АВТОКЛУБ
Detroit Garage
клуб заведен 18-12-2004
хранители [1]
Detroit
участники [1]
Detroit
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [1]
[1] 15-05-2007 15:06
BMW M3 Evo2 (E36) vs Honda NSX

[Print]
Забрел случайно
Четверг, 1 Февраля 2007 г.
04:17 Detroit » ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ - часть 3




После поездки на Integra я понимаю, что именно объединяет все десять автомобилей из разных эпох и "весовых категорий", которые мы собрали в этом тесте. Это интерактивность процесса управления в сочетании с бескомпромиссностью, которая отличает все великие спорткары. У нас есть автомобили всевозможных компоновок за исключением, как ни странно, классической - двигатель спереди/задний привод. Несмотря на совершенно разные ощущения, каждый их них стремится к одному и тому же конечному результату: довести до состояния полного восторга любого, кому посчастливится сесть за руль. И пока все участники теста этого результата добиваются.
У каждого из нас постепенно появляются свои фавориты, и мы набиваемся в лучшие друзья к владельцам понравившихся нам автомобилей. Лишь Меткалфу абсолютно чуждо чувство зависти, так как его фаворит - точно такая же Zonda, как его собственная. "Я потрясен тем, как быстро и собранно она едет по этому ужасному асфальту", - говорит главный редактор британского evo, явно не беспокоясь о том, на сколько сотен долларов дешевеет чужая (как, впрочем, и его собственная) Zonda с каждым пройденным километром. Джон Баркер не перестает восхищаться GT3: "В отсутствии 599 GTB это мой фаворит последнего года. И даже если бы сегодня у нас был Ferrari 599, на этих дорогах я бы все равно предпочел Porsche". Хэйман, как и следовало ожидать, прикипел к F40: "В этом автомобиле есть откровенно ужасные вещи, кое в чем он просто отвратителен, но я люблю его".
Не остались равнодушными даже фотографы Энди и Гас. Морган, кажется, забыл, что ему нужно снимать не только RS, но и остальные девять автомобилей, а Грегори убежден, что лучшая машина - это Integrale. "Я не ездил на ней, но знаю, что она лучше всех", - безапелляционно заявляет он. Спорить с ним бессмысленно, но прокатиться на Lancia, прежде чем называть GT3 и McLaren F1 неудачниками, имеет смысл.
Как и Fl, Integrale - это автомобиль, на котором я до сегодняшнего дня ни разу не ездил. И, как и в случае с McLaren, я испытывал по отношению к этой Lancia смешанные чувства. Это настолько культовый автомобиль, у него настолько стильная внешность, а в воображении настолько живо возникают образы раллийной Integrale, мчащейся по лесам Уэльса и горным "шпилькам" Ралли Монте-Карло... В общем, я боялся садиться за руль, боялся, что реальность не оправдает моих подпитанных легендами ожиданий. Но от судьбы не уйдешь...
Итак, перед нами Lancia Delta Integrale Evo 2 - последнее звено эволюции знаменитой модели. читать подробнее
04:16 Detroit » ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ - часть 2
Из полуобморочного состояния меня вырывает телефонный звонок. К нашему отелю доставили F40, и транспортная компания просит кого-нибудь забрать ключи. Добираться до отеля перед поездкой на другом великом суперкаре я решаю на Honda Integra Type-R. После F1 скромное японское спорткупе ошеломляет вялостью своей динамики: мой вестибулярный аппарат только что прошел "перезагрузку" и никак не реагирует на 190 л.с. "хондовского" мотора VTEC. Тем не менее, достоинства невероятно информативного руля и податливой подвески несомненны, а четкая работа механизма пятиступенчатой КПП радует душу. Завтра у Type-R будет шанс блеснуть.
По крайней мере, я на это надеюсь, хотя меня не покидает ощущение, что McLaren заочно затмил всех остальных участников теста. Должно быть, мне стоило оставить его напоследок. Сомнения гложут меня до тех пор, пока мне на глаза не попадается Ferrari F40, выезжающий из фургона-транспортера в оранжевых лучах вечернего зимнего солнца. Бог ты мой! Строгой сдержанности дизайна McLaren он беззастенчиво противопоставляет откровенную дикость и неприкрытую агрессию. Если F1 - это суперкар для интеллектуала, то F40 - настоящая игрушка дьявола. Зло в чистом виде!
читать подробнее
03:55 Detroit » ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ "ДЕСЯТКА"


