Esto,quod esse videris.
Шива
дневник заведен 12-02-2004
постоянные читатели [71]
100538, 517design, 686_Rasty, 7up, ALeesa, Anarchism, ANN_in da club, Arushi, chill, Coooooper, Dakotta, Dinara, Disa3-4, Electric_Powder, Garage, Gloria, Hinara, innocent_angel, Journalin, just_missed, kissa, La Guera, Leave-me-alone, Leonid_Dickman, LePsah, Liinka, Luseymstka, Mcferri, medbrat, No limit, Prikolist, psychedelic zone, Punk GirL, Raid, ramstar, Rastaman Tales, romashishka, schnappi, Selbst, SweetDreams, TainT, Ti rokka, TonyS, took, UnorthodoxManifesto, Verderben, w02f, When I was mad, Zaggat, ZoNa, АКУНА МАТАТА, белый и светлый, Белый Тезис, Библиотека, Дикая_Ахинея, Динара, достало, драгз ж_ру, Духовные происки, калантайй, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, кусок неба, никто и нигде, Одиночка, Потерявшаяся, Стрелок, Флибустьер, Шин Фор-Эмрис, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Россия, Санкт-Петербург
интересы [163]
крыши, алкоголь, тусовки, музыка, книги, солнце, оригами, кино, автомобили, дожди, рок, романтика, Санкт-Петербург, фотография, цветы, жизнь, Trance, Альтернатива, экстрим, видео, скорость, собаки, оружие, Guano Apes, стихи, архитектура, модерн, путешествия, знакомства, креатив, пирсинг, панк-рок, кеды, кольца, сила, сноубординг, шизофрения, ветер, Marilyn Manson, смерть, house, вода, Nirvana, Харуки Мураками, природа, ТАТУ, Готика, письма, фенечки, карелия, Метро, Snowboarding, Лукьяненко, Города, drugs, ножи, нигилизм, НС, саморазрушение, Зинаида Гиппиус, творчество, анархия, Война, нелюбовь, Techno, клубы, мрачность, риск, Амстердам, краски, S.O.A.D., насилие, сумасшествие, underground, темнота, BMX, Новая Зеландия, hardcore, яркость, новизна, живые цветы, леса, пальцы, Нацизм, полнолуние, ночные разговоры, север, нереальность, музыканты, Flash mob, Тарантино, СМС, нервы, заброшенные места, emo, Deftones, Zemfira, берлин, Jane air, сфинксы, листопады, ПсиХея, полигон, korea, Ямайка, стервозность, 7000$, внезапность, пиратская станция, П.Т.В.П., стёкла, симпатии, садо-мазо, гулять по городу ночью, rasta, Spatorna, Йен Бенкс, просто так, TUNNEL, осенний лес, противостояние, растаманские сказки, emo-scream, Street-racing, drum’n’bass, orbit детский, пит-бультерьеры, Кровосток, писсемизм, стикеры, фоткросс, Вуокса, положительное отношение к людям, неон и кислота, Choo-Joy!, Plunk Tone, Stardown, Perimeter, sk8s, soks, сталк, заброшенные города, гранит, море перед грозой, рандомность, шаги в тишине, лестницы в небо, дороги из ниоткуда в никуда, холод глаз, анти, босяком под дождём, жёлтый дом, прожигание жизни, уход от системы, транквилизаторы, туман над городом, мысли в пустоту, катастрофически
антиресы [26]
тупость, попса, ложь, ограниченность, эгоизм, Америка, рэп, любовь, слякоть, холод, лень, телевизор, религия, слёзы, героин, маргиналы, расставания, кроссовки, эстрада, законы, спортивные костюмы, аппатия, зажатость, дешёвки, смущение, закрытые двери
Пятница, 20 Октября 2006 г.
23:47
Алёныч,специально для тебя=)


Среда, 30 Августа 2006 г.
23:13
Моя звезда - Реват. Луна в момент рождения расположена: 17°45'26" Рыбы. Ваша звезда: Ревати - Дзета Рыб, оранжевый гигант, 6-й звездной величины. Индийское название: Ревати (Revati). 'Ревати' переводится как 'богатая'. Это 'дева', божественная звезда, мягкая по природе, ею управляет полубог Пуша. С Пушей связаны идеи защиты или питания, он - как пастух, заботящийся о своем стаде. Животным - символом Ревати является слон; это указывает на материальное процветание. Такой человек опрятен, храбр, обладает хорошо сложенным телом, выглядит свежим, цветущим.
Воскресенье, 14 Мая 2006 г.
23:15


Мой мозг разрушает: Jane Air-Pere Lachaise
Ощущения сознания: ааааааааааааааааааааааааааааааа
Понедельник, 27 Февраля 2006 г.
20:39
как то странно ощущать то,что кто то о тебе думает,кто-то заботится и не забывает о тебе даже когда ему самому плохо...странно то,что этот человек не здесь,а где то далеко за гранью....а ты стоишь у окна и думаешь:вот возьмёт он сейчас и приедет сюда,к тебе,именно к тебе...и ты ждёшь заветного звонка в дверь,но всё напрасно...и проходят дни,недели, а его всё нет...и постепенно мечта уходит и остаётся жестокая реальность...бесконечность....


я писала это в ноябре 2004 года....блядь....кажется я тогда предвидела будущее...
19:45
Понедельник, 20 Февраля 2006 г.
23:22
1. Как вы меня, собственно, нашли?
2. Какой ник можно было бы дать автору сего дневника?
3. Можно ли давать читать этот дневник людям?
4. Вот читаете вы сии записи. Составилось ли у вас какое-то впечатление об их авторе? Какое?
5. С каким персонажем ассоциируется у вас автор данного дневника?
6. На что, по-вашему, больше всего похож внутренний мир автора?
7. С каким пейзажем ассоциируется этот дневник?
8. Что привлекает вас в этом дневнике? Интересно ли читать его?
9. У всех есть недостатки. Укажите мне на мои.
10. Хотите ли вы, чтобы я ответил на те же вопросы, но уже о вашем дневнике?
Пятница, 6 Января 2006 г.
19:03 24 часа ненависти
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой
И.Гёте



"я не птица,чтобы сидеть в клетке.
мне нужен воздух свободы и ветер,
я сдохну,да,бля,никто не заметит.
я обрываю все мысли и рифмы
на хуя они мне?они все однотипны!
я не развиваюсь,я застыла на точке,
и мои три пути сошлись в одну строчку....
я дохну...внутри разрываются мысли...
ебать!я схожу с ума...
наконец-то!....
это бред.
будь что будет.
лучше сдохнуть такой,какая есть.
и не бежать от себя,
и не бежать за собой...
а бежать на встречу ветру,морю,смерти и...ты знаешь.
я обрываю...
....сердце не дышит.....
кричи!никто не услышит!
кричи!"

