Пропавшая экспедиция
дневник заведен 28-07-2010
постоянные читатели [2]
Alivee, Raf
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Пермь, Россия
интересы [2]
ислам
Пятница, 13 Ноября 2015 г.
16:26
الحديث الثامن والثلاثون

«من عادى لي وليا فقد آذنته بالحرب»

عَنْ أَبِي هُرَيْرَة رضي الله عنه قَالَ: قَالَ رَسُول اللَّهِ صلى الله عـليه وسلم إنَّ اللَّهَ تَعَالَى قَالَ: «مَنْ عَادَى لِي وَلِيًّا فَقْد آذَنْتهُ بِالْحَرْبِ، وَمَا تَقَرَّبَ إلَيَّ عَبْدِي بِشَيْءٍ أَحَبَّ إلَيَّ مِمَّا افْتَرَضْتُهُ عَلَيْهِ، وَلَا يَزَالُ عَبْدِي يَتَقَرَّبُ إلَيَّ بِالنَّوَافِلِ حَتَّى أُحِبَّهُ، فَإِذَا أَحْبَبْتُهُ كُنْت سَمْعَهُ الَّذِي يَسْمَعُ بِهِ، وَبَصَرَهُ الَّذِي يُبْصِرُ بِهِ، وَيَدَهُ الَّتِي يَبْطِشُ بِهَا، وَرِجْلَهُ الَّتِي يَمْشِي بِهَا، وَلَئِنْ سَأَلَنِي لَأُعْطِيَنَّهُ، وَلَئِنْ اسْتَعَاذَنِي لَأُعِيذَنَّهُ».

رَوَاهُ الْبُخَارِيُّ [رقم:6502].

Перевод Владимира А. Нирша:

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Всевышний Аллах сказал: «Я объявлю войну враждуюшему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /науафиль/, пока Я не полюблю его, когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чем-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за зашитой, Я обязательно защищу его»». (Аль-Бухари 6502).

Кроме того, в другой версии этого хадиса аль-Бухари приводит также и следующие слова Всевышнего:

«.. .и ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться в такой мере, как (необходимость забирать) душу верующего, не желающего смерти, ибо Я не желаю причинения ему зла».
Пятница, 9 Октября 2015 г.
15:58
Пятница, 2 Октября 2015 г.
08:46 .
Сказал Аль-Фудайль бну ‘Ияд, да помилует его Аллах, упрекая самого себя:
"О, несчастный, ты являешься грешником в то время как думаешь, что ты благодетельный. Ты невежествен, а думаешь, что ты знающий. Ты скупой, но думаешь, что ты щедрый. Ты глуп, но считаешь себя разумным. Срок твой короткий, а надежды длинные"

Так что же говорить о нас..!!?
Пятница, 2 Сентября 2011 г.
15:42 Ибрагим, Моисей, Иисус (мир им)
Аз-Зухри, ссылаясь на Сайда ибн аль-Мусаййиба, утверждал, что Посланник Аллаха описал своим сподвижникам Ибрахима, Мусу и Ису, когда увидел их в ту ночь. Пророк сказал: «А что касается Ибрахима, то я не видел человека, более похожего на вашего приятеля и более похожего на него, чем ваш приятель. А вот Муса — мужчина высокий, худощавый, кудрявый, с орлиным носом, как будто он из мужчин племени Шануа. А Иса, сын Марьяма, — мужчина красивый, среднего роста, с гладкими волосами, со многими родинками на лице, как будто он вышел из бани; кажется, что волосы намочены, но они сухие. Больше всего на него похож из вас Урва ибн Масуд ас-Сакафи».
Ибн Хишам "Жизнеописание Пророка Мухаммада"
Понедельник, 22 Августа 2011 г.
23:31
Копание источника Замзам

Рассказал нам Абу Мухаммад Абд аль-Малик ибн Хишам: «То, что рассказал нам Зияд ибн Абдаллах аль-Баккаи со слов Мухаммада ибн Исхака аль-Мутталиби, входит в число хадисов Посланника Аллаха. Он сказал: «Когда Абд аль-Мутталиб ибн Хашим спал в аль-Хиджре (в ограде Каабы), ему приснилось, что к нему пришли и приказали откопать Замзам. А это была засыпанная яма между идолами курайшитов Исаф и Наила, около алтаря, где курайшиты совершали обряд жертвоприношения. Его засыпали джурхумиты, когда уходили из Мекки. Это был колодец Исмаила сына Ибрахима, который дал ему Бог, чтобы напоить его, когда он замучился от жажды, будучи младенцем. Мать Исмаила хотела напоить его водой, но не нашла. Она встала на возвышенности ас-Сафа, обратилась к Богу с просьбой спасти Исмаила. Она пошла к горе аль-Марва и сделала то же самое. Всевышний Аллах послал Джебраила, да будет над ним мир, который ударил ногой по земле и забил фонтан. Мать Исмаила услышала голоса диких зверей и испугалась за своего сына. Она побежала к нему и обнаружила, что Исмаил двумя руками черпает воду из-под щеки и пьет. Она вскопала здесь маленький родничок».

