Баллы тормыш.
Кама
дневник заведен 26-11-2003
постоянные читатели [210]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Казань, Нижнекамск, Россия
интересы [55]
литература, томатный сок, фотография, лето, Крапивин, Мифы, Милорад Павич, граффити, Города, красное вино, Курт Воннегут, Кир Булычев, порядок, Терри Пратчет, Астрид Линдгрен, Покровские ворота, Калугин, Укроп, бабье лето, суши, улицы, знакомиться, Юнна мориц, Наумов, Казань, Солянка, Дорога уходит в даль, Окрошка, бумаги, выкидывать, городские легенды, уличный спорт, краеведение, болгарский перец, streetart, городская среда, городская культура
антиресы [1]
Мыть руки с мылом
Среда, 29 Октября 2014 г.
12:53
Приносила на работу девочкам здоровенную дуру панкейков и крем бананово-сметанный в банке.
Девочки вкусно ели, желали мужа богатого и говорили, что я попаду в рай.
В голове образовалась картинка: "Я выкладываю себе дорожку в рай оладушками". Сутки уже не отпускает, так и выкладываю, и выкладываю в голове - желтая, мягкая, плотно застеленная.


Вчера с девочкой Инной учили Пушкина, "любое стихотворение на выбор, 12 строк". Инна так и сформировала запрос гуглу.
Отняла у нее телефон, сказала, что у нас дома этого Пушкина завались, безо всякого гугла, у нас бабушка работает в библиотеке и шлет нам этого Пушкина сколько попало, без разбору что у нас есть, а что нет.
Нашла ей "Я памятник себе воздвиг...", выдала.
Инна умеет считать, она сложила строчки, получилось 20, сказала, что не будет учить последние восемь, последовал торг в котором главными её аргументами было; "можно же учить фрагмент!" и "я устала", а моими: "каждый уважающий себя человек!", "прекрати препираться" и "иди выпей валерьянки", потому что слезы, хлопанье дверями, ненависть к русской поэзии. Разбор слов: пиит, тунгус, калмык, александрийский столп и так далее. Всхлипывания: "он не мог писать нормальными словами?" и "ага, поди разберись" на мое "а это нормальные слова, Пушкин не виноват, что ты их не знаешь". Сторговались на том, что с пиитом он действительно мог бы не выпендриваться.

Утром мыла Иннины крэмового цвета сапоги, мыла просто от песка, но нашла на них богатые пятна фиолетового пластилина. Я все понимаю, НО КАК?! Инна только плечами пожала.

В перерывах между оладьями, стихами, сапогами и прочим читаю прекрасную книгу - "Рассечение Стоуна" Абрахама Вергезе. Меня так не штырило со времен "Дом в котором...". Я увлечена, поглощена и взволнована. Там целый мир, и время, и судьбы.
Закрыть