Понедельник, 14 Августа 2006 г.
17:59 10 самых худших багов в истории человечества
Читаю один брошенный дневник (похоже сисадминовский) и вот из него 10 самых худших багов в истории человечества. Среди них нашёл тот, что меня долгое время отвращал от РС (общался с Sincler ZX Spectrum и БК-0010), вот он:
1993 г. Широко разрекламированный процессор Intel Pentium неправильно производил деление с плавающей запятой, ошибаясь на 0,006%. Хотя эта проблема реально коснулась немногих пользователей, но стала настоящим кошмаром для имиджа Intel. Поначалу фирма согласилась менять процессор только для тех пользователей, которые могли доказать, что им в вычислениях нужна подобная точность, но затем согласилась поменять процессор всем желающим. Этот баг стоил Intel около $475 млн.
- какие же мы все же дети СМИ.
и еще 1982 г. Авария на Транссибирском трубопроводе. Оперативники ЦРУ внедрили баг (отчет в формате PDF) в канадское программное обеспечение, управлявшее газовыми трубопроводами. Советская разведка получила это ПО как объект промышленного шпионажа и внедрила на Транссибирском трубопроводе. Результатом стал самый большой неядерный взрыв в истории человечества. Оказывается и нашу разведку можно было подставить - этот факт нигде не рекламируют.

"Вебпланета" постоянный адрес статьи: http://www.webplanet.ru/news/intern...11/14/bugg.html
14:04 женщина за рулем
Женщина за рулем – проблема или благо дорог? Здесь как бы размышляют о явлении. В числе плюсов: прилежность и аккуратность (сдача на права, следование ПДД), а в числе минусов названо "случайно перепутает педали" и легкое такое замечание "результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла". Дальше про то что есть нтакие "нерадивые и среди мужчин" и про то, что женщины выбирают машину под цвет платья. Такой статье место в женском журнале - она ни о чем. В числе типичный контраргументов названо что жензина за рулем - это "обезьяна с гранатой" и что "Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин." И опять не дается расшифровки, которую я собираюсь привести здесь в "двух словах". Мы (мужчины) в ответе за тех кому доверили руль. То есть за ту дамочку, что красится в зеркало заднего вида или разговаривает по телефону в час пик (и за ней тянется километровый хвост) расплачиваться приходится нам. Она у нас "занимает" и терпение и берет кредит на то что мы будем соблюдать и вежливость и ПДД а не разобьем ей стекло монтировкой. Видя за рулем женщину - лишний раз напрягаешься потому, что сущность женщины здесь естественность и непосредственность в подавляющем большинстве ситуаций, а те разы когда женщина таксист или водитель Газели редкость и исключение. Они даже не попадают в сферу твоего внимания, так как нет причин смотреть кто там за рулем, так как действия адекватны и корректны. Я с 75% вероятностью угадываю за рулем впереди идущего автомобиля женщину, угадываю по неадекватности: медленней обычного скорость (особенно при повороте (пресловутая аккуратность)) и тщательность (а не здравый смысл) исполнения норм ПДД.
P.S. у самого сестра за рулем, так в ее поведении и общении (когда она в автомобиле) больше мужского чем женского.
Закрыть