Среда, 19 Января 2005 г.
18:45 спёрто у FaLLLen
1. Любимое слово/выражение?
***бля
2. Слово/выражение, которое ты ненавидишь?
***не,пить мы сегодня не будем
3. Любимый звук?
***звук ревущего мотора,заглушаемый ором из колонок
4. Звук, который ты ненавидишь?
***голос одной девушки...
5. Любимое ругательство?
***бля,ебаться в рот ....да я ваще на мате разговариваю
6. Любимый запах?
***Flower by Kenzo, Opium, Cool water
7. Физиономию кого из людей ты бы поместил на банкноту?
***себя и пола
8. Кем бы ты не хотел(а) работать?
***ментом,учителем,врачём
9. Представь, что Бог существует. Что бы ты хотел, чтобы он сказал тебе после твоей смерти?
***ну вот мы и встретились!-\радостно потирает руки,сзади него электрический стул\-сейчас развлечёмся
10. Какой твой ник-нейм и почему?
***Шива,потому что так получилось
11. Какое твое самое раннее детское воспоминание?
***когда меня сбил грузовик,а я была мелкая и ехала на "дутике"(5 лет или 6),а потом у меня был первый и последний обморок
12. Самый неприятный человек.
***Глиста
13. Какая самая оригинальная вещь, которую ты купил?
*** пачку триган-д и глицина.
14. Кого бы ты хотел видеть обнаженным(ой) меньше всего?
***химозу и И.П.
15. Что сейчас в твоем бумажнике?
***а он у меня есть?деньги храню в карманах...
16. Как выглядит Бог?
***я?да неплохо
17. Ты веришь в Бога?
*** НЕТ
18. А в Сатану?
***НЕТ
19. Как бы ты хотел умереть?
***прыгнуть с высокой скалы...чтобы над головою было синее-синее небо,а под ногами маленький кусочек земли и еле виднеющеесе внизу море
20. Твой способ суицида?
*** кровь из вен...передоз...
21. Что должно быть написано на твоем надгробье?
***мне больно видеть белый свет...
"не осуждай меня,пойми,-
я не хочу тебя обидеть,
но слишком больно ненавидеть.
я не умею жить с людьми..."(С)
22. Если бы была возможность исполнения желания, что бы ты пожелал?
***научица летать
23. Самая странная мечта?
*** улететь на солнце
24. Самый странный сон?
*** у меня они все странные...
25. Самый страшный кошмар?
*** жизнь
26. Что тебе в себе нравится, а что нет?
***нравица Корелия,не нравица всё что за пределами бывшего сов.союза
27. Назови 5 любимых предметов одежды.
***джинсы(любые,шоб было удобно,но клешёные),майки,кеды или кросы,очень короткие юбки или шорты,банданы
28. Любимый киногерой.
*** Д.Робертс в "Красотке"
29. Твое жизненное кредо.
*** хэ....
30. Ты веришь в жизнь после смерти?
***нет
31. Как выглядит ад?
*** его нет...
32. Кому бы ты хотел набить морду? –
***глисте и ещё многим...
33. Кого бы ты хотел убить?
*** всех хачей
34. Что ты делаешь в туалете, кроме того, что там делают все?
***курю, читаю, разговариваю по телу(а там ещё можно много чем заняца)
35. Самый идиотский фильм, который ты посмотрел в последнее время?
*** Техасская резня Бензопилой(тупее этого за прошедший год не смотрела)
36. Припомни самый удачный случай, когда ты что-нибудь украл.
*** я всё время всё краду удачно)мне везёт
37. Что валяется у тебя под кроватью?
***письма,альбомы "Пилота",и какая-то книга по магии
38. Когда ты в последний раз был сильно удивлен?
*** меня сложно удивить
39. Представь, что ты можешь провести один день в шкуре любого зверя. Кого ты выберешь?
***орла
40. Что хорошего читал в последнее время?
*** Йен Бенкс "Улица Отчаянья" советую всем.
41. Что бы хотел почитать?
***всего Майнринка и Лавкрафта
42. Любимые литературные персонажи? ,
***Скарлетт
43. О чем ты думаешь, когда засыпаешь?
***обычно просто вырубаюсь от усталости или под музыку("нет мысли не одной в моей голове!е!")
44. Что ты последний раз видел во сне? –
***это уже никого не спасёт...
45. Что надо сделать, чтобы ты разозлился?
надо очень постараться
46. Когда и над чем в последний раз смеялся? –
я над всем смеюсь
47. Какая мелодия на твоем мобильном?
"Пилот"-Рок,"Сети"-смайл,ария-потеряный рай,ария-герой асфальта,агата кристи-тайга(это на звонки,а так вся память забита)
48. Что будешь делать после того, как заполнишь опросник?
буду продолжать слушать Агату

Мой мозг разрушает: Агата Кристи-Мотоциклетка
Ощущения сознания: а мне всё пофиг...
Вторник, 4 Января 2005 г.
00:19 в шоке
Парень гонит на мотоцикле 100 миль в час (около 180 км/ч) Девушка: Помедленней, мне страшно! Парень: Нет, это весело. Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно! Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь. Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози! Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно. *Девушка обнимает его* Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел.... (в газете на следующий день) "Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил." На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.

