Четверг, 23 Июня 2005 г.
03:15 КООРДИНАТЫ
Мои координаты:

Skype: Bunnyboo_666
Yahoo Messenger: Bunnyboo_666


[email]bunnyboo_666@yahoo.com[/email]
[email]bunnyboo@o2.ie[/email]
[email]zaya@one.lv[/email]
[email]bunnyboo@riversongs.tv[/email]

Это если коротко..... ^_^
03:15 ФОРУМ
http://www.otakuzone.net.ru/forum/member.php?u=19 - это ссылка форума, на котором я обитаю, это в принцыпе, один из моих интересов, заходите, будем рады! :-)


Среда, 11 Мая 2005 г.
18:19 LE PARKOUR Трюки
Паркур - перечень трюков
Дроп (drop)
Прыжок сверху вниз с приземлением на ноги.

Сприн (spring jump) Прыжок с разбега для преодоления препятствия без применения рук.
Рол (parkour roll) Кувырок через плечо, выполняемый при призмелении после прыжков с больших высот. Аналогичен используемому в боевых искусствах.
Up from down jump
Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом.
Манки (Monkey)
Прыжок через препятсвтие с опорой на руки и пронесением ног между руками.
Кэт лип (cat leap)
Прыжок на стену с принятием хвата руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях.
Тик-так (tic-tac, one-two)
Отталкивание от одного препятствия для преодоления другого.
Прыжок на точность (accuracy)
Прыжок, в котором важны точность приземления, координация, равновесие. Например, прыжок на перила с целью устоять на них.
Блаинд (blind jump) Прыжок, выполняемый без созерцания точки приземления.
Флип (flip)
Переворот на 360 градусов с применением опоры на руки.
Фронт/Бэк флип (front/back flip) Сальто вперед/назад.
Вол флип (wall flip)
Сальто назад после отталкивания от вертикальной стенки.
Перечень трюков неполный.

Учимся делать рол (parkour roll) Прочтите статью внимательно и тогда вы сможете выполнять высокие прыжки, разгружая ваши ноги, а в особенности колени, перекладывая нагрузку в кувырок. Некоторые трэйсеры выполняют прыжки с достаточно больших высот, но не используют рол как завершающий элемент, что, я считаю, не верно. Если вы все же соберетесь отрабатывать этот базовый элемент стиля, советую подумать над тем, чтобы научится выполнять его в обе стороны. Для того, чтобы верно использовать технику рола, необходимо также правильно выполнять и сам прыжок. Поймите, что заключительная стадия прыжка – это та же последовательность движений, что и в начале, только пущенная в обратном порядке. Это важно, чтобы осознать верную цепочку движений коленей, ступней и тела вцелом. Рол – тот же кувырок, только выполняемый через плечо. Именно такие выполняют в боевых искусствах и именно его прозвали "полицейским", т.к. милиция и спецназ выполняют такой кувырок с оружием, когда только одна рука свободна. Для того, чтобы рол был продолжением прыжка, необходимо прыгать вперед, а не просто спрыгивать сверху вниз. Тем самым, вы получаете инерцию, которая позволит вам перейти в кувырок резко и, тем самым, не давая ненужную нагрузку на колени. Должен сказать, что моя операция на колене была вызвана как раз технически неверным выполнением этого элемента тогда, когда необходимо было с его помощью разгрузить колени после высоких прыжков в ряде ситуаций, имевших место во Франции. Обратите внимание, что у правшей, кувырок обычно лучше получается через правое плечо и правая нога нагружается сильнее. При приземлении необходимо, сжимая колени не сильнее чем в момент прыжка, переложить инерцию в кувырок, делая это не опираясь на левое запястье (при кувырке через правое плечо) и не врезаясь правым плечом в землю. Рол должен начинаться с ног и переходить на правую лопатку при инерциальном движении вперед (без подпрыгивания!). При выполнении рола также важно прижимать подбородок к груди, что дает дополнительную силу во вращении, но при этом делать это надо так, чтобы голова шла параллельно земле, не касаясь её. Завершающей стадией кувырка должно быть положения тела стоя, при принятии которого трэйсеры обычно продолжают движение. "Вы должны делать рол в едином ключе, чтобы ваши движения были подобны струе воды" (Sebastien Foucan) Надеюсь, эта статья поможет вам научиться выполнять рол.
18:13
"Нет границ, а есть лишь препятствия" (David Belle)
18:01 LE PARKOUR 2
Вся ирнформция собрана с разных сайтов. Это действительно, что то необыктовенное.

