yell
19:15 03-01-2007
 
заметила, что для меня одним из основных уважаемых в мужчинах качеств является любовь к детям. не сюсюканье с детьми вообще. Уважение к чужим детям вне зависимости от возраста (т.е., допустим, собеседник-ребёнок воспринимается как личность, а не как "этот сопляк, который ничего не способен понять"), определённая доля умиления совсем мелкими карапузами(когда мужчине не противны новорожденные, а вызывают священный трепет) и такое отношение к детям постарше, которое включает готовность восхищзаться детской логикой. При этом свои дети для мужчины - это святое. Если это дочка - то она для него - маленькая принцесса, самая красивая, самая очаровательная. Если сын - мужчина гордится каждым его достижением, радостно ведёт совместные игры, учит "мужским вещам". Такой мужчина для своего ребёнка - защитник в первую очередь. Но и чужого он не обидит - обидеть ребёнка вообще для него немыслимо. Он может быть трусом или храбрецом, ловеоасом или однолюбом, лжецом и лицемером или правдорубом, но пока дети для него - святое, я буду такого мужчину уважать. хотя бы за это. А мужчину, в котором этого нет - не могу уважать. Женщина без материнского инстинкта может вызывать у меня жалость, ужас или недоумение, но мужчина без вот этого зерна отцовства - никогда не вызовет уважения.
18:37 03-01-2007
 
давно пора перестать удивляться, конечно.
но меня всё ещё поражают люди, не владеющие элементарной логикой.
ну как можно дискутировать с человеком, когда он не понимает, что из утверждений 1. "Все зайцы - белые" и 2. "Этот зверь - белый" совершенно не следует, что 3. "Это животное - заяц", зато из первого и третьего второе следует однозначно.
я вообще не понимаю, почему логика входит только в вузовский курс, причём не первых курсов даже. на мой взгляд, основы логики НЕОБХОДИМО проходить в школе, причём - ещё в младших классах. Речь ведь идёт об умении МЫСЛИТЬ! На мой взгляд, это гораздо ценнее умения решать задачки и грамотно писать. Потому как это - основа. Умея мыслить, можно учить базовые законы - и делать из них верные выводы. Не умея мыслить - тупой зубрёжкой не спасёшься: мало знать все формулы и способы решения задач, надо ещё и понимать, что нужно применить именно в этом случае.

маленькое соционическое отступление: по-моему, в школе довольно легко можно оттипировать сенсориков и интуитов. вот сидит класс, решает однотипные задачки на одну-две формулы. Вдруг попадается задачка нестандартная - такая, способ решения которой ещё не рассматривался. Что делает сенсорик? Правильно, лихорадочно начинает проверять стандартные драйвера выученные формулы и способы решения, теряется, не находя их. Интуит - напротив, оживляется, видя новую задачу и, осознав, что только что выученные формула и способ не подходят, начинает анализировать и вспоминать законы. То есть - сенсорик ищет готовые "ключи", пытается уловить знакомые ситуации. Интуит - вспоминает законы, смотрит на ситуацию в целом.
Закрыть