*Если вы любите кого-нибудь также сильно, скопируйте себе в дневник*
Понедельник, 3 Января 2005 г.
18:44 МАРИНА ПУРИМ.Просто целовались бы и все...
КТО - ТО УХОДИТ…
КТО - ТО ВСЕГДА УХОДИТ…
(ИЗ ПЕСНИ)

Ты стоишь на балконе общежития и куришь «LM». На дорогие сигареты у тебя нет денег, а на хороших девушек – времени. С хорошими девушками нужно часами по городу, и фруктовое мороженое, и, пока она облизывает сладкие пальцы, преданно смотреть ей в глаза, но так, чтобы она не поняла, что ты хочешь ее прямо сейчас, а что хочешь, но где-то там, в далеком будущем. Тогда ей будет приятно, тогда она будет называть тебя серьезным юношей с большим будущим. Хорошая девушка для тебя – не курит, не пьет, не умеет матом, а только, хлопая пушистыми ресницами, чтобы совсем не такая, как ты, но именно такая, какую, как и ты, хотят твои друзья. Правда, у них тоже не бывает хороших девушек…

Ты куришь и смотришь на меня странными глазами, надеваешь на меня свою куртку, застегиваешь молнию до моего подбородка, ищешь что-то в своих карманах, и через тонкую материю я чувствую твои руки. Я хочу, чтобы не было материй и не было границ, которые еще есть между нами. Я не знаю, но, наверное, ты тоже хочешь. Такие, как ты, всегда хотят…
Ты – друг моего друга, парень, у которого живет мой бывший парень. Ты напоминаешь мне об этом, и я нехотя снимаю с себя твою куртку и твой взгляд. А через час мы едем с тобой - к тебе. Мы немного говорим о нем, чтобы поддержать разговор и друг друга. Нам кажется, что всего этого не нужно: вот этих взглядов, этих прикосновений, намеков. Но у бывших парней нет прав. Поэтому я могу все что хочу. С кем хочу. Где хочу. Кого хочу… Хочу и забываю о своем бывшем (твоем настоящем) друге…
Мы долго идем. Мимо праздничных улиц, мимо унылых спальных районов. Ты открываешь железную дверь в подъезд и незаметно - в свое сердце. И моя душа сначала уходит в пятки, а потом стремительно поднимается до третьего этажа, подталкивает меня в прихожую. Я разуваюсь и забываю о ней.
Ты медлишь, куришь, молчишь, сидишь, прижавшись к стене на большой двуспальной кровати. И твои руки не по-мужски дрожат. Я не люблю, когда дрожат руки, я глажу твои ладошки (они мягкие, как у детей, и несмелые, как у закомплексованных мальчиков). Я жду, когда ты додумаешь свои мысли и обнимешь меня. Я знаю, что будет так, так должно быть, так или иначе! И еще через час я лежу с тобой под одним одеялом, как будто так было всю нашу жизнь. Как будто именно в эту постель я возвращалась по вечерам. И эти губы целовала ночи напролет. И в эти глаза смотрела. И тонула, взлетая… Всю ту жизнь, которую провела с другими парнями. Которые были совсем не такими, как ты.
Я не успеваю понимать, где сейчас твои руки и твои мысли, я не успеваю дышать в твоих поцелуях, в твоих объятиях я засыпаю… Засыпаю, думая о том, как, должно быть, удивлюсь утром.
Я никогда не думала, что когда - нибудь вот так, как сегодня, сорвусь с места, швырнув в сумку зубную щетку, написав на клочке бумаги соседкам по общаге: «Вернусь утром. Может быть…» Я никогда не верила в эти «может быть», я никогда не вела себя так. Я запрещала себе жить, как мне хочется. Ничего не изменилось, я очнулась ото сна родительских запретов и устаревших «нельзя», очнулась и поняла, что лежу в чужой квартире с чужими шторами на окнах, запутавшись в чужих простынях, в чужих планах на меня и на жизнь.

***
7 дней у меня есть парень... У него обувь 43-его размера, у него три сережки в левом ухе и внутри много-много, а снаружи пустота, из тех пустот, на которые не обращаешь внимания, когда ходишь по улицам и смотришь на других. Потому что ты хочешь видеть не таких, как ты, а он такой же, у него одежда из того же магазина, что и у тебя, у него студенческий в кармане из того же универа, у него музыка в плеере, как у всех. И плеер, как у тебя, в кармане на груди. И он молчит. Потому что ему плевать, что ты на него не очень-то внимание обращаешь, что ты только и видишь что эту одежду и этот плеер, ты прикидываешь, сколько стоит эта оболочка, а не то, что у него внутри. Тебе важно то, что в плеере, а не то, что под ним. А под ним, может, сердце (!), которое и любить умеет, и сопереживать. А ты не смотришь, что у него под плеером, тебе бы в своей душе покопаться.
И вот ты мимо проходишь, ты глазами ищешь в толпе другое. Я бы тоже мимо прошла, если бы он сам меня не остановил. Он вообще-то не из таких, не из наглых, он на улице с девчонкой знакомиться не станет, он будет думать, а вдруг она не захочет, а если у нее то, то и то на уме, а у него только это, то есть только одно – самое обыкновенное. Он вообще скромный. Это я другая - смелая и безбашенная. Я в людях плохо разбираюсь, я их всех люблю, пока они мне гадость какую не сделают. Да я и тогда готова простить, что там готова, я прощаю. Даже странные слова, от которых потом не могу избавиться, даже измены прощаю, если мне это в данный момент нужно. Или если моему сердцу так хочется. Я всегда делаю только то, что мне хочется. Я привыкла так жить. Я всех предупреждаю – я ТАК живу, чтобы потом не было упреков.