Паркур (франц. Le Parkour – полоса препятствий) – это стиль свободного перемещения по городу. Приверженцы паркура покоряют здания, прыгают с крыши на крышу, творят бешеные акробатические трюки на больших высотах и технично преодолевают любые перила и парапеты. Все трюки в совокупности позволяют создать движение, благодаря которому вы можете в городе выбрать прямую от точки до точки и преодолеть этот маршрут, не обходя ни одно из препятствий. Зародился стиль в городе Лис (Lisses) на юге от Парижа. В этом городе с рождения живет Давид Белль и с ранних лет использует любые искусственные конструкции города для тренировки. В 1973 году в Лис была построена стена для тренировки скалолазов, которая была очень необычна. На ней, помимо привычных зацепов, были ещё и выступы странной формы, и даже туннели. Белль с малых лет хотел залезть на эту стену, но отец, опасаясь за жизнь Давида, пустил его на стену в первый раз лишь в 10 лет. Вот что говорит Себастьен Фука: "С помощью друзей была собрана команда. Я должен прояснить, что отец Давида - Раймонд Белль, который прошел Вьетнам, а далее был пожарным, вдохновил нас на многие свершения. Отец Давида всегда открывал нам глаза на окружающий мир, учил видеть его по-новому, интересоваться любой его деталью. На проотяжении всей сввоей жизни, Раймонд был воплощением "силы во имя помощи"." Паркур зародился путем смешивания различных видов спорта, таких как: азиатские боевые искусства, брейкданс, и, конечно, не без наставлений Белля старшего. Под влиянием всех этих факторов паркур зарордился в горде Лис, в полугородской, полулесной территории, которая была полностью в распоряжении юных трэйсеров. Белль в детстве любил лазить по деревьям, и уже в 15 лет в родном городе он был известен своим искусством перемещения. Приблизительно в это же время Давид знакомится с Себастьяном Фука (Sebastian Foucan), с которым они начинают собирать команду. Множество молодых людей из городов Лис и Эври (Evry) начинают стекаться на тренировки. Изначально был Давид Белль и друзья, игравшие в нормальные для детей игры. Давид Белль и Себастьен Фука хотели развить эти игры и превратить их в нечто большее. Сделать из них искусство. Спустя несколько лет образуется команда Ямакаси. К этому времени уже все жители Лис знали о существовании такого движение в их городке и спокойно относились к молодым людям, бегающим по крышам их домов и прыгающим перед их окнами. Спустя некоторое время к Ямакаси приходит известность и им предлагают участвовать в нескольких трюковых эпизодах мюзикла Нотр Дам Де Пари (Notre Dame De Paris) и в этот момент Давид и Себастьян уходят из команды по причине того, что подписание этого контракта привязывало всю команду к репетициям мюзикла и гастролям, практически не оставляя места для тренировок и развития паркура. Пока Ямакаси отправляются на 2-ух летний гастрольный тур с мюзиклом, Давид продолжает тренироваться, продвигая стиль и свою философию в массы. Себастьян в это время думает, как заработать на паркуре деньги и открывает Федерацию Паркура, приглашая туда всех желающих тренироваться за деньги. Вскоре его планы рушатся, так как уровень Себастьяна был гораздо ниже уровня Давида, а последний денег за тренировки с ним не требовал. В итоге Себастьян и Давид расходятся. В самом конце 20 века Люк Бессон предлагает Ямакаси сняться в фильме, в котором они смогли бы показать свое мастерство. Так получается, что команда решает, что Белль не должен принимать участие в этом проекте, ведь, его уровень гораздо выше каждого из участников Ямакаси, и он просто затмит их своим присутствием. Давид Белль в это время получает предложение от канала BBC сняться в рекламном ролике их новостей. Сюжет ролика в том, что молодой человек, сидя в офисе в конце рабочего дня, понимает, что он опаздывает на выпуск новостей на канале BBC и, увидев в окно, что на дорогах пробки, он решает преодолеть расстояние до квартиры по крышам. В этом ролике Белль показал все свое мастерство, не воспользовавшись страховкой и выполнив почти все трюки без дублей, чем поразил съемочную группу BBC. В 2001 году фильм "Ямакаси или Новые Самураи" (Yamakasi. Les samourais des temps modernes) вышел на российские экраны. Картина прошла в прокате как некий семейный экшн, оставивший сильное впечатление у большинства молодежи. В то же время мало кто из зрителей знал, что такая команда существует в реальности. В СНГ первой командой паркура стала команда The Tracers (с англ. tracers – люди, прокладывающие новый путь), спонсируемая компанией Iguana Life Wear. Прошедшим летом при поддержке компании Iguana состоялся тур в Европу, за время которого Tracers посетили практически все знаменитые места для занятия паркуром во Франции, встретились с Давидом Беллем, и в Россию был впервые привезен видеоматериал о родине и лучших представителях такого направления в экстриме как паркур. Давид очень дружелюбно принял нас и провел тренировку, чтобы мы могли сами опробовать знаменитые места города Лис. От него мы узнали, что скоро начинаются съемки фильма Люка Бессона, с Давидом Беллем и Сьерилем Раффаели (Cyril Raffaeli) в главных ролях. Сьериль – лучший друг Давида уже 3 года и профессиональный каскадер. Фильм будет рассказывать о двух друзьях, которые будут применять навыки паркура в своей жизни для благородных целей. Фильм обещает быть очень динамичным и переплюнуть картину с участием Ямакаси. В новом фильме Давид постарается отразить истинную философию паркура, а не ту, что продемонстрировали Ямакаси.




