SnowTiger
12:33 14-03-2004
 
Конечно, приятно жить в таком популярном районе, но когда два часа ночи, дико хочется спать, а ты наяриваешь круги вокруг дома, потому что не можешь найти стоянку... В конце концов я поехала спать в Герцлию, к маме.

В четверг мне прислали огромный букет цветов, все уже начали подхихикивать (что вот, мол, Лене уже каждую неделю начали букеты носить), я уже подумала было "опять, небось, Орен с ума сходит", когда из большого букета с надписью "Лена" выпал маленький букетик с надписью "Дафи". Я несказанно удивилась, потому что Дафи - очень милая девица из нашей студии, заведующая проектами, и она, кстати, замужем. Пока в голове моей вертелись всякие (не совсем приличные) предположения насчет отправителя букета, Дафи, тоже озадаченная, прочла записку и разгадала тайну: "Это нам от Яэль Оргад. Ты там, видимо, вчера хорошо поработала на сьемках."

На съемки, я, естесственно, опаздала. Впрочем, для всех остальных в этом не было ничего естесственного. Но для меня восемь утра - это почти посреди ночи, вот такая я соня. Все были уже в сборе: фотографша, стилистка, гример (он же почему-то и парихмахер), ответственная за пиар, сногсшибательная модель из Германии Элизабет, ее маленький волосатый бойфренд-израильтянин Уди (которого, кстати, никто не приглашал), и сама Яэль.

Честно вам признаюсь, это были мои первые съемки моды в качестве арт-директора, и что делать, я понятия не имела. Но смутно чувствовала, что предполагается, что командовать парадом буду я. Из моего предыдущего небогатого опыта следовало, что если продобралась хорошая команда профессионалов, надо просто не мешать им работать, всячески подбадривая.

Однако отделаться простым подбадриванием не удавалось. Мне даже не дали добраться до кофейника, сразу начали задавать множество вопросов: Какую прическу делать? Какой макияж? Модель интересовалась, какое ей делать выражение лица и какие движения. Фотографша: какой должен быть угол съемки? Стилистка спрашивала, нужны носки, или нет?

Представив себе в уме, что же я хочу в конечном итоге получить, я всем раздала указания: макияж легкий (нечего портить такую красавицу), волосы - наверх (чтоб не летали вокруг, а то потом трудно будет в фотошопе фон менять) в стиле восьмидесятых (пусть парихмахер сам думает, что это значит), носки давайте, чтоб веселее было, снимать чуть снизу, выражение лица - кокетливо счастливое, движения - радостно-прыгающие.

Все занялись своим делом, модель радостно запрыгала, и я смогла, наконец-то, отвлечься на кофе и книги по фотографии, которые там в изобилии валялись. Ответственная за пиар принесла тортик и бурекасы с сыром. Мы с ней разговорились за кофе о том о сем, и чуть было не забыли, зачем мы туда вообще пришли. Впрочем, если команда справлялась прекрасно и без меня, то без ответственной за пиар уж точно. В середине съемок нагрянул Барух, проверить, как я справляюсь. Он кивнул на нашу красавицу Элизабет с ее замухрышестым бойфрендом, и тихо сказал мне: "О! Бери с нее пример! Главное, чтоб человек был хороший.", сказал фотографше и стилистке: "Я хочу, чтоб вы проявили максимальный талант!" и ушел.

Съемки длились 12 часов. Бедная Элизабет! Никогда бы не подумала, что у моделей такая адская работа! 12 часов подряд прыгать, изображая свежесть и счастье, можно сдохнуть. Каждый свой маленький антракт она сворачивалась в клубочек на коленях у Уди, который шептал ей на ухо разные нежности по-английски.
Под конец мы все валились с ног. Яэль периодически брала меня за руку и говорила: "Как хорошо, что ты здесь, я не одна!" Я говорила: "Спокойствие, только спокойствие!" и чувствовала себя настоящим арт-директором...
Закрыть