Он просто пригласил меня в гости. На чаек. А я осталась. Надолго. И вот я просыпаюсь по утрам, смотрю на ковер над кроватью и жду, когда он меня обнимет. Он тоже ждет, когда я этого захочу, он меня всегда сначала робко обнимает, как будто случайно, а потом прижимает к себе, как будто я из золота, как будто меня продать можно. За большие деньги. Только он не продаст. Я ему еще не надоела. Потом он встает и идет умываться, а я лежу - мне спешить некуда. Он пьет кофе и курит синий «LM». Я никогда не пью по утрам. И не курю по жизни, поэтому сигареты его ненавижу, и запах этот не переношу, и вкус. Он курит – удовольствие получает, а я его в никотиновые губы целовать должна? Я иногда злюсь и не целую. Тогда он начинает разговаривать матом, он знает, что я мат не люблю еще больше, чем сигареты. Я, конечно, могу совсем обидеться, дверью хлопнуть, гадость какую сказать. Я зареветь могу. Не вопрос! Только зачем мне это надо? Это ведь не принципиально. Я ему все разрешаю по выходным. И курить, и пить, и даже с другими девушками. Только не обещаю, что буду сидеть дома ангелом. У меня тоже друзья есть и вредные привычки. Я сладкое люблю. Я наемся пирожных на выходных, и меня обсыпет аллергией. И пусть он меня такую целует!
…А потом мы идем на остановку, и он меня даже за руку не берет. Мы на людях вообще друг от друга отмораживаемся, а к чему все эти уличные нежности? Они для тех, кто дома не успел за руку подержаться, ути-пуси-зайки-кабанчики. А нам без этого хорошо. Мы садимся в топик и замолкаем, то есть по дороге мы говорили, а в топике тишина, у каждого своя мысль. Я люблю ехать и молчать. Не знаю, может, он не любит, но тоже едет и молчит. Как я. Да, он такой!

***
Он играет на гитаре, он очень хорошо на ней играет и меня учит. Я хочу учиться, но у меня ужасно болят пальцы, мне даже кажется, что они расплющились от его гитары. У меня еще плохо получается играть, но хорошо – действовать ему на нервы: «Какой я там аккорд вчера выучила?» Я их не запоминаю сразу, по сто раз переспрашиваю, он ставит мне пальцы на струны, он молча слушает мои ля миноры, у меня все аккорды похожи на ля минор, у меня вся жизнь в этом ля миноре. И я пока не верю, что смогу играть, как он. Зато я музыкалку закончила, а он, кажется, нет, я на пианино играю не хуже, чем он на гитаре. Только он этого никогда не слышал. Не случилось.
7 дней – это срок, за 7 дней влюбиться можно поуши, только сегодня это не мой случай, хватит с меня любви на бесконечность с отправной точкой от четверга до четверга. Не хочу больше любить. Не могу! Налюбилась на свою голову. Мы с ним 7 дней – и о любви ни слова, я иногда думаю, что он мне и через сто лет этого не скажет, сначала будет думать, что я сама догадаюсь, потом догадается, что я не такая догадливая, как он, и будет ждать удобного случая. И будут ночные разговоры о личном, и будут поцелуи в темных коридорах, и еле заметное рукопожатие в топике, а любви не будет. Показной любви не будет. И трех слов не будет. Ни вначале. Ни в конце. Ведь что есть Я-ТЕБЯ-ЛЮБЛЮ? Посылка к серьезным отношениям, а что есть другие три слова? Тоже посылка. Без почтового штемпеля, без прямого адреса и марки, но понятная с полуслова, с первого глагола. И не всегда понятное за что. Я не хочу думать, что у нас с ним когда-нибудь будут эти глаголы. Первые и последние. Я думаю, что у нас будет иначе. Не как у всех. Но, как у всех, хорошо. С ощущением счастья в поднебесье. С ощущениями вообще.
7 дней, а я ничего не чувствую. Сердце спряталось под толстой вязкой бабушкиного свитера, оно не мешает мысли в простоквашу, оно не стучит по голове любовной мигренью. Оно молчит. Оно не хочет со мной разговаривать. Оно, наверное, обиделось, что я оставила старую любовь в пользу спокойных новых отношений. Оно еще хочет как раньше – плакать моими слезами в подушку по ночам, моими глазами смотреть Любимому вслед, моими руками писать бесполезные письма, уходящие вникуда. С возвращением из ниоткуда с приговором: «ЗАБУДЬ!». Мое сердце, как маленький ребенок, ничего не понимает, ничему не учится, распахивает мои объятия в пользу тех, для кого я никогда не стану ребенком. Кто никогда не сможет меня простить. За все, в чем была и не была виновата. Была и не была…
7 дней меня не видят мои друзья, скоро они забудут мои смешные прозвища и будут обходиться без меня. Без моих советов и без моих стихов. Если все пойдет по этой, новой для меня колее. Если я останусь с этим человеком.
Я привыкла к тому, что от меня уходят любимые люди. Они уезжают от меня на скорых поездах дальнего следования, они сами провожают меня к этим поездам. Они уходят по-доброму и не очень. Или совсем не по-доброму. Или совсем не уходят, просто наши сердца начинают биться под свою музыку, не желая слушать и слышать. Иногда я жалею, что они ушли, иногда пишу им письма. Я всегда их жду. И редко принимаю обратно. А потом ухожу сама. Уезжаю на своих скорых поездах. В плацкартных вагонах будущего, в тамбуре настоящего, бросая на рельсы прошлое, как окурок от сигареты. И тогда мне реально хочется курить. Чтобы ни о чем не думать и ни о чем не знать.

