SnowTiger
05:09 21-02-2004
 
Позвонил мне вчера один тип из интернета. Тот самый, которому Янив написал, что я весело машу ногой из гроба. Сначала фотографию прислал - ничего такой, зажмурившись, поцеловать можно. Через 5 минут выяснилось, что мы с ним учились в одной школе и у нас масса общих знакомых. В Израиле, вообще, надо держать ухо востро - наговоришь кому-то про кого-то гадостей, а через пять минут выясняется, что это его папа.

Тип полночи мне рассказывал о своей бурной жизни, из чего у меня создалось впечатление, что не такой отпетый интеллектуал, какие мне обычно нравятся, но довольно веселый и без комплексов. Договорились, что он мне сегодня вечером позвонит, и мы куда-нибудь пойдем.

Днем я завалилась спать, а когда проснулась, то обнаружила, что уже 9 вечера, а тип так и не позвонил. Вот свинья! Я еще подождала полчаса для приличия (у нас ночная жизнь раньше 10 не начинается), подавила в себе идиотское желание позвонить ему сама и высказать все, что я о нем думаю, потом решила, что раз уж он добровольно отказывается от счастья лицезреть меня - то скатертью дорога, и отправилась забирать Янива.

Янив долго хихикал, сказал, что после прочтения его гениального сообщения тип подумал, что я веселая и с чувством юмора, а потом поговорил со мной по телефону и понял, что я скучная и занудная. Но что он (Янив) как раз рад моему неудавшемуся свиданию, поскольку он уже привык ко скучной мне, а дома все равно делать нечего.

Обычно по пятницам я встречаюсь с целой компанией друзей, но две недели назад я капитально поцапалась с другим своим другом, Боазом. По совершенно дурацкой причине, о которой писать мне неохота, скажу только, что виноваты мы оба. Злюсь я очень сильно, но не больше пятнадцати минут. Когда же раздражение улетучилось, я попыталась с ним помириться, но Боаз наехал на меня опять, что я такая-сякая, зачем испортила ему настроение, а он великомученик и бескрылый ангел. После чего все желание с ним мириться у меня пропало, и я ответила, что раз я такая-сякая, то пусть общается с кем-нибудь другим. Мы теперь не разговариваем, а все стараются нас помирить.

Если человек мне дорог, то я всегда делаю первый шаг к примирению, но пока мне неохота. Глупость, конечно, но неохота. Теперь (детский сад!) по пятницам Боаз гуляет с Лиором, а я - с Янивом. В прошлый раз мы по-привычке завалились в Coffee House, куда через пять минут, тоже по привычке пришел Боаз со своей подружкой, было очень неловко. Поэтому на сей раз я отодрала Янива от наших излюбленных мест (хоть он и вопил: "Коней-фаворитов не меняют!") и попыталась впихнуть его в какое-нибудь другое кафе или паб.

"Впихнуть" - это легко сказать. В пятницу, если выйти из дома после десяти, найти приличное место сложно. У входа во все популярные пабы вьются длинные очереди, а мне, лично, неохота мерзнуть на улице и ждать, пока кто-то там внутри соизволит допить коктейльчик и освободить место. Другие места, по абсолютно непонятной причине, остаются совершенно пустыми и куковать в них в гордом одиночестве малопривлекательно. А тут еще Янив забраковывал их одно за другим: там слишком много народу, тут никого, здесь все старые слишком, то слишком мало девиц, то одни девицы. Такими темпами мы обошли пол Тель Авива, заглянув во все злачные места и пофыркав. И это сквозь холод и ледяной ветер. У меня почти отмерзли уши - можно подумать, что не Израиль, а северный полюс...

Непьющий Янив по дороге договаривался: "Не могу же я сидеть в пабе и пить кока-колу. Давай, - говорит, - ты закажешь кока-колу, а я - то, что ты собиралась пить, а потом мы обменяемся." Наконец (о счастье!) было найдено подходящее место, где я смогла оледеневшими пальцами обнять чашку кофе и оттаять.

Оттаяв, я вспомнила о грызущей меня уже неделю проблеме, которой начала с Янивом делиться: покупке складного велосипеда. Обычный покупать не имеет смысла, потому что сопрут его в Тель Авиве через полчаса. У нас здесь много китайцев, а китаец без велосипеда, видимо, настоящим китайцем не считается. И едет себе такой, весь нечесанный и грязный, но на горном велосипеде стоимостью в его годовую зарплату. Хотя, если не увлекаться расизмом, то и без них веловорюг хватает. Если целый велосипед утащить не могут, то открутят руль, колеса и седло.

И вот я обнаружила велосипед, который складывается так, что его чуть ли не в карман можно положить. Одно НО - видочек у него наредкость дурацкий, как будто мама-велосипедиха его в детстве не кормила, и у него не выросли колеса. А может, папа у него был самокатом. Другое НО - стоит эта крошка, как хороший мотороллер. И вот я теперь в раздумьях: хочу ли я, могу ли я...
Закрыть