Десять лучших спортивных автомобилей «нашей эры» в одном супертесте




В свое время каждый из этих автомобилей был суперзвездой своего поколения. Сегодня их называют культовыми, потому что они уникальны и других таких никогда не будет. Мы собрали вместе 10 величайших спорткаров "нашей эры" и с головой погрузились в автомобильную нирвану

Текст: Дэвид Вивиан
Фото: Гас Грегори, Энди Морган, Кенни Пи


PORSCHE 911 2.7 RS



Первый из по-настоящему культовых 911-х, Carrera 2.7 RS был создан как омологационная модель гоночного автомобиля. Все 500 экземпляров из первой партии были распроданы в течение недели после премьеры автомобиля на автосалоне в Париже в 1972 году. С точки зрения конструкции этот 911-й с забавным "утиным хвостиком" заднего спойлера был безупречным воплощением принципа "ничего лишнего". На его фоне все последующие RS выглядели неуклюжими и перегруженными деталями. Это был первый 911-й с приставкой RS, и для многих он и по сей день остается эталоном Porsche 911.

Лишенный каких-либо излишеств, притупивших остроту некоторых последующих моделей, 2.7 RS оборудовался оппозитной "шестеркой" мощностью 213 л.с. Этого было вполне достаточно, чтобы разогнать легкий (весом менее тонны) автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Даже сегодня после этого автомобиля многие современные 911-е кажутся "отчужденными" от водителя. 2.7 RS словно подключается к твоей нервной системе, передавая информацию о дороге с прецизионной точностью, не притупленной компромиссными настройками подвески. Руль в руках напоминает живое существо – чувство автомобиля и дороги настолько чистое, что, кажется, никакой другой спорткар не способен доставить столько удовольствия от езды на пределе.

Характеристики
Двигатель: 6 цил., оппозитно, 2687 см3
Мощность: 213 л.с. при 6300 об/мин
Макс. момент: 255 Нм при 5100 об/мин
Мощность/масса: 218 л.с. на тонну
Макс. скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,8 с
Цена (в 1972 г.): 18 000 долларов
Цена сегодня: от 200 000 долларов


FERRARI F40



Является ли F40 величайшим дорожным Ferrari всех времен? Это бесспорно самый захватывающий, бескомпромиссный и увлекательный автомобиль итальянской марки. И самый функциональный суперкар, в котором нет ни одной детали, которая не работала бы на его скорость и динамику. Именно поэтому F40 и сегодня, спустя 20 лет после своего дебюта, остается одним из величайших суперкаров, неподвластных веяниям времени.

Чтобы сделать F40, Ferrari понадобился всего год. Официально автомобиль создавался в ознаменование 40-летнего юбилея компании, но ни для кого не было секретом, что в действительности F40 был ответом Ferrari "обнаглевшим" немцам из Porsche с их ультрасовременной для 80-х годов 959-й моделью. Спешная контратака Ferrari могла обернуться провалом – одолеть Porsche тупой мощью было невозможно. Однако превосходство в скорости и неподдельная страсть, вложенная в F40 его создателями, вернули Ferrari утраченное было лидерство на рынке суперкаров.

Мотор V8 объемом 2,9 литра с двумя турбинами выдавал 478 л.с. и разгонял F40 весом 1100 кг до 300 с лишним км/ч. Сегодня, в "эру Veyron", динамические характеристики F40 не производят сколько-нибудь сногсшибательного впечатления, но это не имеет никакого значения. Безумный характер мотора наделяет F40 совершенно особой скоростью – скоростью, которую на словах не поймут даже владельцы современных суперкаров "старой школы" типа Murcielago.

Характеристики
Двигатель: V8, 2936 см3, 2 турбины
Мощность: 478 л.с. при 7000 об/мин
Макс. момент: 575 Нм при 4000 об/мин
Мощность/масса: 445 л.с. на тонну
Макс. скорость: 324 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,1 с
Цена (в 1987 г.): 300 000 долларов
Цена сегодня: 400 000 долларов


HONDA NSX-R



"Дорожно-гоночная" Honda NSX-R создавалась как конкурент Nissan Skyline и Toyota Supra в японских гонках GT и, увы, в Европу официально не поставлялась. NSX-R была легче, жестче и быстрее стандартной NSX и составила бы достойнейшую конкуренцию 911 GT3 и Ferrari 360 Challenge Stradale.

По утверждениям Honda, улучшить время разгона до 100 км/ч (4,4 с) удалось исключительно за счет снижения массы и использования чуть более сближенных передач в КПП (из-за этого, кстати, максимальная скорость упала до 270 км/ч). Официально трехлитровый V6 выдавал все те же 280 л.с., но по нашим ощущениям во время тестов мощность была несколько выше, ведь, в конце концов, не даром же мотор для R-версии собирался вручную. По крайней мере, реакции на педаль газа были заметно острее. Но в Японии тогда еще действовало негласное ограничение мощности для серийных автомобилей, и Honda предпочла поскромничать.

NSX-R невообразимым образом ехала как настоящий суперкар, располагая при этом мощностью менее 300 "лошадей"! Невероятное сцепление с покрытием под тягой, ювелирно-короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки, испепеляющий визг двигателя – все в этой Honda было настоящее и неподдельное. Рулевое управление отличалось превосходной информативностью, а амортизаторы виртуозно отрабатывали изъяны дорожного покрытия, не изолируя водителя от дороги. NSX-R внушал непоколебимую уверенность в своих весьма неординарных способностях.

Характеристики
Двигатель: V6, 3179 см3
Мощность: 280 л.с. 7100 об/мин
Макс. момент: 304 Нм при 5300 об/мин
Мощность/масса: 223 л.с. на тонну
Макс. скорость: 270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,4 с
Цена (в 2003 году): 100 000 долларов
Цена сегодня: 120 000 долларов


Integra Тyре-R



Honda Integra не похожа на супергероя. Что она тут делает? То самое, ради чего она создавалась. А создавалась Integra Type-R как легкий, быстрый, послушный и цепкий автомобиль, шасси которго позволило бы раскрыть все возможности высокооборотного мотора Type-R. При объеме всего 1,8 литра четырехцилиндровый двигатель безо всяких турбин и компрессоров развивал 190 л.с. при 8000 об/мин и крутился до 8400 об/мин, издавая фирменный пронзительный визг.
Таким образом, перед инженерами Honda стояла задача сделать переднеприводное шасси с исключительными характеристиками. И они блестяще с ней справились. Integra Type-R принадлежит к редкой породе автомобилей, в которых контроль над дорогой не принесен в жертву комфорту. Жесткая подвеска обеспечивает шинам мертвую хватку и не позволяет кузову диктовать свою волю шасси даже в самых крутых поворотах.
В evo 014 мы собрали вместе 15 лучших переднеприводных автомобилей последних 20 лет. Integra Type-R одержала безоговорочную победу. Вот что написал тогда Ричард Миден: "Повадки и реакции Integra чисты и бескомпромиссны, как у Porsche RS. Забудьте о звании лучшего переднеприводного спорткара. Integra Туре-R гораздо выше этого титула, это один из лучших "драйверских" автомобилей вообще".

Характеристики
Двигатель: 4 цил., в ряд, 1797 см3
Мощность: 190 л.с. при 8000 об/мин
Макс. момент: 178 Нм при 7300 об/мин
Мощность/масса: 175 л.с. на тонну
Макс. скорость: 233 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,2 с
Цена (в 1996 г.): 30 000 долларов
Цена сегодня: 15 000 долларов


Skyline R34 GT-R



Мы полюбили Nissan Skyline R34 за его абсурдно хитроумную и фантастически эффективную систему полного привода с подруливающими задними колесами. На извилистом шасси этот Nissan был великолепен. Система с замысловатым названием ATTESA E-TS Pro могла передавать ВСЮ тягу мотора на задние колеса до тех пор, пока дорожные условия не требовали перебросить часть крутящего момента вперед.
На словах это выглядит впечатляюще, а на деле - и вовсе умопомрачительно. R34 едет совершенно иначе, чем Subaru Impreza STi или Mitsubishi Lancer Evo. Автомобиль кажется тяжелее, крупнее и солиднее "раллийных" спортседанов. А система рулевого управления всеми четырьмя колесами SUPER HICAS придает реакциям на руль немного искусственную остроту. При столь изощренном шасси во всем остальном R34, как ни странно, производит впечатление спорткара "старой школы": он жесткий на ходу, двигатель медленно набирает обороты, заметна достаточно внушительная "турбояма". Все дело в том, что ультрасовременная техника делает автомобиль "по-старому" простым и честным в управлении. Разочаровывал в R34 лишь безвкусно оформленный салон. Тем не менее это был настоящий боец, сочетавший в себе убедительную мощь и сюрреалистическую управляемость на уровне PlayStation (в хорошем смысле).

Характеристики
Двигатель: 6 цил., в ряд, 2568 см3, турбина
Мощность: 280 л.с. при 7000 об/мин
Макс. момент: 392 Нм при 4400 об/мин
Мощность/масса: 182 л.с. на тонну
Макс. скорость: 265 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4,7 с
Цена (в 1999 г.): 85 000 долларов
Цена сегодня: 55 000 долларов


McLaren F1



Вопрос: у какого автомобиля выше удельная мощность - Bugatti Veyron или McLaren F1? Ответ: у автомобиля, созданного людьми, которые умели делить мощность мотора на массу кузова. Сегодня F1 уже не является самым быстрым суперкаром на свете, но остается автомобилем, который максимально эффективно использует мощь своего мотора. Bugatti со своим 513 л.с. на тонну выглядит весьма убедительно, но у McLaren на каждую тонну массы приходится 550 "лошадей". И это несмотря на то, что в распоряжении Veyron 1001л.с.,а у F1- "всего" 627 л.с. Поэтому, несмотря на почти двукратное преимущество в крутящем моменте (1250 Нм против 651 Нм), максимальная скорость Bugatti всего на 21 км/ч выше, а до 160 км/ч он разгоняется быстрее лишь на 0,8 секунды.
Выдающиеся характеристики McLaren были не отправной точкой при создании машины, а следствием его бескомпромиссной конструкции и инженерии. И именно поэтому F1 обеспечивает неповторимое упоение вождением, выходящее далеко за рамки шока от его разгонной динамики. Центральная посадка за рулем требует гимнастической сноровки, но это более чем оправданно. Это не тот автомобиль, за руль которого следует прыгать, заводить мотор и тотчас давать полный газ. F1 дает возможность смаковать каждую секунду общения с ним.

Характеристики
Двигатель: V12, 6064 см3
Мощность: 627 л.с. при 7500 об/мин
Макс. момент: 651 Нм при 5600 об/мин
Мощность/масса: 550 л.с. на тонну
Макс. скорость:386 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 с
Цена (в 1994 г.): 1 000 000 долларов
Цена сегодня: 2 000 000 долларов


читать подробнее

отредактировано: 01-02-2007 04:12 - Detroit

Воскресенье, 29 Января 2006 г.
22:17 Detroit Garage » Corvette Z06 покоряет Нюрбургринг
7 литров под капотом по сходной цене

Новый Chevrolet Corvette Z06 прошёл Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 43 секунды, то есть с таким же результатом, как Porsche 911 GT3 RS. Семилитровый мотор V8, выдающий 517 л.с. при 6300 об/мин и 633 Нм при 4800 об/мин, обеспечивает Z06 почётное звание самого мощного автомобиля в истории концерна GM. Максимальная скорость, по данным производителя, достигает 319 км/ч, а разгон до сотни укладывается в молниеносные 3,9 сек.
Новый Corvette разрабатывался параллельно с гоночным автомобилем, который в этом году выиграл 24 часа Ле-Мана в своём классе. "У обеих машин аналогичные двигатели, трансмиссии, масляная система с сухим картером, а также схожие детали из титана и углеволокна!", - утверждает главный инженер проекта Дэвид Хилл. Из титанового сплава сделаны впускные клапана, а крыша изготовлена из специального композита, в состав которого входит углеволокно и дерево бальза.
Тормоза снабжены шестипоршневыми скобами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Задние колёса обуты в огромные шины Goodyear eagle F1 размерности 325/30 ZR 19 - самые большие из когда-либо устанавливавшихся на Corvette.
Каждый экземпляр мотора LS7 с толкателями клапанов будет иметь свои чертежи и изготавливаться вручную - как для гоночного автомобиля. Как ожидается, Z06, который появится в продаже в декабре этого года, будет стоить порядка 110 тысяч долларов. При этом, стандартная комплектация обещает быть очень богатой, так как в качестве опций будут предлагаться лишь полированные колёсные диски, спутниковая навигация и аудиосистема Bose экстра-класса. Возможно, этому Corvette, наконец, удастся покорить Европу.


Закрыть