахту мало кто выдержит. В ответ услышал что нифига не понимаю в казуальных играх и в данном продукте даже кнопку "пауза" надо сделать. Ладно, думаю, обещал - помогу. Попросили меня нарисовать карту. Встал с утра, погуглил, нашел интересный вариант, сделал нечто похожее. Ессно пока без деталей. Отправил геймдизайнеру. Дальше вплоть до 7 вечера спорил с геймдизайнером, так как то что рисую я для данной игры не подходит либо по цвету либо по стилистике, а что он хочет - выразить не может ввиду того что геймдизайнер он начинающий. Сегодня рисую последнюю карту, если не понравится (часто бывало так что сначала просили цвет сделать ярче, а потом - "дык она слишкам яркая для нашей игры. Ярче- не значит светлее") свалю в другой проект. Все равно пока тока опыт. Денег не платят =\

Current music Amethystium
Состояние так себе
Закрыть