***
Его зовут Саша. И его имя я люблю не меньше, чем его самого. В моей жизни было так много Александров, Шуриков и Саш. Милых, любящих меня до безумия, и прочих, о которых я уже мало что помню. Это имя нравится мне своей простотой. Мне не нужно вспоминать само слово каждый раз, когда я собираюсь его позвать. Назвать. Поцеловать. Сказать: «Принеси мне, пожалуйста». Ты не обижаешься на меня, Саша? Это не то имя, которое по созвучию букв можно спутать, например, с Артемом и Кириллом, как было у меня однажды, когда я каждый раз задумывалась, как зовут моего возлюбленного. Я боялась, что однажды назову его не так. Например, ночью. И он уйдет. По крайней мере, я бы ушла от человека, не способного запомнить несколько букв. Мой возлюбленный ни о чем не догадывался, потому что я никогда не ошибалась. Я даже пообещала ему, что его именем назову сына… Ха! Чтобы каждый раз вспоминать, как зовут моего ребенка?
Я люблю имя Саша, потому что у моего имени нет уменьшительных форм. Форма только одна – дело в сути, дело в фантазии каждого. И появляется столько разных «маняш», «марусь», с которыми я не спорю, я привыкаю к сочетанию букв. Я понимаю, что люди начинают вспоминать мое имя, только когда хотят поругать или сказать что-то очень серьезное.
Я не люблю серьезных разговоров, заговорщеских «Поговорим», таинственных «Мне надо тебе кое-что сказать». Я не могу разговаривать серьезно, мне все время хочется шутить, мне странно видеть грустные лица или лица, искореженные проблемой. Мне тогда совсем не хочется ее решать. Мои друзья говорят, я слишком беспечна, слишком просто живу, слишком легко отношусь к жизни. А я к ней вообще не отношусь. У меня своя жизнь. Частная, она только отчасти принадлежит этому дурацкому целому. Где нужно быть серьезной в цвет черного пиджака и равнодушной в тон белому платочку в кармане.
Я не люблю прощальных разговоров, виноватых глаз, дрожащих от напряжения рук. Я не люблю, когда в строке все точки до единой, я люблю, когда много точек (и многоточий), но больше запятых. Я не за точки - я за вырванные страницы, за жизнь на чистовик, за шариковые ручки. И простые карандаши, чтобы все было просто и серо. Прощание не может быть черным и синим, прощанию еще никто не придумал цвета. Я не говорила об этом Саше, он еще не знает моих теорий прощаний. А они примитивны до неприличия. Я ухожу, не прощаясь. И пусть за мной уходят англичане. Я ухожу, если знаю, что от меня уйдут. Я люблю все делать первой. Я слишком за гордость, чтобы медлить и ждать. Я ухожу, даже если не знаю наверняка, я всегда поступаю так, как чувствую.
Я все чувствую, чувствами я живу. И, наверное, я мало думаю, а те мысли, что есть, прочувствованы до основания, они влажные от слез. Я часто знаю, что поступаю не так, что пишу не то, не тем людям, не в то время, но сердце шепчет: «Давай, так будет красивее!» И тогда я за красоту. А не за разум. Держи ноги в тепле, а голову под дождем… Я очень люблю дождь. Потому что дождь – это прекраснее прекрасного!
Я не умею не прощать. Я всегда прощаю раньше, чем другой подумает, смогу ли я его простить. Я не знаю ни одного слова, которого не смогу пережить и выкинуть из своей души, ведь что есть прощение – осознание и избавление. От проблемы и человека. Я прощаю и забываю. Я тогда начинаю понимать все в своей жизни. Я тогда понимаю его, понимаю, почему и за что. Ведь ни за что не бывает, бывает – за то, что люблю, за то, что ненавижу (потому что люблю), за то, что неравнодушен. Иначе к чему слова? К чему обиды? А я прощаю, потому что люблю. Многих людей и этого в частности. Я называю его придурком, я даже хуже его назову, только зла на него не держу – много чести. Прощу и забуду, чтобы меньше об этом думать.
Мне говорят, я слишком легко отношусь к словам, особенно к Я-ТЕБЯ-ЛЮБЛЮ. Еще бы – они до того затерты, заштампованы, они на каждой открытке, на мягких игрушках, они во всех стихах – везде, где я живу. Во всем, чем я живу. Я не жалею этих слов, я раздаю их нуждающимся, мне это не сложно, а другому человеку от моих трех слов на душе тепло, как если горячий шоколад на грудь пролить. Красиво и приятно. Но всерьез я их почти не говорю, кого люблю – те не желают их слушать, у них таких слов – каждую ночь в избытке. Они эти слова на привокзальной площади могут купить и возле гостиницы. Я о любви только писать умею. Или в прошедшем времени говорить. Как женщина на пенсии. Долго и с чувством.
***
7 дней у меня был парень и еще 7 – нет… Дни, подталкивая друг друга, финишировали у моей постели, куда я возвращалась каждый вечер, утомленная ожиданием несостоявшихся встреч. Я прятала красные глаза в подушку и жалела, что точно так же не могу спрятать от посторонних свое сердце, что все видят, как и чем я живу, чему радуюсь и от чего плачу. И не плакала, запрещая себе разводить сырость в душе о человеке, которого почти не знаю. Я не знала, почему мы не видимся, почему он не звонит и не пишет мне сообщений. Все, что происходило, слишком отличалось от того, что уже было между нами. Я приходила к своему хорошему другу, сидела на его кровати, поджав ноги, опустив голову, убеждая то ли себя, то ли его, что не должна расстраиваться. И чуть не плакала от отчаяния, от того, что все шло не так, как мне хотелось и представлялось возможным. Я очень ждала, что он позвонит, я бы тогда сказала, что мне без него плохо, что я места себе без него не нахожу, что я умираю без него. Как умирала столько раз до этого, когда беспечно шла наповоду у своих чувств. А если бы он пришел, я бы просто уткнулась ему в шею и стояла бы так много-много минут. Счастливая в своем понимании счастья. Но он не приходил, и я понимала – если услышу его голос, не смогу себя сдержать, в каждом слове будет звучать обида, и тогда он уйдет. Хотя, возможно, он уже ушел? И у меня уже ничего-ничего нет, нет ничего телесного, а есть неосязаемая боль о скоропостижной радости? И позади столько хорошего, а впереди, значит, осталось расставание? Глупые обещания, глаза в пол – все, что я ненавижу, случится у меня со дня на день. И я пойду, не оборачиваясь, сдерживая слезы от посторонних, понимая, что конец здесь…
Саша действительно ушел, хотя и не сказал мне об этом ни слова, он вообще неразговорчивый. Ходит по университету на своей волне, которая у него из наушников – в сердце, если оно у него есть. В чем я почему-то стала сомневаться. Сделал грустные глаза, пробормотал, что я хочу от него невозможного, и сделал шаг назад. А потом еще и еще, чтобы не чувствовать меня, потому что на расстоянии он немножко смелый. Мы стояли возле парадного входа – он, застегнутый на все пуговицы, и я, в одном свитере. А под ногами таял вчерашний снег. И вчерашняя любовь таяла у меня на глазах…
У него не было сигарет, и он засунул в рот спичку. Чтобы не волноваться. А я сказала, чтоб он эту спичку вытащил, потому что некрасиво. И подумала, что в этом и есть мой плохой характер, о котором столько говорят вокруг. Надо было промолчать, ведь я теперь ему указывать не могу. И не заметить. Но я не люблю делать как надо, к тому же хорошо вижу, чтобы не замечать.
Он пообещал, что мы еще поговорим, - он слишком мнительный, чтобы сразу расставить все точки до единой. Я посмотрела ему в глаза и пошла домой. А он свои глаза опустил, потому что вчера променял меня на того самого друга, что некогда приходился мне парнем. На друга и на траву, которая у друга есть.
Я бы, наверное, расстроилась, если бы не представила, как они сегодня встретятся где-нибудь в городе, от души накурятся и будут меня обсуждать. И, может быть, Саша вспомнит, как я засыпала в его объятиях на середине нового фильма, и он накрывал меня пледом и не двигался, чтобы не разбудить. И много чего еще вспомнит… А своему другу он ничего об этом не скажет, потому что тот не поймет – у нас с ним никогда такого не было…


