У моего телефончика беда с памятью: иногда неправильное имя из записной книжки при определении входящего номера вытащит, иногда еще чего напутает...
Причем ошибки в течение некоторого времени нарастали лавиообразно. До тех пор, пока я не смирилась с тем, что пришло ему "начало конца". С этого момента телефончик как-то взял себя в руки и ошибаться практически перестал. :-)
Вчера я с дуру ляпнула об "улучшении состояния больного". Тут же осознала ошибку и приготовилась получить гранату. Справедливости ради стоит отметить, что телефон ндм новыми пакостями не отреагировал.
Вчерась в ночи, копаясь в дисках с разного рода дистрибутивами, обнаружила гарантийный талон на мобильный. И не без удивления узнала, что оказывается гарантия на Samsung'и 3 года и, соответственно, мой телефон еще можно попытаться отдать в сервисный центр.
Вопрос: стоит ли? Небось, надо будет его там оставлять на диагностику, потом еще с чем-нибудь время протянут. А как я буду в это время жить?
Опять же ехать куда бы то ни было нет ни времени, ни желания...
Настроение: в раздумьях
Обрезала на работе палец. Н...
[Print]
Гость