17:53 LE PARKOUR
Free Moving
(philosophy Le Parkour)
Shady B (Rain)

Человек с раннего детства, стремится преодолевать какие-нибудь препятствия и границы. В начале это колыбель из которой пытается выбраться ребенок, потом это границы его двора за которые он выходит постигать еще неизведанный мир. Всех детей в детстве тянет лазить по деревьям, одних из-за того что им нравится высота, другим из-за того что они пытаются преодолеть свои страхи. Вырастая человек часто становится вдали от всего с чем сталкивался в детстве, все его движения более скованные, а свою скорость он показывает в те моменты когда с утра опаздывает на работу, толкая и задевая рядом спешащих.

Человек живущий в городе вольно невольно становится рабом случая и времени. Он ходит там где есть дорога или нет забора на пути. Город будто сковывает нас, делая нас менее подвижными и оставляя нам минимум выбора.

Бег, легкая отдышка, ветер обволакивающий твое лицо, твое тело рассекающее воздух, люди оборачивающиеся на тебя, удивленные взгляды прохожих, смотрящие на удаляющийся силуэт, быстрота движений, молниеносность и легкость прыжков, преград не существует, заборы, гаражи, дома, любые преграды пропадают для тебя. Ты автоматически перепрыгиваешь лужи и небольшие заборы, маневрируешь между людей в толпе, поднимаешься через три - четыре ступеньки, все некогда не трудное, но и нелегкое становится как простая ходьба. Любой прохожий, видя лужу перед собой, будет ее обходить, ты же легким движением, которое не отнимет, и каплю твоей энергии, перепрыгнешь через эту лужу или пробежишься по забору около лужи. Для тебя перестают существовать легкие препятствия и со временем метровые заборы и ограды становятся легкими, и будто ты идешь по ровному асфальту.

Паркур это ни спорт, ни экстрим и не политика, это способ существования в этой жизни когда вокруг нас находятся точно выбранные пути по которым мы должны следовать, Паркур же прокладывает свой путь.

Паркур это восприятия всего окружающего тебя, понимание и сотрудничество со своим телом, сосуществование с городом. Это романтика, взрыв эмоций, воля, свобода действий.

