записки художника
yujinmad
дневник заведен 22-01-2009
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Жлобин
интересы [9]
антиресы [5]
07-05-2009 15:36 недобитые гномы
Мде, выложил работки свои на геймдев.ру. Пришло сразу сообщение- мол не хотите поучавствовать в проекте? Согласился. Скинули мне демку игрушки. Ну понятно, арт недоработанный, звуки - фиг с ним, игра в процессе. Ждут отзывов. Попробовал поиграть - в казуальной игре первый уровень продолжается минут 10. Суть игры в том чтобы шпынять гномов и заставлять их идти в шахту работать. Ессно им это не нравится и они сразу пытаются из шахты сбежать. Опять гонишь их в шахту (клик на гнома, клик на шахту). Иногда у них ломаются инструменты и надо их отправлять в консервную банку-мастерскую. Или они начинают болеть. (я так понял косить от работы) И тогда гнома требуется отправить в ТЫКВУ больницу, где его желание косить и забивать отбивают напрочь. Или пожрать ещё отправлять надо. Если вовремя не оправить пожрать, то гномы обижаются и уходят от тебя в лес. Видимо охотится и основывать партизанское движение. Ещё есть крыса в игре. Крыса, сука, личность. Крыса выскакивает из кустов и бежит в шахту ЖРАТЬ РУДУ. Нам надо спасти крысу от этой незавидной участи и превратить её в бабочку (клик мышкой). Никогда не думал что так сложно попасть в движущуюся по небаллистической траектории крысу. 5 пикселей несущиеся по экрану. Ну да бог с ней, чаще всё же попадал.Объясняю людям что играть в это неинтересно потому что гномы еле шевелятся, крыса бегает редко и 10 минут смотреть на все это зрелище и гнать гномов в шахту мало кто выдержит. В ответ услышал что нифига не понимаю в казуальных играх и в данном продукте даже кнопку "пауза" надо сделать. Ладно, думаю, обещал - помогу. Попросили меня нарисовать карту. Встал с утра, погуглил, нашел интересный вариант, сделал нечто похожее. Ессно пока без деталей. Отправил геймдизайнеру. Дальше вплоть до 7 вечера спорил с геймдизайнером, так как то что рисую я для данной игры не подходит либо по цвету либо по стилистике, а что он хочет - выразить не может ввиду того что геймдизайнер он начинающий. Сегодня рисую последнюю карту, если не понравится (часто бывало так что сначала просили цвет сделать ярче, а потом - "дык она слишкам яркая для нашей игры. Ярче- не значит светлее") свалю в другой проект. Все равно пока тока опыт. Денег не платят =\

Current music Amethystium
Состояние так себе
Комментарии:
Xyu
а поиграть можно попробывать? =)
07-05-2009 17:23
Камрад
я бы тебе не советовал, очень опасно для здоровья. Вот доделаем - пжалста ))
07-05-2009 20:06
дикая
а что он хочет - выразить не может ввиду того что геймдизайнер он начинающий
оооо, шаткое будущее у такой компании, если у него врожденного таланта объяснять нет )
07-05-2009 21:02
Камрад
Ничего. Я его убедил нарисовать карту как он ее видит. Конечно довольно условно. Но наконец то мы пришли к общему мнению. Надолго ли

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть