История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
Понедельник, 24 Сентября 2007 г.
14:44 А вы любите ходить по магазинам?
Какой полезный списочек я нашел! Теперь я тоже с удовольствием буду ходить в магазин "Метро"
Служба безопасности магазина Kmart прислала очень познавательное письмо одной даме, где было написано что ей и ее мужу отказано в посещении их магазина. Англоязычный оригинал письма - по ссылке под превьюшкой:



А перевод такой:
Дорогая г–жа Фентон,
В предыдущие полгода служба безопасности нашего магазина пристально наблюдала за поведением вашего мужа во время его посещения нашего магазина. В приведенном ниже списке содержатся подробности совершенных им нарушений общественного порядка. Все инциденты подтверждены имеющимися у нас копиями видеозаписи с камер наблюдения.
Мы неоднократно устно предупреждали вашего мужа, однако он каждый раз игнорировал наши замечания. На наши предупреждения он отвечал грубостью и также заявлял, что "пока моя жена ходит в этот магазин, я тоже буду приходить сюда". В связи с этим мы вынуждены отказать вам, вашему мужу и членам вашей семьи в доступе в наш магазин.
Далее приводятся детали поступков, совершенных вашем мужем в последние 6 месяцев в нашем магазине:
15 июня: Взял 24 упаковки презервативов и разложил их в корзины других покупателей, пока те не видели.
2 июля: Установил все будильники в отделе товаров для дома так, что они звонили с 5–минутным интервалом.
7 июля: Сделал дорожку из томатного сока, ведущую в туалет.
19 июля: Подошел к сотруднику магазина и официальным тоном заявил ей: "Код три в отделе товаров для дома". Наблюдал за реакцией.
4 августа: Просил у администратора оформить покупку пакета M&M в рассрочку.
14 сентября: Передвинул предупреждающий знак "Осторожно. Мокрый пол" в зал с ковровым покрытием.
15 сентября: В отделе туристических товаров поставил палатку и приглашал остальных покупателей зайти к нему, если они захватят с собой подушки.
23 сентября: В ответ на предложения сотрудников помочь в выборе товара начинал плакать и кричать "Люди, почему бы вам просто не оставить меня в покое".
4 октября: Смотрел в видеокамеры наблюдения, делал вид, что смотрится в зеркало и ковырял в носу.
10 ноября: В отделе огнестрельного оружия спрашивал у продавца, где можно купить антидепрессанты.
3 декабря: Носился по магазину, подозрительно громко, напевая музыкальную тему из кинофильма "Миссия невыполнима".
6 декабря: В отделе автомобильных запчастей изображал Мадонну, используя воронки разных размеров.
18 декабря: Прятался в стоках с одеждой и пугал покупателей криками "Выбери меня, Выбери меня".
21 декабря: Услышав объявление по громкой связи в зале магазина, принял позу эмбриона и закричал "О нет. Снова эти голоса!"
23 декабря: Заперся в примерочной кабинке и спустя некоторое время громко кричал: "Здесь нет туалетной бумаги!"
13:44 Проблю... Про брюлики.
В продолжение темы про гигантские брюлики:

(© ссылка на автора под фото)
12:43 Электронный билет
Рискнул в субботу воспользоваться услугой "Электронный билет", которая с этого года предлагается нашими железнодорожниками. Жалко было время терять на поездку за билетом, заплатить лишние 125 рублей показалось более разумным.
И вы знаете, вопреки ругательным отзывам все прошло быстро, качественного и благополучно. И регистрация в системе, и оплата по карте, и получение бумажного билета по квитанции в специальной будке на Казанском вокзале. Единственный минус - в этой будке билет отдают только тому лицу, на которое он оформлен. В противном случае пытаются требовать какую-то доверенность. В общем, пользоваться можно. Особенно если знать где на каком вокзале находятся эти кассы/будки и иметь в запасе лишние минут 10-15 перед отправлением поезда на всякий случай.
Закрыть