В Паркуре не может быть соревнований, не может быть зависти или ненависти, тут должна быть свобода, свобода действий, перемещения, свобода мыслей. Это как медитация ты словно уравновешиваешься со всем окружающим тебя, твое сердце словно останавливается, весь мир вокруг тебя сливается с тобой и помогает, будто около каждой стены или преграды ступеньки по которым ты поднимаешься. Ты взаимодействуешь с миром, становишься с ним единым целым, настраиваешься и уже во всю несешься рассекая ветер, для окружающих, а на самом деле ты просто сидишь на горе в 5000 метров над уровнем моря и смотришь на восход, ты как бы существуешь в другом мире, в мире где нет преград, где все знакомо, в мире который тебя может устраивать, в мире который ты создал для своего существования. В мире где все существует по твоим законам, в мире который тебе помогает:

Волшебство города открывается тебе в те моменты когда ты несешься мимо оборачивающихся людей, мимо проезжающих машин, через переулки двумя шагами преодолевая двух метровый или трех метровый забор. У тебя нет колес или педалей, нет роликов и доски под ногами, нет руля и сидения, есть только части тела в которых ты уверен, которые проверены, и только от них зависят все твои возможности. Части тела которые тебя не подведут, они не сломаются как доска и у них не спустит колесо как у велосипеда.

Настоящий Паркур никогда ни будет спортом или экстремальным спортом, он всегда будет оставаться на границе этих вещей, спорт это деньги, это соревнования, зависть, допинг, клевета, спорт уже не такой как раньше он не примеряет людей он на деньги.

Паркур может стать известным - pop (популярный) это не плохо от этого он не пострадает, но если все же станет спортом то уже не когда не будет таким как есть сейчас.

Паркур же это в первую очередь искусство, искусство рационального перемещения, искусство мыслей, искусство раскрепощенных движений. Это философия жизни, и только потом это перемещение. Без закрепления основного начального, трудно понять что-то большее, это то же самое как в начальных классах, детей сначала учат складывать 2+2, что бы они поняли идею, что бы они познали весь фундамент на котором строится вся математика. Так и Паркур важно понять саму философию Паркура, а потом уже двигаться вперед.

Это как серфинг. Вы знаете что лучшие серфиры не участвуют в соревнованиях, они странники и вечные одиночки, они колесят весь мир бегают за волной ищут ее, ищут свою волну, от Гавайев до Мексики. Так и Паркур нам невозможно создать поле - местность - трассу это должно быть не произвольно создано, а не специально, или же это опять идет в разрез с нашим миро восприятием. Мы трейсеры чем-то напоминаем серфиров одиночек или племена серфиров. Мы тоже одиночки или создаем свое племя, и вместе с ним живем, создаем племя которое общается друг с другом одним языком. Нам невозможно построить идеальный зал или город, только потому что он будет идеальный, наш же идеал, это не специально создавать себе преграды, наш идеальный город, это город без преград. Но мы вынуждены жить в городе где дорогу прокладывают не люди которые по ней ходят, а правительство, власти, муниципалитет. Идя по городу я сокращаю путь не для того, что бы успеть куда то, а потому, что мне хочется пойти так, а не в обход. У нас свободная страна и я имею право ходить там где хочу, но с каждым годом места для нормального движения и передвижения становится все меньше, вырастают новые дома, ставят заборы, гаражи, роют ямы где проходят тепло сети и прочее. Это мешает передвигаться, а Паркур помогает, он дает толчок.

Стремление, желание, цель вот то что должно управлять твоей жизнью. Паркур должен идти от сердца, он должен быть в тебе, жить в тебе, и питать тебя. Человеческие факторы страха и внешние пределы вот то что Паркур помогает преодолеть, раскрепостить движения, раскрепостить сознание и перейти на новый еще мало изученный уровень своих возможностей.


N2


Что такое паркур? Размышляя над этим, я хочу оставить в стороне ставшие уже тривиальными определения, касающиеся в основном физических аспектов паркура.

Безусловно ПК – это и техника и определенная физическая подготовка, безусловно что в данном виде есть и своя специфика (как впрочем и влюбом виде спорта и не только...). Однако об этом написано уже достаточно, причем людьми гораздо более сведущими в данной области, поэтому я здесь постараюсь сосредоточиться на основной идее, которую, как мне кажется, выражает паркур и которая опять же по-моему не получила еще достаточного развития, одним словом речь, здесь пойдет о философии паркура.

Итак, во-первых паркур является искусством в не меньшей (если не в большей) степени нежели спортом. Я с содроганием думаю о перспективе превращения паркура в классический спортивный вид. Основным же кошмаром для меня является фантазия о проведении официальных соревнований по ПК, где для соревнующихся будет установлена единая полоса препятствий, закреплен список базовых и дополнительных элементов, ну а решать все будет оценка за скорость и техническое совершенство. Конечно, то что я описал для людей далеких от паркура, может показаться вполне логичным и неизбежным, но для многих из нас, тех, кто полюбил паркур как воплощение свободы в движении и мысли – это будет, пожалуй, началом конца...

Я говорю об этом, чтобы подчеркнуть один очень важный момент: неотъемлемой частью паркура является творчество. Одним прыжком преодалевая лестничный пролет, на котором терпеливый обыватель считает все десять ступенек, или совершая головокружительный полет между безразличными громадами высотных зданий, паркурщик так или иначе выделяется из серой массы толпы, это происходит благодаря тому, что он творец, создающий новые законы движения, там где казалось бы все направления и возможности передвижения были уже раз и навсегда определены.

Мы живем в мире острых углов, прямых дорожек и пыльных стен – эта урбанистическая реальность. В этом мире многое уже решено за нас, в том числе и то, как мы должны перемещаться, и человек, который однажды неподчинился этим предписаниям и в области движения избрал силу, грацию, быстроту и свободу- не является ли он своего рода художником с помощью цветов, света и тени заставляющего нас по новому взглянуть на реальность?

Именно творческое восприятие окружающего мира определяет паркур, и именно творчество является краеугольным камнем любого искусства – вот почему я назвал паркур прежде всего искусством (и только очередная травма головы заставит меня отказаться от этого мнения).

У этой мысли есть продолжение. В своем манифесте Себастьен Фука говорит о близости философии паркура к философии восточных единоборств. Я понимаю это утверждение в том смысле, что физическое совершенствование паркурщика равно как и ученика в боевых искусствах рано или поздно приводит к совершению неких духовных открытий. Для паркурщика таким открытием является свобода. Осознание свободы приходит к нему буквально на каждом шагу. Во-первых - это свобода телесная, которая появляется с развитием гибкости, силы, пластики и координации. Во-вторых – это свобода движения, которая тем очевидней, чем больше вокруг тупиков и ограждений. Наконец это свобода мышления, которой неизбежно должен обладать человек постоянно выделяющийся на общем фоне, чтобы не сказать противопоставляющий себя ему. Фактически,рассуждая таким образом, мы вполне можем назвать паркур искусством свободы. Вот почему я с трудом представляю «паркур-состязания» и «паркур-нормативы», возможно такой подход исключает превращение ПК в Олимпийский вид, зато он сохраняет ту яркую и очаровывающую индивидуальность, благодаря которой паркур становится притягательным для столь разных людей по всем уголкам земного шара. И действительно паркур начинает развиваться во многих странах – создаются непохожие по стилю и внутренней атмосфере команды, но не стоит обманываться глядя на это многообразие и непохожесть – как только паркур становится чем–то большим чем просто дурачество, он превращается в источник творчества, свободы и внутренней силы для тех, кто отдает ему свое время и силы.

И наконец... Паркур это движение, а у любого движения как правило есть цель, конечная точка, которая и определяет само движение. На первый взгляд может показаться, что цель движения в паркуре это преодаление препятствий, но это верно лишь от части. Мне кажется, что истинная цель во время выполнения трюка находится не по ту сторону ограды, стены, на высотном пике или где бы то ни было еще вне меня- истинная цель всегда во мне. Наиболее важным является преодаление внутренних препятствий таких как страх, сомнение, закрепощенность и привычка к линейному движению и мышлению, а затем...затем идет наслаждение, ощущение свободы и красоты, которое ты можешь подарить себе в любой момент, так как не нуждаешься в специально отведенной для тебя территории или зале.

И когда ты наконец почувствуешь это... движение только начинается....




17:45 David Belle
David Belle в детстве любил лазить по деревьям. Это его увлечение сказалось на всей его последующей жизни. Основное влияние на David'а оказал его отец, имевший превосходную физическую подготовку, служивший во Вьетнаме.

Всё началось со встречи David'а Belle и Sebastien'а Foucan в 1987 в городе Lisses - окраине Парижа, Франция. В мыслях ребят начал формироваться новый стиль - смесь акробатики, скалолазания, боевых искусств. Новый вид был назван - Parkour (Freerun) и имел свою философию. Parkour с французского означает "полоса препятствий". Каждому трюку стиля стали давать имена.

