Клуп Fly Wind
Fly Wind
клуб заведен 13-09-2004
Be HaPPy, chemodankina, Dr_Popova, EL Angel Querido, Fly Wind, Horse, Humour_Club, Hydralisk, journalina, Leave-me-alone, love_me_tender, morgoth, NAT, RADAR, Red Rose, RusAngel, Smael_Eledven, SuNnY BuNnY, When I was mad, Ангел Волков, Букля_, Виль, ДУРА и ГЕНИЙ, ЁжА, Ищу картинку, киноклуб, Клуб Серфенгистов, ПАРАД УРОДОВ, Психолог, Скромняга-2, Уиндина, Украина, Фай Родис, Янусик
клуб:
Киев, Одесса, Панама Сити Бич, США, Украина
смысл жизни, Киев, любовь, политика, доверие, здоровье, умные люди, бизнес, дружба, авто, полиграфия, мебель, виноделие, частный дом, доверчивость, Скотство.ком, Алёнка, БЮТ
антиресы [10]
тупость, жестокость, лицемерие, предательство, дуры, янукович, Ющенко
[2] 17-07-2007 01:52
Футбол судейство

[1] 16-01-2007 10:13
ЛОЛ

[1] 11-10-2006 22:21
Уважаемая почта!..

Забрел случайно
Вторник, 2 Августа 2005 г.
23:08 Fly Wind
Завтра мы снова на рыбалку собрались! ;-)
Аленка уже сказала что мы психи!

Состояние: хочу
04:00 Fly Wind » ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Предисловие: Алик вчера вечером ездил на рыбалку на р. Стугна и за пару часиков натягал штук 40 плотвичек.

Итак, понедельник, первый рабочий день после моря, обед... приезжаю в офис, Алик говорит "а не махнуть ли нам на рыбалку". "Махнуть" говорю я.
Руки в ноги и вот мы втроем (Я,Алик,Оля) уже мчим туда. С оговоркой-они ездили по Обуховской трассе, а мы едем по Одесской. Расстояние в 40 км мы пролетаем за 15 минут ;-) и вот она река. Вернее реки то и нет, есть озера-рыборазводники. Едем туда, преодолевая ямы и ухабы, я уже вообразил что у меня джип. Рыбка плещется на глазах, причем очень немаленькая. Азарт еще тот.
Забрасываем проверить глубину, без наживки-клюнуло. Алик находит какое-то зерно на земле-ловит коропа грам на 200. И все. Клева нету, ловим на тесто. Тут подкатывает местный "браконьер": "Тут черви нужны, в селе можно накопать у людей за пиво".
Выезжаем в село, по пути Оля отважно сгоняет двух коров, нагло разлегшихся у нас на пути. Мы в село, находим мужичка, покупающего водку сорта "бурячиха", за пару рублей он нам накапывает с пол банки червей, да, по пути к его двору еще происходит действо под названием "сафари". Коза юных лет испугалась машины и метров с 50 громко мекая металась перед капотом под наш веселый смех, вместо того чтобы свернуть на обочину! Потом на нее снизошло вдохновение и мастерским маневром она нас оббежала ;-). Итак, черви есть, рыбы валом. Ловим...
Слоивили еще парочку коропчиков и белых амуров под начинающийся дождик, потом клев поутих, а как только начался снова чешет мужичек: "Сматывайте удочки, тут ловить нельзя". Смотали, решили переехать на соседний пруд. Оля кладет свою удочку, рыбу и червей!!! в багажник, Алик его захлопывает! ОПА! А ключи то тоже в багажнике оказались. После 5-минутной грусти звоним Тере-он не на колесах, набираем Костика, отправляем ко мне домой дожидаться маму, брать дубликат ключей и к нам. Сами идем ловить кузнечиков ;-))) и ловить на них (благо я свою удочку в багажник не успел положить). Клюет! ;-))) Все хорошо, но дождик разошелся не на шутку, гром, молнии... Мокнем, кормим комаров, ржем, звоним Косте - он фиг знает где еще.
Так проходит часик-два, мы уже мокрые, мобилка садится.... решаем с Аликом идти к трассе, а то Костик такой парень что фиг найдет. Тем более что связи с ним нету, хотя у него его джинс и офисная безлимитка. Пока мы доходим до трассы (3-4 км по лесу и бездорожью), льет уже не по детски. Мобилка молчит. Мы, злые уже, стоим с 2 сторон трассы мокрые до нитки (втч бабки, права, паспорт, пленка с моря, обе мобилки и тд), смотрим-нема пирожка. Тут я дозваниваюсь -а этот блин Костя (сдержался) проехал уже аж до 90-го километра (мы на 40-м). Материмся, ждем-едет. С нас уже льется больше чем с неба. Садимся в пирожок втроем (я в кузов ;-)), ралли по ухабам на 40 кмч, лужи по капот причем попадаются, и вот он, долгожданный миг. Озареная молниями поляна, где стоит милый взору Сенс. Оля в истерике плачет, напуганная ударившей рядом молнией, все мокрые и дрожим от холода, быстро грузим все в машины и валим. Пару пробуксовок, и вот уже виднеется трасса. но не тут то было-дорогу перегородила упавшая сухая сосна. Пытаемся оттащить, не выходит, тут подьезжают еще пару машин, вместе оттаскваем ее, причем дождь и молнии всем уже побоку. Ура! Свобода!
Ан нет, еще с час мы ехали 40 км до Киева, так как дорогу видно было только когда сверкали молнии, стена дождя фары глушила на ура.
Аж не верится, что все это реально! Пс-а у Костика еще и бензин почти закончился, вот умора была бы. А еще мы Оли малую хотели взять.
В общем рыбалочка запомнится надолго. ;-)
Сижу вот отпаиваюсь глинтвейном домашнего приготовления (чай с приколами + одесский золотой мускат) и общаюсь с Аленкой.
;-)
пс-а словили под 2 кг кстати за часик ловли на пару удочек.

Current music: какая нафик музыка, спать пора