***
Умыться, надеть линзы, накраситься – меньше, чем в сорок минут не уложусь. Одинокая девушка не может плохо выглядеть. Это с тобой можно было гулять ненакрашенной, все равно тебе моя косметика не нравилась. Помню, когда я у тебя ночевала, мы всегда по утрам торопились, и было совсем не до моей внешности. К тому же в твоей квартире для этого никаких условий – одно несчастное зеркало на шкафу, и чтобы к нему подойти, нужно было перегнуться через гладильную доску, на которой лежали вещи твоего друга. А эти вещи так меня смущали!
Мы с тобой когда на занятия ехали, я все время смотрела на ухоженных красивых девушек в топике и завидовала им отчасти, думала, что они утром проснулись в своей постели, не спеша, навели красоту, теперь сидят напротив меня – уверенные в себе. А они, наверное, отчасти завидовали мне – счастливые люди могут не думать о внешности, счастливые люди думают только о своем счастье.
И вот я просыпаюсь по утрам в своей кровати, вспоминаю, что вчера перед сном снова думала о тебе. Как всегда, ругаю себя за это и немного тебя за то, что тебя со мной нет. За то, что я уже привыкла жить без тебя. Знаешь, это не так сложно, нужно только правильно играть свою роль: строить глазки другим парням (чтобы не забывать о собственной неотразимости), изображать невиданную веселость, когда ты проходишь мимо. Впрочем, кажется, ты ведешь себя так же…
Как всегда, 40 минут слишком мало, я опаздываю на пары, но продолжаю пить кофе со своим другом Антоном. Как и все, ты думаешь, что я с ним встречаюсь. Вы с ним знакомы, но после нашего с тобой последнего разговора ты почему-то с ним не здороваешься. Антон этого не понимает.
А недавно Антон признался, что очень меня к тебе ревновал.
-Еще бы, - говорил он, - я тебя провожал до топика и знал, что ты сейчас едешь к нему, что вы там будете джяга – джяга. А еще вспомни, как ты своему Саше звонила однажды, говорила и чуть не плакала. Я ведь стоял возле телефона – автомата и все слышал…
Я улыбаюсь, не торопясь, собираю вещи… А вечером мы с Антоном идем на дискотеку. И я вижу там тебя и твоего друга. Ты необыкновенно пьян, слоняешься по танцполу, как неприкаянный. Смотришь на меня как-то тоскливо. И парень, который не знает о наших отношениях, спрашивает меня, почему ты наворачиваешь вокруг меня круги. Я кричу ему, что мы встречались. Он не верит, он считает, что у такой девушки, как я, такого парня, как ты, быть не может. А я смотрю на тебя и соглашаюсь - уж слишком ты сегодня пьян. Вот кто-то поднял тебя на плечи. Идиотизм. Завтра ты обо всем пожалеешь, по крайней мере, я бы на твоем месте сгорела со стыда.
А я счастлива, что ты со своим другом приплясываешь вокруг меня. И от этого счастья у меня едет крыша. Я зажигаю с твоими друзьями, танцую с ними медленные танцы, как девушка легкого поведения. Мне нечего терять, ты со своим другом уже наверняка окрестили меня неприличным словом. И оба верите в это, потому что так вам легче обо мне не думать. Только я не стану другой оттого, что кто-то думает обо мне что-то плохое. Не такой у меня характер.
Антон отдает мне свою куртку, и я с девчонкой иду на улицу. В куртке у Антона мои деньги и мой мобильник. Я возвращаюсь назад растрепанная и мокрая, иду и чувствую, как по лицу катятся капли расстаявшего снега. Мне немного холодно и хорошо, а ты провожаешь меня взглядом и, наверное, мысленно снимаешь с меня и эту куртку, и все остальное. И думаешь, что неплохо было бы прямо сейчас…
И если бы ты сейчас подошел ко мне и сказал все, что так упорно прячешь в голове, мы бы сбежали с этой дискотеки вдвоем. И стояли бы под снегом, мокрые – премокрые. И целовались бы в свете фонарей этого ночного города. Просто целовались бы и всё. И не вспомнили бы даже о тех своих дурацких разговорах, и об электронных открытках, и о гневных письмах – о всех тех глупостях, которые успели натворить за это время. Но у вас, парней, не бывает такой простоты, вы все усложняете, надумываете кучу препятствий, через которые одному не перепрыгнуть, а можно только вдвоем. Но остаться вдвоем никак не получается, а получается только преумножать глупости. И вы создаете такие обстоятельства, в ответ на которые нужно вести себя только так, а не иначе. А вы этих так или иначе не понимаете, вы свои первые шаги в неверном направлении вспоминать не хотите, а видите только ответ.
Я возвращаюсь домой, думая о том, что хорошо бы приехать к твоему дому и на холодном снегу под твоими окнами написать что-нибудь теплое. Хорошо бы просто быть с тобой. Просто целоваться и всё…
Но я возвращаюсь домой не одна…
(15.11.2003 - 27.01.2004)
Воскресенье, 2 Января 2005 г.
19:42
Ваша сексуальность
Результат:
сексуальность : 26
эксгибиционизм : 8
гомосексуализм : 5
мазохизм : 9
садизм : 3
полигамия : 6
извращенность : 6
анимализм : 7
нарциссизм : 4
вуайеризм : 7
половой инстинкт : 55
16:13 кем ты был в прошлой жизни?
У тебя среднее число набранных очков... Какая прошлая жизнь? Неужели ты веришь в эти сказки?.. Но если веришь, вот тебе ответ - ты был елкой в подмосковном лесу.
http://children.kulichki.net/vopros/lives.htm
16:11 Какое домашнее животное тебе подойдёт?
Ты обожаешь летние каникулы, море и солнце, а зимой часто грустишь? Ты не представляешь, как можно делать уроки в тишине и одному (одной) подолгу сидеть дома? Уговори родителей купить тебе ПТИЧКУ - яркую, заморскую. Пусть чирикает, каркает, свистит, щёлкает. Словом, пусть поёт. Забрось подальше магнитофон и пой вместе с ней.
http://children.kulichki.net/vopros/pets1.htm
Среда, 22 Декабря 2004 г.
20:28
101 правило Блэк-метала.

