История.
Оптоволокно в здание, где я работаю, завели еще 2 года назад. По осени наш директор разродился мыслью, что пора бы вопрос с подключением к инету "на современном уровне" довести до логического завершения.
Договор с Комкором заключили. Только сейчас. /*А кто, интересно, тогда кабель к зданию и по нему до "серверной" тянул и платил за это? И за чей счет витую пару раскидали? Ну не важно это ндм.*/
В начале декабря пришли мастера из Комкора дальше какое-то оборудование ставить.
Мастера:
Где кабель?
Наши (гордо так):
Вот!
Мастера:
А где коробочка на конце?
Наши:
Какая коробочка?
Ну и в таком духе полчаса со звонками в разные отделы Комкора.
Оказывается, что когда тянули кабель, его и оконЕчили, то есть какую-то
коробочку с распайкой приделали типа, и даже уровень сигнала где-то летом (этим уже) проверяли как будто. Наверное так и было. Раз в Комкоре говорят, что всякие документы, которые это подтверждают, в наличии, то не поспоришь.
В общем, куда эта самая
коробочка делась, ведать никто не ведает, знать не знает. /*кто-то явно врет, но не доказуемо*/
У кого ума хватило кабель перерубить и эту самую
коробочку потырыть (как говорят мастера все того же Комкора, использовать ее где-то еще довольно затруднительно), я ума приложить не могу, да и не хочу забивать себе этим голову.
Дальше, возникает традиционный русский вопрос: "Что делать?"
Менеджер Комкора, который работает с нами, объясняет: все акты в наличии, значит, сами виноваты; восстановление - за счет виновной стороны /*о каких я слов понабралась.
*/; а восстановление стоит денег.
Я:
И сколько?
Она:
Ну... Порядка 1000 долларов. Может быть, и больше.
Я (в легком замешательстве):
А если мы с помощью всяких наших родителей это сами восстановим?
Она:
Боюсь, что всякие наши (то есть комкоровские) службы это не примут. Но я понимаю, что вы - школа, денег у вас нет. Я попробую провести это как аварию.
В общем, когда я собралась в очередной раз поинтересоваться нашей судьбой, "у меня зазвонил телефон" (с).
Мужик:
Здравсвуйте, я из Комкора. У вас в здание оптоволокно заведено?
Я:
Здравствуйте. Да, кабель есть. Только он не оконЕчен.
Мужик:
Мы в течение двух часов приедем и все сделаем.
Я не знаю, чего стоило представить наш бедлам как аварию менеджеру. Подозреваю, что все-таки чего-то стоило. В любом случае этому менеджеру - большое человеческое спасибо.
Для своих друзей и просто хороших знакомых подавляющее большинство сделает мнОгое, и даже очень. Удивляться тут нечему.
Но вот для абсолютно посторонних, кого и в глаза никогда не видел, напрягаться будет далеко не каждый. И каждое такое событие несколько укрепляет веру в сабдж.
Только вопросы возникают: почему подобное происходит крайне редко? Чтобы ценилось полученное? А почему только в досточно тяжелые моменты? Для поддержания жизненного тонуса?
Обрезала на работе палец. Н...
[Print]
Гость