Всё началось со встречи David'а Belle и Sebastien'а Foucan в 1987 в городе Lisses - окраине Парижа, Франция. В мыслях ребят начал формироваться новый стиль - смесь акробатики, скалолазания, боевых искусств. Новый вид был назван - Parkour (Freerun) и имел свою философию. Parkour с французского означает "полоса препятствий". Каждому трюку стиля стали давать имена.

Новое направление привлекло внимание молодежи и тренировки теперь проходили при большом количестве участников. Людей занимающихся Parkour'ом стали называт трэйсерами (франц. traceurs и англ. tracers, что в переводе - люди, прокладывающие новые пути). Позже сформировалась команда, состоящая из друзей, которых объединяло общее стремление. В итоге к David'у и Sebastien'у присоединялись жители Lisses, Evry, Sarcelles, из которых и стало формироваться ядро команды. На тренировках они пересекали свои города снизу вверх и обратно. Стали открываться сайты, рассказывающие о новом направлении в городском экстриме, на котором появлялись фото- и видеоматериалы. Так проходило общение с последователями из других городов.

David, Sebastien, Yann, Charles, Malik, Guylain, Chau и William - 8 друзей, решивших основать команду. Для названия было выбрано слово Ямакаси (Yamakasi), что в переводе с заирского языка означает "мужчина, сильный телом и духом". Ямакаси верили в свой талант и профессионализм.

31 мая 1997 года была создана Ассоциация Искусства Перемещения (The Art Of The Movement Association). Себастьен основал ассоциацию и разработал логотип.

Друзья и семьи Ямакаси способствовали тому, чтобы команда набирала популярность. Ямакаси стали героями нескольких статей, засветились в клипе группы I AM и стали участниками спортивнной программы "Stade 2" на французском телевидении (это видео под названием интервью с трейсэрами Франции доступно вам в разделе фото и видео нашего сайта). Видео содержит интервью с лучшими трэйсерами Франции, в том числе David'ом Belle и Sebastien'ом Foucan, и их лучшие трюки, вошедшие уже не в один видеосюжет.

В феврале 1998 года Ямакаси предлагают заняться постановкой трюков для мюзикла "Notre Dame de Paris" (отрывки из мюзикла, в которых задействованы Ямакаси есть в видео интервью с Ямакаси, которое вы найдете в разделе фото и видео этого сайта). Этот момент в истории команды и стал причиной разлада. Yann, Charles, Guylain, Chau, William выбрали подписание контракта на 2 года и выступление в трюковых сценах "Notre Dame de Paris". Они посчитали, что это хорошая возможность показать свой потенциал и заработать на жизнь.

Основными причинами ухода Belle'я из команды в то время стали: гораздо более высокий уровень подготовки David'а, который бы не дал Ямакаси должным образом засветиться в фильме.,е сли бы David принял участие в съемках; также David Belle и Sebastien Foucan хотели остаться верны философии стиля, ведь, сюжет картины предполагал воровство с применением навыков паркура, а это не является частью философии, которую основал Belle и он разочаровался таким построением сюжета первого фильма о его стиле. Также David и Sebastien рещили, что двухлетняя заморочка с мюзиклом лишит их присущей им индивидуальности и отдалит от их стремлений (для David'а - сняться в фильме, показав свой стиль во всей красе, для Sebastien'а - отучиться). Эти парни не хотели отдаться мюзиклу. Их мечтами всегда были телевидение, шоу, кино, но при этом они всегда стремились к сохранению образа индивидуальности их искусства.

Ассоциация развалилась к 17 февраля 1998 года и команда распалась.

Тем временем, стали образовываться молодые команды и Sebastien надеялся, что они разделят их с David'ом убеждения.

Sebastien начал попытки заработать на паркуре, собирая вступительные взносы с ребят, имевших желание тренироваться. David же при этом категорически не одобрял такого подхода (доказательство - бесплатные тренировки с российской командой Tracers во время нашего визита). Затея Sebastien'а быстро провалилась, ведь, David был гораздо лучше подготовлен и продолжал выполнять трюки, уже приблизившись к настоящему экстриму. Sebastien же прекратил двидение вперед из-за желания заработать. В итоге Sebastien не смог претворить свою идею в жизнь, а сам факт стал причиной окончания отношений между David'ом и Sebastien'ом.

