Platuss
17:48 17-08-2017
 
"Утром еду верхом по поселку, усталый, голодный, не евший со вчерашнего дня. На дороге вижу начальника злополучной шахты и его жену. Мы коротко говорим, я собираюсь ехать дальше, но они тащат меня к себе в дом. Хозяйка ставит тарелку с дымящимися пельменями. Отказаться нет сил. Ем пельмени, смотрю на притихших хозяев, а на душе тяжело. «Какая же ты сволочь, Туманов, — думаю. — Вчера написал приказ отстранить человека, а сегодня сидишь,сидишь, голодный, у него в гостях, ешь пельмени… Нет, — говорю себе, — отстранять его в такой ситуации у тебя нет морального права. Только бы не свалиться, не уснуть, успеть переделать приказ…»
Вернувшись в контору, я переписываю распоряжение: назначаю Кожурина не начальником, а его помощником. «Витя, — говорю ему, — ты выходишь горняком, но я тебя очень прошу, сделай все, чтобы шахта заработала».

Вадим Туманов
Группы: [ цитаты ]
10:24 17-08-2017
 
Морально-волевых качеств не хватает после 10ч смены идти бегать или просто отжаться дома.
Группы: [ в жопе ]
10:15 17-08-2017
 
"Самым известным врачом в центральной сусуманской больнице был Григорий Миронович Менухин, когда-то видный московский терапевт. Его жена, тоже медик, работала в лаборатории, наблюдавшей, как говорили, за сохранностью тела Ленина в Мавзолее. Григория Мироновича посадили в 1937 году, освободили десять лет спустя — без права выезда, он так и остался на Колыме. Я попал к нему, когда пытался избежать очередной отправки на штрафняк — опять Ленковый! — и для повышения температуры шприцем ввел себе в вену дозу противотифозной сыворотки — поливакцины. Температура подскочила до сорока, перед глазами все плыло. Григорий Миронович простукивал меня со всех сторон."

Отрывок из книги Туманова "Все потерять и вновь начать с мечты".
Группы: [ книги ] [ цитаты ]
Закрыть