SnowTiger
16:05 31-05-2004
 
В пятницу вечером я пошла с Ифтахом на какую-то престижную вечеринку, которую устраивал его друг Йонатан Ригер, приехавший из Нью Йорка. Этот Ригер то ли ведущий на телевидении, то ли еще что-то там, я не в курсе, поскольку телевизора у меня нету. Вечеринка была устроена на крыше, стильненько так: диваны, свободный бар (в смысле, подходи, бери, что хочешь), фотографии Мапплторпа на стенках, и вся тель-авивская богема разгуливает с бокальчиками. Правда, то, что это богема, мне объяснил Ифтах, он исподтишка тыкал пальцем в мимопроходящих и обьяснял мне, кто есть кто. Тот редактор журнала, тот телеведущий, а тот журналист. Сама я, погуляв по крыше, признала только ведущего программы об искусстве, лысого гея по имени Галь Оховский, и тут же побежала об этом Ифтаху сообщать.

Ифтах мило курлыкал с девицей, в белом платье колоколом с завязочками под грудью и расчесанной на пробор стрижкой. Здравствуйте, 50-е. Я прислушалась.
- Я редактор журнала "Маарив ле Ноар" (это очень тупой детский журнал), - представилась девица
- Да? - обрадовался Ифтах, - так тебе можно задавать вопросы в рубрику "О мальчишках и девченках"?
- Конечно, - парировала девица, - ответ для тебя уже готов: можно даже 15 раз в день, только если это не мешает учебе и занятиям спортом, - видимо, больше всего подростков занимает, сколько раз в день можно тихо сам с собою.

Я вгляделась в парня, проходившего мимо. Он смутно напоминал рекламного красавчика со щитов компании Chaos, развешанные по всему Тель Авиву. По шушуканью сзади и тыканью пальцами я поняла, что ето именно он, хотя в реале Chaos оказался очень миниатюрным, что завораживало. На этой вечеринке все только и делали, что шептались и пальцами тыкали. Я почувствовала себя неуютно. В меня же никто пальцами не тыкал.

Ифтах, наконец, бросил разговоры об онанизме и помахал мне рукой. Спросил:
- Ну как, гуляем, получаем удовольствие?
- Ага, - ответила я с непринужденным видом. - Вон, смотри, Галь Оховский. Мне очень его передача нравится.
- Ну так подойди к нему, поговори.
- А что я ему скажу-то?
- Скажи, что тебе нравится его передача.
"А дальше? - подумала я, - что я скажу ему дальше?" Я ведь даже не знаю, идет ли его программа сейчас... Расстроившись от собственной несостоятельности начать беседу с интересными людьми, я нервно разгуливала между ними молча, хрумкая взятым в баре огурцом. Я штук пять, наверное, уже сьела, этих огурцов. В животе забурчало.

Протиснувшись в бар, я наткнулась на того самого Ригера, в честь которого была устроена вечеринка. Он разговаривал с толстой седовласой женщиной лет 60-ти. Она мило мне улыбнулась:
- Я мачеха Йонатана, - представилась она по-английски, - я ему как раз обьясняю, почему он должен спать с пожилыми женщинами.
- И почему же? Заинтересовалась я.
- Во-первых, - сказала мачеха, - мы, пожилые женщины, очень благодарны, что кто-то с нами вообше хочет спать...
"Мама мия," - подумалось мне, - "я не уверена, что хочу слышать во-вторых и в-третьих." Мне представилась я сама в пожилом возрасте, с благодарностью коккер-спаниеля глядящая на какого-то молодого самодовольного засранца в моей постели.
- А вот моя сводная сестра, - сказал Йонатан, тыкнув пальцем (пальцами, кстати, тыкать некрасиво) в молоденькую блондинку. - Все детство я мечтал с ней переспать, а моя мачеха мне не разрешала.
- Ой, да отвали ты, - томно пробормотала блондинка и проплыла мимо.

"Господи Боже, хороша семейка!" - подумала я и попыталась завязать разговор с кем-то другим. Кто-то другой после третей фразы оказался голубым и потерял ко мне интерес, последовав за очередным модельным красавчиком. Я совсем свяла. Не больно-то здорово вот так отрешенно шататься среди красивых, уверенных и знакомых между собою людей, пытаясь влиться в их богемный круг. С огурцом в одной руке и бокалом вина в другой (огурец оказался очень неважной закуской для вина), я нашла Ифтаха в окружении толпы хорошеньких девиц. Он организывывал кружок любителей английской поэзии, что было забавно. Из любителей был только он, все остальные - любительницы.

Решив, что я повращалась в обществе достаточно на этот вечер, я пошла домой. Потом я всем, наверное буду рассказывать: "Ой, Галь Оховский, которого я встретила недавно на вечеринке, - такая дуся... А красавчик из Chaosa - он просто гном..."

А может, и не буду
Закрыть