Гэнфаль. Сообщество создателей.
клуб заведен 13-11-2004
постоянные читатели [3]
sky_unltd, Vampiressa, Тотктонаяву
участники [5]
Vampiressa, Алиса из Зазеркалья, Альданель, Летучий Мыш, Не ешь рыбу
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [29]
[4] 06-06-2005 15:55
current need

[Print]
Альданель
Суббота, 24 Января 2009 г.
02:31 genfal » как приятно найти кусок..
..который написан давно, непомни когда, написан хорошо и закрепляет многое что я уже так не помню.
под катом много текста, в форме разговора, кто и скем говорит неважно, важно что там всплоывают всякие штуки о трождении мира, и о том как там вообще все устроено, кто такие бессмертные и сколько их и зачем.

читать подробнее

Current music: радиосвобода
Состояние: креатив так и прет, так и прет...
Понедельник, 21 Августа 2006 г.
12:02 genfal » главная новость!
теперьу автора этого безобразия сть ася.
и поскольку пролетариату нечегоскрывать,кроме своих цепей, то: 246314318
11:45 genfal » не прошло и полгода...
..как я опять здесь.
в качестве затравки -короткий и странный рассказ из серии "жизнь монастыря в Горах"
называется он "зеленый слон". или "печаль"

Буквально пара слов о самом монастыре: он расположен в Горах, которые известны тем, что..в общем, всем известны Горы. в средние века их называли Горами Тьмы, но сейчас-просто Горы. других нет. ам происходят самые уждивительные вещи,примерное объеснение этому дала бессмертная Ворона, скоро наберу и вывешу этот кусок. Монахи монастыря занимаются разными непонятными делами и живут в соответствиис логикой Гор...

читать подробнее

остальные рассказы из этой серии:
Осень http://www.genfal.narod.ru/monast-osen.html
Новый год http://www.genfal.narod.ru/monast-NY.html
Среда, 8 Февраля 2006 г.
что то не пишится ничего...
задохлась идея?
или прост место заброшено?
Понедельник, 6 Июня 2005 г.
20:36 Chiyuko
креатифф ето gut

ничего если к вам приссоедениЦа одна сумашедшая персона?
11:46 genfal » глас вопиющего в пустыне
итак. что надо:
1. названия улиц, площадей, соборов, административных единиц, городов, рек, озер и пр. любые. придуманные слова либо значимые типа "площадь часов" итд.
2. названия и свойства растений. целебный или ядовитых, может быть - начало языка цветов, какие деревья растут.. в общем - флора.
3.костюмы!! современные или старинные, история костюма в написанном виде либо в рисунках.
4. имена авторов и названия их произведений, с указанием жанров - поэты, писатели, может быть, сами их поризведения =)))

кроме этого, напоминаю, что вы можете взять себе любую область, придумать отдельную страну, одного персонажа - от сапожника до короля, любую отрасль науки - от количесвтенного анализа в экономике до алхимии.

Состояние: креативное
Воскресенье, 20 Марта 2005 г.
12:06 genfal
эх, замерло тут все. никто ничего не делает.. +)
народ.
совсесть есть у вас? когда будет бессмертная красного цвета, например? может быть, описание, может быть несколько историй из жизни...
Четверг, 2 Декабря 2004 г.
12:33 genfal » Еще кусок из повести. так сказать, городская лирика. атмосфера принадлежит Меррибран
Мега и Огг сидели в кафешке. Огг выглядел очень плохо. От природы бледное лицо теперь приобрело и вовсе мертвенный вид, под глазами были синяки, сами глаза напоминали глазки лабораторных мышей, двигался он как-то неуверенно, и периодически выпадал из реальности. Мега заключил, что либо его друг злоупотребляет химическими наркотиками, либо просто работает как проклятый и не спит. Разговор, сначала крутившийся вокруг компьютеров-программ-автогонок, плавно съехал в какие-то странные материи. Мега сам не заметил, как начал пересказывать Оггу какие-то положения теорий позднего экзистенционализма, которые сейчас его весьма увлекали.
- А чего ты в философию-то ударился?
- Да ты понимаешь.. – Мега Мега наморщил лоб и запустил пятерню в волосы. – Чего-то я не понимаю…
- В смысле? – озадачился Огг
- Ну, в смысле… Как на заводе – каждый станок работает, конвейер ползет, а вместо машины, скажем, - гора металлолома получается…
- Общей концепции не хватает?
- Ну, типа того. То есть читаю я, скажем, Хедрайма. Все понимаю, каждую главу. И что смерть не есть событие жизни, и что бытие – это высшее выражение любой морали. Но не связывается. Никакой системы. Идеально сконструированные элементы, висящие в пустоте.
Огг молчал, сосредоточенно глядя в окно. Потом осторожно произнес, будто нащупывая каждым словом место для следующего – То, что не имеет системы… нельзя… увидеть. – Затем, уже увереннее – Увидеть можно лишь то, что упорядочено по своей природе или то, что может упорядочить твой разум… Вещи, принципиально чуждые структуре нашего мира, не могут появиться в этом мире и не могут быть увидены из него…
Мега смотрел на него, широко открыв глаза. Странно было слышать такие вещи от панка и циника Огга…
- Чего уставился? – усмехнулся Огг, отворачиваясь от окна – думаешь, ты один тут…
Он не договорил. Лицо его, слегка разрумянившееся от кофе с коньяком, стало мертвенно-белым, он медленно встал, покачнувшись, и не отводя взгляда от какой-то точки около входа в зал. Мега посмотрел туда, но ничего, кроме толпы парочек, ищущих место и просто тусующихся, ничего не увидел. Огг же разыграл сложную пантомиму, адресуясь все той же точке и быстрыми шагами направился к выходу. На его месте тут же утвердилась дама лет 60 и начала что-то щебетать –то ли Меге, то ли подлетевшему официанту. Мега привстал, и окликнул Огга, тот обернулся, резко скрестил ладони, потом будто что-то оттолкнул от себя и помотал головой. В глазах его читалось чуть ли не отчаяние… Мега упал обратно на стул и проводил Огга тревожным взглядом. Попытался настроиться на его волну.. но дама своим щебетанием не давала сосредоточиться. Подождав, когда Огг скроется, Мега подозвал своего официанта, расплатился, заметив при этом ,что руки слегка дрожат, подхватил сумку и вышел.
На улице было очень хорошо – по его меркам. С неба сыпалась мокрая снежная крупа, оседая капельками на ворсистом воротнике, пропитывая волосы, стекая по лицу. Капли путались в ресницах, слепили. Казалось, что перед глазами одна за другой сменяются маленькие холодные линзы, как слайды в диапроекторе. При каждом движении ресницами картина менялась – меняли положение огни фонарей, машин, светофоров, текла сверху вниз люминесцентная стена дождя. Мега решил пойти домой пешком.
Он шел по ночному городу. Наушники, безликая и качественная электронная музыка. Шагал широко, полы черного плаща разлетались в стороны. Ворот поднят, одна рука на ремне сумки, другая в кармане, в голове – редкие бессвязные мысли. То, что и поздно, и район плохой, и вообще проезжая часть – это не волновало и вообще не проявлялось в сознании. Казалось, для него существует специальное измерение, где он идет необоснованно быстро, обгоняя одного, другого.. и не касаясь их. Временами он уставал, шел медленнее, с прежним бездумием вглядывался в фигуры, лица, дома. Все было как за витриной, за тонким бронированным стеклом. Некоторое время Мега боролся с шальной идеей подойти к кому-нибудь, схватить за лацканы, потрясти, заорать в лицо – чтобы заметили, чтоб перестать быть невидимкой…
Ему удалось перейти только две полосы, как загорелся красный свет, и инстинкт самосохранения все-таки проснулся и заставил остановиться перед потоком машин. Мега слегка очнулся от своего личного безвременья. Он стоял посреди перекрестка. В черноте ночи на четыре стороны разбегались узкие улочки, вымощенные брусчаткой и окруженные подновленными старинными домами. Некоторую упорядоченность движению придавала неподвижность темных домов и проводов, натянутых между ними.
Получалось, что в одном и том же месте сошлись и смешались сразу два плана реальности - бегающие разноцветные огни, запутанные в звенящих влажным агатовым блеском проводах – и изогнутые горецийские переулки, которые были такими же и сто, двести лет назад, несмотря на всю мишуру, которую к ним приносил, а потом столь же стремительно обдирал ветер времени.
Фонари и светофоры, провода, гладкие стекла в старых, рассчитанных на мелкие, подслеповатые витражи и решетки, оконных проемах, яркий электрический свет за этими стеклами, влажный запах машин – все это одинаково не шло к старым домам, намертво скрепленное и сшитое с ними бесконечным дождем.
Загорелся зеленый свет. Мега потряс головой, как собака, вылезшая из воды. От волос полетели капли, несколько прядей прилипли к щекам и носу. Мега улыбнулся. В конце концов, он просто шел домой… сотый раз за этот год.
12:31 genfal » КУсок из повести. про две деревни
Деревня располагалась вдоль двух улиц – одной главной, асфальтовой, и второй, булыжной, которые жутким образом извивались, но в целом составляли некое подобие буквы Y. От главной деревенской дороги отходили три проселочных тракта, ведущих, очевидно, к покосам и полям, и одна широкая тропинка, карабкающаяся на утес. Домов в деревне было порядка пятидесяти. Реки в обозримых окрестностях не наблюдалось, однако били два родника – один немного повыше пещер, а другой на полянке, где расположились синхронисты. Паслась всякая животина, больше всего поражали коровы редкой масти – шкура цвета топленого молока с золотым отливом, с потеменением к ногам, крупу и шее, белые рога в форме ухвата с черными наконечниками и огромные черные глаза, подернутые фиолетовой дымкой. Людей в деревне было немного – наверное, работали на полях. …. В целом деревня производила впечатление спокойного места, где ничего опасного произойти не может. Присутствие древних Гор, окутанных тайнами, казалось, на здешнюю атмосферу не влияло. Те немногие жители, которых встретил Мега, были заняты своим делом, но в них не было ни капли того надрыва и безысходности, которая в той или иной мере присутствует в деревенских жителях Севера. Две кумушки с тяпками на плечах затеяли беседу посреди дороги, мужик на телеге, груженной сеном, завидел приятеля и стал обсуждать с ним подробности технологии обработки дерева, параллельно давая отдых и лошади, которая не преминула воспользоваться моментом и принялась объедать малину, торчащую между досок забора. Гор, вообще-то, и видно не было – все заслоняли утес и два холма, на одном из которых рос великолепный строительный лес. Если бы не далекая вершина Эрден-Наг , можно было бы подумать, что за этими холмами продолжается обычный рельеф Гэнфаля – холмистые равнины с периодическими грудами камней и утесами. Пока что ничего опасного или просто настораживающего Мега не заметил – если не считать той тревожной ноты, что он услышал в себе примерно год назад. Здесь это звучание ни сильнее, ни слабее не стало. Поймав себя на привычном самоанализе, Мега чертыхнулся. («Что за профессия такая кошмарная, не могу просто видами полюбоваться!!»). За мыслями о работе пришла мысль, что надо бы вернуться на поляну. Пропускать первое знакомство с монахом не хотелось. По дороге обратно Мега опять о чем-то задумался, и, как выяснилось, правильно сделал. В состоянии отрешенности он следовал туда, куда ведет его чутье, а не внешние приметы, которые уже успели поменяться.
Монах еще не появился. Какая-то девочка привела на луг черную козу и, опасливо глядя на компанию незнакомых людей, привязала ее на дальнем конце луга.
Тут от пещеры, где, предположительно, велась философская беседа, отделились четыре пятнышка и направились к лугу. Только сейчас Мега с удивлением заметил, что за те полчаса, что он гулял, мир успел заметно поменяться, теперь пещера была намного дальше от луга. Чем ближе подходила группа из «четырех пятнышек», тем интереснее выглядела. Высокий профессор Онги, сдержанный и хмурый, похожий на негатив – очень смуглая кожа и почти белая седина; его друг -высокий и крупный брюнет, с широкими движениями и громким голосом – и между ними абсолютно лысый монах в оранжево-белой хламиде, хрупкий и маленький, он был почти на две головы ниже Онги. («Да.. А Тьерри выполняет роль своеобразного модератора, так как выглядит вполне обычно»). Монах нимало не смущался несоответствием размеров и с любопытством поворачивал голову то к одному, то к другому. По губам можно было понять, что говорил он мало, но после каждой его реплики оба ученых озадаченно замолкали, а на лице Тьерри появлялась восхищенная улыбка («Видимо, это тот случай, когда улыбаешься не оттого, что смешно, а оттого, что умно и здорово»). Позже Тьерри рассказал, что у этого удивительного монаха по каждому вопросу был коротенький анекдот или просто фраза в тему, причем в свете высказанных умных мыслей простая шутка звучала высшей мудростью, обретая многогранное значение. Когда группа подошла, они прервали беседу и профессор Онги спросил: Так, я понимаю, четверо ушли на разведку?
- Да – ответила Лота – они обещали скоро…
- Ясно. Позвольте вам представить… - начал было он, но тут монах сделал шаг вперед и представился сам
- Меня зовут Курящий Облако, или Кемри. Я ваш проводник и постараюсь нащупать кратчайшую дорогу. Если здесь вообще можно говорить о дорогах.. и о расстояниях. Мы отправимся.. через полчаса, я полагаю. Тогда мы сегодня сможем попасть в еще одну деревушку. А дальше посмотрим. На все судьба непознанного.
Последнее предложение было произнесено на диалекте, и Мега анализировал его смысл следующие минут пять. В этом диалекте не существовало деления на прилагательные и наречия, так что это предложения можно было понять и «На все судьба непознана» – что, в общем-то, сомнений не вызывало, и как «На все судьба непознанного» – то есть что все в этом мире зависит от бытия кого-то непознанного. («Черт возьми, круто!!»).
Дорога их была достаточно легкой, лишь сначала пришлось вскарабкаться на крутой утес, а затем последовала серпантинная тропинка. Небольшой угол подъема почти не замечался.



К вечеру они и правда добрались до следующей деревушки. Она находилась в зеленой котловине – и немного на одном из пологих склонов. Обжитых пещер видно не было, лишь маленькие домики были разбросаны по зелени безо всякой системы. На печной трубе одного из домиков был прикреплен большой бумажный прямоугольник, где на ярко-желтом фоне толстыми черными линиями был изображен схематический глаз с ресницами, похожими на солнечные лучи в детских рисунках. От коньков крыш некоторых домов отходили металлические конструкции, похожие на обломки ветвистых телевизионных антенн. Мега догнал монаха, легко идущего по горной тропе. Почему-то он шел, задрав голову – и как ухитряется не споткнуться?
- Скажите, а что это – на домах? Антенны?
- Вот, городское восприятие... – с улыбкой посмотрел на него монах, оторвавшись от созерцания облаков. – нет, это не антенны. Это.. ориентиры.. здесь все двигается, как ты видишь… Но некоторые дома в этой деревне двигаются только вместе, они как бы завязаны друг на друга. Вот на них-то ты и видишь эти, как ты выразился, антенны. Они все время указывают друг на друга.. Впрочем - есть еще мнение, что с помощью этих конструкций дома как раз и связаны… - и монах опять поднял голову к небу.
(«Все двигается.. гм…») Мега вышел из состояния глубокой задумчивости ни о чем и стал внимательно следить за происходящим вокруг. Минут через пять он поймал какое-то странное визуальное неудобство, а еще через пару минут понял его причину. Каждые пять минут происходило движение, неуловимое, как движение горнолыжника на повороте. Как лыжи перекладываются с канта на кант в невидимом прыжке, так незаметно меняли направление дорожки, перемещались камни и холмики. Конечно, этому было далеко до того, что рассказывали про горы – мол, и ногу-то надо ставить осторожно, потому как вместо тропинки под ней тотчас же может оказаться камень или бугорок травы, а то змея или пропасть… Здесь же следующий шаг можно было совершать без опаски, но вот метров на 50 загадывать не стоило.
В деревне дело с этим обстояло еще хлеще – то ли потому, что увеличилась интенсивность этих движений, то ли потому , что просто предметов прибавилось – по сравнению с горной дорогой, не отличавшейся особым однообразием, деревенька казалась просто сумасшедшей лавочкой. По обочинам тропинки, на самой тропинке, на заборчиках, на домах – повсюду висели, лежали, стояли, вертелись – но только не валялись – множества самых разнообразных предметов. Бубенчики, ленточки, коробочки, вертящиеся колеса на подставках, книги, детские игрушки и совсем уж непонятные предметы – металлические и деревянные конструкции, изгибающиеся, закручивающиеся сами вокруг себя, пронзающие пространство и направляющие его. И все это все время двигалось…У Мега, да и не только у него, начинала кружиться голова. Он шел, уже почти не глядя под ноги, ориентиром ему служил лишь оранжевый балахон монаха.
Внезапно рядом с Мега появился странный маленький – по грудь юноше – человечек, с некрасивым круглым лицом, плоским, как блин и таким же желтоватым. Глаз не было видно за длинной челкой из черных блестящих волос. За спиной у человечка были деревянные коробы и мешки из ярких тканей.
- Ты вверх смотри, э! – произнес он с веселым изумлением – Упадешь ведь…
Логики в его словах Мега не уловил и машинально остановился ,чтобы расспросить человечка поподробнее, но тот уже стоял около монаха и разговаривал с ним. Кемри выглядел веселым и растерянным, и , закончив разговор с незнакомцем – тот вприпрыжку помчался к какому-то домику – повернулся к экспедиции.
– Простите, я сразу не сказал вам.. думал, все знают про это место… Над этим поселком всегда одинаковое небо и одинаковыми облаками..
Все как по команде задрали головы вверх. Монах тихо хихикнул – как будто ветер шевельнул бумажку, привязанную к билу маленького медного колокольчика. – Вот так здесь все и ходят… Видите, вон там такое облако, золотится еще чуток? Вот около него такое маленькое и фиолетовенькое висит… давайте в ту сторону направимся…
Идти, задрав голову, было очень неудобно – мышцы спины постоянно напрягались в предвкушении падения, а ноги ощупывали дорогу. Как-то оказалось, что Мега опять нагнал монаха, не удержался и спросил:
- а кто это был? С коробами?
- А.. приятель мой.. лама-контрабандист… Он тут всюду по горам ходит.. в одном месте покупает, в другом продает, в третьем ворует – монах опять хихикнул. – ну, и через границу носит.. за Горами ведь, как ты знаешь, там конфедерация республик Йата.. Они как бы в Гэнфале, но законы там другие.. и некоторые вещи проносить запрещено. Ага.. проносить запрещено, а продать-то можно…Ну, этот, он и в мышиную норку небесный свод пронесет… А где не ловкостью – там иммунитетом духовного сана возьмет….
Мега несколько озадачился, но в общем, личность эта показалась ему интересной.
Старушка, в домик которой они пришли, поразила воображение Мега и всей экспедиции. Она была маленькой, кругленькой, очень морщинистой, с длинным носом с горбинкой. Одета она была также более чем странно – казалось, что она просто-напросто завернута во множество платков с бахромой, самый яркий – синий – был обмотан вокруг пояса. Но самым удивительным были ее глаза. Они у нее были разные. Нет, цвет их был одинаковым, и косоглазием старушка не страдала. Просто глаза у нее вращались автономно. Один смотрел высоко вверх, а второй с дружелюбием оглядывал экспедицию. Коротко переговорив с монахом, она хитро улыбнулась и на жуткой смеси гэнфальского столичного и местного диалектов пригласила всю экспедицию в дом.
Дом у нее был огромный, прохладный и темноватый. Мега, едва бросив вещи и переодевшись, отправился его обследовать. В нем проснулся мальчишеский восторг от неожиданных и странных вещей, которые он видел.
Как он понял, большая часть экспедиции занималась тем же, что и он – любопытство оказалось у многих сильнее усталости.
Сначала он решил осмотреться во дворе. Впрочем, первая неожиданность его ждала, едва он спустился с лестницы. В прихожей, среди больших напольных ваз, стоял комод темного дерева. Так вот, наверху комода сидела старушка и вязала что-то темно-красное. При этом движения ее узловатых рук сопровождались кряхтением, умащиванием и общей возней, так что она, казалось, каждую секунду могла упасть. Мега осторожно прошел мимо. Старушка хитро ему подмигнула – что, молодой человек, любопытство?? Ну-ну. Дальше-то не так весело… Любопытствуйте….
Во дворе, прямо на пыльной земле, сидел монах и курил маленькую трубочку. Из трубочки шел светящийся голубоватый дымок.
12:25 genfal » Бессмертная Красного цыета
разработка принадлежит Лоле файерболл, она же Вереск.
два наброска, два имени, два характера.

Актара.
Стерва до мозга костей. Цель ее жизни – возродить Кровавый Пантеон и таким образом замкнуть спираль времени (пандаемонисты???). Чужие мнения, советы – выслушивает и выбрасывает из головы. Поэтому, когда ей говорят «все строилось на согласии», она мечтательно улыбается, кивает и говорит «все строилось на войне и только на войне». Она не злобная – она выше злобы. Просто слишком себя любит, чтобы на кого-то злиться. Считает, что ей нравится общаться с покорными и подобострастными, но на самом деле ее от таких тошнит. Живет только тогда, когда общается с сильными, независимыми личностями, такими, как она сама. Как она выглядит: одевается эксцентрично, чаще всего в блестящую кожу, черные густые волосы (в нек. воплощениях – темная брюнетка), светлые глаза. Ее любимая игра – подчинять мужчин.

Мирана.
Вечная девочка-подросток с личиком Лолиты. Длинные рыже-золотые кудри, аквамариновые глаза, на носу пара веснушек, одним словом – нимфетка. Любимая вещь, что-то даже вроде талисмана – черно-белые легкие кеды. Они достались ей от друга, который вскоре после того, как их отдал ,умер очень нелепой смертью – напился и выпал из окна. После его смерти она изменилась ,к жизни стала относиться мудро и скептично, почти цинично. Пишет картины в стиле сюрреализма, но никому не показывает. Обаятельна, но одинока, жесткая – и в то же врем хитрая. Остра на язык, ненавидит слезливые мелодрамы, но жалеет бездомных животных, легко впадает в депрессию, и порой плачет, не зная, о чем.
Пятница, 19 Ноября 2004 г.
12:24 genfal » новая, блин, запись. =)
вот увидела я , что у меня аж два постоянных читателя, и стало мне стыдно за то, что читать им, собственно, нечего.
выкладываю маленький непоймичто, вроде и не рассказ даже.. а просто повествование от лица одного из жителей мира.. о том, как он , собственно , живет и работает. =)
наслаждайтесь.

