Вторник, 25 Июля 2006 г.
10:49 тупые пометки (из днев Экслера)
"Клавиатура MS Natural _____ 13.06.06 11:08 ______ рубрика: железо

Снизу на клавиатуре Microsoft Natural содержится здоровенная наклейка с текстом. Заголовок - "Предупреждение об опасности для здоровья". Первая фраза, цитирую: При использовании клавиатуры или мыши могут возникать серьезные травмы или заболевания.
Серьезные травмы - это как? Это если клавиатурой по башке кому-нибудь засветить? Тогда страшно подумать, что должно быть написано в инструкции к, например, утюгу."

MF: Давно замечаемые несуразности, особенно после судебного процесса с горячим кофе (фаст фуд). Ситуация из того же места, что и политкорректность. Сближение стран (реактивные самолет ы и тп). Размывание границ. Унификация (Z.B. евро), (опять же - унисекс). Стандартизация. Все это нарушает преемственность и традиции. Не может не нарушать. Так уже нельзя без движения, мы уже втянуты в процесс глобализации. Получается что мы все время в ситуации, когда все время появляется новое для которого традиции обращенияне успевают вырабатываться"
P.S.: хм куда же отнести теперь ситуацию с кофе?
P.P.S.: наверно сюда, "интеллект в массе снижается", "количество разума на земле постоянно, а население растет..."


Мечтаю ли я о своем форуме или проекте схожем с экслеровским? Можть и мечтаю, но оцениваю реально: мне и некогда и неохота вести свой форум и регулярно отвечать на вопросы - ситуация весьма схожая с той, что и с клиентами. Мне утомительно долго их "вести" спрашивать "не нужно ли чего, все ли у вас в порядке", потому и нет особенно бизнеса-то.

Какое кино смотрим: "Теория запоя"
Состояние: пошлО
10:13 дет сад 2
Ledium оттуда же:

"Моя (3.5) каждый раз, как видит на мне что-то доселе ею невиданное, спрашивает: "Мама, а когда я вырасту, ты мне это подаришь?" Мне как-то надоело в сотый раз отвечать, что, дескать, само собой, ну я и ляпнула, "ВОт умру, все тебе достанется!". Ребенок ушел переваривать, потом вернулся: "Ну ты же еще нескоро умрешь?" - "Надеюсь." - "Ну ладно, поноси пока, только аккуратно!"

Сегодня на прогулке что-то там активно обсуждали в ребячьем коллективе, вдруг Аля подбегает и спрашивает:"Мама, я какая девочка?" Я не понимаю, переспрашиваю, пытаюсь предложить вариант: маленькая, добрая, вредная, ..., она нетерпеливо перебивает:"Да нет, в какой стране я живу?" - "В России", ребенок убегает и кричит на ходу: Я же вам российским языком объясняю...."

Посмотрела Шрека-2. На пятом примерно просмотре спросила:" Мама, что такое секс-машина?" Я объяснила, как могла . Через пару дней слышу их беседу с подружкой. Та постарше и задирает: А у меня машина больше и лучше. Моя после раздумий: Зато моя сексуальная!"

MF: Работу со словесными клише облегчают мультипликационные герои: в наглядной и доступной (образной) форме преставляя удобные для запоминания и обработки ситуации

Какое кино смотрим: "Лесная братва"
Состояние: пойдёт
09:27 А-А-А-А-балдеть G-O-O-O-O-GLE!!!
Забыл установить Punto Switcher и в строке запроса ввожу "abkjcjabz lkz ltntq" (то есть философия для детей), на что мне Гугл выдает следующее: Философия. Курс лекций: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е ... 2-е издание / Abkjcjabz. Rehc ktrwbq: Ext,yjt gjcj,bt lkz cneltynjd depjd. ... gjbynthtcjdfkfcm exbntkmybwf e ltntq . Cnjbn crfpfnm , xnj if [ nthjd d ...http://www.onsitetrading.ru/?book=11864 - 19k - Supplemental Result - Cached - Similar pages ну и многое другое, что интересно ПРАВИЛЬНО

Какое кино смотрим: Правдивая история красной шапки
09:14 детский сад
Читаю эксл форум "от 2х до 5ти" в числе прочих одна фраза:

Сегодняшнее:"Мам, и откуда, интересно, в ваши головы пришла идея мыть меня мылом по лицу?!" (жаль, что в инете нельзя передать интонацию, с которой это было сказано...)

Что, дети стали умнее? Может, но у меня другая мысль. Они всегда были умными, просто сейчас повысившийся общий уровень образования или так, усложнившиеся речевые конструкции дают возможность для раннего толчка лингвообразования, да и штампы в нашей речи настолько многочисленны и разнообразны, что ребенок только чувствуя похожесть ситуации выдает гениальное (ранее, когда-то, сформулированное родителями). Что на форуме сказал Вжик: "Ребенок пока общается только при помощи ранее слышанных фраз, употребляемых в соответствующем контексте, т.е. если ситуация соответствует, то выдает клише."

* Оттуда же и, по-моему, гениальное:

"Из разговора с младшим (3г8м): <начинает ребёнок>
- Когда человек умирает его душа попадает к Волку.
- Какому Волку?
- Какому, какому - Серому. Она в него залезает и живет. У нее зубы есть. Когда Волк ест, еда в живот проваливается, и она там ам-ам-ам. Это такая злая душа.
- А если добрая?
- Если добрая, то у нее рта нет.
- А злая душа это какая?
- Это вот когда ругаются злая душа. Ну вот ты, папа...
- А как душа в Волка попадает?
- Когда человек ест много-много, то он лопнет, и живот разорвется, и душа вылезет, и другой человек её - бах - вот так, чтоб она полетела (показывает движение как при стрельбе из лука). Она полетит прямо в лес и попадет в Волка.
- А может душа не в Волка попасть?
- Может попасть в поросенка. Если добрая такая, в лес не полетит - попадет в поросенка."

Архетипы, мифотворчество, социальное конструирование... Просто М.Липман и Н.С.Юлина [URLhttp://www.p4c.ru/] Философия для детей[/URL]

Какое кино смотрим: Пираты Карибского моря - 2
Состояние: пойдёт
Закрыть