Ибн Хишам "Жизнеописание Пророка Мухаммада"
Воскресенье, 7 Августа 2011 г.
13:10
Сура 93 АД-ДУХА "УТРО"
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Эта сура мекканского происхождения. Она состоит из 11 айатов. Сура начинается с двух клятв: с клятвы временем активности и временем спокойствия и тишины в том, что Аллах не покинул Своего посланника и не возненавидел его, а уготовил для него из достоинства и благодеяний в будущей жизни лучше, чем одаривает его в этой жизни. Потом Всевышний поклялся в том, что Он одарит его так, что он будет доволен. И события, происходившие ранее, предвещают события, которые произойдут позже. Ведь посланник был сиротой, а Аллах его приютил, был заблудшим, а Аллах наилучшим образом привёл его к прямому пути, был бедным, а Аллах избавил его от нужды, наделив его Своими благами. Далее айаты призывают почитать сирот, не гнать просящего подаяния и возвещать людям о милостях Аллаха и его благоволении.

93:1. Клянусь временем, когда поднимается солнце, временем активной работы,

93:2. клянусь ночью, когда наступает тишина и её темнота окутывает всё кругом.

93:3. что твой Господь не оставил тебя, о Мухаммад, и не возненавидел тебя,

93:4. и будущая жизнь будет для тебя лучше, чем земная жизнь.

93:5. И клянусь, что Аллах одарит тебя добром как в этой жизни, так и в жизни будущей, пока ты не будешь доволен.

93:6. Разве не нашёл Он тебя сиротой, нуждающимся в том, чтобы кто-то заботился о тебе ? И не приютил ли Он тебя, поселив у того, кто хорошо заботился о тебе?

93:7. Не нашёл ли Он тебя в растерянности и нерешительности относительно царивших вокруг тебя убеждений, не удовлетворяющих тебя, и не направил ли Он тебя на прямой путь?

93:8. Не нашёл ли он тебя бедным, нуждающимся в имуществе, и не обогатил ли тебя тем, чем наделил тебя?

93:9-11. Раз Мы так тебя облагодетельствовали, то сироту не унижай, просящего подаяния не отгоняй грубо и возвещай людям о милостях твоего Господа, благодаря Аллаха за Его милости и показывая их людям.
Вторник, 2 Августа 2011 г.
23:41
Достоинства поста.


Приведём достоверные хадисы (изречения пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)), указывающие на великое достоинство поста:

1. Всевышний Аллах обособил пост, сказав, что он совершается только для Него, и Он (Свят Он и Велик) воздаст за это поклонение, многократно увеличив вознаграждение постящегося. В хадисе сказано: «Кроме поста, совершаемого ради Меня[10], и Я воздам ему за него».[11]

2. Нет ничего равного посту.[12]

3. Мольба постящегося не отвергается. [13]

4. У постящегося две радости: он радуется при разговении и радуется своему посту при встрече со своим Господом. [14]

5. Пост заступается за раба в Судный День, говоря: «О Господь! Я удерживал его от еды и страстей в течение дня, разреши мне заступиться за него».[15]

6. «Запах, исходящий изо рта постящегося, приятнее для Аллаха, чем благоухание миска (благовония)». [16]

7. «Пост – это щит и неприступная крепость, защищающая от огня». [17]

8. «Кто постился день на пути Аллаха, Аллах за этот день отдалит его лицо от огня на расстояние семидесяти лет». [18]

9. «Кто постился день, желая Лика Аллаха (ради Аллаха), и умер во время поста, тот войдёт в Рай».[19]

10. «Воистину, в Раю есть дверь, которую называют ар-Райян. Войдут в неё постящиеся, и не войдёт в неё никто кроме них. И когда они зайдут, она будет закрыта, и никто больше не зайдет в неё». [20]

Что касается поста в месяц Рамадан, то он является одним из столпов Ислама. В этот благословенный месяц был ниспослан Священный Коран, в нём есть ночь, которая лучше, чем тысяча месяцев. Кроме того, есть множество других превосходств поста в этот благословенный месяц, перечислим некоторые из них:

1. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) по поводу Рамадана сказал: «Когда наступает Рамадан, распахиваются врата Рая, запираются врата Ада, а дьяволов заковывают в оковы».[21]

2. Пост в месяце Рамадан приравнивается к десяти месяцам.[22]

3. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто будет поститься в Рамадане с верой и надеждой, тому будут прощены его прошлые грехи».[23]

4. «При каждом разговении Аллах (Могуч Он и Велик) освобождает Свих рабов от огня». [24]


[11] Аль-Бухари, 1904 («Фатх аль-Бари»), «Сахих ат-таргыйб», 1/407. Это не означает, что человек совершает другие виды поклонения, помимо поста, только для себя. Имеется в виду, что он может преследовать какие-либо мирские выгоды от них. Однако если он будет совершать их исключительно ради Аллаха, то также получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.
[12] Об этом приводится в «Сунан ан-Насаи», (4/165), а также в «Сахих ат-таргыйб», 1/413.
[13] Об этом приводится у Аль-Байхакый, (3/345), также этот хадис приводится в «Ас-сильсиля ас-сахиха», (1797).
[14] Муслим, (2/807).
[15] Привёл Ахмад, (2/174), Аль-Хайсами назвал цепочку передатчиков хорошей в «Аль-маджма’», (3/181). Также этот хадис приводится в «Сахих ат-таргыйб», 1/411.
[16] Муслим, (2/807).
[17] Привёл Ахмад, (2/402), также этот хадис приводится в «Сахих ат-таргыйб», 1/411 и в «Сахих аль-джами’», (3880).
[18] Муслим, (2/808). Слова: «отдалит его лицо от огня на расстояние семидесяти лет» означают преувеличение в повествовании об отдаленности и избавлении от огня. (См. «Икмалуль му’лим шарх Сахих Муслим», Аль-Кадый ‘Ийяд).
[19] Привёл Ахмад, (5/391). Также этот хадис приводится в «Сахих ат-таргыйб», 1/412.
[20] Аль-Бухари (1797) в «Фатх аль-Бари».
[21] Аль-Бухари (3277) в «Фатх аль-Бари».
[22] Привёл Ахмад, (5/280). Также этот хадис приводится в «Сахих ат-таргыйб», 1/421.
[23] Аль-Бухари (37) в «Фатх аль-Барий».
[24] Привёл Ахмад, (5/256). Также этот хадис приводится в «Сахих ат-таргыйб», 1/419.

Семьдесят вопросов, связанных с постом
Вторник, 21 Июня 2011 г.
23:09
По свидетельству Абу Хурейра (да будет Аллах благосклонен к нему!), который передал нам слова Посланника Аллаха (да будет на нем благословение и мир Аллаха!):

Когда Аллах назначил быть Своему творению, Он (возложил) на Себя (ответственность1), записав в Своей Книге: "Милость Моя берет верх над гневом Моим".


Сообщается, что Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: (В своё время) к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, привели пленных, среди которых была одна женщина, искавшая (кого-то), и когда она находила среди пленных какого-нибудь ребёнка, то брала его, прижимала к себе и кормила грудью. (Увидев это,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил (нас): "Как вы думаете, (способна ли) эта (женщина) бросить в огонь своего ребёнка?" Мы сказали: "Клянёмся Аллахом, нет!" Тогда он сказал: "А Аллах жалеет Своих рабов больше, чем эта (женщина жалеет) своего ребёнка!" (Аль-Бухари; Муслим)

Камаль Эль Зант "Расскажи мне о вере"

Однажды к пророку Мухаммаду (сав) пришли его спод-
вижники с вопросом: «Аллах далеко от нас, чтобы кричать Ему, или
Он близко, чтобы только шепотом обращаться к Нему?» Аллах Субха-
наху ва Тагаля сказал в Коране:
(186). А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я
– близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня. Пусть
же они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, – может быть, они
пойдут прямо! (2:186)
В арабском тексте существуют определенные отличия этого аята
от других аятов Корана. В любом аяте, где говорится «если спрашива-
ют тебя Мои рабы», всегда в ответе идет «скажи им», и только в этом
аяте Корана Аллах Субханаху ва Тагаля не сказал «скажи им», а сразу
ответил: «Я – близок, отвечаю призыву зовущего».
В чем причина это-
го? Ученые объясняют, что таким образом Аллах Субханаху ва Тагаля
показывает свою близость к своим рабам. Ему не нужен посредник,
который «скажет». Речь идет напрямую от Аллаха человеку
Пятница, 18 Марта 2011 г.
09:45 золотая середина
“Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно сним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа”.

Ясная Поляна, март 1909года.

Высказывания известных людей о Мухаммеде (с.a.с.)

"Облегчайте и не усложняйте, радуйте и не вызывайте отвращения"

Экстремизм: действительность и вымышленные обвинения
Четверг, 17 Марта 2011 г.
10:33 Антихрист
Закрыть