Богини не плачут!
Nadezhda
дневник заведен 10-03-2003
постоянные читатели [42]
bss, Dragon Lance, ELLE, Girl_Dream, Hameleon, Handler, Javded, Jonathan Lea, Keti, Kisa(Kostik), Kitten, Lelishna, MaSka, Muchacho, Night Lynx, Pacifik, Pard, photo, photo_blog, Saper, SharoWar, Sheks, SolMa, Sultana, tiramisu, Unatine, vladyu, WhereItFrom-Club, Букля_, Всего поНЕМнОГУ, Джей, Клуб Серфенгистов, Менель, Мидж, ПАРАД УРОДОВ, Про это, расСвет(ка), СамСамый, Смолик, Тварь, Чёрт Побери, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [5]
литература, фотография, Машины, активный отдых
антиресы [1]
Пятница, 15 Августа 2003 г.
20:10 Карелия. Соседнее озеро
Маленьких озер без названия вокруг полно. Рядом с нами "то озеро". За узкой полоской леса и горушкой. Когда на большом озере волна, то тут сие не наблюдается. Отражение облаков на воде устойчивое. Сюда народ ходит поплавать (на Сямозере с этим сложности - до глубины еще дойти надо ) и от детей отдохнуть.
Местные островки малюсенькие. Пристать к ним проблематично - высокая осока мешает.




На противоположном берегу деревушка. Домов пять или шесть. Как народ туда добирается - лично для меня загадка. Дороги туда не видела. Домики издалека выглядят игрушечными.



Солнце садится куда-то справа за лесом за этим озером, заливая при этом небо такими красками, что живописцы отдыхают.



А вообще умиротворение живет где-то здесь. Если усесться на камень возле берега, то можно запросто потерять счет времени, наблюдая флирт деревьев с водой.
17:57 Карелия. Чайки
Чайки облюбовали Каменный остров. Своими глазами я такое наблюдала впервые: между камнями лежат кладки. Где-то одно яйцо. Где-то больше. Наступить и раздовить - запросто можно. Посему передвигались с предельной осторожностью.
Первым увиденным оказался только что вылупившийся чаенок. Мокрый, глазенки затянуты какой-то дымкой. Впечатление - кто-то наступил, и эта кроха просто погибает. Жалко его до слез. Однако когда возвращались к лодке, увидели, что эта мелочь уже обсохла, отползла чуток, пищит и смотрит на мир голодными глазенками. Ну будет жить, значит. Пытались аккуратно заложить ему в топку пойманную по случаю мошку, но не смогли: уж больно клюв мал.



Товарищи постарше уже бегают. Или прячутся под кустами. Наверное, от характера зависит. Если чаенка посадить на ладонь, то он как будто меховой - мягенький весь, пушистенький. Вырывается и хочет спрыгнуть. Но не из всех рук: Давыдова так ласково с этими дитёнками разговаривает, так нежно воркует, какие они красивые да умные, как далеко они полетят и сколько всего увидят, что пискуны затихают и начинают завороженно внимать.



Подросшего децла не очень-то и поймаешь: то взлететь пытается, то уплыть. Но в руках сидеть не желает по-любому. Да еще и клюнуть норовит. Деловые - страшное дело.



Мамки все это время кружат над осторовом. Кричат. Волнуются.

Любая более - менее удачная рыбалка завершается чисткой добычи. Чайки тут как тут. Потроха подхватывают на лету практически. Кричат, дерутся, отнимают друг у друга. Базарные торговки в натуральном виде.
А вечером степенно усаживаются и чинно беседуют, будто не было дневных склок из-за рыбьей требухи и треволнений по вине непрошенных гостей.

Закрыть