ругань, правка, цензурирование, посылание автора на+, дополнения, переводы на другие языки и в евро приветствуются. =)

читать подробнее
Воскресенье, 14 Ноября 2004 г.
15:00 genfal » current need
помогите придумать названия улиц, проспектов, лощадей, храмов, реки...
все это - для "прогулки по столице"...
Суббота, 13 Ноября 2004 г.
22:31 genfal » Новый мир. мир-мозаика.
"...Это не только "утешение" среди горя этого мира, но
и удовлетворение и ответы на вопрос: "Это правда?" Ответ на
этот вопрос, который я дал сначала (вполне правильно) был;
"Если ты построил свой маленький мир хорошо, то да - это
правда в этом мире". Этого достаточно для художника (или для
удовлетворения художнических притязаний художника). Но в
"хорошей развязке" мы видим проблеск того, что ответ может
оказаться глубже - это может быть далекий луч или эхо
благой вести, мелькнувшей на мгновение в этом мире."
Дж.Р. Толкиен. "О волшебных историях".


Итак, открываем новое сообщество. оно посвящено миру, который придумался в 7 лет, под впечатлением от Толкиена. собственно, Гэнфаль - это страна. вся планета называется Кентау. на ней есть еще один материк, на нем находится государство "СХР". еще есть два островных государства - Мирос и Фолрейн.

впрочем, всю информацию об этом мире вы найдете на сайте http://www.genfal.narod.ru/

а журнал создан вот для чего: объединить в работе над этим миром всех, кто захочет в этой работе объединиться.

приветствуются любые идеи. течение истории, конкретные эпизоды, личности, судьбы. любые отрасли знания. любые науки -особо ценятся естественные и математические - из-за редкости. =) создание языков, справочников растений, пословиц и поговорок, анекдотов, карт городов... что совсем не "закрыто" в мире - то , что можно назвать материальным. то
есть не тексты. нет музыки. очень мало графики - за то немногое, что есть ,
спасибо Меррибран. из графики закрыта только тема букв , языка и стилей
письма.

всем- добро пожаловать...
Закрыть