1. Не будь геем.
2. Будь "тру".
3. Все, кто не "тру"-геи.
4. Будь мрачным.
5. Будь замогильно ужасным.
6. По возможности будь одновременно мрачным и замогильно ужасным.
7. Круши все на своем пути в моменты, когда ты мрачен и замогильно ужасен.
8. Помни, на концертах не прыгают и не раскачиваются. Стой на одном месте, скрестив руки на груди.
9. Делай все вышеперечисленное всегда, когда наезжаешь на организованную религию в любой форме.
10. Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже не пытайся…
11. … слушать Peccatum.
12. Если тебя спросили, нравится ли тебе Mayhem, подчеркни, что тебе нравится только музыка "тру" Mayhem. Маньяк-гей.
13. Никогда не играй с плюшевыми игрушками, если только "играть" не означает для тебя "спалить дотла".
14. Не будь Дани Филтом.
15. Ни в коем случае не говори фраз типа "Мальмстин рулез форевер!".
16. Не будь Дани Филтом.
17. Если мама просит тебя вынести мусор, скажи, что ты слишком "тру" и металльно крут, чтобы парится с помоями.
18. Придерживайся данного утверждения!
19. Соблазни юную монашку (не так-то просто в наше время).
20. Трахай все, что не мужского пола.
21. Альбом вашей группы просто обязан быть изданным через 3 года после его записи… чтобы стать "культовым".
22. Если не знаешь, что сказать, говори : "True Norwiegian Black Metal!".
23. Если это не помогло, любую тишину можно заполнить бласт-битом.
24. Любой крест в поле твоего зрения должен быть перевернут!
25. Прекрати трогать себя на сцене за разные места-это не "тру", не мрачно и не замогильно ужасно.
26. Выпускай культовый андеграундный некро- и "тру" журнал. Печатай в нем исключительно интервью с командами, которых никто не знает, даже "тру" блэкстеры.
27. Никогда и ни при каких обстоятельствах не будь отзывчивым и открытым.
28. Никогда не пиши песни, длящиеся менее 15 минут, и названия которых состоят из менее 15 последовательных прилагательных.
29. а) раскрась лицо, б) иди в лес, в) делай вид, что ты тролль.
30. Но не будь Мортиисом (или Дани Филтом).
31. Никогда не надевай белые кроссовки.
32. Избегай шуточек, которые понимает только твоя мама.
33. Вообще старайся не шутить.
34. Если не знаешь, что сказать, закати зрачки глаз и оскалься.
35. Не увлекайся Chupa-Chups (см. п. 1).
36. Если ты-продюсер блэк-металл альбома, помни, никаких низких частот. Если музыка не режет слух, она не может быть "тру".
37. Половина музыкантов на твоем альбоме просто обязаны быть сессиоными.
38. Во время концерта рычи названия песет так, чтобы никто не понял ни слова. Таким образом, ты даешь понять, что те, у кого нет твоего "культового" альбома, приперлись зря.
39. Никогда не играй живьем.
40. Если ты собираешься на концерт, забудь о том, что другие люди туда приходят не затем, чтобы смотреть на тебя.
41. Используй колючую прволоку при каждом удобном случае. (примечание: это подразумевает, что ты мрачен и замогильно ужасен).
42. Если какой-то не "тру" металлер спросит тебя, что такое блэк-металл, ответь в духе: "Блэк-металл-это квинтэссенция первозданного зла в человеке" или что-то в этом роде, главное, чтобы в конце разговора собеседник так и не понял, что такое блэк-металл.
43. Целенаправленно доведи одного из своих согруппников до самоубийства, а потом выступи с заявлением, что он "ушел", не выдержав "засилья мейнстрима на блэк-сцене".
44. Сделай реюнион с бывшими членами группы и издай коммерчески ориентированный альбом.
45. Если он все-таки провалился,скажи, что это было так и задумано, иначе альбом нельзя было бы назвать "тру".
46. Организуй сайд-проект. Все члены твоей команды также обязаны иметь сайд проекты.
47. Не забудь поучаствовать в сайд-проектах своих музыкантов в качестве сессионного музыканта.
48. Записывай все в одной и той же студии, с одним и тем же продюсером, на одних и тех же инструментах, с одним и тем же оборудованием и т.д.
49. Обложка альбома никогда не должна содержать более трех цветов в политре ( позволительно использовать цвета: серый, белый, черный).
50. Публично заяви, что твоя команда не придерживается какой-либо религии, затем используй слово "Сатана" раз 400 в своем получасовом альбоме, состоящим из одной песни.
51. Твоя обувь должна состоять из железа, как минимум на 20%, использование бейсболок просто противопоказано… особенно красных.
52. Пытайся всех убедить, что прогресс в музыке не нужен, что вся эта бодяга должна звучать одинаково на протяжении всех, блин, последних лет.
53. Никогда не говори "блин".
54. Никогда не доводи начатое до конца.
55. Только "hail" является единственным допустимым приветствием, если ты относишь его к кому-то "тру".
56. Если требуется поприветствовать кого-то особенно "тру", то можешь использовать "Infernal Hails".
57. Все логотипы должны содержать нечитаемую вязь и как минимум один перевернутый крест и/или пентаграмму. Обсуждению данный пункт не подлежит.
