SnowTiger
19:51 08-02-2004
выходные #2
...Взяв ключи от машины, я поехала в Тель Авив. Лиор праздновал новоселье, хотя переехал он в новую квартиру два месяца назад. Янив зашел за мной, в белой рубашке надетой поверх черной футболки. "Пришлось приодеться, - виновато обьяснил он, - мои родители празднуют Тубешват."
Это у нас (религиозный) праздник такой, когда надо сажать деревья и есть сухофрукты. Сушеные абрикосы, например. В которых, оказывается, много железа.

Сидеть было не на чем. Единственный стул занимал подозрительного вида субьект, который представился: "Дуби!" и больше не вымолвил ни слова. Только курил, хитро на всех поглядывал, со стула не вставал. Мы с Янивом пристроились на ржавой балконной решетке.

Я рассказывала Яниву все произошедшее за последнюю неделю. Он курил, слушал, не прерывая меня. Дуби тоже слушал, но делал вид, что ему все это неинтересно. Мол, он тут, вроде как, не причем. На балконе было чертовски холодно: я сидела в пальто, обмотавшись сине-зеленым шарфом Лиора. Эх, точно железа нехватает! Решетку что ль, погрызть? На столе лежали печенье и бурекасы с сыром в пластиковых тарелочках. Зашла пухлая девица с длинными крашеными волосами и заулыбалась нам с Янивом. Сказала:
- А мы с Дуби - брат и сестра! Вот.
Дуби кивнул, не отрывая взгляда от сигареты. Вроде бы подтвердил. На нем была черная футболка с драконами на рукавах и черные джинсы с металлическим поясом. Волосы его были черны, как вороново крыло. В одном черном, черном городе жил черный-пречерный человек...
- Вау! - равнодушно удивился Янив.
- Да! - радостно закивала девица. - Только он на папу похож, а я на маму.
- Хмм, - сказал Янив. Я разглядывала драконов на дубиных рукавах. Мне как раз надо символ такой для одного виски.
- А сколько вы думаете, мне лет? - не отставала девица.
- Мы не знаем, - вежливо ответил Янив. - Наверное, где-то от 20-ти до 30-ти, я угадал?
- Мне через месяц будет 23!
- Хмм! - сказал Янив. Он покачивался на решетке. Дуби поигрывал драконьими бицепсами и смотрел прямо перед собой в одну точку. Зашла еще одна девица, долговязая, с пухлым животом. "Рики!" - пророкотала она и поцеловала Дуби в щеку. Тот оживился. Даже слегка похлопал долговязую по заднице.
- Янив, - сказал Янив.
- Лена, - сказала я.
- Какое у тебя необычное имя, - заметила долговязая и присела на корточки. - Что оно означает?
Все израильские имена что-то означают. Верный Глаз, Белый Клык. Имя "Дуби" означает "медвежонок".
Я встала, чтобы приготовить кофе.

В соседней комнате сидела другая компания и распивала виски. Адиэль был барменом: он разливал виски в пластиковые стаканчики. Его девушка сидела на диване. Когда-то давно Адиэль хотел со мной встречаться. Я об этом и не догадывалась, но как-то однажды мы смотрели фильм. Расселись, где только было место: на креслах, на диване, я пристроилась на ковре. Адиэль разлегся на кровати, прямо надо мной. И вот чувствую я вдруг посреди фильма, что носки Адиэля покоятся на моей шее. Я отодвинулась. Носки последовали за мной. Тут я догадалась, что это такие ухаживания с его стороны. Потом началось легкое похлопывание по шее, массаж типа. И круговые движения по спине. Когда сдерживать смех стало совсем уж невмоготу, я встала и пошла в ванную. Через несколько минут туда пришел Адиэль в носках. Мы объяснились. Я сказала, что "была бы очень рада, но, к сожалению, встречаюсь с кем-то там". С тех пор он затаил на меня скрытую обиду. И вот на вечеринке, едва завидев меня, он торжествующе закричал: "Сколько лет, сколько зим! Познакомься с моей подругой!"

Я познакомилась и пошла на кухню. В большой кастрюле кипела вода и плавала дюжина разваренных сосисок. Чайник был совсем такой же, как у меня. Возле мешка с мусором сидел Раанан, сосед Боаза, и устало выщипывал из разложенной на тарелочке марихуаны белые круглые семена. На мое присутствие не реагировал. Семена он запихивал в спичечный коробок, чтобы впоследствии вывести райский сад в отдельно взятой тельавивской квартире.

(на этом месте мне надоело описывать эту тухлую вечеринку)))
update: продолжение+окончание в комментах
19:46 08-02-2004
выходные #1
На мои жалобы на участившиеся головокружения, мама сказала, не отрываясь от телевизора:
- А ты сходи на анемию проверься.
- А еще мне холодно все время, - продолжала ныть я.
- Во-во, точно, анемия, - сказала мама и переключила канал. Врачам жаловаться - никакого удовольствия. Выбить сочувствие из нее можно будет, видимо, только на смертном одре.
- Ну, а если найдут эту самую анемию, то что делать?
- Надо пить железо и есть сушеные абрикосы, - сказала мама и потянулась за газетой. - Слушай тут для тебя гороскоп! "Ве... нос..." Что еще за нос?
Я захихикала:
- Это не нос, это Венус. Венера то есть. Ну и что там сулит Венера?
Венера сулила много чего. Судя по гороскопу, моя жизнь должна наладиться за ближайшую неделю. Так что нечего и самой стараться. Звезды все без меня устроят.

Я сидела у мамы дома и смотрела новости. Кадры взрыва в Москве сменились нашими террористами, в натянутых на лицо черных шапках с прорезями для глаз, обещавших нам хорошую жизнь. Не новости, а фильм ужасов. Мама сидела рядом со мной на диване. Новости ее не интересовали, как и все, впрочем, что не имеет непосредственное отношение к ней и к нашей семье. Мне вспомнился мой приятель Даниель, который любит повторять: "ignorance is bliss" (неведение это благословение). Маму интересовало мое будущее и хватит ли ей денег полететь в Америку. От гороскопов она перешла к уцененным авиабилетам и каждую секунду радостно вскрикивала: "Слу-у-ушай, всего 450$! Надо же!"

Мамин муж, Алик, пытался присоединить к компьютеру три принтера сразу. Уж не знаю, где он их нашел и зачем ему все три, но пространство вокруг компьютера все больше напоминает склад. При том, что в компьютерах Алик не совсем разбирается. Допустим, он пытался меня уверить, что один из принтеров - это факс. Мотивировал он это тем, что на принтере была наклейка: "лучшие факсы, ксероксы и принтеры", на что я заметила, что кроме наклеек на факсе, обычно, бывают телефонные кнопки. Алик отобрал у меня принтер, почесал репу, оптимистично сказал: "Все равно попробуем!" и завозился с проводами.

Взяв ключи от машины, я поехала в Тель Авив...
Закрыть