"For the love of the art" - вот девиз, под которым 31 мая 2000 года заново начинается история дисциплины Parkour. Основывается новая ассоциация - Ассоциация Паркура (Parkour Association). Sebastien становится президентом. Jerome, Stephane, Sebastien - вот новые последователи философии Parkour'а. David Belle больше не был заинтересован в продолжении.

На данный момент David Belle как бы отделился от всех остальных трэйсеров. David снялся в рекламном ролике для BBC, сюжет которого заключается в том, что мужчина из офиса торопится попасть домой и, т.к. на улицах пробки, он решает добраться домой, прыгая по крышам зданий, и всё это он делает, чтобы успеть к выпуску новостей BBC. В этом ролике David Belle показал всё, на что способен, чем поразил и съёмочную группу, и зрителей. Все трюки он выполнял с первого раза и очень четко, что поспособствовало тому, что съёмки прошли быстро. В начале 2003 David Belle выпустил видео SpeedAirMan, в котором снова показал мастерство владения своим телом. Это и многое другое видео доступно на дружественном нам сайте - le-parkour.com.

Вот так непроста и интересна история команды Ямакаси (Les Yamakasi). Город Lisses по-прежнему остаётся родиной Parkour'а и лучшим местом для тренировок последователей философии Parkour'а. А 20 июля каждого года, начиная с 2002, в Lisses проходят Дни Паркура (Day Of Parkour или PK Day), в которых принимают участие молодые команды во главе с Sebastien'ом Foucan. Больше о стиле Parkour читайте в разделе стиль этого сайта.

Сейчас David творит чудеса вместе со своим лучшим другом Cyril'ем Raffaeli, который является профессиональным каскадером. Знакомы они уже 3 года. Вместе они составляют горючую смесь трюков и экстрима.

В заключение хочется сказать о том как отзывается David о своих бывших коллегах. Он ни разу не говорил о них плохо и всегда высказывал надежду, что Ямакаси ещё снимут продолжение фильма, показав паркур с другой стороны, а Sebastien'а просто вспоминал с улыбкой David'у всегда тяжело было продвигать его стиль, ведь, немногие смогут понять это увлечение. David замыкался в себе, не открываясь одно время людям, когда те его не понимали. Сейчас Belle достиг бешеных успехов в продвижении паркура по всему миру и получил великий шанс, который, наверное, станет пиком его карьеры - съёмка со своим лучшим другом Cyril'ем Raffaeli в главных ролях в новом фильма Люка Бессона. Теперь на экранах будет истинный паркур с присущей ему философией. Фильм будет готов и поступит в российский прокат ориентировочно к 2005 году. Ждём с нетерпением.


David Belle




Выдержки из интервью с Давидом, взятым Олегом (Red) летом 2003 в родном городе Белля - Лисе:

О - Что за отношения были между Вами и Себастьеном Фука (Sebastian Foucan), когда вы оба покинули команду?
D - Да, мы вместе оставили Ямакаси, но Себастьен выбран иной путь, нежели я. Он перестал усиленно тренироваться, когда я перешел на трюки более высоко класса. Фука основал Федерацию Паркура, хотел учить детей паркуру и брать за это деньги. Но, его уровень был ниже моего, а я за тренировки денег не беру, поэтому его затея успеха не имела.
O - Почему Вам нравится Таиланд, и вы любите проводить там тренировки?
D - В Таиланде очень дружелюбные жители, там можно ездить на мотоцикле без шлема и полицейские, видя тебя прыгающего по зданиям, не арестовывают, а лишь выкрикивают нечто такое: «Yo, man.. Great stunt”
O - Вы где-нибудь работаете?
D - Нет.
O - Сколько Вам лет и как долго Вы уже профессионально занимаетесь паркуром?
D - Мне 30 и последние пять лет я не занимаюсь ничем кроме паркура. Паркур – страсть всей моей жизни.


Интервью для команды Tracers


"Нет границ, а есть лишь препятствия" (David Belle)


ЬРвХампЫ ТЧпв б бРЩвР http://www.siberian.tracers.ru

Current music: DJ Tatana - Words
Состояние: хочу