58. Если довелось потрахаться с клевой металльной девкой, то рассказывать об этом надо так: "И я вонзил своего железного воина смерти во врата ее наслаждения".
59. Логотип своей блэк-команды ты просто обязан разработать на листочке в клеточку посреди урока математики.
60. Соглашайся на любое интервью, которое предложат, однако, всем своим видом показывай, как тебя достало отвечать на вопросы.
61. Будь активным поклонником "Звездных войн".
62. Хотя постой, последний пункт зачеркни (см. п. 1).
63. В общении с не "тру" никогда не называй точной даты, когда Люцифер сокрушит землю своим железным копытом. Однако тактично намекни, что все они должны быть готовы "сосать потный @#%$ властелина тьмы" в любое время.
64. Говори: "А не пососешь ли ты потный @#%$ властелина тьмы?!" при каждом удобном случае.
65. Если вдруг так получится, что одним прекрасным утром ты проснулся членом группы Hecate Enthroned, то срочно выпускай видеоклип, состоящий из говеного качества материала, на котором ты запечатлен, бегающим по лесу посреди ночи со зловещим видом. Только вместо ночи этот опус должен быть посреди @#%$ дня, и выглядишь ты в нем полным идиотом, а не зловеще-устрашающим. (также смотри п.1)
666. Покупай сотни блэк-металлических альбомов, демок и бутлегов. Прослушивай примерно по 8 штук ежедневно.
67. Показывание "факов" иконе Иисуса в церкви, еще не делает тебя "тру". Другое дело-помочиться на алтарь.
68. При переписке по интернету избегай смайликов. Единственный допустимый 9.
69. Что?! Ты не включил слово "Nothern" в название своего альбома?! Немедленно исправься, салага!
70. Соблюдение правил орфографии и пунктуации не прибавит тебе мрачно-зловещего вида.
71. Norsk Arisk Black Metal! Rahhh!
72. Не важно, откуда ты родом, просто говори, что ты из Норвегии и потому "тру".
73. Не будь Дани Филтом (надеюсь, до тебя это наконей-то дошло).
74. Любой домашний питомец, который живет у тебя дома, должен носить кличку "Палач". Любой домашний питомец, которого ты захочешь завести в будущем, все равно должен носить кличку "Палач".
75. Большая чачть твоих гимнов тьмы должна быть создана под влиянием книг великого Толкиена.
76. @#%$-даже, если тебя никто не слышит, выражаться литературно не есть "тру".
77. Norsk Arisk Black Metal! Rahhh!
78. А не пососешь ли ты потный @#%$ властелина тьмы?!
79. Люцифер сокрушит мир своим железным копытом в день, когда…ой…что-то мы отвлеклись…
80. Делай перевернутые кресты из всего, что попадется под руку. Предпочтительные предметы: барабанные палочки, прутья, бильярдные кии и т.д.
81. Публично заявляй, что ты Сатанист, при этом добавь, что в тебе живет древняя культура языческой Норвегии. Делай вид, что никакого противоречия здесь нет.
82. Не упускай случая пригласить подругу потрахаться на кладбище.
83. Никогда не ссылайся на Beasty Boys.
84. Вообще не делай каких-либо ссылок.
85. Satanus. Huh huh huhuhuhuh.
86. Huhuhuhuhuhuh.
87. По возможности придумай такое название для своего альбома, чтобы оно состояло из 3-х совершенно несочетаемых слов. Dimmu Borgir-мастера подобных формаций (например, Enthrone Darkness Triumphant, Spiritual Black Dimensions, Puritanical Euphoric Misanthropia, Godless Savage Garden). Однако можно обратиться и к Immortal'y с их "Diabolical Fullmoon Mysticism".
88. Всем известно, что женщинам не место в гомоэротическом мире блэк-металла, но если твоя подруга все время конючит, что тоже хочет поучаствовать в твоем проекте, можешь выделить ей две строчки в одной песне, которые она прочтет неубедительным томным голосом.
89. Никогда не создавай группу, где будешь играть ты, твоя подруга или жена и парень, похожий на пидора (см. п. 11)
90. Иди баиньки по первому требованию твоей мамы.
91. Если альбом редкий, значит это очень круто. Тут же беги его покупать.
92. Пункт 92 недостаточно "тру", поэтому мы его не стали писать.
93. А ты достаточно "тру", чтобы читать это все?
94. Обязательно покупай каждый новый альбом Darkthrone, при этом никогда не слушай их.
95. Купи о*уенно культовые футболки команд, о которы ты не только ни фига не слышал, но и в глаза не видел.
96. Употребляй оборот "о*уенно культовый" при каждом удобном случае.
97. Прилепи слово "f*ck" в произвольном порядке во все свои песни (хороший пример - работа Attila на De Mysteriis Dom Sathanas).
98. Для того, чтобы сделать твой диск еще более непонятным и, следовательно, более культовым, обязательно найди вокалиста, который едва-едва знает язык, на котором ему предстоит петь (допустимые языки: норвежский, латынь, гоблинский).
99. Вопрос на засыпку, что должно быть изображено на обложке твоего альбома… Правильно, дойки!
100.И вот еще что, когда ты последний раз вел себя как тролль? Хватай грим и в бой, воин тьмы!
101.И ты хочешь сказать, что тратил свое драгоценное время на прочтение этого отстоя, в то время как мог потратить его с пользой, бегая по лесу с топором? Стыд тебе и позор…
Закрыть