SnowTiger
22:21 20-12-2004
Болгария
нашла тут вот "неопубликованный" (и неоконченный) кусок про мой недавний визит в Болгарию:
====================================
- Может, на Алешу ее свозим? - предложил Боби.
- Рановато еще, - сказала Надя и обьяснила, - у нас тут одна не могла родить никак, так муж отвез ее на Алешу. В тот же вечер схватки. А я вот тоже, когда срок подошел, говорю Боби: поехали на Алешу. И что ты думаешь? На следующую ночь...
- Не надо меня на Алешу, вы что! - пугаюсь я, - мне рано!

Оказывается, что Алеша стоит возле Пловдива. Тот самый, из песни: в Болгарии русский солдат. И функция у него теперь очень интересная. Удивительно, что дома, на пианино, я пыталась что-нибудь сыграть. Ничегошеньки не помню, ни Элизу, ни гаммы, ни даже сурка. Зато "Алешу" могу сыграть от начала до конца. И спеть тоже. Хотя Орен после первого куплета сказал, что он и так мне верит, что я помню всю эту русскую песню наизусть, и что остальное петь вовсе необязательно.
В общем, ускоряющего роды Алешу я так и не увидела.

Большую часть времени мы с Надькой просидели дома. Переговаривали все, что не было переговорено за этот год. Заодно я перенимала опыт: что делать с младенцем. Может, меня для этого сюда Орен и послал? Младенец, шестимсячная Маргарита, стягивала с ноги носок, гулила, ела и спала, то есть делала все, что полагается образцовому младенцу в этом возрасте. Не любила она, когда рядом шуршали пластиковым пакетом, когда Надя отлучалась надолго, и когда ей не давали поиграть с тетиным мобильником.

Тетю, Бобину сестру, звали Галя.

На Надькиной свадьбе Галя у меня выхватила букет. Перед свадьбой Надька меня инструктировала:
- Я буду в тебя букетом целиться, а ты там смотри, не зевай!
- Да ла-а-адно, - говорила я, - можешь особо не стараться.
Но Надя, выйдя из церкви, точным глазом отмерила расстояние, и стала спиной. А я даже и не знала, что невесты букет из-за спины бросают, кстати. В следующую секунду я увидела, как в меня со страшной скоростью летит тот самый букет. Я, значит, протянула руку, и тут вдруг, как заправский вратарь вылетает незамужняя Галя и цап! мой букет из под самого носа. Чуть на ступеньки не свалила. Надька повернулась ко мне и аж руками развела: что ж ты, мол, ушами хлопаешь-то! Я оправдываюсь:
- Ну, может, ей нужнее...
Букет пока не сработал, кстати. А вот не хватай, не хватай чужое!

Но все это было год назад, и с тех пор уже появилась Мага, а Надя с Боби отпразновали годовщину свадьбы. Кстати о Боби. Такого хорошего мужа надо поискать! Я вот думаю, может их с Ореном на ВДНХ отправить? Чтоб все завидовали! Хотя, лучше не надо, сглазят еще...
Группы: [ рассказы ]
22:07 20-12-2004
 
То, что я не люблю дешевую мебель, я поняла, когда у нас забрали черный лакированый обеденный стол. Стол забрал хозяин для своей жены, они нас заранее предупреждали, что хотят использовать его вместо журнального столика. Хозяйка даже советовалась, как укоротить у него ножки, чтоб было красиво. Я ей сказала: "Никак". Покрытые черным лаком, изящно изогнутые и закругляющиеся снизу ножки уж никак нельзя распилить посередине, не изуродовав. Но, думаю, она их все же распилит. У нее со вкусом - так себе, все время в спортивных штанах ходит. Нет, чтоб забрать дурацкое бесполезное пианино! Хотя Орен уверяет, что оно создает уют. Он разложил на нем свои компьютерные диски, ящик с гвоздями, сложил сверху счета за электричество - уютно, дальше некуда. Причем трогать все это весьма нежелательно, а то он потом долго бурчит, что ничего не может найти.

Прожив без стола два дня и пережив немыслимую волну неудержимо-беременного раздражения, когда я поняла что вот сейчас, прямо сейчас у меня приступ "гнездования", и я хочу шить занавески для детской, а швейную машинку мне поставить некуда, я обрушила весь свой неправедный гнев на ни в чем не повинного Орена, который себе тихо мирно сидел за компьютером, никого не трогал. Орен, который за время моей беременности уже привык, что характер у меня все лучше и лучше, и что я только воркую и поливаю цветочки, вскочил, перепуганный, и помчался заводить машину, чтобы срочно ехать купить стол. Хмурая я, решив без стола не возвращаться, загрузила свой живот в машину и втиснулась следом.

Кроме обеденного стола мне нужен еще один большой стол, рабочий, чтоб на него поставить мой компьютер и еще осталось место для рисования, нужна тумбочка под телевизор и журнальный столик. Книжные полки тоже нужны. Неплохо бы приобрести и стулья, а то у нас только один на двоих пока. Короче, из мебели у нас пока есть клетчатый полукруглый диван, подкинутый оренской мамой, пианино с уютом, стул, 4 шкафа для одежды (покойный хозяин дома был плотником) и две большие добротные двуспальные кровати, сделанные Ореном. Всю дорогу я мрачно прикидывала, как бы это так хитро разделить бюджет, чтоб еще и на памперсы потом хватило.

Поехали мы в Раанану, в "АСЕ - купи и построй" и в "Хоум-центр", то, что было открыто в 9 вечера. Орен, видя мое решительное настроение, решил в этот раз бережливость и хозяйственность не проявлять, и даже по собственной инициативе принес новый совок и валик для покраски стен.

Я гуляла по мебельному отделу и мрачнела еще больше. Мебель там была очень даже по карману, и на памперсы оставалось с лихвой. Но такая унылая! С надеждой я потащила Орена в отдел "сделай сам", но стол, сделанный из набранных нами досточек выходил по цене, как золотой. Натуральное дерево в Израиле, где лес растет только там, где его садят и регулярно поливают, стоит довольно дорого. Погуляв с часок вокруг трех неинтересных столов и двух топорных тумбочек под телевизор, мы купили деревянные полки для книг под названием "Орен амити" [сосна натуральная] и поехали домой. Нестолоно хлабавши.

Дело еще очень осложняется тем, что мы оба привыкли жить на съемных квартирах, легко сворачивая свой ящик с книгами и компьютер по мере надобности и переезжая на новое жилье, когда старое надоест. А вот жить семьей, покупать что-то значительное и обзаводиться собственностью у нас получается очень плохо.
Пока что.
А время-то поджимает. 35-я неделя идет.

В Икею съездить, что ли?
Закрыть